Обновление Покемон ГО 0.63

Обновление Покемон ГО 0.63

Update 2: в статью добавлены скрытые изменения обновления

Update 1: apk Pokemon GO 0.63.1 доступен для скачивания!

Более месяца прошло с выхода предыдущего обновления игры Pokemon GO. И вот, разработчик представляет нам новую версию Pokemon GO 0.63 для Android и 1.33.1 для iOS.

Niantic как всегда немногословен – анонсировано всего 2 изменения.

Впрочем, в ближайшее время стоит ожидать подробного анализа кода нового apk, который покажет все скрытые изменения новой версии Покемон ГО.

Скачать обновление Покемон ГО 0.63

Разработчик представил новый релиз игры:

Тренеры,

Pokemon GO находится в процессе обновления до версии 0.63.1 для Android и 1.33.1 для iOS. Ниже вы можете прочитать некоторые замечания и комментарии к релизу от нашей команды разработчиков.

  • Добавлена поддержка бразильского варианта португальского языка
  • При нажатии на медаль теперь можно увидеть прогресс до получения медали следующего уровня

На данный момент это все известные изменения, которое принесло новая версия игры. Следите за обновлениями статьи и подписывайтесь на рассылку, чтобы всегда быть в курсе следующих игровых обновлений.

Напоминаю еще раз – новая версия игры появляется не сразу во всех локальных магазинах! Если игры нет в вашем Google Play/Appstore – это не значит, что она еще не вышла, просто она появится там позже.

Скачать Покемон ГО 0.63.1 для Андроид

Скачать последнее обновление Pokemon GO для iOS или обновить игру вы можете через свой аккаунт AppStore, а также можете установить ее заново, используя “Метод установки Pokemon Go для iOS до официального выхода в России и во всем мире

Скрытые изменения обновления Покемон ГО 0.63

Фанаты Pokemon GO провели анализ apk новой версии игры и обнаружили несколько скрытых изменений, которые “намекают” на будущие обновления. Хотя разработчик и заявил всего о 2-ух небольших изменениях, на самом деле их гораздо больше. Итак, давайте поговорим о них.

Код для грядущего изменения механики гимов уже в APK

Еще до выпуска данной версии анализ игрового сетевого трафика показал, что рейды на гимы скорее всего появятся в Pokemon GO. В код Pokemon GO 0.63 была добавлена обработка сетевых запросов для рейдов на гимы.

.ACTIVITY_DEFEAT_RAID_POKEMON
.ACTIVITY_FEED_BERRY
.ACTIVITY_SEARCH_GYM

Также в игру был добавлен код, который отвечает за поддержку push-уведомлений, например о рейде на соседний гим.

.UNKNOWN_PLATFORM_CLIENT_ACTION
.REGISTER_PUSH_NOTIFICATION
.UNREGISTER_PUSH_NOTIFICATION
.UPDATE_NOTIFICATION_STATUS
.OPT_OUT_PUSH_NOTIFICATION_CATEGORY

Кроме того, при анализе нового apk найдены упоминания о режиме оверлея (“наложения”) для карты. Впрочем, данных недостаточно, чтобы делать какие-то выводы о данном режиме.

В общем, можно сказать следующее:

  • Рейды на гимы несомненно будут, но пока точно нельзя сказать, как они будут работать
  • Скорее всего, вскоре можно будет покормить покемона в гиме. Как вариант, это будет сделано для того, чтобы предотвратить образование “застойных” гимов
  • Пока непонятно, что означает фраза “Search Gym”  (“Поиск гима”) в данном контексте

Лимит на количество одинаковых покемонов в гиме

В попытках дальнейшего снижения “застойности” гимов и повышения разнообразия, Niantic добавил код, который ограничивает количество одинаковых покемонов в гиме. Это, например, поможет избежать нелепых и неловких ситуаций с ордами Блисси в пределах одного гима. Причем в коде упоминается некий “Fort”. Остается только ждать, когда данные изменения вступят в силу в следующих апдейтах, чтобы понять, что они означают на деле.

.get_MaxSamePokemonAtFort
.set_MaxSamePokemonAtFort

Инструмент Античита в Покемон ГО

Недавно Niantic начал тестировать фикс на стороне сервера, который призван предотвратить “снайпинг” в Покемон ГО. APK 0.63.1 содержит в себе новый флаг маркировки, который сигнализирует о том, что вход на экран поимки покемона был заблокирован инструментом античит.

Забавно, что прокручивание покестопов не блокируется данным иснтрументом.

ENCOUNTER_BLOCKED_BY_ANTICHEAT

Новый спонсор в коде Pokemon GO

В коде игры появился новый спонсор:

.NIA_OPS

В Ingress под данным названием действовала группа, которая активно банила спуферов за короткое время, если существовали конкретные доказательства нарушения. Пока неясно, как это будет работать в Pokemon GO (возможно, будет применяться при определенных игровых событиях)

Поддержка промокодов

Добавлено еще определенное количество кода, который отвечает за поддержку кодов в Покемон ГО.

.PasscodeBindings
.Niantic
.Platform
.Bindings
.Passcode
.Redeem

Как видите, большая часть кода, скрытого в обновлении Покемон ГО 0.63.1, является подготовкой к будущим глобальным обновлениям, например изменениям в механике гимов. Несомненно, что в ближайших апдейтах игры нас ждет много нового и интересного.

А вы заметили какие-то изменения в новой версии игры, о которых не было упомянуто в статье?

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Angelos Dark

    Как раз обновление которое достойное месяца разработок)

  2. Astran Zen

    А я надеялся на “незначительные текстовые изменения”, а в этот раз их не подвезли. печальбеда

  3. LM

    Ну да. Так ждали, так ждали… СПАСИБО!!!

  4. Goldberg

    Ненормальные какие-то разрабы. Где обещанная большая обнова до конца весны? Где новая механика Гимов? Месяц возились с никому ненужными медальками и бразильским языком?! Жесть какая…

    1. TTpu3paK

      Ну вот был бы ты Бразильцем – носителем некого португальского варианта своего языка ты бы безмерно был бы счастлив, так что всем не угодишь)

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Так вроде ещё и не конец весны 😉 У меня, кстати, какая-то ерунда с погодой происходила в этот “травяной ивент”: в субботу было +23, а вчера – снег шёл xD В пору Лапрасов было ловить, а не Бульбиков))
      А насчёт обновы гимов, стопудово опоздают по срокам и выйдет ближе к годовщине 😉

      1. Авессалом Лоханкин

        Весна заканчивается 21 июня (USA).

  5. Lilium Marine

    Плевать на скрытых читеров, меня бесят явные! Что за херня пошла, уже почти каждый день сталкиваюсь с этим: гим был пустой и через 30сек уже 3 уровень! Это они так борятся с ботами?! Хочется убивать сранных ублюдков!

    1. Виталий Малышев

      У вас есть пустые гимы? Пхаххахах!
      Хотите я расскажу чудесную историю, как все 50 гимов нашего небольшого городка заняли китайские читеры?
      Стоят красные 10 этажные вышки целыми улицами. Улица Блисси, Улица Драгонайта… Ники все похожи, куча цифр и китайские никнеймы…
      Экспансия на ДВ началась через покемонго.

      1. Lilium Marine

        Китайцы уже в России читерят о_О
        Я имела ввиду что гим мой захватили, я же, естественно, на пустой своего покемона поставить не могу, в итоге жду, когда покемона вражеского поставят. Проходит 30 секунд, и вместо второго уровня, как положено, сразу 3 уровень и три покемона стоят и всегда одни и те же (танк Блисси, Гиардос, Драгонайт от 2900 СР), если отвоёвывать! И с таким же интервалом захват! Не успеваю 20 монет взять, хотя два гима вместе стоят. Пока захватываю один, боты отбивают мой соседний. Надоело это 🙁

        1. Lutefisk197, Mystic

          не надо с ними вступать в перепалку. в таких случаях лучше сносить до последнего. пусть они его прокачивают. и снова до последнего. когда они видят (после постановки) противника, их охватывает азарт. а так получается скучно – кто-то бьет, лечилки теряются, результата нет. иногда помогает даже просто безлично сносить. главное, не надо на такую вышку ставиться.

        2. M-a-r-a-t

          Надо захватить такую же вышку ,и вместо имён поков,на китайском написать,что за это их ждёт плохая карма и они точно в следующей жизни будут китайской феолетовой редиской!
          (Они к этому серьёзно относятся) 🙂

          1. dratini

            Только не вместо имён поков (они видны только владельцу), а вместо ника тренера. Какой-нибудь Ni_Bei_Zuzhou 🙂

          2. Prosto Kot

            Больно много чести тратить ради читеров единственную возможность поменять ник, а потом ходить каким-нибудь “SdohniSuka” без возможности вернуть свой привычный никнейм.

          3. Виталий Малышев

            Давно уже. Где можно – ставлю своих же красных с ником 他媽的中國 или вроде того

          4. stork12345

            Это не Китай, это или Тайвань или Гонконг. Ибо иероглифы традиционного китайского, а в Китае он упрощенный.

      2. Lutefisk197, Mystic

        ну, а писать не пробовали? не китайцам, конечно, а в найэнтик.

        1. Виталий Малышев

          Кучу раз писали репорты. И как на нечестную игру, и как на “сторонний сервис”.
          До лампы. Их даже не банят. Прилетают “синим”, выносят оставшихся местных игроков, ставят своих красных.

        2. Ameneli

          а смысл писать, когда все нелегально играем xD

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Неправда! У меня версия из гугл-маркета =Р

          2. Lutefisk197, Mystic

            э, не! раз бабло принимают, то и реагировать должны 😉
            в догонку по читерам: надо различать спуфинг и фарминг. со спуфингом (ручным), написал выше. с фармингом (ботовым) иначе. если он простой, то надо попытаться поломать алгоритм автомата. например, тем же сносом но не до конца. очень хорошо работает вставка “гостей”. но это уже сокомандникам. т.е. если на вышку из, например, всех гастли воткнуть своего блисси или снорлакса, то бот, даже если обработает такую поломку, то всяко начнет тратить на это лечилки. ну, а кому нужны беспокойные соседи на вышке? а тем более, если не пережует эту ситуацию и потребуется вмешательство оператора.
            в тему обновления: лимит на однотипных поков это ОЧЕНЬ сильно!

          3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Хех, соглашение читал? Они вообще никому ничего не должны 🙂 Игра предоставляется “как есть” и если что-то не устраивает, то по их логике – это только твои проблемы. Даже не смотря на высокие заявления Ханке, что “это они виноваты в возможностях для читеров”.

          4. CryMoreNoob

            Такие соглашения в 99% случаях на услуги в игровой индустрии.

          5. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Само собой – я разве утверждал что-то обратное? 🙂 Ключевое было, что они НЕ ДОЛЖНЫ никому ничего даже за деньги.

          6. M-a-r-a-t

            Мне кажется они это понимают, поэтому и не делают сильно резких движений.

          7. CryMoreNoob

            Играю нелегально только те, кто использует подмену GPS? разного рода картами и Крымчане. Все остальные играют легально. Хватит уже пытаться себя оправдывать Спуфер 🙂

          8. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Он же про то, что через официальные маркеты игра в РФ недоступна 🙂

          9. CryMoreNoob

            И что? Ставишь маркет USA и играешь. Игра бесплатная и облагается налогами там только то что за монетки. Не покупаешь монетки – не читер. хотя даже монетки можно очень просто оправдать на законных основаниях.

          10. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Да все всё понимают, это ирония была же 🙂

          11. M-a-r-a-t

            Да к слову мы сами то “нелегалы”,в обход деньги приносящего плей маркета,что то делаем :)))
            Не бось и что такое 4pda знаете?!
            (Но мы на стороне света и наш долг бороться с этим тёмным явлением) ;)))

          12. CryMoreNoob

            Ну вы может и нелегалы, но те кто поставил магазин другого региона – нет 🙂

          13. Daniil Seaman

            Вот согласен у меня тоже версия из Гугл маркета!

  6. Adrewniy

    Кто поставил уже? Не лагает?

  7. Toni Dinozo

    У меня нет загрузки по вашей ссылке 🙁

    1. Victor (admin) автор

      В статье указано, что apk 0.63 пока что отсутствует. Как только он появится – будет апдейт статьи и рассылка по базе подписчиков.

      1. Adrewniy

        на apkmirror уже есть.

      2. Serpantino Mystic Moscow

        Виктор, а как насчет статьи про окончание дела Романа Соколовского?

  8. Ameneli

    Вторую неделю уже лень выходить, вышки отбивать смысла уже нет, монетки девать некуда, те покемоны, которые нужны, их не найти, тиранитар сделанный, тупо 5 км яйца вынашивать, ну хз даже, во время ивента всего один день играл О_о Нужно какой то интерес для себя найти, скажем всех покемонов до максимума прокачать, даже ратикейта xD Может кто посоветует, как с отсутствием мотивации бороться)))

    1. Adrewniy

      Ну вы зажрались, сударь: ратикейта вкачивать… ) Ждем изменения механики гимов, коды, регионалов, все будет постепенно. А при потере мотивации можно, например, бросить играть на время, до какого-то интересного события. У меня тоже вот сейчас рутина сплошная: почти все что можно было поймать – поймано, для закрытия ген 1 не хватает драгонита, хожу с бадди сейчас. Всего 425 км осталось, и ченси – эту подругу придется как-то из яйца ждать. В дикой природе не видел никогда, даже в ивент. Хотя снорлакса тоже из яйца ждал, а в итоге в дикой природе поймал… Ну а потом начну дырки в ген 2 закрывать. Ну и тут вроде закрепился у меня второй гим: не приходится каждый день отбивать. Теперь хочу замахнуться на вторую читерскую десятку в районе. Слава богу без блисси, ну а на драгонитов я упарву уже нашел. У меня только джинксов одних 7 штук с ледяными атаками, плюс лапрас и полисвины, справлюсь как нибудь… Главное удержать потом.

      1. Ameneli

        Ну ченси нет и не жалуюсь, но вот надолго уходить в “запой” нельзя, т.к. я жёлтый и дать вышкам докачаться до 10 лвл почти самоубийство. И кстати новую версию поставил, вроде лагов нет, но и изменений вообще не заметил xD

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Ты сначала всех собери =Р Мне после ивента остались до полного покедекса только две формы овцы и анноун. А вообще ивент неплохой вышел – меньше мусора было, в сравнении с водным. В приоритете были Яйца и Чики. Собрал всё, что планировал. Пальмовых конфет сейчас 300+, и это после эволюции 2 Пальм (из высокоайвишных экзекьютов 29 и 30 ур. вышли одна полностью травяная с соляркой и одна инверсионная: сид/псайхик – хз, куда её приткнуть :)) и прокачки новой травяной + одной старой с такими же травяными атаками. Бонусом за ивент 2 Ченси – одна уже Блисси 82% с фейной ультой, а вторая вышла позже, но зато 95%. А так же паршивенький шайни карп на 32 СР и около 40% – пока не спешил на него конфеты переводить. Как-то так 🙂

      1. Ameneli

        ну вот смотри, встретить ченси в природе это конечно да…., за последние недели не одной 10км, даже пятерки в инкубаторе выносил что бы получить и фиг там. Овцу тоже встретить за радость будет, все кого не достал из пятерки бесполезные до нельзя и как-то не задевает что их нет(хотя я хочу, чтоб все покемоны были нужны и проносили пользу, но пока имеем что имеем). Искать шайни покемонов как-то бесполезно, их найти невозможно, только удача. Т.е. получается мне тупо нужны десятки и всё, а на деле мы имеем, что за дофига времени их нет, вынашивать пятёрки тоже желание отпадает, а чем то в игре заниматься, кроме этого, абсолютно нечем. Сейчас прошёлся по гимам, взял 9 и нафиг мне эти монеты, даже не знаю, опять на инкубаторы для пятёрок? еее))0 Меганиум даже не собрал ещё и санфлору, хотя во время ивента их было навалом, но смысл от них… такой же как от ловли пиджи и т.д., ради лвл(а нафиг этот лвл вообще мне нужен?)))))))от него пользы почти никакой, получить то что могу и так купить и собрать. А прокачивать до упора нет смысла, т.к. куда ставить до максимума прокаченного снорлакса, когда вас 3-5 жёлтых на город) и дырок в покедексе(ну многие скажут, что они круто качают гимы, но не в моём случае).

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Временно забросить игру 🙂 Я так включал “автономный режим” и заходил в игру раз в сутки собрать монеты – это было пару длительных раз в конце прошлого года. Потом, когда начались ивенты стал чуть активнее играть.

      2. Lutefisk197, Mystic

        у нас были анноуны в прошлый ивент. я прошляпил… ;(

  9. Toni Dinozo

    Тебе бы мой посёлок, две вышки три покестопы. Всего 170 покемонов, 190 видел всего. Плюс ещё ингис начал качать))

    1. Ameneli

      вы вообще мазохисты на самом деле XD сколько же вы там км проходите что бы покемонов нормальных получить и из бади выносить (хотя у нас тоже нормальных покемонов нет 🙂 ) Начал уже ездить в другие города что бы поиграть, хоть что то новое видеть стал, даже интересно шляться по неизвестной местности. Но много таких поездок в месяц устроить невозможно, на бензин сколько уходит только

  10. CryMoreNoob

    В штатах еще обновления нет.

  11. Adrewniy

    Ниантики, они такие ниантики. Ну поставил я обновление, ну и где португальский бразильский обещанный? Нетути…
    Ну а если чесно, то если раньше посмотреть сколько осталось до следующей медальки, надо было ткнуть на уровень, к которому идешь, теперь не надо два раза жамкать, сразу открывает недоделанный уровень. Это реально, настолько сложно и жизненно необходимо было, чтобы ради этого обнову делать? Посмотрим, что в коде попрятали, паразиты.

  12. Adrewniy

    А неплохо так… Рейды будут. Похоже будет приходить пуш-уведомление, когда шатают вышку недалеко. Ну или что-то в этом роде. Это раз. Кормить надо будет покемонов на вышках. теперь если вы воткнулись в другой стране, будьте любезны – сгоняйте покормите, иначе подохнет с голоду. Это два. Количество одинаковых покемонов на вышке будет регулироваться. Прощайте десятиблиссевые вышки. Это три. Ну и по кодам что-то еще дописывают, так что глобальной обновой все-таки пахнет. Ура, товарищи! Всем бобра!

    1. Astran Zen

      “Прощайте десятиблиссевые вышки”? на этом моменте, я даже всплакнул…

    2. CryMoreNoob

      Круто. Ботам узаконят прыгания к жимам. Можно будет ботами гораздо быстрее все сносить.

  13. Gaara [Team Mystic]

    за месяц такое говно обновление сделать? тьфу! и обновляться не стану, ибо нефига нового там нету(((

  14. Санек

    Тут в праздники приехал в маленький городишко, рядом с нашим – минут 40 на электричке! Сразу у вокзала вышка красных стоит (моих), ну я туда сразу своего подсадил, да потом еще пару вышек красных видал, да лень прокачивать было! Покемонов полно было всяких, разницы вообще не заметил! Вот интересно когда теперь собьют меня там? А около моего дома вышка, так я там дня три вообще один стоял, эдакий одинокий дракончик ))) Видимо читеров у нас физически уничтожили!

    1. Lutefisk197, Mystic

      ловили и к стенке? отличный способ! 😉

  15. Salavat Julashek

    Меня так всё устраивает с вышками сейчас ))) Если десятка сегодня не выпадет, то шляпу куплю. Уже неделю в гимах не бьюсь. Стою в 14 вроде. У нас меняется только самый низ, а я почти везде сверху )))

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Хорошо тебе 🙂 У меня резко началась война с Мистиками. При чём с не совсем чистыми синими. Ребятки ходят/ездят/летают по гимам в 2 человека, сносят жёлтый гим и в течение 10-15 минут заполняют вышку до 10 ур. толпой аккаунтов через конфьюжнстрат. Вчера так ушло 5 жёлтых крепких гимов в течение часа. С учётом местоположения, пешком этого сделать было нельзя: только на авто либо вертолёт. Ну и я знаю на 146%, что пешком тоже ходят ставить таким способом, т.к. встречал лично этих двоих (подросток лет 12-13 с отцом в возрасте или дедом). Вот не уверен по аккаунтам: либо они ставят аккаунты только свои купленные или прокаченные нечестно (на каждом аккаунте почти по нескольку Панд, Драконов и Блисси по всем вышкам), либо из какой-то группы на ФБ и ставят кроме своих личных аккаунтов кучу своих игровых знакомых, т.к. внешне игроки похожи на “живых”, а не тупо твинки. Откуда такая уверенность?! Наблюдаю за этой кучкой уже не первый месяц. Изначально был уверен только в нескольких хайлевельных аккаунтах 35-37 ур., а после личной встречи проследил и убедился, что этих аккаунтов в разы больше, чем я предполагал вплоть с мелких 20+.
      К слову, среди своих такой фигни не замечал ни разу на протяжении всей игры. Да, знаю парочку спуферов, которые до сих пор ставятся в гимы и вертолётом, и ножкам (тоже подлавливал неоднократно). Все ставятся в одиночку, если случайно не пересекутся под вышкой.
      Я хз, что с такими делать, т.к. по факту ломают игру хуже спуферов-одиночек. Многочисленные репорты в Ниантик не помогают: как ставили, так и ставят и с каждым днём ситуация всё хуже, т.к. всё больше делают себе твинков с Гастли для конфьюжнстрата. Ну не 3,14здить же старика с пацаном в конце концов.

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Кучку таких красных тоже вычислил с 40 ур. во главе. Теперь понятно, почему красных и синих у нас ощутимо больше – просто не встречал, чтобы у нас жёлтые страдали такой фигнёй. Т.е. даже читеры играют в 1-2 аккаунта.

        1. Lutefisk197, Mystic

          да ладно! я тоже думал, что все злодеи красные. а встретил давеча синих. и желтые к нам забегали с явно купленными акками. “преступность не имеет национальности” (с)

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Прохладно 🙂 Я говорю то, что наблюдаю не один месяц. За всё время только единожды встречал один гим, прокаченный тогда ещё бабблстратом в потолок, но при этом там стояло всего 3 низкоуровневых игрока, которых никогда не встречал больше ни до, ни после.
            Я не очерняю какую-то одну фракцию – читеров везде хватает, а говорю только и конкретно за свой район, который контролирую ежедневно. Даже те читеры, что у нас есть качают или подставляют 1-2 аккаунта в гим и всё. Каждый качает только под себя. Иногда прокачивается на одно место больше, особенно в проходных гимах, чтобы кто-то из своих даже проезжая на автобусе мог воткнуть пока. А синие в моём районе и красные в районе по дороге на работу – то группки или читеров, или знакомых, обменявшихся аккаунтами. Они ставят весь гим через конфьюжнстрат толпой высокоСРшных поков с разных аккаунтов в течение минут 15, либо через спуфинг, либо в 2 человека непосредственно под вышкой.

        2. Salavat Julashek

          У нас синих много, желтых меньше, но много, красных мало. Читаки в основном жёлтые. Их, кстати, раньше не было вообще.

          Вот этот красавец особенно радует:
          http://s014.radikal.ru/i327/1705/34/9c894d8bbdf0.png

          http://s019.radikal.ru/i640/1705/5f/4a2cdb66c28f.png

          http://s009.radikal.ru/i309/1705/84/96c77b3acb47.png

          У него ещё Тиранитар СР 3600 есть, но скрин чего-то найти не могу.

          1. Serpantino Mystic Moscow

            А у нас радуют вот такие “красные”:
            http://s008.radikal.ru/i306/1705/17/9afc684b962d.jpg

      2. Prosto Kot

        А у нас жёлтые активировались вчера: столько времени сидели по своим 10 уровневым вышкам и нигде не вылезали, а вчера начали массово сносить вышки других команд и везде одни и те же 2 никнейма. Снёс все к херам, к утру моих 3 или 4 покемонов уже скинули они же.

      3. Олег Антонов

        а как работает прокачка с гастли? реально сейчас часто вижу Гимы с Гастли на 40 cp на нижнем этаже

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Нужен Гастли 40-50 СР с атакой Astonish. Он качается Кадаброй в раза меньшей с атакой Confusion. Атаки только такие. Смысл в том, чтобы убить Гастли с первого удара, пока он не ударил тебя, поэтому нужен нелагающий телефон и интернет.

          1. YulchicDD

            А где люди берут такого маленького кадабру? 0_о

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Думаю, что если легально, то в гнезде ловят. Нелегально – снайпинг или просто трекеры, когда ещё показывали характеристики.

    2. Salavat Julashek

      2.5 часа оставалось до шляпы… 10ка выпала зараза… пришлось инкубатор брать… теперь только послезавтра

    3. stork12345

      Меня тоже. Стоит в 9, но уже неделю стоят. В двух из них скоро месяц будет как стоят. Уже и 35 уровень получил, а те двое все еще стоят. Проснулся, собрал монетки, даже новые гимы занимать смысла не вижу, нет смысла напрягаться, чтобы в день получать 100 монеток вместо 90. В результате с лечилками дело обстоит так: http://s016.radikal.ru/i336/1705/1c/0068877013a5.jpg (у учетом реворда за 35 уровень). Т.е. они копятся, куда девать не ведомо.

  16. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Что нашли в свежей обнове:
    “Датамайн обновления 0.63.1
    А вот и обновление всей боевой системы подъехало, не верьте ченджлогам. Впрочем, не факт, что целиком – шайни покемоны добавлялись в игру кусочками.
    • В коде упомянуты некие “Gym raids”. Как они будут работать пока не понятно. Также упомянуто действие “Search gym” (найти гим). В этом же контексте упомянуто “Feed berry”. Покемонов в гимах надо будет кормить? Кто знает.
    • Добавлено множество новых push-уведомлений, вероятно, они будут сообщать о рейдах неподалёку.
    • В коде упомянут какой-то оверлей для карты, но для чего он и является ли это готовой фичей, сказать затруднительно.
    • Добавлен параметр, ограничивающий максимальное количество одинаковых покемонов в гиме. Или не в гиме, т.к. упомянут некий “Форт”. Нас ждёт новый вид гима?
    • Упомянуто появление античита. Он будет блокировать процесс ловли покемона.
    • Упомянут спонсор NIA OPS. Это чертовски хорошая новость, т.к. в Ингрессе под таким названием действовала группа поддержки быстрого реагирования, которая позволяла банить вертолётов в течение ~10 минут после того, как вертолёт сделал какое-то действие, видное другим игрокам. Скорее всего NIA OPS полноценно будут работать только на ивентах, которые, по слухам, ждут нас уже летом.
    • Допилен код, касающийся промо-кодов.
    Судя по всему, конкретно 0.63 не привнесёт переделку гимов, как и в случае с шайни, на это может потребоваться несколько обновлений.”

    1. Олег Антонов

      если для того, чтобы покормить – нужно будет подходить вплотную, то в вышках будут стоять только читеры и иногда реальные игроки – вышка около дома или около работы. никаких 14 вышек у господина Юлашека. зато монетки покупаться начнут – плюс для разработчиков

  17. Eli [London, UK, Mystic team]

    мне интересно, им самим-то (разрабам) не стыдно после месяца так называемой “кропотливой и усиленной” работы над проектом выкатывать версию с таким ченджлогом?)
    нет, конечно, многие игроки понимают, что на самом деле там скорее всего еще есть тысяча скрытых изменений в механике и всякие разные добавления, сюрпризы и прочее.
    кто еще глубже в теме, тот понимает, что команда разработчиков не только ваяет новые фишки в игре, но и улучшает старое, и борется с читерами (что отнимает ой-как немало времени), и еще полно всяких обязанностей у них вроде отладки, тестирования и подобного.
    но всё равно. мне, как разработчику ПО, было бы стыдно выкатывать версию раз в месяц с таким описанием изменений…
    видимо, у них ченджлоги пишут маркетологи и им по барабану на чувства творцов.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      ОМГ!! Кто вернулся! xD

      1. Eli [London, UK, Mystic team]

        да я так.. комменты поглядываю иногда)) но в игру уже больше месяца не играю, совсем. как меня спихнули с моей единственной вышки (на которой я, к слову, сидел с декабря месяца!), так даже за ежедневной монеткой заходить перестал))

    2. Ameneli

      так там же вроде фишки в скрытых кодах, которые являются основой для крупных обнов или это я себя утешаю так )))

    3. CryMoreNoob

      Так всегда. Для людей ничего не делают 🙂 Как сказал тут один местный бизнесмен, который каким то чудом посетил этот проект – уязвимости закроют , когда будет для этого нужное время и то закроют только большую часть оставив специально бреши.

    4. Gaara [Team Mystic]

      и не говори, я сам программист, и за месяц смог бы сделать побольше в обновлении чем они, а то за месяц язык добавить и механику медалей, механику медалей изменить в коде это 5 минут дело, внедрить языковый пакет в игру еще пол дня. я понимаю, праздники были, выходные. но не такое же скудное обновление выпускать

  18. Марина

    Ограничение одинаковых покемонов на вышках – странно, что это сразу не добавили.
    А вот ходить физически к вышке для подкормки покемона – это только читеры смогут :))))) У меня все вышки в принципе в пешей доступности, но маньячить и ходить каждый день к ним….нет, спасибо

    1. M-a-r-a-t

      Читерят что бы получить быстрый результат и не делать лишних для этого телодвижений.Спуфить каждый раз,что бы удержать башни не будут, геморно и опасно,чем больше действий тем менее интересно для них и лучше для нас.Полностью это явление не истребить, всегда будет “группа сопротивления”, но это должно быть сложно, геморно и опасно. Главное устранить массовость и доступность!

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Скорее может просто уменьшить их кол-во. Т.е. спуферы будут держать не по 30-50-150 гимов, а ощутимо меньше, чтобы только снимать фулочку ежедневную. Но вот ботам будет плевать на такую подкормку, т.к. недостатка во фруктах они явно не будут испытывать, а сам процесс явно будет делаться не ручками, а ботом.

        1. Ameneli

          я вот удивляюсь, как тут ещё предложение про то, что 10 гимов максимум держать можно не появилось xD

        2. M-a-r-a-t

          Как я понимаю боты в основном не для удержания башен,а на продажу акка,или удовлетворения чувства собственного превосходства. На игру им до…..ы(сори),у них быстро и исчезает вкус к игре и они уходят, что толку поставил своего прокачано, сколько он постоит-день (в этом плане Блисси играет им на руку) ну неделю простоял и что фигня игра.

      2. Марина

        Ок, может они не будут…
        Но физически и обычные люди не смогут 🙂 У меня сейчас 6-7 вышек, все обойти ногами – часа 2, т.к. они разбросаны (хотя 5 видны из дома), помножим это на наличие ребенка 3-х лет, отсутствие личной машины и на погоду, у нас вчера днем +38 было :)))))) конечно так не каждый день, это аномалия африканская иногда долетает, но в общем без шансов.
        Еще раз в неделю можно было бы…наверное…

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Да даже если б была машина – ежедневно объезжать гимы специально для подкормки невыгодно. Дешевле будет задонатить монетки, чем за топливо платить и время тратить. Исключение, если только рабочее авто и работа разъездного характера. Я на машине ездил отбивать и ставить вышки только когда выезжал в гипермаркет раз в неделю, один и то все вышки были по дороге.

          1. Ameneli

            так нет ещё информации, ежедневно нужно будет или нет. Может раз в неделю или раз в три дня или есть уже про каждодневную подкормку?

    2. M-a-r-a-t

      Не думаю что надо будет каждый день кормить поков. Можно сделать чтобы престиж гима,автоматом каждый день понемногу падал(ключевое слово по не могу). Понятно хочется поставить и недельку другую собирать монетки, но смысл игры в физической активности и локальном контакте.Если гимы будут работать по принципу пришёл поставил и забыл, читерство и спуф не победить.

    3. Lutefisk197, Mystic

      туплю: а что под подкормкой понимается?

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        По слухам и домыслам: будет падать ещё один тип ягод для поддержания формы твоего покемона, стоящего в гиме. Пока точно неизвестно, как это будет реализовано – скорее всего через потерю НР твоим дефером и, соответственно, его нужно будет подкармливать, чтобы он не вылетел из гима уменьшая тем самым репутацию – борьба с “консервами”.

        1. Lutefisk197, Mystic

          циничное иезуитство!

    4. Gaara [Team Mystic]

      и не говори, для читаков сделано. а если мороз -25 зимой, метель веет, и идти кормить покемона на вышке? да пусть сдохнет чем я пойду в такую погоду кормить. а читаки сидя в тепле, дома легко покормят. вобще дибилы разрабы((((

  19. Toni Dinozo

    Кормить поковки отличная идея, за пол часа в день обхожу порталы ингрис 6 штук, каждый раз перезаряжая. Пока не испытывал проблем. Дело привычки как говорят

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Ну да, дело привычки)) В твоём городке за полчаса сделать это не проблема, а другим что делать? У меня вышки раскиданы по обширной территории и пешком+автобус мне их обходить часа 2 точно займёт. И это не считая двух резервных в маленьком городке, где всё равно особо никто не играет. Зато у спуферов и таких “молодцов” с кучей аккаунтов, про которых писал выше будет лафа – им то в разы проще будет вышки подкармливать в отличие от обычных игроков. Зашибенная социальная составляющая игры и борьба с читерами =/

  20. YourHater666 [Instinct; 29 lvl; Pokedex: 226/233]

    Мда идея с кормом супер.. +1 в сторону спуферов, о чем думают Нянтики непонятно.
    И да пока я объеду все гимы на которых стою в городе, которые разбросаны я с ума сойду…

    1. OrlandinaOlga [Moscow, Team Mystic]

      Ладно если в городе, у меня часть на даче стоят. Вот прям мечтаю каждый день +60 км кататься ради монеток, так уж дешевле донатить.
      А у джойстиков, конечно, проблем таких не будет. За полчаса с дивана вопрос решается.

  21. M-a-r-a-t

    У нас девять гимов, можно снимать со всех, это требует время каждый день, плюс ресурсы да и другим тренерами хочется удержать хоть одну башню.Поэтому удерживаем 6-7 башен,как падает до пяти,идём и пару дней захватываем и держим все башни и отступаем опять до 7 и недельку тихо :). И нам не накладно и всем хорошо 😉

  22. Misha Hill

    Я тупой, а кто-нибудь подскажет, как поменять язык?

    1. blind sniper

      Никак. В поддерживаемых регионах ставится автоматически, в остальных по умолчанию инглиш.

  23. M-a-r-a-t

    Но даже и если выбьют из всех башен,(были и такие времена) буду делать “варварские” рейды ,выжигать дотла вражеские гимы и тоже получать от этого удовольствие ,а за одно провожу тест-драйв своих покемонов.Если с умом кроме лечилок ничего те тратишь,а кому то каждый день воскрешать да качать,а кто не любит вид “крови” и запаха “пороха” можно просто собирать “Поке-гербарий”.Так что игра подразумевает разное развитие событий, главное сильно на одном не заморачиваться;)))))

  24. Dmitrii

    Общеизвестно, что человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как комьюнити не довольно очередным обновлением покемонов=)

    1. Goldberg

      Бред

  25. Иван

    Считаю, что прикормку поков нужно сделать виртуальную. Не у всех игроков хватит времени, возможности, да и просто желания, в принципе, обходить все свои ранее завоеванные гимы. Ну, к примеру, есть у нас с женой одна башня, которая находится на базе отдыха. Как-то отдыхали там с детьми, ну и заодно поставили своих покемонов. До сих пор стабильно приносит монеты. И что? Мне туда нужно будет постоянно мотаться и подкармливать, чтобы никто там с голоду не пух? Играем честно. Территория закрыта. А вход, между прочим, платный. Нет уж, извините! Я не настолько фанатичен и богат. Минус одна вышка. И это только один пример. Ну а читер облетит все эти заборы, накормит своих любимцев первосортной пшеницей, причешет им гриву и довольный полетит с ведрами к следующей кормушке. Может ниантикам и вовсе следует сделать лимит на эти прикормки? К примеру, кормить нужно раз в неделю, но не более 15 поков. Чистоту получения данной кормежки сделать такой, чтобы среднестатистический честный игрок не испытывал особо в ней дефицита. Ну набьет читер свои 50 арен, а к концу недели 35 из них рухнут, т. к. лимит 15. Да, конечно, у них несколько акков и т. д. Но все же…. В добавок сделать лимит на ту же самую Блисси, не более двух на арене, к примеру. И мы больше не увидим это розовое чудо-юдо о 10-ти головах. Просто, если эти меры хоть на 5-10% облегчат жизнь честным игрокам, это уже прогресс. Все это, конечно, сырое, согласен. Ну это только мои рассуждения и ничего более. У ниантиков большой штат сотрудников, большие головы и только они знают, как это все будет реализовано. Надеюсь на позитив! Паниковать пока рано, но еще раз повторюсь – для меня предпочтительнее кормление на расстоянии. У всех разные ситуации и мнение по этому поводу, и оспаривать его я не вижу никакого смысла для себя. Но у меня, к примеру, работа, семья, двое детей, а игра нам с женой полюбилась. Но нам просто тупо не хватит времени постоянно обходить все гимы (12-13) в целях кормежки, да и желания особо нет. Мое мнение – игра не должна превращаться в рутину и отнимать все твое личное время, а должна, как минимум, приносить удовольствие и не идти в разрез с твоей семьей. У меня лично так. Ну будем надеяться на лучшее от ниантиков. Всем хорошего настроения и позитива, как в жизни, так и в игре!

    1. blind sniper

      Скорее всего, кормление сделают дистанционное. Я так понимаю, это в основном направлено на 2 вещи:
      а) Страховка от любителей поставить 50+ вышек (неважно, боты они или честные игроки на колёсах)
      б) Расчистить с башен мусор от забаненных аккаунтов и тех, кто бросил играть.
      Но будем посмотреть. Даже самую блестящую идею можно испоганить дурацким исполнением – ниарбай тому печальный пример…

      1. Иван

        Согласен. Идея отличная! Лишь бы не подкачали с реализацией, и все это пошло на пользу игрокам.

      2. Ameneli

        так аналог ингресса же, им лень что то новое придумать, будете ножками топать и кормить. Вот прикол будет, если снорлаксу надо будет 10 конфет, а какому нибудь пикачу одну, вот это жара вообще будет xD

        1. M-a-r-a-t

          Конфетами кормить это жёстко, думаю будет новая ягода или фрукт.А можешь предмет типа “кормушка” 🙂

          1. YulchicDD

            И будет выпадать та заветная ягода (или фрукт) примерно с таким же офигенным рейтом, как и айтемы для эволюций.??

      3. YulchicDD

        Пункты а и б вполне разумны, сама об этом думала. Думаю у нас, например, синие вышки освободятся процентов на 30, как мне кажется. Но если нужно будет кормить поков возле вышки, то в моём лице ответственно заявляю, что Ниантик идёт в пень со всеми своими покемонами. Вот, это мой ультиматум.? Ибо это будет феерическим свинством. Скажем, я была проездом в другом городе, потратила время и усилия, чтобы прокачать пару вышек и поставить своих поков десятыми на них или специально ездила в сёла в 30 мин на машине от города, где народ особо не играет и можно стоять на джимах неделями или даже месяцами, время потрачено, бензин потрачен, чтобы спокойно собирать монетки каждый день и особо не париться, если собьют пару-тройку поков в городе, а теперь это все в топку? Не, тады я пас. Надеюсь, что всё-таки, они не идиоты. Народ и сейчас у нас играет довольно вяло, ажиатаду не неблюдается, не думаю, что как-то смогут возобновить интерес, вынуждая игроков мотаться по джимам с целью кормёжки. Лишний соблазн будет бросить или податься в спуферы или тупо бросить играть.

      4. Олег Антонов

        в чем смысл вообще тогда делать подкорм, если он будет дистанционный? функционально то что это изменит, если алгоритм все равно будет такой: снял монетки – подкормил вышки в меню

        так что я бы не надеялся на такое

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Теоретически, смысл в кол-ве ягод для подкормки, которым можно ограничить шанс для выпадения. Чтобы было проблематично содержать например 50 гимов на постоянной основе + очистка “консерв”, которые уже давно некому покормить будет.

          1. Олег Антонов

            а разве у читеров есть проблемы с итемами? любая вышка, равно как и любой покестоп в доступности
            с конвервами – ок, да

          2. Олег Антонов

            а, все, я тупо все к читерам свел)

  26. Zwoock

    Не каких изменений не заметил.

  27. SergeyS

    Не понял что в медальках изменилось

    1. Lutefisk197, Mystic

      только не смеяться: раньше откроешь медальку, она открывается на текущей. а чтобы увидеть прогресс, надо открыть ВРУЧНУЮ следующую. например, текущая серебряная, а сколько до золотой, видно на золотой. а теперь сразу отрывается следующая (или последняя), и сразу… нет, круче: СРАЗУ!!! виден прогресс. это офигительно как круто! ну, мы же каждые полчаса проверяем прогресс медалек, и теперь можем экономить одно нажатие.

  28. Zlykabober [mystic team]

    смысл игры был в поимке покемонов, а теперь смысл – уберечь свои вышки от ботоводов путем превращения себя в бота
    кормить конфетами или спец малиной на гимах роскош – проще сбить зал заново и собрать побыстрее – я уже видел многих уникумов (лично в реале ) – мне даже мстят за это на залах – просто не даю поднять вышки до 4-5 уровня и всё (время экономится и ресурсы)
    Это хорошо что сейчас лето приближается, а зимой бегать и прикармливать….?? Если у меня город 15на 15 км, а залы раскиданы никак не в пределах километра…. донат идет сначала в обувной магазин, на заправку авто, вело протектор, сотовому провайдеру, магазину с павербанками, а теперь еще и ниантику на то что мой покемон (после набеганого 700 километрового марафона эволюци) поставленый на зал честно отвоеваный
    ЗЫ: олдскульный ниербай хотя бы как то отбражал покемонов вокруг – сканер безполезная мигалка привязывает нас к траектории похода – от покестопа до покестопа и ловле попутно
    ЗЫЗЫ: А еще очень бесит эта шняга……экселент, а потом о ноу покемон флеад ин вайлд(свалил в дикую природу ) при том что он уникален(или не очень уникален) и тебе он нужен для конфет чтобы получить уникального и СР при поимке у него крайне низок……а шариков ультра ушло на него штук 20…… WHAT???(ЧТО ЭТО значит??)

    1. YulchicDD

      Плюсую! Практически по всем пунктам.?
      Вот, кстати, да, заметила, что после экселент поки у меня выскакивают процентах в 90 случаев, как минимум, даже самые дохлые. И это страшно бесит.?

  29. Маруся

    Да ну вы бросьте, хорошее обновление, просто народ зажрался: по 10-15 вышел о_о! Я неделю не могла собрать даже жалких 10 монет!(( а все потому что на “моем” маршруте теперь 7 10 уровневых вышек моей же команды, благо хоть 3 подрезали чутка, остальные встали намертво! Я вот пока не вижу другой возможности избавится от такой досадности, кроме как самой податься в читеры и бороться за справедливость, однако хочется играть честно)) а вот если эти покемоны передохли вдруг (или их часть) с голода снова бы началась войнушка)) и не станут читеры летать кормить своих любимцев! Это они для честных “любимцы”:вот с тем “прошёл 300 км”, “вон затем бежал в -30”))) для читаков они все на одно лицо, в основном лицо 8 проквченных драконов или 10 блисси)) а если предположить что половина сих личностей жители другого города или даже страны, то просто дальше будут захватывать вышки хаотично а не поддерживать жизнь на имеющихся!!!

    1. stork12345

      А смысл тогда покемонов прокачивать, если каждый день нужно заново ставить? Тогда насовал в вышки воробьев и гусениц, монеты собрал. А на следующий день опять воробьев туда же. Уровень зачем свой повышать? Да, а что мешает Вам ставить своих покемонов не дожидаясь раскачки вышек до 10 уровня? А например, сделать это пока они на 8-9 уровне? Как это делаю я, например.

      1. Ameneli

        сую в вышки покемонов 1к сп и не жалуюсь xD

        1. stork12345

          И долго они там стоят? У меня от трех дней до месяца стоят мои 3к +/- .

          1. Ameneli

            пол дня, я же жёлтый, цель моя отбивать, а не держать. Красные в моей части тоже в оппозиции так же 1к покемонов ставят, а вот синие и блисик ставят и гаярдосов, но ничего, прорвёмся
            пысы 1к ставлю, т.к. воскрешать по 10 покемонов каждый день и хилить очень затратно

      2. blind sniper

        “а что мешает Вам ставить своих покемонов не дожидаясь раскачки вышек до 10 уровня?”
        Так если их за пару часов раскачивают? Боты или спуферы, фиг поймёшь. У нас в соседнем районе четыре такие стоят – третью неделю уже… Я бы сбил, конечно, но они синие, как и я, а второй акк заводить не хочу из принципа.

      3. Lutefisk197, Mystic

        +1. теперь в гонке с читерскими ботами появился еще один параметр, который у них опять круче, чем у нас. они вышки ставят автоматом и очень быстро, и совершенно не заинтересованы в их долгожительстве. а даже напротив, чем быстрее вышки сменяются, тем быстрее XP растет.

      4. Маруся

        Ну прям глаза открыли)))))))) конечно я ставлю на вышку слабых покемонов, ни совсем лошкедов: кого-нибудь 1к+, потом отдаю профессору трупики, не этично конеш но все же….Прокачивать поков: для атаки конечно, для чего же ещё, защита в моем случае ничего не стоит) насчёт постановки поков на вышку, тут даже дело не в “скорости реагирования”: вот на озвученные 10 этажки на пару я воткнула своих пока они ещё были в “зачаточном состоянии”:иду такая отбивать у синих и вижу все красные но с 9-ю уже свободными местами О_0, ещё несколько вообще отбила лично-процесс исчезновения покемонов с “дружественных” арен, хм…загадка))) но мне по сему проще бороться ежедневно с синими например чем своих/чужих качать, да и интереснее!

  30. Маруся

    Вывод: лучше пожертвовать парой вышек на окраине или в другом городе чем не иметь возможности захватить новые в своём районе!!! И вообще вроде все затевалось в том числе ради прогулок и сражалок, а не ради спокойного и стабильного ежедневного сбора монет из дома, на кой тогда эти монеты по 150 в день?!)))….а вообще мои покемоны все равно бы не успели умереть от голода))))….

  31. Дарья

    Я особо пока не разобралась в повышении уровней гима, подскажите, пожалуйста, что делать с гастли 40ср на своём родном гиме?
    Мне нужно его чем-то особенным снести, чтобы уровень был больше? И вообще зачем он нужен?

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Писал же выше “Нужен Гастли 40-50 СР с атакой Astonish. Он качается Кадаброй в раза меньшей с атакой Confusion. Атаки только такие. Смысл в том, чтобы убить Гастли с первого удара, пока он не ударил тебя, поэтому нужен нелагающий телефон и интернет.”

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      А если нет такой возможности, то просто не обращаем на него внимания и начинаем кач со 2-го покемона. Лучше всего для кача подходит антикласс в два раза меньше по СР для получения максимального (1000 очков с одного защитника) кол-ва очков престижа.

      1. Дарья

        Спасибо ?

  32. Санек

    Мля! Я вот таких нюансов совсем не знаю! Играю честно и свои км так хожу и на велике гоняю, прокачался до 32 уровня. Вышки почти никогда не прокачиваю, либо 2-3 врагов сбиваю и своего сажаю, либо свою прокачиваю максимум на 2000очков! Видами атак вообще не заморачиваюсь – тупо мачу теми покемонами, которые сами выходят на арену! Можно и так играть! Хотя себя я считаю активным участником покеловли!

    1. Олег Антонов

      вот кстати аналогично. единственное, что меняю – это на водных ставлю электрических и все) правда качаю вышку, но только для себя и теми, кого потом профессору выбрасываю на конфеты

      уровень 28, но играю всего с февраля

  33. Zwoock

    Я тут решил слетать в Гонконг (да, да, малость по спуферил, но не к кому во вред) и увидел интересную картину, ботоводы уже с друг другом дерутся за арены, там жёсткое месиво, сначала вышка красными повышается до 10 уровня (все поки в ней СР от 3000 и выше), через 10 минут уже выбита и повышается синими до того же уровня (с такими же зверушками у которых СР от 3000 и выше), потом опять понижается, короче в Китае ещё хуже дела обстоят с ботами чем у нас, жесть вообще! (̾●̮̮̃̾•̃̾)

    1. Lutefisk197, Mystic

      “чума на оба ваших дома” (c) ;))))

  34. Wojak

    Ну такое.

  35. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455

    Коллеги, не к этому обновлению, но есть вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким багом?
    http://s16.radikal.ru/i190/1705/10/a801afe49f0b.png
    Что это? На Силфе не нашел подобного, а писать туда очкую маленько…

    1. YulchicDD

      Бывал такой глюк. Помогала только перезагрузка.

      1. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455

        интересно, что это за стрелочки такие?

        1. YulchicDD

          Такие стрелочки появляются в режиме AR, с камерой. Не знаю для чего, у меня он не фурычит.

      2. Zlykabober [mystic team]

        раз пять такое было за месяц

    2. blind sniper

      Было несколько раз. Такие стрелочки появляются в AR-режиме, если покемон “не в кадре” (т.е. в моём случае – всегда, ибо у меня этот режим не пашет в принципе).

      1. blind sniper

        И кстати, перезагружать необязательно, достаточно нажать кнопку “бегства” – она вроде при этом остаётся активной.

        1. LM

          От да))) Хотела плюсануть, но blind sniper в данный мОмент “не в кадре”)))))))

    3. N

      Раньше частенько был (У меня появлялся только если бросить ягодку и до того как она применилась (интернет тупит) бросить покебол). Больше так не делаю :)))

  36. blind sniper

    Виктор, а про возможность покрутить и посмотреть анимацию покемона в покедексе напишете? Тоже ведь скрытое изменение…

  37. Starter

    Из кода обновления 0.63.1 энтузиасты с pokemongohub точка net извлекли картинки и текстуры, которые могут означать обновление меню и добавление в игру master ball.

    1. blind sniper

      Ну, мастерболлы-то давно лежат, чуть ли не с первых версий.

  38. Zlykabober [mystic team]

    еще по поводу обновы и ожидаемой обновы ….
    сегодня чисто по приколу решил против драгонайта (с СР2980) выставить пиджеота (с СР1490)…..
    пиджеот практически уложил дракона(меньше 10% НР оставил)!!!!
    потом деревом примерно на 1100 СР аналогично снорлакса на 2430 ……..
    это как то совсем напрягает – типа уникальные редкие сильные покемоны страдают от мелочовки собраной за 3 минуты под покестопом или залом
    блиси пока единственный покемон хоть как то держит защиту
    ратикейт и муркроу могут не только снорлаксу навалять, но и тиранитару
    вобщем надо как то баланс пересмотреть

    1. LM

      Варум???? (зачем)
      В мультах пикачу побеждал почти всех))) А ты ищешь логику и смысл…
      И то, что есть Блисси, из-за которой нельзя прокачать собственную вышку – это баг игры, а не достоинство… Вышки, имхо, должны легко прокачиваться и сниматься.
      Все глобальные математические подсчеты – IV, CP, HP помноженные на хуерговую хрень – это, конечно, здорово, но сама игруха предлагает нам только инфу аппрайс – вондер-хренондер и тыпы и ничего больше. И заметь, никакого IV априори))))))

      1. Авессалом Лоханкин

        darum!

  39. blind sniper

    А у кого ещё в магазине инкубатор и лурки переехали на верхнюю строчку?
    К чему бы это…

    1. Chugaister

      У всех 🙂 Наверное, просто для удобства сделали, ибо эти товары явно востребованнее покеболов и всего остального.

      1. LM

        Я обнову еще не ставила, заинтриговали))))

  40. Starter

    У меня такой вопрос… как влияет на развитие и бои в джимах рост и вес покемона. До сих пор не могу понять для чего у одного и токо же пока всегда они разные.

    1. blind sniper

      Никак не влияет. Это для любителей фаллометрии ещё в оригинальных играх было введено.

      1. LM

        Ахах))) blind sniper как всегда порадовал своими идиомами)))) Чмоки))))

  41. Семён Погорелов

    А если я установлю эту версию( у меня 61), то весь мой прогресс сбросится? Я устанавливал не через гугл плей.

    1. Chugaister

      Нет, ничего не сбросится. Обновления влияют только на программные аспекты игры, а не на твой аккаунт.

    2. M-a-r-a-t

      Всё хранится на сервере с тебя только логин и пароль не забыть ;)))

    3. LM

      Агась))) Начнешь опять с 1 уровня))) (шутка)

  42. Дмитрий Рыжков

    Хотелось бы, чтоб добавили папки или вкладки для сортирования покемонов: в одну пиджиков для эвольва, в другую – полудуриков для прокачки своих гимов, в третью – каких-нибудь праздничных пикачу в шляпах и прочих для коллекции и так далее.

  43. M-a-r-a-t

    Ребят я прям стесняюсь спросить? Только сегодня заметил,что башни разной высоты,в зависимости от уровня с кольцами на столбах ? Так всегда было???

    1. Angelos Dark

      Всегда ну последние три мясяца точнр

    2. blind sniper

      Всегда, с самого начала. На подходе можно сразу прикинуть, какого уровня башня, удобно жы.

  44. M-a-r-a-t

    http://s013.radikal.ru/i325/1705/8c/3983801cc05b.png

    1. M-a-r-a-t

      СПС !Год играю,только заметил,вот пипец!?

  45. Dratini

    Немного не в тему, у всех игра не запускается? Unable to authenticate. Установка обновления проблему не решает.

    1. Metatron

      Не пускает с аккаунтов PTC, у меня и у пары знакомых тоже самое

      1. Dratini

        Спасибо всем откликнувшимся!

  46. A.Chehov

    Тоже самое , уже пару часов . С утра все нормально было

  47. A.Chehov

    http://downdetector.com/status/pokemon-go/news/129687-problems-at-pokemon-go-2

  48. RomaC49

    Виктор что-то припозднился с новостью…
    Niantic just announced the worldwide Pokémon GO Adventure week event, running from May 18 to May 25! Codename: Pokémon GO Rock event!

    Increased rock spawns
    Increased PokéStop drops
    Buddy gains Candy 4X faster
    Explorer’s hat for participants
    50% off PokéBalls in the store

    1. Dratini

      С 0:00 19 мая по 0:00 26 мая по московскому времени.

      1. Dratini

        Ошибся, опять путаю PST и PDT, с 23:00 18 мая по 23:00 25 мая.

  49. Asskaa

    Может кто подскажет….у меня вчера смарт на MIUI8 обновился до 7 андроида и игра теперь пишет “this device os or software is not compatible with pokemon go” Рута нет. Инфу по этому вопросу искать пыталась и теперь не понимаю хоронить игру и ли что делать?

Adblock
detector