Редкость покемонов (вылупление из яиц) в Покемон ГО

22122-blue-gradient-2560x1600-abstract-wallpaper

Update 02.06.2017: добавлена улучшенная версия инфографики

Два месяца назад исследовательская группа Silph Road опубликовала результаты своего исследования, которое касалось редкости покемонов при вылуплении из яйца.

На данный момент информация актуализирована. Некоторые покемоны перестали вылупляться из яиц, некоторые стали вылупляться гораздо реже.

Покемоны, которые перестали вылупляться из яиц

image-006

Следующие 6 видов покемонов более не вылупляются из яиц:

  • Tentacool
  • Wooper
  • Psyduck
  • Natu
  • Sandshrew
  • Paras

Данные покемоны перестали появляться в яйцах в начале или вскоре после начала Травяного ивента в Покемон ГО. Яйца которые были получены и вылуплены в последующие периоды времени ( в том числе во время Каменного ивента) однозначно не содержали данных покемонов.

3081 яйцо являлось частью исследования – и ни в одном из них не были обнаружены данные 6 видов покемонов.

Покемоны, которые стали вылупляться реже

В дополнение к 6-ти видам, которые перестали появляться в яйцах, 2 покемона стали реже попадаться в яйцах.

  • Dratini  – Был “распространенным” (“common”) стал “нераспространенным” (“uncommon”)
  • Pineco – Был “распространенным” (“common”) стал “нераспространенным” (“uncommon”)

Несмотря на то, что Dratini и Pineco вылупляются из яиц 10 км, шанс на их вылупления был довольно высок. Их и сейчас довольно легко получить из яиц, но теперь они будут попадаться в яйцах несколько реже.

Кроме того, ранее было не совсем ясно, насколько редок Скайтер. Теперь очевидно, что как и ранее, сейчас он относится к группе “rare” (“редкие”)

Новая таблица редкости покемонов (вылупление из яиц)

Под спойлером спрятана отличная инфографика с информацией о шансах на вылупление определенных покемонов из яиц.

Шанс на вылупление покемонов из яиц (редкость покемонов) – инфографика »

Appriximate chance of getting each egg – “Приблизительная вероятность получения каждого яйца”

Chance to hatch each Pokemon from a 2,5,10 km – Шанс на вылупление каждого покемона из яйца 2,5,10 км

Pokemon do not hatch from eggs – Покемоны, которые не вылупляются из яиц

Never hatched – никогда не вылуплялись

No longer hatch – больше не вылупляются

Replaced by Babies – заменены на бэби-покемонов

Редкость покемонов (вылупление из яиц) в Покемон ГО

Старая версия инфографики »

Редкость покемонов (вылупление из яиц) в Покемон ГО

Группа редкости Покемоны

Примечание:

“А есть ли еще более редкие покемоны, чем те, которые относятся к типу “Ultra-Rare”?

Текущие данные свидетельствуют о том, что есть еще более “неуловимая” категория яиц, которую можно назвать “Ultra-Ultra-Rare”

Однако, чтобы что-то сказать наверняка, нужно продолжать исследования – данных пока недостаточно.

Гипотетически к данной группе можно отнести Shuckle, Wobbuffet, Dunsparce и Girafarig, которые имеют шанс на вылупление вполовину меньший от группы “Ultra-Rare”. Однако, пока что это крайне неточная информация.

А как вы считаете, стоит ли убрать из яиц еще большее количество покемонов, чтобы увеличить шанс на вылупление более интересных особей?)

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Lutefisk197, Mystic

    Пинеко удолбал, спасибо, что пореже буду его видеть. Туда бы еще и корову!

  2. Авессалом Лоханкин

    Нужно добавить всех обратно, но сделать больше категорий по километражу: 1, 2, 3, 5, 10, 25. Если уж выпало 25 км-е, то точно “Ultra-Ultra-Rare”. И инкубаторы для каждого вида свой, и цены разные на них.

  3. Авессалом Лоханкин

    Все мои 100% – из яиц, все мои “бойцы” – из яиц, все мои МОНСТРЫ – из яиц, почти весь наличный состав – из яиц. Дикие – карамельное мясо для фабрики Профессора.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Из яйца 100% только Мачоп был раз. Остальные 5-6 100%-ных – дикие. Правда шлаковые: Ракушка, Скармори, Нату и ещё кто-то из подобных.

      1. Chugaister

        У меня из яиц было 2 100%-ных: Эканс и Волторб. А дикий 100%-ный всего один, зато Меджикарп. Так что нафиг змеюк с электрошарами, уже гора их конфет, но непонятно, зачем они нужны.

        1. blind sniper

          Змеюки – согласен, малополезны, разве что фею какой дурачок в гим поставит, на прокачку сойдёт. Только никто ж фей не ставит…
          А шарами хорошо качаются гьярадосы и чуть хуже – драгониты, так что польза есть)

          1. Samara

            Я тот дурачок, который фей в гимы ставит))) И не только фей, но и любой другой мусор, который выкинуть не жалко. Я практически всегда один на гиме стою, кого не поставь выбьют, поэтому ставлю всякую хрень)

          2. blind sniper

            Ну, это не в счёт – я ж про те гимы, которые качать можно)
            А в светофоры я тоже гранбуллов ставлю, благо их у меня всегда тонны…

          3. Corvette

            У меня только два 100%-ых за всю игру. Дратини вылупилась, а Свинью (маленькую) на улице поймал. Комбинация хорошая. На эволюцию Дратинки не хватает 14 конфет (за 2 месяца из яйца вылупилось 3, за одну из них почти 60 конфет разом дали плюс поймал 3-4). У меня с пылью проблема. Свинупа накормить не могу и других. Ох уж эти читерюги.. 10 конфет и 500 грамм дуста в день – очень мало

          4. Corvette

            То есть монет, а не конфет 😀

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Гора конфет – пускай на МЭ 🙂 Да и шарами можно престиж качать.

    2. Alex Gard(Минск, Беларусь, Team Mystic)

      Я со 100%-м IV только с Генгаром, и то он был мной пойман, когда ещё был Гастли

  4. Alex Gard(Минск, Беларусь, Team Mystic)

    Я один в этом списке не заметил стартовиков 2-го поколения ???

    1. Samara

      Так стартовики 2 поколения не вылупляются же из яиц.

      1. Александр Малышев

        Я чикориту с 5 км достовал

        1. blind sniper

          На Пасху небось?

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Или после – из старых яиц 😉

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      А их не учитывали – они же появлялись там только на время Пасхального ивента, и кроме них в тот момент никто больше не вылуплялся из 5 км.

    3. blind sniper

      Их там и нет. Добавляли только на пасхальный ивент, потом опять убрали.

  5. ZloveshiyBaran

    А у меня буфет один раз выпал, правда в самом начале как второе поколение появилось.

  6. ksu.ku

    Только что из 5! км. яйца вылезла эта идиотская зеленая курица Нату 🙁

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Значит, старое яйцо 🙂

  7. Дмитрий Соловьев

    Имеется небольшое стадо из редчайших коров, порядка 10 голов, никому не недо?))

    1. Samara

      А у меня за 3 месяца ни одной так и не вылупилось, в покедексе дыра(

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Мало на Пасхальный ивент ходил? Их там неплохо сыпало в 2 км 🙂

        1. Samara

          9-ю инкубаторами вынашивал, обанкротился, но милтанка не было(( одни райхорны, которых потом и в каменный вывалили как из мешка

        2. Samara

          до сих пор, как вспомню в покупном инкубаторе 2-х и 5 км яйца, так и корежит)))) Все непосильным трудом нажитое в них вбухал, хорошо еще на 30 уровень как раз перешел, 3 тройных инкубатора выдали

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            И не говори. Но, тем не менее, я отходил весь ивент загружая яйца полностью в 9. Целью был максимальный опыт за ивент и быстрая ротация яиц для выпадения Снорлакса из 10 км, пока там было только 3 покемона. Не выпал =/

          2. Samara

            ты слепой еще?

          3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            “I can’t see, I can’t see, I’m going blind…” Korn

          4. Samara

            Сегодня в теме видел отписались, что на 12 день отпустило.

          5. Samara

            выгорает реально интерес так играть. уже подумываю бросить этого перса, начать другого качать, потом, может обещанный обмен введут все таки, и выменяю у себя старого всех лучших поков))

          6. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Ога) Если только Ниантики не заблокируют обмен у меченых аккаунтов :]

          7. Samara

            Вот умеешь ты мечту порушить))))

          8. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Что есть – то есть =P В противном случае, такие метки и в целом обмен вообще теряют всяческий смысл.

          9. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            На реддите тоже отписываются, что у некоторых и после 8-9 дней не прошло. У меня 2 объяснения: либо всё-таки учитывается момент удаления доступа к гуглу (т.к. я это сделал спустя несколько дней слепоты), либо протяжённость бана идёт не в днях, а в пройденных км и пойманных покемонах после удаления “левого” софта и поэтому у всех разный срок.

          10. Samara

            с апраисом этим у меня теперь полный хаос в покемошне, не поймешь кто сильнее, кого эволить и качать в первую очередь. Ну и вообще нравилось мне прийти с охоты, запустить калькулятор и видеть среди мусора 96,98,100, такое вот удовольствие накрылось. а апраис подбешивает, люблю когда все точно, а тут как у гадалки сидишь.

          11. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Calcy IV

          12. Samara

            Соблазнительно, но чет как то опасаюсь уже(

          13. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Он без доступа к игре или гуглу. Сканирует данные по скриншоту. Чуть точнее, быстрее и нагляднее, чем Аппрайз, но всё равно надо поштучно перебирать.

          14. Lutefisk197, Mystic

            я поставил на левую мобилу с левым акком. реально ничего не запросил кроме доступа к экрану и покупок в игре. и работает по скрину. с утра полет нормальный.

      2. Chugaister

        И у меня только тень коровья 🙁 На радаре ни разу не видел, из яиц не было.

        1. Toni Dinozo

          У меня даже тень не открыта

    2. Astro

      5 штук таких с идеальностью от 87% и выше. Остальные на конфетную фабрику ушли. Да и с этими не очень себе представляю что делать.

  8. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

    Хех, за 10 месяцев игры до сих пор нет ни Лапраса ни Аэродактеля, вот эти точно Ultra-Ultra-Rare для меня)))

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Видимо совсем редко играешь. С Лапрасами ещё ладно, но Аэродактелей существенно подраздали и на Пасху, и во время Каменного ивента.

      1. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

        Ну относительно, захожу каждый день, на каменный ивент много ходил, но даже тени аэродактеля не видел, к сожалению. Скорее просто не везет))

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Очень не везёт, я бы сказал. На Пасху – 2 Аэродактиля из 2 км (при том, что до этого было 2 из 10 км). На Каменный ивент сразу же после старта он у меня дома зареспился 🙂 И на протяжении ивента раз 5 ещё видел по городу, но не бегал ловить.

          1. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

            Блин, круто!))

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Не исключено, что это связано с различием в уровнях.

      2. Astro

        Подтверждаю, Аэродактили сыпались буквально с каждого третьего яйца.
        Да и по городу их было хоть лопатой загребай.

  9. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Не может не радовать то, что убрали наконец всяких уток и медуз из яиц – в своё время их получал из каждого 2-3 яйца, аж бесило. Прочей ерунды тоже вокруг хватает с избытком. Вот Жёлтых Ёжиков жалко – прикольные они, а в связи с биомом у нас их можно было достать разве что в гнезде (лично такого не встречал). Парочка моих заэволвленых вообще чисто яйцами набраны.
    Гипер-ультра-редкие: точно помню, что по одному Шаклю и Воббафету из яиц, 2-3 Жирафа и 3-4 Дансперса. При том, что весь этот хлам не проблема была набрать дикими для закрытия покедекса. Чтоб мне в таком кол-ве Снорлаксы шли…

    1. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

      Бесили даже не утки и медузы, а нату из 5 км яиц, вот аж подгорало от них))

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Нату бесили, но не так часто выпадали, как утки и медузы. Тем более их тех же 5 км. А и Звёзды с Голдинами ещё (их бы тоже выкинуть нафик). Просто у меня и так прилично водных биомов с этим мусором, а они ещё и яйца портят.

        1. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

          Согласен, я бы еще из 10 км выбросил скорпионов летающих и ската, они в дикой природе встречаются достаточно часто (может конечно только в Москве), а то задолбали они уже.

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Не только в МСК. Ещё и Пенёк до кучи.

          2. blind sniper

            Скорпионы у нас попадаются, а вот пеньков совсем диких не видел, и скатов только на водный ивент. И жирафиков тоже нету – ни диких, ни из яйца…
            Насчёт скатов и скорпионов с пеньками – согласен, их бы в 5-ки перекинуть по уму. И судувуду туда же.

          3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Биомы ж 🙂 У меня самые частые из этой тройки в дикой природе – Скаты и Пеньки. Скорпионы в разы реже.
            А вот Жирафы исключительно в гнёздах, но были там довольно часто. Неплохие качеры – мне понравились больше, чем Олени и Коровы.

          4. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

            Корову видел в дикой природе один раз, в первый день появления второго поколения, но чет не придал сильного значения ее тени и забил до нее идти, эх если бы я знал что она достаточно редкая… Оленя пока нигде не видно(((

          5. blind sniper

            Коровы ко мне только домой раза 3-4 приходили, про прочие разы даже не говорю…

          6. Lutefisk197, Mystic

            а ко мне домой стали снубулы забегать 😉 я, правда, уже и гранбулов повыкидывал слабых (набрал всех собак еще в Израиле пару мес.назад), но все равно приятно 😉

          7. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

            В Москве в позапрошлую миграцию пришли Жирафики, недалеко от ВВЦ)) Шишек еще у меня не было, хотя у брата уже штуки 4 вылупились.

  10. Slavka

    Вынашивание в таком виде, лично мне, давно не интересно.
    Вот если бы реализовали получение яиц от разнополых покемонов с целью селекции в сторону получения высокоайвишного потомства, было бы гораздо занятнее.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Это потому что Снайпинг прикрыли? 🙂 Или будешь выводить с IV 146%?!

      1. Slavka

        Снайпинг отлично работает, но уже не интересно ))

    2. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

      Это уже можно отдельное приложение запускать – Ферма Покемонов)))

  11. Victor (admin) автор

    Обратите внимание – статья обновлена, добавлена улучшенная версия инфографики)

  12. Sachiro

    Если Дратини сейчас находит в категории нераспространённые, то можно сказать что она была в категории распространённые ?
    За 9 девять месяцев игры у меня и яйца была только одна Дратини.
    А сейчас в городе, в крупном гнезде появились никому ненужные Qwilfish, из категории “Очень редкие”.

    1. MrKyznec [Valor; 29 lvl; Pokedex: 211/221]

      У меня вот тоже редко очень Дратини вылуплялись, за 10 месяцев 3 штуки всего, чтож теперь то будет?

    2. blind sniper

      У меня за последние 3 месяца штук 7 или 8 дратинек из яиц набежало. Каждая 2-я десятка практически. При том что дикую дратиньку видел всего один раз на радаре, с неделю назад…

      1. Astro

        Вот – вот! Аналогичная история.

    3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Если много яиц вынашивать, то их давали относительно неплохо со вводом 2-го поколения. Мне первая яичная выпала именно после введения новых поков и с того момента выпадали относительно часто. По покедексу – 17, из которых только 3-4 диких, а остальные из яиц. Для сравнения – шишек только 9. Особенно последние 3 пиявки порадовали – тройняшки с 97,8%. Жду ивента на увеличение конфет – сдать профессору остальных.

      1. Chugaister

        У меня 6 яйцевых Дратинек, причём 3 из них за последний месяц, а за первые примерно полгода игры вообще ни одного не было. Только с IV у них какая-то беда, у лучших двух 80 и 82%, у остальных около 70 🙁 Меня, конечно, и мой 80%-ный Драгонайт с СР овер 3000 на 31 уровне устраивает, но всё же понимаю, что с IV 90+ всё было бы ещё лучше…

        1. Astro

          Три штуки с идеальностью от 92% и выше, но я не очень понимаю ажиотажа вокруг этого покемона, если я даже Клойстером на 2к СР без особых напрягов выношу Драгонайта на 3к СР с гима. И от Джинкс аналогично Драгонайт вылетает с гима вперёд собственного визга. Если только на гим повыше забраться с Драгонайтом, но и то сомнительно это. Для игрока такое может и не плохо, а вот гим, в котором кроме блиссек и снорлаксов ещё что-то наставленно сразу же привлекает к себе внимание и желание ещё и всех остальных на гиме вынести за компанию.

          1. blind sniper

            Ну, желание желанием, но встав выше 5 блисек, можно его (желание) здорово отбить…)))
            А сносить драгонайтов выгоднее всего магнитами. Стальной тип=устойчивость к драконьим атакам, хреначит летающего током, ловится везде, подох – не жалко…

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Мне стальной ультой даже больше нравится их жечь 😉 А так магнитами круче качать Драконов, чем Ракушками – резист на любую быструю атаку Дракона.

          3. Astro

            Лично для меня без разницы. 5 блиссек за раз, если только не выставили какое-нибудь недоразумение ниже 2500 СР, мой максимум, что я смогу за одну атаку побить. На Драгонайта попросту не хватит сил. А после розовой расправы судьба Драгонайта дело вобщем-то решёное.

          4. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Дракон – в первую очередь универсальный атакер, а потом уже куча СР для гима.

          5. Sachiro

            А разве ажиотаж не вызван тем, что Драгонайт отличный атакер ? Как защитник гима, да, он не очень хорош, но это только если сравнивать с Блисси и Снорлаксам, а если начать с ними сравнивать и других покемонов, то по сути нормальных защитников вообще нет кроме этой парочки.

          6. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Я бы даже сказал, что как дефер он хуже Вапов и Гири, не смотря на СР.

          7. Astro

            Так я про то и пишу, что на гимах в более или менее оживлённых местах стоят почти исключительно Блисси и Снорлаксы. Ставить туда других покемонов просто нет смысла. Использовать Драгонайта для атак на блиссек, да, можно, но на мой личный опыт Долфан, например, справляется с задачей гораздо эффективнее Драгонайта + на Долфана значительно легче добываются конфеты. Что же до выноса гимов, где нет засилия блиссек со снорлаксами, то на сегодняшний день об этом и разговор поднимать уже просто не прилично.

          8. Sachiro

            Astro, Ажиотаж ещё так же не удивителен, по причине того, что хватает не больших городов с 15-ью гимами (как у меня) на которых встречается максимум 3 блисси с СР от 2500-2900 и уровень гимов максимум 6, и вот здесь хороший Драгонат отлично подойдёт для каждого гима.
            А против блисси мне хорошо помогают поливарты с боевыми атаками.

          9. Astro

            Да, да! Поливрат отличный покемон для атак. Мой с хорошим набором атак bubble + dynamic punch и 92% идеальности, но вот блиссек по 3000+ он уже может не вынести с гима, а Долфан с такими справляется запросто. Хотелось бы заполучить Поливрата с набором атак rock smash + dynamic punch и опробовать их на розовом хороводе, но пока не судьба.

          10. blind sniper

            В последнее время перешёл на вынос блисси алаказамами. Да, они быстро дохнут, но их и лечить куда дешевле, чем тех же мачампов, не говоря уже о носорогах… а люлей они розовым могут раздать будь здоров!

          11. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Полными Психами или с Фокусом?

          12. blind sniper

            Пока что с фокусом, полного психа только ращу – не везло чот на них…

          13. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            У меня с новой психоультой так и нет 🙂

          14. Prosto Kot

            Т.е. мне повезло, что у меня у одного из Алаказамов обе атаки психические?
            А я Блисню пинаю мачампами и Урсарингами, тоже хорошо справляются.

          15. blind sniper

            Попробовал полного психа – не лучше и не хуже, чем с фокусом.

  13. Salavat Julashek

    Где блин Драгга?

    1. blind sniper

      В Израиле :Р

  14. Gaara [Team Mystic]

    точно скажу что у меня как тентакул лупился с каждого 3го 5го яйца так и лупится! тентакул не редкий гость, насчет остальных не знаю, но тентакула как было что говна так ничего не поменялось! дратини чаще стал лупится, на мульте и на профиле шурина с последнах 2х десяток, (на разных профиля) залупилось 2 дратини, но опять же, тентакулов как говна, как лупился так и лупится как мусор!! насчет тентакулов вранье

    1. Prosto Kot

      У меня его давно уже нет, хотя раньше просто ненавидел эту каракатицу, лез из каждого 3-4 яйца.

  15. Gaara [Team Mystic]

    вот доказательство [url=http://radikal.ru][img]http://s41.radikal.ru/i093/1706/18/3367df490aed.png[/img][/url]

  16. Gaara [Team Mystic]

    вот доказательство http://s41.radikal.ru/i093/1706/18/3367df490aed.png

  17. Gaara [Team Mystic]

    а вот всего http://i062.radikal.ru/1706/68/94a49474e6c6.png говорю же, как говна их(((

  18. Gaara [Team Mystic]

    даты посмотрите и не говорите что тентакул редко из яйца лупится))))) http://s019.radikal.ru/i620/1706/ea/ca5e7a3d0dc7.png
    http://s018.radikal.ru/i502/1706/8c/6eba2be66511.png
    http://i056.radikal.ru/1706/8e/4628ed10f964.png

  19. Gengar

    Я все никак не могу найти: Тангелa, Тауроса и Чанси, а про Фарфетча вообще молчу. Надеялся, что из яиц вылупятся, но увы..

    1. Prosto Kot

      Региональники не лупятся из яиц. У нас Во Владивостоке они водятся, часто встречаю. Даже не хожу за ними, если не по пути )

    2. Prosto Kot

      Я про Фарфетчда

    3. blind sniper

      Чтобы чанси найти, надо не по миру летать, а долго-долго сидеть на одном месте, желательно с пустынным биомом. Я раз 6 ловил, не считая ивентов, и даже блисси на радаре разок мелькала.
      А тангел натравяной раздавали, правда, скуповато как-то, всего двоих спалил…

  20. Марина

    У меня 2 последние 10-ки подряд этот дурацкий Глигар…поставила третью. Убрали бы из 10 ерунду, у нас эти “ультра-редкие” коровы ходят вокруг дома регулярно. Я червячков реже встречаю 🙂

    1. Василий Авсяник

      4 подряд ската ,и 5ый глигар.Я даже боюсь 10 ки ставить уже .

    2. Prosto Kot

      Настолько ультра-редкие эти глайгары с судовудо, что у нас в городе от них отмахиваюсь, как от мух, их как грязи)
      а на Шри-Ланке не знал куда деваться от мантинов.
      Лучше бы вместо них были стартовики 2-го поколения, всё же проку больше было бы от них.

      1. Марина

        да, стартовики хорошо, да любой редкий покемон, но с эволюциями хотя бы…

    3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      А у меня наконец-то вчера толковый дефер вылез из 10-км.
      http://s015.radikal.ru/i330/1706/75/586bb8a4a21f.jpg
      Причём яйцо было получено и выношено большей частью под слепотой 🙂

  21. Авессалом Лоханкин

    На “Хабе” появилась неофициальная информация о новом ивенте. ЛЕД и ПЛАМЯ! С 13 по 20-е июня. Получается, что изменение в джимах будет 21-го?

  22. Алексей Куркин

    Мне Shuckle раза 2 подряд попался… Абсолютно бесполезная хрень

Adblock
detector