Скрытые изменения обновления 0.69.1 Покемон ГО

Скрытые изменения обновления 0.69.1 Покемон ГО

Тренеры,

Вчера вышло обновление 0.69.1 Pokemon GO. Это версия не содержит в себе глобальных изменений (что, впрочем, видно из ее названия). В основном апдейт исправляет множество разнообразных багов и содержит код, который касается предстоящего ивента Yokohama Pokémon GO Stadium (пройдет 14 августа в Японии)

Фактически, стоит упомянуть только о внедрении  Raid Cache (кэша рейда) и добавлении Yokohama Badge (значка Yokohama ) в код:

BADGE_PIKACHU_OUTBREAK_YOKOHAMA_2017
.raidPokemonCache

Raid Cache был добавлен, чтобы улучшить производительность и стабильность рейдов.
Вот новые изображения, которые были добавлены:

badge_event_yokohama_2017

 

mappokestopeventmarker

 

petal_cascade_far

А какие изменения вы заметили в новой версии игры?

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. dimaa

    Глюки даёт этот RaidCache.
    Теперь я получаю ущерб по расписанию, а противник после.

    Особенно заметно на ультрах.
    Бьёшь, а полоска остаётся зараженной очень долго.

    1. Dragga

      Это и раньше было

  2. DLeo [Msk, Valor]

    Не ощутил полезность Raid Cache.
    Как специальные атаки глючили во время рейдового боя, так все и осталось.

  3. OCHOBA

    При глюке GPS теперь из боя не сразу выбегает секунд 20 тормозит и ждет что вернусь))

  4. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Мне одному показалось, что с этими очередными изменениями в гимах сделали зависимость в кормёжке от расстояния?! Т.е. чем дальше от тебя пок, тем меньше СР ему восстанавливает уже с первой ягоды?!

  5. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Убрали “красную” лидершу в аппрайзе наконец 🙂

  6. WaterSnake

    По мне все эти обновления перегружают игру. Раньше игра быстро грузилась и совсем не висела, со связью проблем не было. А теперь, то он связь теряет, то висит, если долго гулять, то раза два-три за день выкидывает стабильно. То ли у меня телефон уже стареет… Думаю им не помешало бы сделать оптимизацию, а то игра скоро станет совсем неповоротливой.

    Что касается самого игрового процесса: конечно, спасибо что теперь и их можно крутить, плюс три к моим четырем покестопам. Но монетизация и сами гимы просто ужас. У меня гимы по месяцу бывало стояли нетронутыми, плюс по соседним сёлам распихал в консервы, стабильно 100 в сутки, а теперь прокачал твинка до 22, спасибо ивенту, быстро сделал, но иногда просто лень перелогиниваться и сбивать себя же. Ну и сама механика просто абсурдная, кормить конечно прикольно, все-таки медальку за это дают, но в остальном, одни недобитые калеки, которых можно мусорными пиджиками снести без проблем. Может и не актуально, но редко пишу, в основном читаю

    1. LAGoped

      А я играю за инстинкт в Москве. И мне новая система нравится. У меня нормальный уровень (35), есть нормальные покемоны, но со старой системой мне не удавалось захватить даже трех джимов на пол дня. Сразу выбивает. А как здорово было – подходишь к джиму, а там 7 блесси 2600+. Вынести можно, но это дело часа. А теперь каждый день по 50¢ стабильно.

      1. Salavat Julashek

        Непростое это дело играть за инстинкт в Москве )))

        Но ведь в Москве вся эта фигня с кучей близей на вышках была из-за ботов совсем отмороженных, причем известных поименно. Сейчас ботов (возможно временно) победили. В городах, где ботов не было, всё логично и справедливо было. Кто много играет, имеет высокий уровень (на момента убийства спортивной составляющей в покемон гоу высокий уровень был примерно от 33) и прокачанных покемонов, тот всегда спокойно брал более 100 монет + 5000 пыли в день , без необходимости сбивать себя твинками. Сейчас доход в монетах упал в 2.3 раза, а пыль отобрали вовсе.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Во-во. Хотя и у нас встречаются такие уникумы 38 ур., которые рады новой системе гимов – мол хотя бы 50 монет стабильно получается брать.
          Я когда перевалил за 30 ур., начал стабильно получать больше, чем сейчас выходит максимально. В 21 час всегда брал больше 5 гимов, хотя и 10 редко было. Чаще всего 7-8. Так это я вообще один играл без чатов и даже не был в курсе фракционных воин у нас на районе xD Просто мочил всех подряд или подставлялся в занятые гимы. Хотя и вылетал тоже довольно быстро. Но спустя пару месяцев, когда и подрос, и уже к команде примкнул, стабильно получал полный комплект монет и пыли ежедневно. Во-первых, обзавёлся резервными “консервами” в разных местах, чтобы даже при чистке района другой фракцией особо не страдать. А во-вторых, сбивались гимы уже далеко не всегда в одиночку, и поэтому уходило меньше времени на то, чтобы занять 10 гимов, даже если тебя выбили из всех.

          1. Dragga

            Если о новой системе гимов…
            То она мне тож нравиццо(просто надеюсь, эт не на долго)
            А резануть инком они, имхо, — давно планировали, тока повод искали.

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Да система может жить, только верните лимит в 100 монет и пыль. Сейчас для стабильного получения 50 монет тупо находишь пару гимов относительно проходных (я ставлю на ж/д станции) на ночь и утром получаешь комплект. Ночью ни разу не сбивали, только утром, когда народ на работу едет с этой станции. 2 Гима – для подстраховки, если всё же кто-то среди ночи захочет сбить. Да и контролировать проще, чтобы подкормить в случае чего. А вот для 100 монет в сутки уже пришлось бы попотеть.
            С пылью – вообще голяк. Ягоды уже давно все скормил во время бонусов, да и копейки это. Не хотите за гимы возвращать пыль, так дайте хотя бы за рейды. К примеру, по 1000 пыли за каждый уровень сложности рейда. Особенно вместо грёбанных ревайвов, которые падают пачками и сразу же выкидываются.

Adblock
detector