Pokemon GO и ARKit/ARCore (будущее игры)

Pokemon GO и ARKit/ARCore (будущее игры)

Когда была анонсирована функция "Buddy" в Pokemon GO, многие тренеры ожидали того момента, когда они смогут погулять со своими любимыми покемонами в реальном мире. Однако ее качественная реализация уперлась в потолок технических возможностей. Сейчас новые технологии AR готовы предоставить разработчикам инструменты для реализации их самых смелых фантазий.

Например, вот эта небольшая демо-игра разработана всего 2 разработчиками, используя Unity и ARKit. В ней вы можете наблюдать виртуальную собаку, которая может бегать, прыгать, лаять и...делать другие вещи в реальном мире! Это демо было создано используя экспериментальный выпуск ARKit с ограниченными возможностями.

А теперь давайте поразмышляем: как новинки в AR-технологиях способны повлиять на развитие игры Pokemon GO?

ARKit/ARCore и Pokemon GO

ARKit (Apple) и ARCore (Google) являются фундаментальными AR фреймворками, которые были анонсированы в 2017 году и являются авангардом "второго поколения технологий дополненной реальности".

Обе технологии используют в своей работе 3 основные концепции:

  • Определение плоскости
  • Оценка освещения
  • Отслеживание движений

До релиза этих фреймворков, разработчики AR ограничивались наложением 3D моделей поверх изображения с камеры смартфона или использованием специальных маркеров для определения местоположения объектов. Другими словами, дополненная реальность если и была способна удивлять, то только ненадолго и совсем неискушенных пользователей.

Конечно, когда игра Pokemon GO только вышла, то сеть наводнили тонны фотографий с Пикачу и не только. Однако, когда хайп прошел, про функцию AR практически все забыли. Вспомните, когда вы в последний раз включали камеру в Покемон ГО? И тут вина никак не разработчика - просто на момент создания игры не было таких совершенных технологий, как сейчас.

Станет ли Pokemon GO проводником ARKit/ARCore?

Учитывая подобную эволюцию технологий AR, вскоре мы увидим массу приложений и игр, которые будут использовать новый фреймворк. Но нас волнует другой вопрос: станет ли Pokemon GO проводником ARKit/ARCore в широкие массы, как в 2016 году он открыл для многих дополненную реальность? Мы думаем, что да!

Niantic уже объявил, что они начали работать с ARKit от Apple, насчет ARCore пока официальных подтверждений не было. Что, впрочем, не удивительно, учитывая относительно раннюю стадию разработки ARCore.

В интервью Mercury представитель Niantic Phil Keslin рассказал о перспективах Pokemon GO, но что более важно, он поделился дополнительной информацией об интеграции ARKit с игрой, которая была продемонстрирована в начале года.

- Использует ли Niantic ARKit?

- Да, мы используем его. Мы уже демонстрировали, что мы можем делать с его помощью. Самое интересное, что было сделано - это режим игровой площадки (AR Playground). Вы можете увидеть 6 своих покемонов в реальной жизни, обойти их вокруг, увидеть насколько они большие или маленькие. Сейчас вы не можете почувствовать, насколько велик Чаризард.

Если вы забыли, то вот как выглядит Pokemon GO с ARKit:

Будем надеяться, что ARKit и ARCore сделает Pokemon GO еще интереснее и увлекательнее. А как вы считаете?

Я считаю, что технологии AR и VR ждет большое будущее. Если вас, как и меня, также трогают эти темы - то вам будет интересно познакомиться с проектом PlanetVRAR.com. Я начал заниматься им несколько месяцев назад и там уже довольно много статей по темам виртуальной и дополненной реальности, обзоры шлемов и очков VR, игр и приложений. Проект активно развивается.

Также существует канал "Планета VR/AR" в Телеграм.

Подписывайтесь на канал Телеграмм "GO, Pokemon, GO!" и push-уведомления и вступайте в нашу группу ВК, чтобы не пропустить важные новости и релизы новых версий игры.

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

4 комментария

  1. Dragga 12.09.2017 в 16:58
    • Zanuda Zanuda 12.09.2017 в 18:55
  2. OCHOBA OCHOBA 13.09.2017 в 01:33
  3. Lone_Gunman Lone_Gunman 20.09.2017 в 17:59

Добавить комментарий

Войти с помощью: