Покемоны в Покемон ГО получают атаки случайным образом

Покемоны в Покемон ГО получают атаки случайным образом

Согласно результатам исследования, проведенного сообществом Silph Road (что также подтверждается изысканиями частных тренеров), после совершения эволюции покемон получает новые атаки случайным образом.

В прошлом было много слухов и спекуляций по поводу того, что влияет на то, какие атаки покемон получит после эволюции. Несомненно, все тренеры хотят покемона с “родными” (теми, что совпадают с типом покемона) и лучшими атаками. Тем более “родные” атаки позволяют получить STAB-бонус.

И вот наконец (после 4 месяцев исследований и дебатов) было доказано: атаки, которые покемон получит после эволюции, не зависят ни от каких параметров и “выдаются” случайным образом!

Получение атак случайным образом на примере 10000 эволюций

Согласно The Silph Road, исследование проводилось на примере 10000 эволюций покемонов. Были рассмотрены несколько факторов, которые могли повлиять на получение новых атак после эволюции: атаки покемона до эволюции, оценка IV, “пыль” и атаки после эволюции.

Исследователи пришли к двум основным выводам:

     1. Не обнаружено никакой связи между следующими факторами и тем, какие атаки получил покемон после эволюции.

Рассмотренные факторы
Найдена взаимосвязь?
Быстрые атаки покемона до эволюции Нет
Специальные атаки покемона до эволюции Нет
Команда тренера Нет
Уровень покемона (учитывая использование “пыли” для прокачки) Нет
Имя покемона до эволюции Нет
Использование счастливого яйца во время эволюции Нет
Общая оценка “Appraise” Нет
Лучшая характеристика IV покемона (Атака, Защита или Выносливость) Нет
Покемон имеет совершенную IV – Атаку, Защиту или Выносливость (Отдельно) Нет
Имеет ли покемон хотя бы одну совершенную IV? Нет
Имеет ли покемон все совершенные IV? Нет

     2. После эволюции атаки “выдаются” покемонам случайным образом

Как вы понимаете, если у покемона есть возможность получения любой из 3-х атак после эволюции, шанс на получение каждой атаки равняется 33, 3%. Все теории, которые связывали получение атак с характеристиками покемона, IV, appraise или именем покемона являются ошибочными. Любой покемон имеет равный шанс получить любую из доступных ему атак после эволюции.

Следующий график иллюстрирует кумулятивную вероятность получения определенных атак покемонами после эволюции. Его однородность подтверждает результат исследования The Slip Road (если интересно – можете ознакомиться с полной версией научных изысканий в данном сообществе. Но там очень много букв – предупреждаю)

Покемоны в Покемон ГО получают атаки случайным образом

А как вы считаете, подобное получение атак покемоном после эволюции органично вписывается в игровую механику? А как бы вы реализовали данную систему?

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Scooter

    хотябы стихия до эволюции влияет или тоже нет?

    1. Victor (admin) автор

      в общем, в статье все написано)) нет, не влияет. Например, Arbok может получить 3 специальных атаки:Dark Pulse,Gunk Shot,Sludge Wave. Есть вероятность в 33,3%, что он получит любую из них независимо ни от каких условий.

      1. Scooter

        не-не я про то что та же атака по стихии выйдет, самый рэндом это у рыб Seaking, там до эволюции какая бы не была стихия меняется полностью, а родной их еще ни разу не получилось, т.е. по сути бесполезные они получаются

        1. Victor (admin) автор

          Seaking – по мне крайне неудачный покемон. Все его атаки – не “родные” для его типа. Сам он водный, так? А атаки у него:
          Drill Peck – летающая
          Poison Jab – ядовитая
          Drill Run – земляная
          Icy Wind – ледяная
          Megahorn – “жучья”
          т.е. после эволюции в любом случае они у него будут – тут вариантов нет, так прописано. А уж какие из них -дело случая.
          Теперь понял?)))

          1. Scooter

            вот оно что, понятно теперь, спасибо! )

  2. Покедрот

    ну хз, единственную привязку которую бы я сделал, так это уровень покемона до эволюции, чтобы каждый уровень – давал +1% к тому, что атаки будут родной стихии (не обязательно топовые) покемона. Таким образом и подстегнет игроков более активно использовать первые эволюции, плюс уберет элемент отчаянного рандома, когда покемон с 90+% IV эволвит в монстра с двумя не родными атаками и, в итоге, его место – у профессора в кутузке.

  3. Luke

    нельзяприменять теорию вероятность(33%) так как ниантик чётко прописали % возможности выпада того или иного навыка.а вот статистически понять сколько они процентов дали тому или иному силу можно

  4. Salavat Julashek

    Меня всё устраивает

  5. Конрад Михельсон

    С точки зрения меня как игрока данная метаморфоза с присуждением атак после эволюции – головная боль (повезет/не повезет) и несправедливость (какая же это “эволюция”, скорее “революция” со сломом старого строя). То есть эволюция, якобы направленная на усиление и улучшение характеристик, может обернуться деградацией мощи моего зверя, его сути, так сказать, хотя формально на экране новое страшилище (симпатяга) будет смотреться классно.
    Однако с точки зрения массовиков-затейников из Ниантик элемент случайности (как и в жизни) должен привнести:
    1 адреналин в нашей крови в момент перевоплощения любимца в … как повезет;
    2 уравнять шансы для слабака и силача в их попытке стать венцом преобразований. Вот отбираешь ты самых-самых, лелеешь и в итоге получишь после эволюции вообще бесподобных? Фигушки. Получи 50 на 50 (примерно). А то может вон тому тренеру не повезло с сильными на начальном этапе, так что, он обречен проигрывать тебе? А так в итоге вы “усреднитесь”.
    Короче, Ниантик не заинтересован в “сильных” и “слабых” покемошках, что уберет интригу в противостояниях и хочет через “элемент неожиданности” не дать угаснуть интересу тренерам к игре.

  6. Salavat Julashek

    Вообще не понимаю о чём вы. Во-первых, для защиты гима нужны одни атаки, а для нападения на гимы – другие. Во-вторых, не всегда атака со STAB-бонусом лучше. Например, для Арканайна иметь неродную атаку Bite (тёмный тип) лучше всего, потому что так он хоть как-то сопротивляется Вапореону, которого против него всегда ставят.

    1. Конрад Михельсон

      А зачем ставить Арканайна в защите, тем более, если вы знаете, что “против него всегда ставят” Вапореона? Нападайте Арканайном. И потом, неужели бонусная атака, обладай ею зверек, не перевешивает редкие случаи, где нужна “чужая” атака. Легче применить покемошу с нужной бонусной атакой, чем угадывать против кого может пригодиться “чужая” атака, заведомо слабее бонусной.

      1. Salavat Julashek

        Мы с вами в разные игры похоже играем. В той, в которую играю я, выгодного ставить в гим того покемона, у которого выше СР, чтобы стоять в гиме выше, и соответственно дольше. А нападать на гимы и, особенно поднимать свои, выгодно покемонами с низким СР, чтобы давали больше очков за одну битву. Я всегда поднимаю гимы отрядом покемонов с более низким СР, чем самый слабый защитник гима.

        1. Dragga

          кстати, — выносить-то пофиг каким;
          ни экспы, ни престижа это больше не дает;
          а на прокачанных покемонах куда больше лекарств экономиццо.

    2. Dragga

      я уже с неделю как скинул последнюю собаку;
      даже для разнообразия не оставил, — на кактусы у меня найнтейл в прокачке/чаризарды в нападении.

      1. Инна

        Я тоже к найнтейл присматриваюсь, один из них у меня с 93IV, но пока для её прокачки пыли постоянно не хватает. Сейчас акцент сделала на прокачку черизарда и флареона у них высокий IV.

        1. Salavat Julashek

          Их как раз не нужно прокачивать. Они прекрасно позволяют как поднимать гимы, так и сносить. Ни чаризард, ни рыжая белка, ни жёлтая лиса-павлин не позволят вам высоко подняться в гиме из-за низкого максимального СР. А сносить и поднимать намного быстрее если все в команде нападения имеют меньше СР чем самый слабый (по СР) защитник. Держу всех вышеперечисленных в прокачке 1500-1600 и они показывают себя прекрасно. Собак докачал до 2500+ и они стоят на 2-3 местах в тех редких гимах 10 уровня, что ещё у нас остались и приносят монеты. И вообще пофигу какая там у них атака. Захотят – снесут с любой.

          1. Dragga

            вроде как верно;
            но потиху, — сдаются и отступают раз за разом синеву(винипух + водные/ледяные типы) сносить;
            + расход вещей куда больше;
            + безисходность и тщетность }:>~

          2. Salavat Julashek

            Расход вещей? Я как выбрасывал лечилки и воскрешалки так и выбрасываю. Вот покеболов иногда не хватает.
            Хороший прокачанный Мачамп с Карате Чоп и Кросс Чоп сносит полтора Винипуха, имея 500-700 дефицита в CP.
            А уж водников можно мочить хоть травой, хоть молниями.

          3. Dragga

            не, с этимм аццким ребалансом, — лечилки терь в жестком дефиците;
            раскатать чужую вышку куда дешевле, чем поднять свою

          4. Dragga

            винипухов я вообще вапом выношу, — таки шустрее, чем мачампом, — хоть и не канонично 😉
            а со вторым венозавром неповезло, — солар бим запоролся рэзор лифом

          5. Dragga

            я к тому, что венозавром куда проще, чем електриками или грибком/кувшином с водными расправляться

        2. Dragga

          Кстати, — рыжая белка еще фиговее арканайна, и прокачивается чуть хуже чаризарда

  7. Steve_rpk

    В целом я бы добавил прокачку за счёт боев.
    Как в обычных rpg

  8. NIANTIK

    Эволюция покемонов это лоторея где каждому уже выдан билетик с заложеным кодом в кого он воплотится и какие спец атаки будут …. Печально смотреть когда из 1стадии например с атакой 15на80 происходит эволюция и хопа чудесным образом зверёк как бы ИНВАЛИДОМ СТАЛ DDDDDD ))и упал и стало 9на55 какого бульзавра этого происходит )) он хиляком но прибавил hp а толку эта на примере бывало что после эволюции иви в вапореона было так 10на 70 а стало 6на 35 ужас чистое пушечное мясо ))D. Как говорилось до этого как мы и привыкли из всех ммо игр где логика? Прокачиваешь чтоб стать слабее))) .. Ну а когда вайпи 9на 90 hydro hamp вроде как рад и спокоен такая тенденция что у меня иви много)))

  9. Salavat Julashek

    Вот совсем всё не так однозначно. С чего ты взял, что 15на80 лучше чем 9на55?

    Wing Attack (9) круче, чем любая атака на (15) по DPS и Frost Breath (9) чуть лучше Ice Shard (15) опять же по DPS.
    Очень наглядно видно DPS по атаке Water Gun (6) Вапореона или Бластойса, по сравнению с Bubble (25) Поливрата.

    Вторая атака для защитников Гима только короткая! Все эти Бимы на 120 и прочие Землетрясения с Молниями в Гиме бесполезны. Считай, что их нет. От них уже любой нуб умеет уворачиваться. А от коротких атак фик увернёшься.

Adblock
detector