Как правильно уклоняться в Покемон ГО

Как правильно уклоняться в Покемон ГО

Как новички, так и опытные тренеры часто страдают от от одной и той же проблемы – они не могут эффективно сражаться в гимах из-за того, что не умеют правильно уклоняться в Покемон ГО. Несмотря на кажущуюся простоту уклонения (спайп влево или вправо) – все не так уж и просто. Каждая атакак покемонов имеет свои особенности, которые и влияют на то, когда именно нужно уворачиваться от удара.

Уклоняемся от удара в Покемон ГО

Правильное уклонение серьезно уменьшает урон, наносимый вашему покемону, оттого часто от уклонения зависит исход сражения. Я рекомендую вам внимательно прочитать данное руководство и сделать упор на изучении самых распространенных атак покемонов, с которыми вам приходится иметь дело постоянно.

Давайте уясним: увернуться вы можете только в момент между появлением индикатора уклонения и нанесенным вам уроном.

Индикатор уклонения (the dodge indicator) – это желтое свечение, которое отображается  по краям экрана после совершения атаки покемоном. Вы получаете урон только в самом конце анимации. Если атака имеет ультракороткую анимацию – можно начинать уклоняться после появления текста о совершении специальной атаки.

Временное окно уклонения (dodge window) длится всего 0.7 секунды – за это время вы должны среагировать и спайпнуть влево или вправо, иначе получите полный урон от атаки.

Немного фактов об уклонении в Покемон ГО:

  • Уклонение уменьшает урон на 75%
  • От каждой атаки можно уклониться во время окна уклонения (0.7 секунды)
  • Окно уклонения доступно только до завершения анимации
  • Атаки покемонов отличаются друг от друга по длительности и времени начала анимации
  • Вы всегда должны стараться уклоняться от мощных атак (charge moves) 
  • Уклоняться можно свайпами влево и вправо по экрану

А теперь рассмотрим несколько популярных атак и поймем, как нужно уворачиваться от них.

Атака Blizzard

От атаки Blizzard часто непросто увернуться, так как желтая вспышка перекрывается анимацией атаки. Поэтому следите за блоком льда – как только ваш покемон выходит из блока льда, сразу же уклоняйтесь.

Атака Heat Wave

От атаки Heat Wave также бывает непросто увернуться – а все из-за того, что анимация атаки похожа на желтую вспышку индикатора уклонения. Здесь важно быть терпеливым и внимательным – как только пройдет вспышка от тепловой волны, произойдет желтая вспышка – и вот тут то вам и нужно уклоняться.

Атака Body Slam

Окно уклонения у Body Slam появляется крайне быстро – всего через 0.4 секунды после объявления атаки покемоном. Поэтому когда вы сражаетесь со Снорлаксом с атакой Body Slam – будьте внимательны. Вам нужно будет уклоняться практически сразу после объявления атаки (появление текстового оповещения над покемоном о намерении совершить атаку).

Атака Earthquake

Анимация атаки Earthquake практически перекрывает желтые вспышки – потому внимательно следите за данной анимацией и не пропустите момент уклонения.

Атаки Dragonite

Image 001

Драгонайт имет 3 специальных атаки – и все они имеют разные тайминги уклонения.

Имейте это в виду, когда сражаетесь против этого покемона. Например, пока Драганайт пытается атаковать вас атакой Hyper Beam, у вас есть еще 3.3 секунды до того, как появятся желтые вспышки и вам нужно будет уклоняться. За 3.3 секунды вы вполне можете совершить несколько обычных атак, а потом ловко увернуться.

Атака Bubble

Хотя Bubble и не является специальной атакой, ее тайминги уклонения схожи с со специальными, 4-барными атаками и увернуться от нее не так просто. А все из-за того, что игроки часто вводятся в заблуждение анимацией атаки. Желтая вспышка появляется только после того, как почти все пузырьки вступят в контакт с вашим покемоном.

А сейчас мы рады представить вам таблицу уклонений Покемон ГО. С помощью этой таблицы вы с легкостью сможете уклоняться от любой атаки покемона в Покемон ГО.

Как и когда нужно уклоняться в Покемон ГО

Окно уклонения – временной промежеток, в течении которого нужно уклоняться от атаки покемона. В таблице указано его начало и конец. Например, 0.35 – 1.05 (через 0.35 секунд после анимации “открывается” окно уклонения, через 1.05 “закрывается” и вашему покемону наносится урон)

Время реагирования на атаку покемона:

Instant – немедленно

Very Slow – очень медленно

Slow – медленно

Fast – быстро

Very Fast – очень быстро

Скачать таблицу уклонения Покемон ГО в виде картинки

Название Атаки Мощность атаки Продолжительность анимации Когда уклоняться Окно уклонения, в сек.
Acid 10 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Aerial Ace 30 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Air Cutter 30 3.3 Slow 2.6 – 3.3
Ancient Power 35 3.6 Very slow 2.9 – 3.6
Aqua Jet 25 2.35 Fast 1.65 – 2.35
Aqua Tail 45 2.35 Fast 1.65 – 2.35
Bite 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Blizzard 100 3.9 Very slow 3.2 – 3.9
Body Slam 40 1.56 Fast 0.86 – 1.56
Bone Club 25 1.6 Fast 0.9 – 1.6
Brick Break 30 1.6 Fast 0.9 – 1.6
Brine 25 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Bubble 25 2.3 Fast 1.6 – 2.3
Bubble Beam 30 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Bug Bite 5 0.45 Instant 0 – 0.45
Bug Buzz 75 4.25 Very slow 3.55 – 4.25
Bulldoze 35 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Bullet Punch 10 1.2 Very Fast 0.5 – 1.2
Confusion 15 1.51 Fast 0.81 – 1.51
Cross Chop 60 2 Fast 1.3 – 2
Cross Poison 25 1.5 Fast 0.8 – 1.5
Cut 12 1.13 Very Fast 0.43 – 1.13
Dark Pulse 45 3.5 Very slow 2.8 – 3.5
Dazzling Gleam 55 4.2 Very slow 3.5 – 4.2
Dig 70 5.8 Very slow 5.1 – 5.8
Disarming Voice 25 3.9 Very slow 3.2 – 3.9
Discharge 35 2.5 Slow 1.8 – 2.5
Dragon Breath 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Dragon Claw 35 1.6 Fast 0.9 – 1.6
Dragon Pulse 65 3.6 Very slow 2.9 – 3.6
Draining Kiss 25 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Drill Peck 40 2.7 Slow 2 – 2.7
Drill Run 50 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Earthquake 100 4.2 Very slow 3.5 – 4.2
Ember 10 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Feint Attack 12 1.04 Very Fast 0.34 – 1.04
Fire Blast 100 4.1 Very slow 3.4 – 4.1
Fire Fang 10 0.84 Very Fast 0.14 – 0.84
Fire Punch 40 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Flame Burst 30 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Flame Charge 25 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Flame Wheel 40 4.6 Very slow 3.9 – 4.6
Flamethrower 55 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Flash Cannon 60 3.9 Very slow 3.2 – 3.9
Frost Breath 9 0.81 Very Fast 0.11 – 0.81
Fury Cutter 3 0.4 Instant 0 – 0.4
Gunk Shot 65 3 Slow 2.3 – 3
Heat Wave 80 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Horn Attack 25 2.2 Fast 1.5 – 2.2
Hurricane 80 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Hydro Pump 90 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Hyper Beam 120 5 Very slow 4.3 – 5
Hyper Fang 35 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Ice Beam 65 3.65 Very slow 2.95 – 3.65
Ice Punch 45 3.5 Very slow 2.8 – 3.5
Ice Shard 15 1.4 Very Fast 0.7 – 1.4
Icy Wind 25 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Iron Head 30 2 Fast 1.3 – 2
Karate Chop 6 0.8 Very Fast 0.1 – 0.8
Leaf Blade 55 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Lick 5 0.5 Instant 0 – 0.5
Low Kick 5 0.6 Instant 0 – 0.6
Low Sweep 30 2.25 Fast 1.55 – 2.25
Magnet Bomb 30 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Megahorn 80 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Metal Claw 8 0.63 Instant 0 – 0.63
Moonblast 85 4.1 Very slow 3.4 – 4.1
Mud Bomb 30 2.6 Slow 1.9 – 2.6
Mud Shot 6 0.55 Instant 0 – 0.55
Mud Slap 15 1.35 Very Fast 0.65 – 1.35
Night Slash 30 2.7 Slow 2 – 2.7
Ominous Wind 30 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Peck 10 1.15 Very Fast 0.45 – 1.15
Petal Blizzard 65 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Play Rough 55 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Poison Fang 25 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Poison Jab 12 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Poison Sting 6 0.58 Instant 0 – 0.58
Pound 7 0.54 Instant 0 – 0.54
Power Gem 40 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Power Whip 70 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Psybeam 40 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Psychic 55 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Psycho Cut 7 0.57 Instant 0 – 0.57
Psyshock 40 2.7 Slow 2 – 2.7
Quick Attack 10 1.33 Very Fast 0.63 – 1.33
Razor Leaf 15 1.45 Very Fast 0.75 – 1.45
Rock Slide 50 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Rock Smash 15 1.41 Very Fast 0.71 – 1.41
Rock Throw 12 1.36 Very Fast 0.66 – 1.36
Rock Tomb 30 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Scald 55 4 Very slow 3.3 – 4
Scratch 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Seed Bomb 40 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Shadow Ball 45 3.08 Slow 2.38 – 3.08
Shadow Claw 11 0.95 Very Fast 0.25 – 0.95
Signal Beam 45 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Sludge 30 2.6 Slow 1.9 – 2.6
Sludge Bomb 55 2.6 Slow 1.9 – 2.6
Sludge Wave 70 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Solar Beam 120 4.9 Very slow 4.2 – 4.9
Spark 7 0.7 Very Fast 0 – 0.7
Splash 0 1.23 Very Fast 0.53 – 1.23
Steel Wing 15 1.33 Very Fast 0.63 – 1.33
Stomp 30 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Stone Edge 80 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Struggle 15 1.7 Fast 1 – 1.7
Submission 30 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Sucker Punch 7 0.7 Very Fast 0 – 0.7
Swift 30 3 Slow 2.3 – 3
Tackle 12 1.1 Very Fast 0.4 – 1.1
Thunder 100 4.3 Very slow 3.6 – 4.3
Thunder Punch 40 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Thunder Shock 5 0.6 Instant 0 – 0.6
Thunderbolt 55 2.7 Slow 2 – 2.7
Twister 25 2.7 Slow 2 – 2.7
Vice Grip 25 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Vine Whip 7 0.65 Instant 0 – 0.65
Water Gun 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Water Pulse 35 3.3 Slow 2.6 – 3.3
Wing Attack 9 0.75 Very Fast 0.05 – 0.75
Wrap 25 4 Very slow 3.3 – 4
X-Scissor 35 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Zen Headbutt 12 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05

Итак, надеюсь сегодня вы научились правильно уклонятся в Покемон ГО и информация оказалась полезной для вас. А кто для вас самый “неудобный” покемон в Pokemon GO и как вам удается побеждать его?

 

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Vegeta Saiyan

    Спасибо за новую информацию, вполне себе интересно, вот только во время боя игра может притормаживать и начало атаки пишут в разное время.. то ли дело в интернете, то ли ещё чего, неважно.. всё равно приходится рассчитывать на интуицию и опыт.. К примеру, сражаясь со Снорлаксом, он использует гипер луч, и уворачиваться надо лишь когда он начинает поднимать руку.. С землятресением та же фишка.. так что просто быть внимательнее и тренировать память ))

    1. Victor (admin) автор

      да, от устройства тоже зависит – анимация может “подтормаживать” в зависимости от модели телефона, ОС и прочих обстоятельств. Тут приведены эталонные значения) p.s. пожалуйста)

  2. Akir

    Будем ждать статью, которая касается нынешней прокачки гимов. Сейчас уже нет той фичи с начислением 500 баллов к гиму при сражении покемоном с меньшим ср. Для тех кто знал об этой фичи, качать гимы стало гораздо сложнее. Нужна новая таблица по баллам к рингу при прокачке. Может такая уже появилась на иностранных ресурсах?
    Сейчас нужно победить три покемона покемонами с меньшим ср чем у защищающихся, чтобы получить те же 500-600 баллов. Однако часто не находятся покемоны которыми ты бы мог один на один противостоять сильным покемонам ринга. А если двумя покемонами убить одного, непонятно как будут засчитаны баллы… то же самое касается и смены покемонов при сражении, непонятно кто будет считаться убийцей защищающегося покемона(за что начисляются баллы к гиму в соответствии с ср атакующего покемона), тот кто первым вступил с ним в бой(а значит это покемон который победил предыдущего защищающегося) или же тот кто добил его?

    1. Федор

      Не, ну стало прикольнее. 🙂
      Можно повоевать вдоволь.
      Сам, изначально, расстроился, а потом норм 🙂
      Спорно,

      что лучше- полноценньій бой 6*10 или +500 за слабого покемона 🙂

  3. Akir

    И может быть есть какие-то секреты которые бы могли облегчить прокачку гимов нынче?

  4. Salavat Julashek

    Я знал о фичи с 500 баллов, даже знал о фичи 1000 баллов. Но не вижу сложности особой сейчас. Вынося гим полностью (например гим 7-8 уровня) получаешь 1400-2700 очков. Обычно 1-3 матча нужно чтобы поднять гим и встать в него. По времени у меня получается быстрее чем раньше. Только лечилок уходить стало чуть больше.

  5. Anastasia [Sulechka, Мск, синие]

    Было бы любопытно услышать о новых темах по техничному подъёму своей арены, но как по мне – в любом случае стало проще 6-ю покемонами заработать место. Кстати, сегодня обратила внимание, что если брать в битву мой середнячок (это у меня около 1300) на покемонов своей команды чуть повыше (1600) то очки поднимались чуть больше, чем если в бой я брала 1600 на 1600.

    1. Евсей

      Жаль только, что “середнячков” при этом отправят в морг значительно больше)
      Так что возможно, лучше взять 1900-2100 и радикально сократить потери)

    2. Vegeta Saiyan

      Всех зову на форум на этом сайте, который посвящён новым стратегиям и тактикам, там будет появляться новая информация, и будем вместе обсуждать плюсы и минусы )) у меня уже есть пара проверенных способов, которые опишу там в самое ближайшее время.. Так что, Акир, и все, кому может быть это интересно, загляните завтра туда почитать ,)

      1. Akir

        Я уже узнал фичу одну. Что чтобы за каждого убитого покемона начисляли по 500 баллов к рингу, нужно чтобы атакующие покемоны были меньше по СР чем самый слабый защищающийся. И кол-во побежденных защищающихся должно быть равно или более чем кол-во атакующих их победивших. И последний победивший покемон должен выжить прежде чем успеешь сбежать с ринга, ибо если в бой автоматически вступит “лишний” покемон, то будет засчитано как для победы использовал не равное побежденным кол-во покемонов а на одного больше.
        То есть предположим стоит слоубро на 1400 арканайн на 1500 и остальные против которых у тебя нет покемона с СР меньше 1400 которые могли бы противостоять им. То есть ты можешь победить 2мя покемонами только двух защищающихся. Ставишь джолтеона на 1300 и вапореона на 1250, остальными ставишь чисто для заполнения любыми мелкоСРшными покемонами. Побеждаешь слоубро и арканайна, и сбегаешь с ринга. Итого 1000 баллов. Если сможешь осилить большее кол-во защищающихся атакуя их равным или меньшим кол-вом атакующих, то по +500 баллов за каждого.

Adblock
detector