Тренеры,
вот и состоялось глобальное обновление Покемон ГО и в мир игры пришли покемоны второго поколения. Понемногу ситуация меняется и в гимах – появляются новые хорошие защитники. Порой для того, чтобы быстро “вынести” их из гима, недостаточно брать в расчет только типы и эфективность покемонов.
Сегодня мы поговорим о лучших защитниках второго поколения покемонов (и не только) и узнаем, кого нужно выставлять против них, чтобы минимизировать свои потери во время борьбы за гимы. Фактически, мы узнаем, кем бороться против лучших защитников гимов в Покемон ГО.
P.s. статья основывается на Pokémon Go Prestiging Calculator, опубликованном pulsivesilver на Reddit. Представленные атакующие покемоны и их атаки максимально эффективны именно против указанных защитников. Не стоит рассматривать данных покемонов, как самых лучших атакующих покемонов в Pokemon GO.
Кого выставлять против сильных защитников гимов
Кем победить Блисси и Снорлакса в Покемон ГО
Blissey и Snorlax – это “покемоны-танки”. Они обладают потрясающей выносливостью и относятся к “нормальному” типу покемонов. Против них можно эффективно использовать атакующих “боевого” типа либо покемонов с крайне высоким DPS. Вот небольшая таблица покемонов, которых можно выставлять против Блисси и Снорлакса в Покемон ГО:
Покемон | Быстрая атака | Специальная атака |
---|---|---|
Machamp | Counter | Dynamic Punch |
Counter | Close Combat | |
Primeape | Counter | Close Combat |
Heracross | Counter | Close Combat |
Gengar | Hex | Focus Blast |
Кем победить Драгонайта в Покемон ГО
Ранее мы использовали покемонов с ледяными и волшебными атаками, чтобы противостоять Драгонайту. С добавлением в игру покемонов второго поколения и изменением атак первого поколения, ледяные атаки стали еще более сильными. Вот каких покемонов стоит использовать, чтобы легко победить Драгонайта:
Покемон | Быстрая атака | Специальная атака |
---|---|---|
Piloswine | Powder Snow | Avalanche |
Powder Snow | Avalanche | |
Cloyster | Ice Shard | Avalanche |
Ice Shard | Blizzard | |
Lapras | Ice Shard | Ice Beam |
Sneasel | Ice Shard | Avalanche |
Кем победить Гирадоса в Покемон ГО
Гирадос всегда имел один и тот же недостаток: двойную слабость к электрическим атакам. Таким образом, электрические покемоны будут максимально эффективны против Гирадоса. Вот список покемонов, которые смогут с легкостью победить Гирадоса в Покемон ГО. Обратите внимание на отсутствие Джолтеона:
Покемон | Быстрая атака | Специальная атака |
---|---|---|
Lanturn | Charge Beam | Thunderbolt |
Charge Beam | Thunder | |
Magneton | Любая | Zap Cannon |
Любая | Discharge | |
Electrode | Volt Switch | Thunderbolt |
Ampharos | Любая | Zap Cannon |
Кем победить Ридона и Вапореона в Покемон ГО
Вапореон и Ридон не так просты, как кажутся. Для того, чтобы победить их нам понадобятся покемоны с травяными атаками (Razor Leaf обязательна) и немного удачи. Вот те покемоны, которые смогут победить Вапореона и Ридона в Покемон ГО:
Покемон | Быстрая атака | Специальная атака |
---|---|---|
Meganium | Razor Leaf | Solar Beam |
Razor Leaf | Petal Blizzard | |
Venusaur | Razor Leaf | Solar Beam |
Victreebel | Razor Leaf | Solar Beam |
Sunflora | Razor Leaf | Solar Beam |
Кем победить Экзекутора в Покемон ГО
Экзекутор – крайне интересный покемон, как по внешнему виду, так и вообще) Потому, для того, чтобы победить Экзекутора в Покемон ГО мы будем использовать несколько разных покемонов с разным набором атак.
Кем победить Эспеона в Покемон ГО
Многие тренеры накопили множество конфет Иви еще со времен первого поколения и провели управляемые эволюции Иви в Эспеона. Таким образом, скоро в гимах можно будет наблюдать довольно большое количество Эспеонов. Для того, чтобы победить Эспеона в Покемон ГО, мы будем использовать покемонов с атаками “темного” типа:
Кем победить Тиранитара в Покемон ГО
Несмотря на то, что еще до выхода второго поколения многие называли Тиранитара “грозой гимов”, у него довольно много недостатков. Таким образом, победить Тиранитара в Покемон ГО можно целым рядом покемонов:
Кем победить Лапраса в Покемон ГО
Естественно, что даже такой популярный защитник гимов, как Лапрас, имеет свои недостатки (особенно после того, как с введением второго поколения его показатели изменились в худшую сторону). Вот покемоны, которым под силу победить Лапраса в Покемон ГО:
А каких покемонов и с какими атаками применяете вы, чтобы побеждать лучших защитников гимов в Покемон ГО?
Все конечно хорошо, но где набрать столько этих файтингов?)) Мачампа одного собрал за полгода игры, и атаки мусорные, обезьяны мелкие, жука из второго поколения еще высидеть надо, подозреваю на улице встретить шанс маловат, испоганили этими блисси весь баланс.
Я, кстати, подумал, – они ведь могли бы легко вернуть баланс, просто продлив время боя для блисси. Дополнительных секунд 20 хватило бы за глаза. Только вот вряд ли они так сделают…
20мало(ну разве что если валить ее танками под 3к)… 50нужно, чтобы можно было валить и кем-то до 2.2-2.5к… Но это я чето зажрался, ее должны валить только группой и только тренеры 33ур и выше.
Не, если вдвоём, думаю, 27-28 уровень за глаза.
И они же даже 20 всё равно не добавят… а так да, 50 было бы оптимум.
на 27-28уровне поки в районе 1,7-2,1к
С этим ты ошибаешься. Я 28 лвл макс снорлакс 2728 и туча райдонов на 2,4~2,7
кто-то там из высокоуровневых с женой не смогли блисси завалить
Так это они не валили, а прокачивали. Там и атакеры ниже уровнем берутся. Прокачивать такой гим действительно врагу не пожелаю.
А валить вдвоём получается ну не в 2, но в полтора раза точно быстрее. Соответственно, берёшь пару топ-аттакеров и в путь. Мне одному в принципе по таймауту обычно не хватает прям секунд 5-10 на неё.
В таблице “Кем победить экзеггутора” ошибка – “воздушные” атаки названы боевыми.
Ща половина башен будет стоять с одинокой блисси 3000+ , ну и кто еще успел запрыгнуть повыше)
Все ничего, только вот бесят индивидуумы, которые заходят, прокачав трёхэтажный гим, с Блисси, и становятся на первый этаж. Т.е. теперь для прокачки нужно выносить эту злосчастную Блисси…..
С блисси обычно сразу на 3-й становятся… Гады…
у меня недолеко от бюро парк, там с утра был трёхэтажный гим моего цвета, я весь день ждал момента, когда пойду прокачивать его. Но сейчас, думаю поеду сразу восвояси…..
*недалеко
Сидела Блисси внизу гима 2899 СР, еще прокачал некто 31-го уровня(не знаю кем и самое главное сколько же на это времени ушло?) и благополучно сел на гим.
я вот кстати еще сижу и думаю, сколько же пауканов, божих коровок и белок летяг мне ещё нужно собрать, чтобы одолеть одну слабёхонькую Блисси. Ибо ничего кроме этих поков, у нас пока нет))) редко заходят совы, ну вообщем всё)))
не сильно вдавался в подробности, — но эволюция совы — тож весьма живучая при маленьком ср
хочу отловить хороший экземпляр и препарировать, — чо как.
явно будет хорошая находка в команду прокачки.
Кста, — вайн вип — терь самая шустрая атака + чот у них совсем сползло, — но при начале боя терь три удара почти подряд, + если мощный, — у второго не всегда видно предупреждение.
В моем квартале три Арены друг от друга в 100 м. Две 4-х уровневые и 7-и уровневая. Пятнадцать(!) розовых теток 2600-2800 и все. “Тренеры” с именами, различающимися парой циферек и буковок. Все, игре конец. Коллекционируем паноптикум…
Ниантику срочно(!) надо вмешиваться.
Для начала сбалансировать статы зверей. Начать с Блисси. У каждого “неубиваемого” в своей категории должен быть “убийца”. Оба должны быть или малодоступны или доступны всем тренерам.
Далее. Демонетизировать Арены. Большинство начнут кидать в меня камни, но это надо сделать, дабы убрать мошенников с Арен. Они ведь и становятся туда толпами для получения золотишка. Сражения их не интересуют, только ежедневный бонус.
Источником монет сделать покестопы. Вообще покестопы должны быть супермаркетом для игроков. Оттуда должны падать все необходимые тренерам предметы. И если мячи и приманки – это постоянные бонусы, то для монет, камней, инкубаторов нужно придумать разумный алгоритм выпадения. Скажем, 200 покестопов – 100 или сколько монет. Инкубаторы – каждый 3-й день или 400 покестопов. Короче, продумать. Да боты будут также проходить и легко собирать урожай, НО без привязки к Аренам, они будут им не нужны. Конечно, часть их будут становиться для понтов, но не более. А честным игрокам будет где сражаться.
Тогда арены и честным станут не нужны. Весь смысл арен в денежках. А битвы (как есть сейчас) очень скучные.
++
унылые 😐
Вот как. Значит смысл в денежках. Пусть. Так перенесите “смысл” туда, куда за ними пойдут боты – в покестоп. Там они никому не будут мешать. Ниантик же на каждом углу кричит “познавайте мир”, “выйдите на улицы”, “ходите и ищите”… Правильно кричит. Так почему не подкрепляет делами, заставляя игроков “обогащаться” на Аренах, а не ходить от стопа к стопу, собирая покемонов и исследуя мир. На Арене мир не познаешь. Надо переориентировать игроков через “золото” на приоритет “ходи и лови” с “сражайся и владей”.
Вот именно арены и заставляют игроков играть в игру… Просто ходить и ловить(когда все уже давно выловлено… это я пишу чтоб напомнить что недавно второго поколения не было, и вскоре и эти покемоны будут все выловлеными) неинтересно. Без цели тыкать по дисплею на рингах тоже неинтересно.
А сейчас необходимость в инкубах(а значит монетках) заставляет гулять по рингам попути ловя покемонов. Чтобы вылупить кого-то с хорошим айви, из которого сделать бойца с хорошими атаками, а качать его пылью с поимки тех покемонов… который пригодится чтобы дальше добывать монеты на инкубы в ожидании будущего бойца другого вида.
blind sniper, Dragga, честно, вы меня удивили. Конечно, я уважаю ваше мнение. Но ведь ПоГо – игра. Мы играем, используя предоставленные возможности и свое умение. Сражения на Аренах – одно из них. Мне плевать, зарабатываю я на том, что стою наверху или нет. Зарабатываю я в другом месте и другим способом. Мне доставило удовольствие туда стать. И я буду делать это впредь. Да, механика боя оставляет желать лучшего, но это поправимо, это будет меняться, и это другое дело. Я только хочу одного: убрать реальное препятствие в виде ботов и предлагаю варианты.
Игра тем интереснее, чем больше степеней свободы она предоставляет (для меня, по крайней мере). Будь в игре альтернативный источник дохода (пусть те же покестопы, или излишек предметов сбрасывать хоть за 1 монетку штука), я бы с нынешней механикой боя на гимы бы и не взглянул. Опыта они дают чуть, процесс боя напоминает нудное выколачивание ковра. Деньги по большому счёту нужны только на инкубаторы, без которых вероятность заиметь в коллекцию что-то стоящее стремится к нулю.
Разработчики похваляются скорым введением неких “социальных составляющих”, которые, возможно, придадут аренам новый смысл. На данном же этапе, кроме как источника монеток (читай – инкубаторов), для меня они интереса не представляют.
да, придадут они аренам тот смысл что в одиночку на арены не будет смысла соваться
Можно сделать прокачку в джимах реально прокачкой. Чтобы покемон-победитель реально сам получал опыт и становился сильнее от того что качается в джимах. Иначе о какой прокачке джима вообще речь?
Также сделать поушены чтобы тренеры могли временно увеличить характеристики в боях в джимах. Чтобы было сообщение что вот сейчас в джиме бьют твоего покемона, тыкай кнопку и дерись, либо будет автобой. Таким образом будет автоматический pvp, будет смысл постоянно сидеть у экрана и игроков станет больше, как и больше времени что они проводят в игре.
И бои нужно сделать платными))).
Завоевываешь вышку – плати столько, сколько там сидят тренеров. Выиграл, деньги возвращают + с каждого минусуют по 10 монет. Проиграл – каждому на счет по 10 монет.
“Иначе о какой прокачке джима вообще речь?”
Мне кажется в этом предложении и есть ответ)) прокачка не покемона а “джима”
принудительный(относительно атакующего гим) пвп это означает что новичкам(ну или старичкам у которых игра на теле подтормаживает) будет нереально выбивать опытных старичков
+++!! Подписываюсь, снайпер!
Я живу в городе, в котором всего 13 покестопов, ближайший покестоп находится на расстоянии 2 км, по пути мне ну никак не попадается, гимы – единственный вариант закупать хоть красные шары. Я более чем уверен. что не я один такой.
вообще-то я имел ввиду вполне себе конкетную динамику боев;
я понимаю, чего хотели добицца разрабы, — но до этого изменения они были динамичнее и азартнее.
Хотя, — у игроков вроде меня, — явно было серьезное преемущество 🙂
а против спуферов, как против лома;
только вопрос времени, когда он утащит еще кого на темную сторону или заведет второй телефон.
“Социальная составляющая”… эти гимы ждут когда кто-то группой их одолеет… а то что читаки их поставили, так “плохо что читаки”.
Читаки на ринги становятся как раз не из-за монет, а посражаться или отбить чтоб выпендриться. Ибо на монеты они уже имеют 10-15 постоянных рингов где-нибудь по закаулкам пригорода.
Насчет идеи с покестопами. Если так, то тогда все зависит от того как много в твоем населенном пункте покестопов. И получается жители больших городов(особенно в какой-то густопокемононаселенной стране) в достатке, а жители других городов(особенно мелких) монет и инкубов не дождутся))
Лапраса электриками.
кста, докачал эспеона почти до потолка — 2950…
чуствую ся идиот-идиотом 🙂
и нет, — не из-за блисси — она, в команде нужна где-то 2500-2600, чтоб пару “ступенек” оставались для раскачки — а остальные благополучно ныкались за ней;
с этой тактикой, — впервые с появления спуфера удержали “свои” гимы.
Вот же блин…
“Камрады” ?
Пока рубились со спуфером, — никакая …. неотсвечивала, все трупиками прикинулись;
Сейчас мало того, что опять ожили, так местами нас посталкивали…
Ну как не нарушать правила нянек!?
Билась против Тиранитара – хорошо против него идет любой Water Gun)) однако и его атаки наносили немало о урона, даже Слоубро и Вапореону (а у них HP не самый низкий…). C Блисси так и не получилось “побиться”, вражеский гим сбили (мой кстати тоже “одолели” таки).
Однако синюю вышку 7 уровня с Блисси (внизу) где-то 1700+ “подрезали”, и мне удалось прокачать и встать своей 3022 CP Блисси (вторая кстати тоже, где-то на 2800+). И это в самом Центре… интересно сколько простоит.
P.S. Тиранитар у меня вряд ли скоро будет)) из 10км – никого нового, да и пока “догуливаю” Дратини для второго Драгонайта.. как хотела с Dragon Breathe)) но теперь когда скорость изменили – мне уже все равно. Зря они вообще это поменяли (конкретно быстрые атаки)
А я Ларвитара на бадди поставила. За день – 1 монетка. Эх…. И долго же придется гулять…
то же самое сейчас у меня с Дратини… плюс я же еще хочу накопить на power up)) кстати, Блисси сбили (все таки читеры взялись “серьезно” за ситуацию *смеюсь* наверное Тиранитар хорош в атаке)
Ну мы сами-то не скоро узнаем – хорош он или не очень)))
Мне вообще непонятно, зачем делать поков с огромным здоровьем. Бои и так скучные и муторные до зевоты, а еще их искусственно удлиннять – вообще чушь какая-то.
++
и еще и быстрые атаки по скорости уменьшили(а когда они медленные это скучно), и додж походу маловозможным сделали(ваще бред)
Додж вполне работает, приноровиться просто надо. А вот с быстрыми атаками да, печалька…
“приноровиться”?))) видимо у вас тел такой сильный что свайп всегда срабатывает и игра никогда не тормозит при увороте(из-за чего пок не успевает отпрыгнуть)… а остальные доджат “ааа, супер-атака! свайп-свайп-свайп-свайп-свайп”))
Ха, терь понятно, почему некоторым суперам отодвинули время уворота 🙂
Когда иду напролом(а сейчас это и в прокачке выгодно, тока не против пальм и носорогов), — как тока чортик остановлся и задумал недоброе, — все, стоп машина, и только один единственный свайп, по маркеру.
То есть возможность увернуться не усложнилась, а просто некоторым супер-атакам отодвинули время уворота??
А в какую сторону отодвинули, раньше или позже. и оно не стало хуже совпадать с появлением надписи предупреждения о супер-атаке?
Так оно и раньше не сильно-то совпадало…
Сейчас даже лучше совпадает, по-моему. А сдвинули – как выше писали: удлинили время нанесения урона, видимо. То есть надо тупо свайпать, пока атака не закончится.
На надпись вообще нельзя полагаться;
Отодвинули подальше от начала анимации, дав больше время на перестройку
раз нужно свайпать пока атака не закончится(кою удлинили), значит урон будет наноситься между прыжками покемона(особенно если тел тормозит), ну или как-то непонятно засчитываться-незасчитываться…
Ну вобщем как свайпили тонну раз так и продолжаем, только начинаем чуть позже чем было)
Спасибо)
не, мне всегда было достаточно одного;
а вот старт файта сейчас конкретно похеренный: — даже со свайпами снимаецца демеж, не говоря уже о трех атаках кряду 😐
короче сейчас валился со снорлами…
никуда супер-атаку не сдвинули, а просто удлиннили ее действие… из-за чего видимо между прыжками(всторону) покемона засчитывается будто не дамажил…
и действительно одного-двух прыжков не хватает(а вернее здоровье снимают и возвращают только если подольше прыгал)…
Короче редко удавалось увернуться без полного урона будто не уворачивался.
Вернули быстрые атаки (Water Gun/Bite – точно). Может с ними Блисси перестанет быть проблемой?
Они удобны разве что для прокачки зала)) как например “новенький” Wobbuffet… но Блисси на прокачку не вариант, высоковат CP, а с низким эволюционировать смысла нет, есть та же Ченси))
а в остальном, поддерживаю, медленные атаки – скучно, теперь начну ненавидеть Джолтеона, утешала себя что у него хоть быстрые атаки в отличии от Флареона (рандом Иви, увы..). Да и здоровьем “не блещет” в отличии от Вапореона (и Умбреона…)
А мне два Ларвитара выпали из 10, сразу на бадди поставила и теперь 54 конфеты. Беда в том, что Ларвитарчики маленькие и после эволюции сожрут еще конфет на 500 км :))) Так что даже пока не делаю вторую эволюцию, в дикой природе может кого посильнее поймаю.
Блисси хорошо Мачамп валит.
Я сегодня впервые за всю игру не смог одолеть гим, понятно из-за кого. Чего я только против неё не выставлял: без толку. Начиная с ср 2600+ моим арсеналом не было возможности их одолеть. Спасибо за статью. Завтра как раз попробую выставить боевых. Заодно проверю не указанных тут хитмончан и хитмонли. Они ж тоже боевые.
Боевые-то они боевые, но вот СР слабовато…
И Вы учтите, что здесь указаны все боевички с новыми атаками. Мачампом со стареньким кросс-чопом я пробовал бить – бесполезно, 2500 – потолок.
Плюс у этой твари может быть психическая атака, тогда её и мелкую мачампом не сильно-то пробьёшь…
Спасибо, учту!
Блисси неплохо убивается екзегутором солар бимом. Бил её на 2900. Завалить удалось за 80 секунд. Экзегутор был на 2300, правда от супер атак прходилось уварачиваться.
Хм, интересненько. Надо попробовать…
Я пробовал экзекутором, тоже 2300+ и тоже солар, не вышло. Надо будет ещё раз попробовать.
Мне кажется, надо сделать отдельный пост “Вынос блисси” и там собрать всю инфо.
++
http://gopokemongo.ru/forums/topic/oh-uzh-eta-blissi
Создал тему, обсуждаем.
Дмитрий, а почему не вышло эгзегутором? Времени не хватило или здоровья? Если здоровья то можно добить и следующим бойцом.
Хороший вопрос. Уже не помню, если честно. Завтра буду проверять.
У урсаринга есть боевые атаки, причем и быстрая и супер. Мне такой экземпляр попался. Кстати и НР у него неплохое. Обязательно его в бою опробую.
у меня такой же урсаринг, атаки counter и close combat. вынести им (СР 2208) блисси (СР около 2600 с психическая атака) всё же времени не хватило, но в бою показал себя лучше всех остальных покемонов (мачамп 2606 со старым кросс-чопом справился с задачей на порядок хуже)
Все атаки снова стали быстрыми! 🙂 Ну всё, теперь блиссям несдобровать!
Подайте мне этих блиссей, да побольше!)) Пойду вечерком проверять быстрые атаки!
Друзья, проверено и поставлен штамп “одобрено”. Против блисси используем экзегутора. Побил без особых проблем блисси ср 2800 экзегутором 2400. Уверен если ему ещё пару сотен ср добавить, то ему будет без труда выкинуть танк в 3000, которую очень маловероятно встретить на ринге. Максимум, что я видел, было 2900.
Какими атаками? Понятно, что Solar’ом, а быстрой какой? 🙂
Обе атаки работают хорошо. Их вроде как всего две из новых. По моим ощущениям чуть лучше работает bullet seed, хотя и extrasensory тоже бьет.
Сам себя поправлю. Для сноса 1 дамочки я использовал два экзекутора, чтобы не тратить время на увиливание от атак. Но в теории ловкий игрок должен и одним справиться.
Орешек знаний твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Киножурнал «Хочу всё знать!»
Свою же блисси на 2900(конфусия\психик) раскачивал экзекутом, драгонайтом, вапером,чаризардом, носорогом,… но всегда 2-мя, не уворачиваясь от ее атак, на уворотах теряется время, что является преимуществом блисси. Вывод- самых больших по СР с хорошими атаками, мачампы слабы, зеленые твари(растения) с маленьким СР тоже)
Мне кажется, есть самые простые варианты:
Против Геродоса и Вапореона удобен Джолтеон и Экзекьютор
Против Ридона – Вапореон
Против Экзекьютора и Лапраса – Флареон
Экзикутор прекрасно справляется с блисси
У Skarmory атаки Air Slash, Sky Attack, Brave Bird относятся к типу Flying, а не Fighting.
Столько комментариев, а статью вообще читал кто нибудь?