Vaporeon (Вапореон) в Покемон ГО

Vaporeon (Вапореон) в Покемон ГО

Вапореон – один из самых интересных и универсальных покемонов в Покемон ГО. Сегодня мы узнаем о том, как получить Вапореона; об атаках Вапореона и о том, кем эффективно сражаться против Вапореона.

Как получить Вапореона?

Vaporeon является эволюцией Eevee. Получить его можно переименовав вашего Иви в Rainer перед проведением эволюции. Данная “фишка” работает всего раз для каждого тренера, следующие эволюции Иви будут рандомными (кроме контролируемых эволюций в Эспеона и Умбреона)

“Эволюция Иви в Вапореона”

ID Картинка Покемон MAX CP ATK STA DEF
134 134 Vaporeon water 3157 205 260 177

Обзор Вапореона

Вапореон является эволюцией Иви и его довольно легко получить, так как Eevee не очень редкий покемон. Vaporeon является одним из лучших нападающих покемонов в Pokemon GO благодаря хорошим показателям атаки и обороны, высокому уровню выносливости (максимальный HP 217) и максимальному CP в 3157.

Несмотря на то, что он наносит только 80% урона покемонам типа драконий dragon и травяной grass и получает 125% урона от травяных grass атак, один Вапореон с 2700 CP может за раз вынести Венузара (2100 CP) и Драгонайта (3100 CP). Поэтому не стоит недооценивать этого водного покемона.

Лучшие комбинации атак Вапореона

Роль
Быстрые атаки
Специальные атаки
attack Атака гима Water Gun water Hydro Pump water
defend Защита гима Water Gun water Aqua Tail water
pvp PvP (спекулятивный) Water Gun water Aqua Tail water

Атаки Вапореона

Vaporeon имеет доступ только к атакам водного water  типа. Кроме того, единственной быстрой атакой, которую он может получить, является Water GunWater Gun – это довольно быстрая атака (0,5 сек), притом обладающая хорошим DPS (14 DPS). Она хороша для атаки, а также при ее использовании легко уклоняться от выпадов противника.

Aqua Tail – самая быстрая спецатака Вапореона (1.9 сек) c DPS равным 34. Это делает ее лучшей защитной атакой. Хотя  Hydro Pump и наносит крайне много урона, Aqua Tail выигрывает за счет более частого использования защитником из-за чего противнику бывает трудно вовремя уклониться.

Hydro Pump это “медленная” атака (3,3 сек), однако она наносит огромное количество урона (130). Как правило, данная атака является OHKO* для не самых сильных защитников. Hydro Pump можно назвать лучшей атакой для нападения.

*OHKO (One Hit KO, нокаут с одного удара) – атака, которая понижает HP противника до нуля с одного удара.

Атака Water Pulse почти также интересна, как и Hydro Pump, если использовать ее в обороне; и почти также интересна, как Aqua Tail, если пользоваться ей в нападении.

Атака
Спецатака
Power
DPS
STAB DPS
Water gun water Hydro pump water 5/130 24.70 30.85
Water gun water Aqua tail water 5/50 18.15 22.70
Water gun water Water pulse water 5/70 15.95 19.90

Не стоит забывать о том, что Вапореон получает STAB-бонус к своей каждой атаке.

Кем побеждать Вапореона?

Большинство электрических покемонов имеют довольно низкий уровень CP и HP, что затрудняет их использование для “выноса” Вапореона из гима, хотя они и могут изрядно потрепать его.

Драгонайт или Тиранитар могут “выбить” Вапореона из гима, пусть и ценой своего здоровья. Однако не стоит забывать, что данные покемоны скорее всего будут обладать более высоким CP, чем Вапореон. При их наличии в гиме его уровень будет не так просто поднять.

171 103 3
Lanturn Exeggutor Venusaur
Charge Beam electric Vine Whip grass
Thunder electric Solar Beam grass Solar Beam grass

Между тем, с помощью Venusaur и Exeggutor вполне можно побелить Вапореона (как и другими покемонами с атакой Solar Beam grass). Также присмотритесь к такому покемону, как Lanturn, когда будете готовиться к схватке с Vaporeon.

ID Картинка Покемон MAX CP ATK DEF STA
171 171 Lanturn water electric 2077 146 146 250

Один их двух типов, к которому относится  Lanturn – водный water. Это дает ему некоторую передышку в схватке с Вапореоном (эффективность водных атак против водного покемона 80%). Хорошая выносливость данного покемона также не может не радовать и позволяет ему выдерживать крайне тяжелые схватки и получать много урона.

Использование Лантурна с атаками электрического electric  типа позволит вам победить Вапореона с CP даже на 1000 больше, чем у вашего покемона.

Итак, сегодня мы поговорили о Вапореоне, выяснили его слабые и сильные стороны, а также узнали, кем побеждать Вапореона.

А вам по прежнему нравится этот покемон? Насколько реже/чаще вы стали использовать его с появлением покемонов второго поколения? Какого покемона обычно вы используете, чтобы сокрушить Вапореона?

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. AnionRnD

    Надо подрезать его, минимум до 2800, а то и ниже. В любой дырке затычка это Вапореон, уже 2000 конфет, при желании можно наделать целую кучу по 2500-2700(без пыли!!) и только ими играть, в атаку – Вапореон, в защиту – он же, короче сидеть обмазываться Вапореонами)

    1. Стас Самус

      удалил всех Вапориончиков меньше 2700, сейчас жалею. А конфеты растрынькал как на спам-эволюцию ивика, а сейчас они стали спамятся значительно реже((

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      У меня до недавнего времени только Вапы и были самые топовые по СР – больше тупо некого было ставить в гимы. И даже прокачанные по максимуму они не составляют ощутимую конкуренцию башенным лидерам по СР – где-то под 2,9к на моём 33 ур.
      Их ребалансить имеет смысл только вместе с остальными атакерами. Иначе это будет ощутимый нерф и сравнит их по полезности с Лапрасами.

    3. Victor (admin) автор

      кто на первой базе? Вапореон! А на второй? Вапореон! а на…ну, вы поняли)))

  2. Стас Самус

    Вапориошка, один из самых любимых поков. Я уже 34 лвл, а до сих пор, с октября когда был 20 лвл, вкачиваю парочку на максимум. Недавно словил ивика стопроцентового и его вкачал полностью – 2900+. Ставлю его у своего дома, хоть есть и блисси побольше)))
    Любимчик.

    1. Amanovich

      А как сделал Вапориона из Иви? Ведь мог во что угодно эволюционировать…

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Один раз переименованием можно получить нужную эволюцию гарантировано. После – рандом.

  3. Eli [London, UK, Mystic team]

    у меня 26 (!) вапеоренов (ни одного сделанного не удалял), но среди них нет ни единого с атакой hydro pump. невезение – наверное, мой конёк 🙂

    1. Victor (admin) автор

      а я думал, я невезучий) у знакомых у каждого есть Вапореон с атакой hydro pump, у меня из 6-7 ни одного( у всех water pulse, только у одного Aqua tail

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        У меня первоначально практически все лезли только с помпой. Последних штук 5 только с хвостом. А с пульсом всего 2 было. Когда ещё не знал про IV почти всех без помпы удалил, т.к. они были яичные! и потом низкие по СР.

        1. Eli [London, UK, Mystic team]

          из моих 14 с хвостом и 12 с пульсом 🙂

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Хы)) В лотерею играть не пробовал?! 🙂

          2. Eli [London, UK, Mystic team]

            нет. и, судя по всему, не стоит даже начинать 🙂

          3. IgorNav01

            А кстати говоря, сейчас вообще вапореон с помпой получается? После введения второго поколения? Не убрали ему эту атаку для новопроизведенных? Летом-весной фактически половина была с помпой. А сейчас то пульс, то хвост. Ни одного за последнее время с помпой не получалось.

          4. Dragga

            у меня последний, — с неделю назад пойманный и проэволвленный.

          5. blind sniper

            Подтверждаю, крайний тоже был с помпой, и тоже около недели назад.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Жесть))) А я ругался на своих 7 Эспеонов без топовых атак, теперь вижу, что без оснований))) По крутости своего “фарта” ты только что забрал неофициальный кубок у blind sniper с его тотальным невезением по поимке Карпов)))

  4. Ameneli

    Чутка не в тему, на спуфера неделю назад подавал жалобу(5 гимов держал, отбивал за минуту их данный спуфер) и вот его как не было. Это мой первый репорт в сторону игроков, может ниантики всё же следят за ними?) Или просто повезло? Кто нибудь кидал репорты и какие были результаты?

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Пару раз кидал на вертолётов. Одного молодого с Херакроссом точно убрали (он сразу в 2 аккаунта летал со схожими никами, но низкие уровни 20-25), а другой 31 ур. как летал, так и летает. Возможно он комбинирует ноги/полёты, поэтому Ниантики подозрений не оправдали. Но факт того, что я лично видел как сбивались 2 вышки сразу за мной, хотя в обзоре никого не было, остаётся фактом. И видел его на вышках в абсолютно разных частях города.

      1. Ameneli

        Тоже сбил 24 лвл, который за 2 недели вкачался, по всей видимости от ситуации, спасибо за ответ!

        1. Валера Чернявский

          У нас в районе объявился странный игрок из жёлтой команды, который своим никнеймом говорит, что он состоит в интимной связи с игроком нашей, синей команды. но это присказка. Этот кадр, будучи игроком 6 уровня, вынес ночью наш джим 7-го уровня с игроками 25-32 уровня и несколько близлежащих джимов. Пол дня мучил вопрос как? и зачем?

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Вынес высоким уровнем и поставил твинка, которого качает.

    2. Anastasia [Sulechka, Мск, синие]

      Судя по одному красному в Москве, который задрал весь юго-западный округ – результаты нулевые.

    3. Eduard Medvedev

      Да не работает оно с этими отчетами. Было время яро репортил, бесясь от безисходности. Когда одно и то же тело висит со всеми возможными регионалами нагло и нахально на вышках по району. Когда при тебе косят башню вокруг которой метров 100 в радиусе никого кроме тебя. В скринах таких товарищей у меня весь телефон и вся почта в фразах Ниантика – спасибо за ваше обращение. Идут месяцы, а воз и ныне там. Один раз одна спуферша резко пропала с башен, где сидела ее команда и я было решил что Вот оно, подействовало. Но прошли сутки и она снова везде появилась.

      1. Dragga

        ++ 🙂

    4. Anton Katermin

      Постоянно кидаю жалобы на читереов. Банят их довольно быстро.

  5. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Думается, что нынче топово контрить Вапореоном будет именно Лантурн с электро-атаками, т.к. мало того, что резисты к воде, так ещё и тугенький он.
    Если не ошибаюсь, то Веник и Вилка шустрее дамажат не с соляркой, а с petal blizzard (хотя всё-таки стоит дождаться окончательных результатов актуальных тестов всех атак на геймпрессе). Пальма – да, с соляркой очень жирный дамагер и не только против воды.
    Ну а про электриков не совсем согласен. Желтками не испытывал никогда проблем против Вапов, хотя понятное дело у них СР/НР меньше. Увороты от ульты почти всегда делаю, независимо от покемона – привычка. Ранее были Жолтеоны только со старыми атаками thunder shock/thunder (топовый 98% 2509 СР – кст. мой самый первый Иви, не помню только дикий или яичный). А на днях сделал парочку с новыми атками Кольца voltorb вроде (ульты старые – thunderbolt). Мало того, что дамажат не слабо, так ещё и ульту заряжают за 2 удара. По геймплею стали очень похоже на атаки Умбреона. Пока потестил немного, но судя по тому, как сносились 2,9-3к Гири с помпой, не успевая набрать ульту, желток реально стал ДПМнее. При том, что новички у меня с IV около 70-75, просто в МЭ попали. Вапореон попался только один 2,7к бил хвостом, но тоже легко пал от желтка 2,1к.

    1. Владислав

      Согласен. Жолтеоны выносят Вапов не особо напрягаясь, если уворачиваться вовремя

    2. Amanovich

      Мне Вас читать только с толковым словарём. Половину зверей по Вашим прозвищам не распознал, атаки также 😉

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Пардоньте, вроде общепринятый игровой сленг))
        Веник и Вилка – Венузавр и Вайлплюм; к ним ещё можно добавить Витьку/Вику – Виктрибелл;
        Пальма с соляркой – Экзеккутор с Солар Бим;
        Желток – Жолтеон;
        Вап с хвостом – Вапореон с Аква Тейл;
        Гири с помпой – Гиярдос с Вотер Памп.

    3. Dragga

      🙂
      именно из-за петал близард и перестал юзать винозора, — его хоть и сделали одинаркой, — но с соларбим — ни в какое сравнение не идет

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Мне тоже она нравилась двухударная, а как топовая – солярка. Но судя по геймпрессу, как раз Петал близзард выходит ДПМнее (True DPS: 52.69 против солярки с True DPS: 45.51). Всё-таки заряжается ощутимо быстрее и дамажит неслабо.

  6. Metatron

    2 вапореона, IV 96 и 92, с Water gun и Hydro pump- сношу любой гим, остальных почти не использую

    1. Dragga

      Правда?! ?
      Атакуя втроем гим-десятку, особенно с парой-тройкой блисяй, — меньше трех по 2700-2800 невыставляем… от-жеж неумехи ?

      1. Metatron

        Выше 7 не бывает, и ни у кого блисси нету, так что хватает

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Тогда видимо действительно сплошная мелочь стоит. У нас скорее ниже 7 ур. не бывает длительно. Ну разве что светофоры. Да и без Блисси в вышку если ткнуть стандартный набор, то 2 Вапов в лучшем случае хватит на пару Снорлаксов, пару драконов и захудалого носорога, т.е. максимум 5-ых вынесешь. Это при очень хорошем раскладе и очень частом увороте.

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          К вам приехать, да поставить десяток своих топчиков – так крики будут, мол “опять вертолётчик-читак все вышки захапал”)))

      2. Anton Katermin

        Я в одного выносил блисси на 2900 райдоном и големом по 2400.

        1. blind sniper

          А с какими атаками?

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Всего 2 Вапа на любой гим?! В вашем городке топовые гимы 4-5 уровня что ли?! 🙂

      1. Snorlax

        Так если мелочи в зал наставили, чего его двумя не вынести?
        Даже 10 уровень.
        Так что удивительного ничего, без полного качественного состава зала.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Я очень давно не видел гимов, где наставлено мелочи. Особенно 10 ур.

          1. Snorlax

            Бывают.
            Естественно, не часто.
            Семерка возле дома стояла неделю начиная с Пикачу в колпаке и заканчивая моим Снорлаксом 2920 – как раз около двух Вапореонов хватало вынести, если тренировать:)

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Бывает, что мелкие начинают делать вышку, но она мгновенно слетает. У нас почти все вышки – это 30+, и чтобы удержать хоть недолго ставят очень мощных поков.

  7. Dragga

    Постоянно в деле:
    http://s015.radikal.ru/i330/1703/d7/a59db05a60b6.png
    Кста, у тангел легче поймать сет атак против вапа.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Я бы оспорил. Тебе просто повезло у них с атаками. У меня всего 2 яичных было и у обоих или “баговая” атака, или яд. С тем же успехом можно пытаться ловить у травяные у Вилки или Виктора. Кстати, про новичка Блоссом забыли – у меня попался топовый сет полностью травяной – очень качественно Вапов бьёт. И не смотря на не самое высокое СР она довольно тугенькая. Не проверял, но по ощущениям у неё хороший параметр деф.
      А проще всего чисто травяной сет вытащить у Веника.

      1. Dragga

        У меня их уже пятнадцать было 🙂
        Да и не сразу заметил что они такие классные, — особенно сейчас, когда соларбим стал 180…

        1. Victor (admin) автор

          маленький оффтоп – Dragga, зарегистрируйся наконец! а то народ желает тебя карму поднимать, а без регистрации будет поднимать карму твоим комментам)))

          1. Dragga

            Dragga хороший;
            не анархист… как-бы 🙂

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Во, наконец-то зарегился!!! А то у меня мешок с минусами за-зря пропадает xD

          3. Dragga

            🙂

    2. blind sniper

      Слабых вапиков (2400 и ниже) ковыряю тангелой, посильнее – обычно пальмой. Вот жду накопить на пальму с травяным сетом, хотя – с моим везением…

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Твоё “везение” уже ж выше британец переплюнул =P

      2. Snorlax

        Я Жолтеонами.
        Как-то Экзекуторов не очень использую, хотя и есть несколько.
        Если бы не ограничение по времени, вообще бы одними Джиглипуфами воевал, лупят они норм 🙂

        1. Ellie

          Джиглипуфы хороши для прокачки против Вапореона))
          А так, сама предпочитаю Джолтеонов =) и еще хочу поскорей сделать “электрическую овечку” и опробовать * – *
          Имена всех еще не запомнила -.-

          1. Дмитрий Соловьев

            Я доделал, вообще не впечатлен)
            http://s020.radikal.ru/i704/1703/85/019a7967d280.jpg

          2. blind sniper

            С ультой не повезло

          3. Dragga

            как сказать
            сейчас ульты фактически решают исход боя, — такой снорлакса тока в путь валить, да и в блиси хороших дыр можно понаделать.

          4. blind sniper

            Так без стаба же. Блисси тупо не успеет за 100 секунд, а дыры делай – не делай, толку ноль…
            А снорлаксов я в последнее время мусором сношу – хорьками всякими да мартышками.

          5. Ellie

            C быстрой атакой повезло * – * у меня Джолтеон (новенький) тоже с такой атакой вышел)) одно удовольствие сносить Вапореонов и Гаярдосов)) только вот снова – как везет с атаками, так и IV средненький -.- будь повыше, могла бы прокачать, а так останется со своими 2000…

          6. Snorlax

            Сегодня проверял 🙂
            http://s019.radikal.ru/i622/1703/11/5366a0753e13.jpg

          7. blind sniper

            Чё-то никак не хочет открываться…

          8. Snorlax

            Работало – сейчас 503ю ошибку пишет – сервис недоступен.
            Поломали Радикал, скорее всего, или допиливают что-то.
            На новой идентичной проверил.
            Там 444й Джиглипуф уложил Вапореона 1951, на картинке, финальная стадия.
            Вот такие Колобки, Джиглипуфы эти:)
            Зря ими брезгуют.

          9. Ellie

            Они особенно хороши после того как понизили CP, но предпочитаю их использовать лишь в прокачке гима…)) благо наловить (в свое время) их можно было везде…
            Однако, во втором поколение как раз хватает покемонов с маленьким CP и высоким HP ^^ Такая вот своеобразная “конкуренция” для Джиглипуфов/Виглитаффов.
            А вот Клефейри на гимах хорошо смотрелась -.- только из-за низкого CP никто не ставит… (может будь у меня 100%, прокачала бы по-максимуму)

          10. Salavat Julashek

            У меня есть Клефабл IV 100%. Очень низкий всё равно получается для настоящих гимов.

  8. Eduard Medvedev

    У меня веназаур с вайн вип и петал близард на 2370 чудесно косит 2-3 ваперона с ср 2500+. Если на прокачку то Тангела есть с вайн вип и солар бим. Ваперонов 13 (посчитал хоть) из них 5 с гидропомпой. В целом хватает 2-3 на атаку зала. Если гим большой, то просто остальные идут другие покемоны, ибо далеко не всегда 6 ваперонов это идеальная команда. И да, 3 из 13 пойманы в дикой природе. Остальные из иви. Могу наклепать еще несколько, но пока не вижу особой надобности. Всех негидропомповых рассаживаю по залам.

  9. Gaara [Team Mystic]

    а у меня вопареон девоча, вондер покемон, с атаками ВАтер ган и гидро памп, у кого есть вопареон с такими атакими и тоже вондер, да и еще девочка(!!!) ??? а ну хвастайтесь))))

    1. Ellie

      Увы… (даже немного завидую), все Вапореоны – мальчики, из Флареонов пару девочек (средних по IV, жаль что я в свое время их много поудаляла, теперь не узнаю), и одна Джолтеон девочка… даже на эволюцию Иви-девочки нет! Поймала пару недель назад, так IV подвёл -.-

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      У меня из топовых Вапов с помпой только 1 девочка (правда с самым высоким IV). Остальные – все мужики. Да и в целом почти все Ивики были пацанята. И покемонам если глянуть, как-то мужское население у меня доминирует 🙂 Мб связано с тем, что у меня персонаж женский?!

      1. blind sniper

        У многих покемонов (особенно редких) распределение полов мальчик/девочка – 9:1.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          На глаз определил?! 🙂 Или есть где-то инфа от Ниантиков?

  10. Salavat Julashek

    Последние 7 эволюций Иви у меня получаются только Вапореоны. Ничего не понимаю.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Фартит 🙂 А ты кого хотел?

      1. Salavat Julashek

        Вначале их и хотел. А потом жолтеонов. Уж последних двух точно хотел жолтеонов.

Adblock
detector