Атаки покемонов в Покемон ГО снова изменились

Атаки покемонов в Покемон ГО снова изменились

Всего пару дней назад мы обновили “Таблицу атак покемонов в Покемон ГО” и вот, 21 февраля, файл GAME_MASTER опять изменился и произошел ребаланс атак:второй за прошедшую неделю. Пока что неясно, являются ли параметры атак покемонов окончательными или Niantic еще будет менять их в ближайшее время, чтобы максимально гармонично выстроить баланс игры.

Изменение атак покемонов в Покемон ГО

Это обновление атак принесло следующие изменения:

  • Продолжительность почти всех быстрых атак была сокращена
  • Урон быстрых атак был сокращен
  • Значения EPS быстрых атак были уменьшены (Energy Per Second- количество “энергии в секунду”, которое генерирует совершаемая атака)
  • Урон несколько быстрых атак все же увеличился

По катом вы можете увидеть все изменения атак в Покемон ГО от 21 февраля 2017 года. Статья будет обновляться по мере необходимости

Как вам такие изменения? Или до окончательной гармонии еще далеко?)

Изменения атак покемонов Покемон ГО от 21.02.2017 »

  • duration reduced – продолжительность сокращена
  • power reduced – урон сокращен
  • energy gain reduced – значения EPS уменьшено
  • power increased – урон увеличен

 

  • Furry Cutter (fast)
    • duration reduced from 900 to 400ms
  • Bug Bite (fast)
    • duration reduced from 950 to 500ms
  • Bite (fast)
    • power reduced from 10 to 6
    • duration reduced from 1000 to 500ms
    • energy gain reduced from 6 to 4
  • Sucker Punch (fast)
    • power reduced from 8 to 7
    • duration reduced from 1200 to 700ms
    • energy gain reduced from 9 to 8
  • Dragon Breath (fast)
    • power reduced from 12 to 6
    • duration reduced from 1000 to 500ms
    • energy gain reduced from 5 to 4
  • Thunder Shock (fast)
    • power reduced from 6 to 5
    • duration reduced from 1100 to 600ms
    • energy gain reduced from 9 to 8
  • Spark (fast)
    • power reduced from 8 to 6
    • duration reduced from 1200 to 700ms
    • energy gain increased from 8 to 9
  • Low Kick (fast)
    • duration reduced from 1100 to 600ms
    • energy gain reduced from 8 to 6
  • Karate Chop (fast)
    • duration reduced from 1300 to 800ms
  • Ember (fast)
    • duration reduced from 1500 to 1000ms
  • Wing Attack (fast)
    • power reduced from 10 to 8
    • duration reduced from 1250 to 800ms
    • energy gain reduced from 10 to 9
  • Peck (fast)
    • duration reduced from 1500 to 1000ms
  • Lick (fast)
    • duration reduced from 1000 to 500ms
  • Shadow Claw (fast)
    • power reduced from 12 to 9
    • duration reduced from 1200 to 700
  • Vine Whip (fast)
    • power reduced from 8 to 7
    • duration reduced from 1100 to 600ms
    • energy gain reduced from 7 to 6
  • Razor Leaf (fast)
    • power reduced from 15 to 13
    • duration reduced from 1500 to 1000ms
    • energy gain reduced from 8 to 7
  • Mud Shot (fast)
    • power reduced from 9 to 5
    • duration reduced from 1050 to 600ms
  • Ice Shard (fast)
    • duration reduced from 1700 to 1200ms
  • Frost Breath (fast)
    • duration reduced from 1400 to 900ms
    • energy gain increased from 7 to 8
  • Quick Attack (fast)
    • power reduced from 10 to 8
    • duration reduced from 1250 to 800ms
    • energy gain increased from 8 to 10
  • Scratch (fast)
    • power reduced from 12 to 6
    • duration reduced from 1000 to 500ms
    • energy gain reduced from 7 to 4
  • Tackle (fast)
    • power reduced from 10 to 5
    • duration reduced from 1000 to 500ms
  • Pound (fast)
    • power reduced from 8 to 7
    • duration reduced from 1040 to 600ms
    • energy gain reduced from 7 to 6
  • Cut (fast)
    • power reduced from 10 to 5
    • duration reduced from 1000 to 500ms
  • Poison Jab (fast)
    • power reduced from 12 to 10
    • duration reduced from 1300 to 800ms
    • energy gain reduced from 8 to 7
  • Acid (fast)
    • power reduced from 10 to 9
    • duration reduced from 1300 to 800ms
    • energy gain reduced from 9 to 8
  • Psycho Cut (fast)
    • power reduced from 8 to 5
    • duration reduced from 1070 to 600ms
  • Rock Throw (fast)
    • duration reduced from 1400 to 900ms
    • energy gain reduced from 10 to 7
  • Metal Claw (fast)
    • duration reduced from 1130 to 700ms
  • Bullet Punch (fast)
    • power reduced from 12 to 8
    • duration reduced from 1400 to 900ms
  • Water Gun (fast)
    • power reduced from 10 to 5
    • duration reduced from 1000 to 500ms
    • energy gain reduced from 6 to 6
  • Mud Slap (fast)
    • duration reduced from 1850 to 1400ms
  • Zen Headbutt (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
  • Confusion (fast)
    • duration reduced from 2100 to 1600ms
    • energy gain increased from 10 to 15
  • Poison Sting (fast)
    • power reduced from 6 to 5
    • duration reduced from 1075 to 600ms
    • energy gain reduced from 8 to 7
  • Bubble (fast)
    • power reduced from 15 to 12
    • duration reduced from 1700 to 1200ms
    • energy gain increased from 12 to 14
  • Feint Attack (fast)
    • power reduced from 12 to 10
    • duration reduced from 1400 to 900ms
    • energy gain reduced from 10 to 9
  • Steel Wing (fast)
    • power reduced from 12 to 11
    • duration reduced from 1300 to 800ms
    • energy gain reduced from 8 to 6
  • Fire Fang (fast)
    • power reduced from 12 to 11
    • duration reduced from 1340 to 900ms
    • energy gain reduced from 10 to 8
  • Rock Smash (fast)
    • duration reduced from 1700 to 1300
  • Counter (fast)
    • power increased from 10 to 12
  • Charge Beam (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100
  • Volt Switch (fast)
    • power increased from 12 to 20
    • energy gain increased from 20 to 25
  • Dragon Tail (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
    • energy gain increased from 6 to 9
  • Air Slash (fast)
    • power increased from 12 to 14
  • Infestation (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100
  • Struggle Bug (fast)
    • power increased from 6 to 15
    • energy gain increased from 12 to 15
  • Astonish (fast)
    • duration increased from 1050 to 1100ms
    • energy gain increased from 12 to 14
  • Iron Tail (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
    • energy gain increased from 6 to 7
  • Fire Spin (fast)
    • power reduced from 15 to 14
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
  • Bullet Seed (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
    • energy gain increased from 12 to 14
  • Extrasensory (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
  • Snarl (fast)
    • duration reduced from 1550 to 1100ms
  • Hidden Power (fast)
    • power increased from 10 to 15
Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Ивичка

    То ли казачок, от конкурентов засланный, в компании рулит… то ли на вакансии аналитика-психолога- нарколога жестко сэкономили… Кромешный бардак стал, а не игра!!

  2. MangoDaiquiri

    “duration reduced – продолжительность сокращена” – простыми словами: бьёт быстрее или медленнее?

    1. Eli [London, UK, Mystic team]

      по логике – теперь быстрее. но сам еще не пробовал

  3. Akir

    “Хотите чтобы быстрые атаки стали опять быстрыми? Тогда сократим урон!”))

  4. AnionRnD

    ОМГ. Есть уже где-нибудь обновленный список по дпс для каждого покемона?

  5. Колючий Еж

    Получается в целом по эффективности (по ДПС) быстрые атаки остались примерно на прежнем уровне. Если сократить кулдаун, но оставить прежним урон, то атака станет сильнее. Если сократить кулдаун, а ЕПС оставить, то быстрее зарядится основная атака. А так все сократили, и быстрые атаки не разбалансировались. Зачем же было огород городить? Я думаю этим Ниантик усилил атакующего и ослабил защитника. Быстрые атаки – конек атак, а вот защитник бьет четко про графику и ему нужны сильные и длинные атаки. Теперь их у него мало и они слабее.
    Плохо то, что непонятно когда Ниантик прекратит шарахаться из стороны в сторону и даст возможность начать отбирать нужные экземпляры.
    AnionRnD, пока новых ДПС нет, мало времени прошло. Мониторим.

    1. Eli [London, UK, Mystic team]

      очевидно, когда игра превратится из бета-версии в релиз, только тогда и стоит ожидать, что внезапные перемены половины игровых параметров с ног на голову прекратятся. вот только когда этот релиз случится.. уж надеюсь, что до конца 2017 года они сподобятся.

      1. Akir

        да никогда она не превратится в “релиз”… всегда будут игру усовершенствовать, ибо всегда найдутся недовольные… да и просто чтобы внести разнообразие в игру(чтобы привлечь игроков)…

        1. Eli [London, UK, Mystic team]

          хм, ну релиз вовсе не означает, что это окончательная версия, которая не подлежит изменениям и улучшениям) просто релиз – это некий момент, в который разработчики считают, что они реализовали всё, что хотели на данный момент. потом, конечно, будут какие-то доработки, перемены, новые версии.. но пока что это бета, а значит разработчики всё еще тестируют продукт (на нас), подгоняют параметры, анализируют статистику и прочее. так что до релиза меняться может всё, и причем весьма неожиданно (что мы и наблюдаем).

    2. Eli [London, UK, Mystic team]

      а вообще, быстрая (именно быстрая) атака – это удобно. при сражении на вышке можно сделать больше быстрых атак и вовремя отпрыгнуть от атаки защитника. со старым water gun’ом вапореон у меня 4-5 раз мог атаковать и потом вовремя отпрыгнуть, чтобы увернуться от удара. после недавних изменений стал успевать 2 раза, и то не всегда. в итоге либо приходилось тратить время тупо на ожидание ответного удара, чтобы вовремя успеть отпрыгнуть, либо атаковать, но рискуя не успеть увернуться.. в общем, такое поведение быстрой атаки несколько бесило. надеюсь, сейчас станет с этим получше. пусть и урон у каждой атаки теперь меньше, но хотя бы просто приятнее играть будет.

  6. Колючий Еж

    Есть новые ДПС на https://thesilphroad.com/pokemon-go-moves

  7. Eli [London, UK, Mystic team]

    “energy gain reduced from 6 to 6” // это про water gun
    …ясно понятно 🙂

    1. Колючий Еж

      От 6 к 5… Опечаточка.

  8. Евсей

    Какой-то бред.
    Еще ночью заметил, что что-то не так, когда прокачивая дружественный гим, сначала Магнетоном, а потом Слоубро по 1,5к вынес в одно лицо практически 3 защитника 2-2,2к( Флароен, Нидоквин и Чаризард). Было такое впечатление, что мне атаки удвоили, а гиму забыли )) Правда, встречный супер без уворачивания выбивал до 3/4 здоровья…
    Ну и дабл-блисси по 2,8к, наконец-то покусившиеся на нашу 10-ку и простоявшие больше суток, бесславно сгинули ))

    1. Ellie

      Вот и решили проблему с Блисси)) как по мне, правильно сделали что вернули!

      1. Eli [London, UK, Mystic team]

        согласен, многих блисси наконец-то сегодня сбили. самому с ними повоевать сегодня не удалось, но просто повоевал с привычными покемонами (гиарадос, дракон, вапореон, райдон, ну и еще вдобавок урсаринг) на небольшой вышке и могу сказать – играть снова стало приятно, практически так же, как было до недавних изменений большинства атак.

      2. Марина

        У дружественных Блисси понизили СР на время прокачки. По крайней мере у меня так сегодня было. Из дома одно видно, а в самом гиме на 200 меньше (это была маленькая Блисси, у крупных не знаю)

        1. Дмитрий Соловьев

          На дружественном гиме всегда понижают, если уровень защитников выше, до твоего уровня +3

          1. Марина

            Ой, как-то никогда не обращала внимания, спасибо, буду знать. С другими покемонами как-то такой проблемы не было 🙂

          2. LM

            А кулак там зачем нарисован? На него тоже надо нажимать? (Или не надо))))

  9. Кирилл

    То полгода тишины(по большому счёту), то теперь шарахания из стороны в сторону. Как мне кажется это связано с общемировым релизом. Возможно им дали год на доработку и летом игра выйдет везде.

  10. Salavat Julashek

    Утка синяя, звезда и ежик все также быстры или мне кажется… А вообще сейчас суть всего 6 раундного боя в гиме это попал ты где-то под суператаку или таки нет. Можно двух подряд слить, зазевавшись пару секунд. Это всё точно сработало на задротов и против донатов, ибо похрену какой у тебя френч. Наверняка Dragga уже сносит гимы 10 уровня двумя утками… )))

    1. Dragga

      не, вапами;
      но да — если блисей нет — больше двух не нужно готовить 🙂
      тиранитары за три оказались вообще не о чем, а вот к их хозяевам определенно вопросы есть;
      кста, поймал пикачу в колпаке 🙂

    2. Dragga

      кста, внезапно, — поригон2 с электрическими атаками унижает лапраса на раз 😐

      1. Ellie

        У меня как раз Поригон2 с быстрой электрической и Solar Beam * – * c Лапрасами “тяжелее”, привыкла против ледяного выставлять огненного, а тут бац – и попался Лапрас с быстрой водяной! Никак не привыкну, хотя один с водяными тоже есть -.-

        1. Dragga

          я, к старому, с солар бим — тока присматривался, — жизни много, но бьёт совсем слабо.
          а новый, с зэп кэнон, — прямо из инкубатора по 2300-2400 валит, — а раньше всегда двумя шел, если камикадз из магнитов под рукой небыло;
          я прокачку имею ввиду, есличо 🙂
          о беднягаx гирадосах и говорить нечего 🙂

  11. Денис Шакин

    подскажите. я что-то попустил? у моего лапраса стало на ~400СР меньше.

    1. blind sniper

      Это после введения второго поколения тащемта.

Adblock
detector