Update 22.08.2017: статья дополнена информацией о добавленных в код покемонах и семьях покемонов, новыми иконками инкубаторов
Более месяца прошло с момента выхода последнего крупного обновления Pokemon GO 0.69.0. И вот сегодня разработчик радует нас новым обновлением. Как всегда Niantic мало что сказал о новом апдейте (фактически, на официальном сайте нет никакой информации об выходе версии). Впрочем, при анализе APK выяснилось, что Pokemon GO 0.71.0 скрывает множество интересных вещей в своем коде.
Самое главное – в коде появились покемоны третьего поколения! Ура, товарищи!)
Скачать обновление Покемон ГО 0.71.0
Из официальной информации:
- Улучшен поиск в Pokemon GO. Теперь можно искать покемонов с определенными атаками, используя запрос вида @character (например, по запросу @rock smash найдутся все покемоны, которые обладают данной атакой)
- Исправлен баг, который не позволял тренерам видеть ,что они получили двойной опыт от использования Lucky Egg во время рейдов
- Различные исправления багов
Скачать Покемон ГО 0.71.0 для Андроид
Скрытые изменения обновления Pokemon GO 0.71.0
А теперь самое интересное – давайте поговорим о скрытых изменениях обновления Покемон ГО 0.71.0. Silph Road провели всесторонний анализ нового апк игры и предоставили нам исчерпывающую информацию о новой версии.
Новый “Super” Incubator
Niantic продолжает внедрять в код игры строки, которые направлены на появление в игре нового предмета – Суперинкубатора! Как мы писали ранее – “Super Incubator – это более мощная версия инкубатора, который позволит вынашивать яйца быстрее и уничтожается после одного использования”.
Теперь инкубатор имеет свою картинку – выглядит круто! Пока неясно, можно ли будет его купить в игровом магазине или он будет даваться в качестве наград за выполнение каких-либо действий.
Иконки существующих инкубаторов также претерпели изменения.
Исправления багов
Естественно, в новой версии Pokemon GO 0.71.0 не обошлось и без исправления багов, в том числе:
- Исправление ошибки “error system rework”
- Изменение механизма push-уведомлений о новых рейдах поблизости (чтобы вас не забрасывали тоннами уведомлений, если их много на экране Nearby)
- Исправления ошибок с работой памяти игры (которая влияет на множество аспектов и стабильность приложения)
Напишите в комментариях, если вы заметите изменение в оповещениях, которые посылает вам Pokemon GO
Изменения “shiny”?
Часть изменений коснулось “shiny” покемонов. Не совсем ясно, что они означают – возможно они относятся к анимации и эффектам “блестящих” покемонов. Если заметите разницу – обязательно поделитесь с сообществом:)
Изменение механики эксклюзивных рейдов
Некоторая часть изменений “за сценой” относится к эксклюзивным рейдам, которые вскоре появятся в игре. Новый код добавлен, чтобы обеспечить функционирование данного механизма и его графическую составляющую.
Например, он затрагивает следующие аспекты эксклюзивных рейдов:
- количество человек в рейде
- таймер рейда, таймер начала рейда
- прочее:
ExclusiveRaidWonEmblem
,exclusiveRaidDecalColor,DefaultRaidItemRewards
Изменения Ditto?
В коде появилась строка METAMON_ID (оригинальное имя Дитто в переводе с японского).
Скорее всего, это связано с подготовкой к появлению третьего поколения покемонов в игре (некоторые из покемонов которого будут Дитто)
Также это может быть подготовкой к использованию механизма трансформации Дитто в иных игровых аспектах.
AR камера и разрешения Android
Часть изменений коснулось разрешений Android для игры, AR функциональности и директории хранения фотографий из игры. Это может быть как обновлением платформы игры, так и подготовкой к будущему изменению режима AR. Время покажет!
Третье поколение покемонов в коде Pokemon GO!
И самое главное напоследок – в коде Pokemon GO появилось 135 новых покемонов (третье поколение).
Покемоны третьего поколения, добавленные в Pokemon GO »
V0252_POKEMON_TREECKO = 252; V0253_POKEMON_GROVYLE = 253; V0254_POKEMON_SCEPTILE = 254; V0255_POKEMON_TORCHIC = 255; V0256_POKEMON_COMBUSKEN = 256; V0257_POKEMON_BLAZIKEN = 257; V0258_POKEMON_MUDKIP = 258; V0259_POKEMON_MARSHTOMP = 259; V0260_POKEMON_SWAMPERT = 260; V0261_POKEMON_POOCHYENA = 261; V0262_POKEMON_MIGHTYENA = 262; V0263_POKEMON_ZIGZAGOON = 263; V0264_POKEMON_LINOONE = 264; V0265_POKEMON_WURMPLE = 265; V0266_POKEMON_SILCOON = 266; V0267_POKEMON_BEAUTIFLY = 267; V0268_POKEMON_CASCOON = 268; V0269_POKEMON_DUSTOX = 269; V0270_POKEMON_LOTAD = 270; V0271_POKEMON_LOMBRE = 271; V0272_POKEMON_LUDICOLO = 272; V0273_POKEMON_SEEDOT = 273; V0274_POKEMON_NUZLEAF = 274; V0275_POKEMON_SHIFTRY = 275; V0276_POKEMON_TAILLOW = 276; V0277_POKEMON_SWELLOW = 277; V0278_POKEMON_WINGULL = 278; V0279_POKEMON_PELIPPER = 279; V0280_POKEMON_RALTS = 280; V0281_POKEMON_KIRLIA = 281; V0282_POKEMON_GARDEVOIR = 282; V0283_POKEMON_SURSKIT = 283; V0284_POKEMON_MASQUERAIN = 284; V0285_POKEMON_SHROOMISH = 285; V0286_POKEMON_BRELOOM = 286; V0287_POKEMON_SLAKOTH = 287; V0288_POKEMON_VIGOROTH = 288; V0289_POKEMON_SLAKING = 289; V0290_POKEMON_NINCADA = 290; V0291_POKEMON_NINJASK = 291; V0292_POKEMON_SHEDINJA = 292; V0293_POKEMON_WHISMUR = 293; V0294_POKEMON_LOUDRED = 294; V0295_POKEMON_EXPLOUD = 295; V0296_POKEMON_MAKUHITA = 296; V0297_POKEMON_HARIYAMA = 297; V0298_POKEMON_AZURILL = 298; V0299_POKEMON_NOSEPASS = 299; V0300_POKEMON_SKITTY = 300; V0301_POKEMON_DELCATTY = 301; V0302_POKEMON_SABLEYE = 302; V0303_POKEMON_MAWILE = 303; V0304_POKEMON_ARON = 304; V0305_POKEMON_LAIRON = 305; V0306_POKEMON_AGGRON = 306; V0307_POKEMON_MEDITITE = 307; V0308_POKEMON_MEDICHAM = 308; V0309_POKEMON_ELECTRIKE = 309; V0310_POKEMON_MANECTRIC = 310; V0311_POKEMON_PLUSLE = 311; V0312_POKEMON_MINUN = 312; V0313_POKEMON_VOLBEAT = 313; V0314_POKEMON_ILLUMISE = 314; V0315_POKEMON_ROSELIA = 315; V0316_POKEMON_GULPIN = 316; V0317_POKEMON_SWALOT = 317; V0318_POKEMON_CARVANHA = 318; V0319_POKEMON_SHARPEDO = 319; V0320_POKEMON_WAILMER = 320; V0321_POKEMON_WAILORD = 321; V0322_POKEMON_NUMEL = 322; V0323_POKEMON_CAMERUPT = 323; V0324_POKEMON_TORKOAL = 324; V0325_POKEMON_SPOINK = 325; V0326_POKEMON_GRUMPIG = 326; V0327_POKEMON_SPINDA = 327; V0328_POKEMON_TRAPINCH = 328; V0329_POKEMON_VIBRAVA = 329; V0330_POKEMON_FLYGON = 330; V0331_POKEMON_CACNEA = 331; V0332_POKEMON_CACTURNE = 332; V0333_POKEMON_SWABLU = 333; V0334_POKEMON_ALTARIA = 334; V0335_POKEMON_ZANGOOSE = 335; V0336_POKEMON_SEVIPER = 336; V0337_POKEMON_LUNATONE = 337; V0338_POKEMON_SOLROCK = 338; V0339_POKEMON_BARBOACH = 339; V0340_POKEMON_WHISCASH = 340; V0341_POKEMON_CORPHISH = 341; V0342_POKEMON_CRAWDAUNT = 342; V0343_POKEMON_BALTOY = 343; V0344_POKEMON_CLAYDOL = 344; V0345_POKEMON_LILEEP = 345; V0346_POKEMON_CRADILY = 346; V0347_POKEMON_ANORITH = 347; V0348_POKEMON_ARMALDO = 348; V0349_POKEMON_FEEBAS = 349; V0350_POKEMON_MILOTIC = 350; V0351_POKEMON_CASTFORM = 351; V0352_POKEMON_KECLEON = 352; V0353_POKEMON_SHUPPET = 353; V0354_POKEMON_BANETTE = 354; V0355_POKEMON_DUSKULL = 355; V0356_POKEMON_DUSCLOPS = 356; V0357_POKEMON_TROPIUS = 357; V0358_POKEMON_CHIMECHO = 358; V0359_POKEMON_ABSOL = 359; V0360_POKEMON_WYNAUT = 360; V0361_POKEMON_SNORUNT = 361; V0362_POKEMON_GLALIE = 362; V0363_POKEMON_SPHEAL = 363; V0364_POKEMON_SEALEO = 364; V0365_POKEMON_WALREIN = 365; V0366_POKEMON_CLAMPERL = 366; V0367_POKEMON_HUNTAIL = 367; V0368_POKEMON_GOREBYSS = 368; V0369_POKEMON_RELICANTH = 369; V0370_POKEMON_LUVDISC = 370; V0371_POKEMON_BAGON = 371; V0372_POKEMON_SHELGON = 372; V0373_POKEMON_SALAMENCE = 373; V0374_POKEMON_BELDUM = 374; V0375_POKEMON_METANG = 375; V0376_POKEMON_METAGROSS = 376; V0377_POKEMON_REGIROCK = 377; V0378_POKEMON_REGICE = 378; V0379_POKEMON_REGISTEEL = 379; V0380_POKEMON_LATIAS = 380; V0381_POKEMON_LATIOS = 381; V0382_POKEMON_KYOGRE = 382; V0383_POKEMON_GROUDON = 383; V0384_POKEMON_RAYQUAZA = 384; V0385_POKEMON_JIRACHI = 385; V0386_POKEMON_DEOXYS = 386;
Кроме этого в коде появились 73 “семьи” покемонов (и, соответственно, их конфеты)
Семьи третьего поколения, добавленные в Pokemon GO »
.V0252_FAMILY_TREECKO .V0255_FAMILY_TORCHIC .V0258_FAMILY_MUDKIP .V0261_FAMILY_POOCHYENA .V0263_FAMILY_ZIGZAGOON .V0265_FAMILY_WURMPLE .V0270_FAMILY_LOTAD .V0273_FAMILY_SEEDOT .V0276_FAMILY_TAILLOW .V0278_FAMILY_WINGULL .V0280_FAMILY_RALTS .V0283_FAMILY_SURSKIT .V0285_FAMILY_SHROOMISH .V0287_FAMILY_SLAKOTH .V0290_FAMILY_NINCADA .V0293_FAMILY_WHISMUR .V0296_FAMILY_MAKUHITA .V0299_FAMILY_NOSEPASS .V0300_FAMILY_SKITTY .V0302_FAMILY_SABLEYE .V0303_FAMILY_MAWILE .V0304_FAMILY_ARON .V0307_FAMILY_MEDITITE .V0309_FAMILY_ELECTRIKE .V0311_FAMILY_PLUSLE .V0312_FAMILY_MINUN .V0313_FAMILY_VOLBEAT .V0314_FAMILY_ILLUMISE .V0315_FAMILY_ROSELIA .V0316_FAMILY_GULPIN .V0318_FAMILY_CARVANHA .V0320_FAMILY_WAILMER .V0322_FAMILY_NUMEL .V0324_FAMILY_TORKOAL .V0325_FAMILY_SPOINK .V0327_FAMILY_SPINDA .V0328_FAMILY_TRAPINCH .V0331_FAMILY_CACNEA .V0333_FAMILY_SWABLU .V0335_FAMILY_ZANGOOSE .V0336_FAMILY_SEVIPER .V0337_FAMILY_LUNATONE .V0338_FAMILY_SOLROCK .V0339_FAMILY_BARBOACH .V0341_FAMILY_CORPHISH .V0343_FAMILY_BALTOY .V0345_FAMILY_LILEEP .V0347_FAMILY_ANORITH .V0349_FAMILY_FEEBAS .V0351_FAMILY_CASTFORM .V0352_FAMILY_KECLEON .V0353_FAMILY_SHUPPET .V0355_FAMILY_DUSKULL .V0357_FAMILY_TROPIUS .V0358_FAMILY_CHIMECHO .V0359_FAMILY_ABSOL .V0361_FAMILY_SNORUNT .V0363_FAMILY_SPHEAL .V0366_FAMILY_CLAMPERL .V0369_FAMILY_RELICANTH .V0370_FAMILY_LUVDISC .V0371_FAMILY_BAGON .V0374_FAMILY_BELDUM .V0377_FAMILY_REGIROCK .V0378_FAMILY_REGICE .V0379_FAMILY_REGISTEEL .V0380_FAMILY_LATIAS .V0381_FAMILY_LATIOS .V0382_FAMILY_KYOGRE .V0383_FAMILY_GROUDON .V0384_FAMILY_RAYQUAZA .V0385_FAMILY_JIRACHI .V0386_FAMILY_DEOXYS
- Звуковые файлы для каждого вида
- Атаки для новых покемонов
Никаких новых атак в код добавлено не было.
Как видите, разработчик не сидит на месте и активно работает над игрой.
Пишите в комментариях о ваших наблюдениях, которые касаются новой версии игры и мыслях по поводу тех изменений, которые она принесла в мир Pokemon GO.
Мы решили реанимировать наш канал Телеграм. Анонсы новых статей, информация, которая не была опубликована на сайте – все это и не только на канале “GO, Pokemon, GO!”
Кроме этого, не забывайте о нашей группе ВК.
Ну наконец-то первая хорошоя новость от НИАНТИК после добавления легенд
ООО, шустро они перешли к 3-му поколению, а я до сих пор ни одного легендарного не словил, нет времени совсем бегать и искать команду для рейда…
да введут месяца через 2-3 только, нужно ещё много подготовить (надеюсь они сначала не буду вводить бейби-покемонов 🙂 )
У меня тоже не одной легенды. Но потому что у нас нет чата игры в городе для собрания на рейд(он был но недолго, а новый никто не создает, и вообще группа сдохла все молчат). Но при этом у всех уже есть тонна легенд, будто у них среди знакомых дофига игроков ПоГо.
Ну введение бэйбиков 3 поколения в паре в новыми инкубаторами не плохой такой шаг)
Да и опыт внедрения новых поков уже есть так что надеюсь этап внедрения пройдет раза в два быстрее чем ввод второго поколения.)
тут гим не можно отбить из за ошибки “network error”, а они 3е поколение готовят. д******!
Поаккуратнее в высказываниях, обрати внимание на правила сайта и, вообще, нормы общения.Касается не только этого комментария. Предупреждение.
Виктор, приветствую. Помимо канала в телеге, неплохо бы запилить чат для общения. Это намного удобнее и быстрее)
Для преодоления “нетворк еррор” попробуйте включить синхнизацию времени “по сети” в настройках смартфона. Меня спасло просто. Я долго об этом не знал. Хотя не от всех ошибок спасёт.
Меня сначало вышибало, поставила “по сети” – но и потом несколько раз вышибало, я теперь все время на всякий случай отключаю и заново ставлю по сети – больше ошибок не было. Мне надо на рейды в другие города ездить, очень жалко – когда приедешь, а там “еррор”.
И куда же их пихать 135 новых, если мне 1000 мест не хватает. Могли бы и расширить место для поков 🙁
Кто сказал что не расширят? )
продажа новых мест со скидкой не считается!)))
Зачем же столько барахла хранить?)
Для коллекции. У меня каждого покемона минимум по одной штуке.
Хех, я тоже не знаю зачем оставляю каждого пока по одной штуке. Вот ненужен пиджик, но пусть будет. Вот только мне 300 мест моих до сих пор достаточно. Ибо не коплю тонну бойцов одного вида, максимум 3 лучших оставляю.
Обнова лагает почти на всех устройствах в рейдах =(
Многие об этом пишут. Я откатился обратно на 69.
Извините -у меня 2 вопроса не по теме. Кто-нибудь ставил в бадди легендарных – сколько км в реале? Вот тут 5 – https://thesilphroad.com/catalog#145 , а когда сама ставишь в бадди – то 20. И еще – когда включаешь игру – то теперь сразу появляется “сообщения в игре отключены” (не знаю как точно перевести, смысл такой). Что это такое, никогда такого не было? И как их включить? Как бы не пропустить приглашения на Мьюту.
На сильфе устаревшие данные, они уже пару месяцев ту таблицу не обновляли. 20 км актуально.
Сообщения – вроде в настройках включаются, Push notifications или как-то так…
20км за конфетку… жесть.. хоть бы 10-15 сделали
ЛЕГЕНДЫ жы, чоты ))))
Не обязательно вводить конкретную атаку в поисковик. Можно просто вид – это намного удобнее! В сто раз лучше, чем поиск пока по виду, ведь он может и не обладать нужной атакой!
Включать и тут же отключать синхронизацию времени вариант.
Не умный гугл ставит на телефоне время на час назад…(
Ну не впилить америкосам что у нас время не переводится)))
Небольшой лайфхак для тех, у кого часто еррор при начале рейда – пока стоите в предбаннике, секунд за 30-40 до начала битвы (надо засечь, сколько примерно времени на конкретном девайсе грузится игра) закройте игру и откройте заново, тогда вас сразу отправят на реджойн, оттуда меньше выкидывает при заходе.
ну я не про рейд писал, а отбивания гима у другой команды
Мне кажется, от телефона много зависит. У меня на одном тормознутом Fly на 6 андроиде эта ошибка постоянно вылазит. Для гимов он в принципе не предназначен, по-ходу. На самсунге А3 (2016) если и бывает, то крайне редко (что на 6 андроиле до обновления, что на 7 сейчас). Не знаю с чем связано – со стабильностью соединения с сетью, может. ХЗ.
Так нужно стопроцентно весь шлак хранить в могильнике + шанс упустить рейд;
+ если идет рассинхронизация в отсчете секунд на десять(похожее …), — лучше всем сразу выйти, — или потерянный пасс
Рейд при этом не упускается. После перезагрузки игры, пропустив непосредственно момент захода в битву, тыкаешь на вышку и попадаешь на реджойн.
Но я не настаиваю, просто у меня такое работает.
Сделали бы метки для покемонов:
типа это не боец в драку не предлагать,
а этот бьется если если супербоец труп или ранен или не хочет))…
Хе, на моём драндулете минуты две только игра подгружается…((
камера при ловле покемонов стала плясать под разными углами
Когда ловишь пока, а рядом на вышке бойня, на опушке леса в окне ловли видно месилово (всполохи, молнии и всё такое). ))
Количество новых багов снова превысило исправление старых. Это явно альфа версия обновления.
Вот те раз. А я на той неделе игруху удалила из-за того, что видит все рейды, кроме легендарных. У других игроков они видны. Установить обратно что ли…
Niantic признала версию 0.71.0 “неудачной” и отозвала её из Google Play и Appstore. Сегодня последней версией значится 0.69.1.
Гопокемонго не какойнибудь там Google Play и Appstore….Ща скачаю…)))
Пока ни с одной проблемой на версии 0.71 не столкнулся, хмм.
И того, что видно сразу невооруженным глазом.
Проблемы, которых раньше никогда не было:
1) Зависание с вылетом при входе в items и при лечении покемона;
2) Пропадание текстур фигурки тренера (раньше только морда иконки пропадала);
3) Переодический уход игры в черный экран при подключении IV Calcy на запущенную игру.
Проблемы, которые были и никуда не делись:
1) Безпричинное пропадание всех покемонов с радара;
2) Нестабильность атак на гимы – ошибки, вылеты, невозможность завершить битву;
3) Некорректная работа ульты в рейдах, откаты полосы маны и здоровья;
4) Пропадания текстур морды иконки тренера
Я бы ещё добавил лаги в гимах и, особенно, на рейдах. Странные лаги. Иногда есть, иногда нет.
Еще мелочи типа:
1. не сразу открывается магазин, только промокод показывает.
2. сразу после открытия покемонницы при попытке свайпа открывается окно покемона.
3. Предупреждения что нет интернета или GPS могли бы в сторонке сделать из за них CP не видно и не поставить/снять звездочку(FAVORITE).
Когда нет интернета, вообще никаких действий нельзя сделать же – экран игры неактивен…
я тоже любитель вырубать gps когда покемонницу разбираю… чтобы тел меньше лагал
Кроме этого
1. Лаги при смене экранов (белый туман)
2. Лаги при ловле поков – мячик виснет, а затем летит куда угодно.
3. Лаги в рейдах – лечится перезаходом перед самым рейдом, ломается почти сразу.
Вторая версия с минором 0, ужасные баги. Предыдущую минорную 0.69.1 быстро выпустили. Вывод – версии с минором 0, лучше не ставить.
Лучше с мажором версии ставить…)))
Ну, а неграми уже все побегали? 😉
Как минимум мы с Салаватом))
Ребят, хочу отвязать от гугла свой акк и привязать к покемон го клаб, как сделать?
Никак.
И не стоит оно того, — чуть что, — эти акки первыми идут врасход(неподдерживаются при перегрузках серверов)
Угумс.((
Вот и сейчас уже 5 часов не работают “трейнеры” а гугл пашет….
А у кого-нибудь появились новые покестопы? Я вернулась домой из отпуска и обнаружила штуки 3-4 новых покестопов в округе и один переделали в арену, а вчера добавили еще 3, один совсем рядом с домом, но не дотягивается буквально чуть-чуть из квартиры 🙂
А сколько времени назад ты в отпуск уехала? У нас новые два покестопа появились, но раньше, когда первый анонс был. А ближайшее время вроде всё без изменений. И переделки покестопов в гимы все произошли когда систему гимов меняли.
в середине июля уехала, гимы уже были переделаны, этот точно новый
и вот вчера 🙂 причем часов в 5 не было, а вечером в 10 приехала – бац сюрприз
Добавили очень много стопов и гимов.
Чуть не каждый день нахожу новый покестоп 😉
Не можем с товарищем вынести гимы. То одного, то другого выбрасывает из боя с Error, Network Error (хотя интернет отлично работает). Даже в гим не получается зайти, будто подвис бой на серверной стороне. Версия 0.69.1. Андроид + айфон. Раньше проблем таких не было. Никто не встречался?
Очень похоже на рассинхрон по времени. Ставим галку синхронизации сети (потом и убрать можно). Хотя дважды за сегодня и вчера видел проблемы ниантиковые … лезут ошибки. Вчера на рейд зайти не смог… Network error – сильно от оператора инета зависит. Причем ошибки зависят от местоположения (с километр отошел, все вернулось), и по времени. Вышки у провайдеров не резиновые.
Админы сайта, с недавнего времени перестали появляться актуальные записи/коменты. Т.к. движок на wordpress я предполагаю включили какое-то кеширование. Проверьте, пожалуйста, хочется актуальную инфу на главной странице видеть.
В каком смысле – перестали появляться?
У кого-нить было такое, что ловишь легендарную птицу с одним ср, а, когда поймается, оказывается с другим? ?
Такое бывает, если вылетаешь с ошибкой, не успев доловить. СР покемона на экране становится другим, но в итоге, если поймаешь, будет покемон с тем же СР, что был с самого начала. (Объяснил как смог :))
Не, непосредственно при ловле не вылетала. Короче, 3 разных ср – одно, когда обратный отсчёт (перед ловлей, правда, пришлось перезагрузиться сразу после кнопки “go to challenge..”), потом другое ср в окне ловли, потом третье, когда уже поймала.
Неважно, вылетало само или пришлось перезагрузиться. После “Go to…” при победе в рейде вы видите СР доставшегося вам покемона. При любой перезагрузке/вылете/выходе — неважно каком уходе из поимки — вы получите на экране чужого покемона (он может быть как ниже, так и выше того, что вы видели изначально, но это точно будет покемон, клонированный из поимки кого-то из ваших коллег по бою, а не случайный). Если вы покинули окно поимки несколько раз, СР покемона, которого вы будете ловить, может меняться при каждом перезаходе.
При успешной поимке вам в любом случае достанется именно тот, который был выдан вам изначально. Поэтому, если вы покидали рейд всего один раз, то вы ошибаетесь, что видели три разных СР: первый увиденный равен тому, что вам в итоге достался. А на промежуточные значения можно не обращать внимания.
Кстати, да: “перед ловлей” вы видите СР босса, а не вашего Bonus-challenge =) У босса он всегда одинаков и примерно в 20 раз выше, чем у того, что достанется вам 🙂 до того, как вы получите Premier Balls, вы не можете знать, кто вам достанется.
Я могу знать ср своего челенджа до получения шариков. Сразу после победы над боссом, его ср в правом верхнем углу начинает стремительно уменьшаться и останавливается на ср, которое будет у вашего челенджа. В итоге, оно совпадет с ср персонажа, когда/если вы его впоймаете.
И да, я ещё пару раз проверила, не 3, а 2 разных ср, может отличаться только при ловле – Салават и Вы правы, это случается при перезаходе.
Pokémon GO updated to version 0.73.1 for Android and 1.43.1 for iOS. http://pokemongolive.com/en/post/ver-update-083017
Проехали 0.71.
Отлично, через три дня смогу поюзать новую версию (iOS).