Всего пару дней назад мы обновили “Таблицу атак покемонов в Покемон ГО” и вот, 21 февраля, файл GAME_MASTER опять изменился и произошел ребаланс атак:второй за прошедшую неделю. Пока что неясно, являются ли параметры атак покемонов окончательными или Niantic еще будет менять их в ближайшее время, чтобы максимально гармонично выстроить баланс игры.
Изменение атак покемонов в Покемон ГО
Это обновление атак принесло следующие изменения:
- Продолжительность почти всех быстрых атак была сокращена
- Урон быстрых атак был сокращен
- Значения EPS быстрых атак были уменьшены (Energy Per Second- количество “энергии в секунду”, которое генерирует совершаемая атака)
- Урон несколько быстрых атак все же увеличился
По катом вы можете увидеть все изменения атак в Покемон ГО от 21 февраля 2017 года. Статья будет обновляться по мере необходимости
Как вам такие изменения? Или до окончательной гармонии еще далеко?)
Изменения атак покемонов Покемон ГО от 21.02.2017 »
- duration reduced – продолжительность сокращена
- power reduced – урон сокращен
- energy gain reduced – значения EPS уменьшено
- power increased – урон увеличен
- Furry Cutter (fast)
- duration reduced from 900 to 400ms
- Bug Bite (fast)
- duration reduced from 950 to 500ms
- Bite (fast)
- power reduced from 10 to 6
- duration reduced from 1000 to 500ms
- energy gain reduced from 6 to 4
- Sucker Punch (fast)
- power reduced from 8 to 7
- duration reduced from 1200 to 700ms
- energy gain reduced from 9 to 8
- Dragon Breath (fast)
- power reduced from 12 to 6
- duration reduced from 1000 to 500ms
- energy gain reduced from 5 to 4
- Thunder Shock (fast)
- power reduced from 6 to 5
- duration reduced from 1100 to 600ms
- energy gain reduced from 9 to 8
- Spark (fast)
- power reduced from 8 to 6
- duration reduced from 1200 to 700ms
- energy gain increased from 8 to 9
- Low Kick (fast)
- duration reduced from 1100 to 600ms
- energy gain reduced from 8 to 6
- Karate Chop (fast)
- duration reduced from 1300 to 800ms
- Ember (fast)
- duration reduced from 1500 to 1000ms
- Wing Attack (fast)
- power reduced from 10 to 8
- duration reduced from 1250 to 800ms
- energy gain reduced from 10 to 9
- Peck (fast)
- duration reduced from 1500 to 1000ms
- Lick (fast)
- duration reduced from 1000 to 500ms
- Shadow Claw (fast)
- power reduced from 12 to 9
- duration reduced from 1200 to 700
- Vine Whip (fast)
- power reduced from 8 to 7
- duration reduced from 1100 to 600ms
- energy gain reduced from 7 to 6
- Razor Leaf (fast)
- power reduced from 15 to 13
- duration reduced from 1500 to 1000ms
- energy gain reduced from 8 to 7
- Mud Shot (fast)
- power reduced from 9 to 5
- duration reduced from 1050 to 600ms
- Ice Shard (fast)
- duration reduced from 1700 to 1200ms
- Frost Breath (fast)
- duration reduced from 1400 to 900ms
- energy gain increased from 7 to 8
- Quick Attack (fast)
- power reduced from 10 to 8
- duration reduced from 1250 to 800ms
- energy gain increased from 8 to 10
- Scratch (fast)
- power reduced from 12 to 6
- duration reduced from 1000 to 500ms
- energy gain reduced from 7 to 4
- Tackle (fast)
- power reduced from 10 to 5
- duration reduced from 1000 to 500ms
- Pound (fast)
- power reduced from 8 to 7
- duration reduced from 1040 to 600ms
- energy gain reduced from 7 to 6
- Cut (fast)
- power reduced from 10 to 5
- duration reduced from 1000 to 500ms
- Poison Jab (fast)
- power reduced from 12 to 10
- duration reduced from 1300 to 800ms
- energy gain reduced from 8 to 7
- Acid (fast)
- power reduced from 10 to 9
- duration reduced from 1300 to 800ms
- energy gain reduced from 9 to 8
- Psycho Cut (fast)
- power reduced from 8 to 5
- duration reduced from 1070 to 600ms
- Rock Throw (fast)
- duration reduced from 1400 to 900ms
- energy gain reduced from 10 to 7
- Metal Claw (fast)
- duration reduced from 1130 to 700ms
- Bullet Punch (fast)
- power reduced from 12 to 8
- duration reduced from 1400 to 900ms
- Water Gun (fast)
- power reduced from 10 to 5
- duration reduced from 1000 to 500ms
- energy gain reduced from 6 to 6
- Mud Slap (fast)
- duration reduced from 1850 to 1400ms
- Zen Headbutt (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- Confusion (fast)
- duration reduced from 2100 to 1600ms
- energy gain increased from 10 to 15
- Poison Sting (fast)
- power reduced from 6 to 5
- duration reduced from 1075 to 600ms
- energy gain reduced from 8 to 7
- Bubble (fast)
- power reduced from 15 to 12
- duration reduced from 1700 to 1200ms
- energy gain increased from 12 to 14
- Feint Attack (fast)
- power reduced from 12 to 10
- duration reduced from 1400 to 900ms
- energy gain reduced from 10 to 9
- Steel Wing (fast)
- power reduced from 12 to 11
- duration reduced from 1300 to 800ms
- energy gain reduced from 8 to 6
- Fire Fang (fast)
- power reduced from 12 to 11
- duration reduced from 1340 to 900ms
- energy gain reduced from 10 to 8
- Rock Smash (fast)
- duration reduced from 1700 to 1300
- Counter (fast)
- power increased from 10 to 12
- Charge Beam (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100
- Volt Switch (fast)
- power increased from 12 to 20
- energy gain increased from 20 to 25
- Dragon Tail (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- energy gain increased from 6 to 9
- Air Slash (fast)
- power increased from 12 to 14
- Infestation (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100
- Struggle Bug (fast)
- power increased from 6 to 15
- energy gain increased from 12 to 15
- Astonish (fast)
- duration increased from 1050 to 1100ms
- energy gain increased from 12 to 14
- Iron Tail (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- energy gain increased from 6 to 7
- Fire Spin (fast)
- power reduced from 15 to 14
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- Bullet Seed (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- energy gain increased from 12 to 14
- Extrasensory (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- Snarl (fast)
- duration reduced from 1550 to 1100ms
- Hidden Power (fast)
- power increased from 10 to 15
То ли казачок, от конкурентов засланный, в компании рулит… то ли на вакансии аналитика-психолога- нарколога жестко сэкономили… Кромешный бардак стал, а не игра!!
“duration reduced – продолжительность сокращена” – простыми словами: бьёт быстрее или медленнее?
по логике – теперь быстрее. но сам еще не пробовал
“Хотите чтобы быстрые атаки стали опять быстрыми? Тогда сократим урон!”))
ОМГ. Есть уже где-нибудь обновленный список по дпс для каждого покемона?
Получается в целом по эффективности (по ДПС) быстрые атаки остались примерно на прежнем уровне. Если сократить кулдаун, но оставить прежним урон, то атака станет сильнее. Если сократить кулдаун, а ЕПС оставить, то быстрее зарядится основная атака. А так все сократили, и быстрые атаки не разбалансировались. Зачем же было огород городить? Я думаю этим Ниантик усилил атакующего и ослабил защитника. Быстрые атаки – конек атак, а вот защитник бьет четко про графику и ему нужны сильные и длинные атаки. Теперь их у него мало и они слабее.
Плохо то, что непонятно когда Ниантик прекратит шарахаться из стороны в сторону и даст возможность начать отбирать нужные экземпляры.
AnionRnD, пока новых ДПС нет, мало времени прошло. Мониторим.
очевидно, когда игра превратится из бета-версии в релиз, только тогда и стоит ожидать, что внезапные перемены половины игровых параметров с ног на голову прекратятся. вот только когда этот релиз случится.. уж надеюсь, что до конца 2017 года они сподобятся.
да никогда она не превратится в “релиз”… всегда будут игру усовершенствовать, ибо всегда найдутся недовольные… да и просто чтобы внести разнообразие в игру(чтобы привлечь игроков)…
хм, ну релиз вовсе не означает, что это окончательная версия, которая не подлежит изменениям и улучшениям) просто релиз – это некий момент, в который разработчики считают, что они реализовали всё, что хотели на данный момент. потом, конечно, будут какие-то доработки, перемены, новые версии.. но пока что это бета, а значит разработчики всё еще тестируют продукт (на нас), подгоняют параметры, анализируют статистику и прочее. так что до релиза меняться может всё, и причем весьма неожиданно (что мы и наблюдаем).
а вообще, быстрая (именно быстрая) атака – это удобно. при сражении на вышке можно сделать больше быстрых атак и вовремя отпрыгнуть от атаки защитника. со старым water gun’ом вапореон у меня 4-5 раз мог атаковать и потом вовремя отпрыгнуть, чтобы увернуться от удара. после недавних изменений стал успевать 2 раза, и то не всегда. в итоге либо приходилось тратить время тупо на ожидание ответного удара, чтобы вовремя успеть отпрыгнуть, либо атаковать, но рискуя не успеть увернуться.. в общем, такое поведение быстрой атаки несколько бесило. надеюсь, сейчас станет с этим получше. пусть и урон у каждой атаки теперь меньше, но хотя бы просто приятнее играть будет.
Есть новые ДПС на https://thesilphroad.com/pokemon-go-moves
“energy gain reduced from 6 to 6” // это про water gun
…ясно понятно 🙂
От 6 к 5… Опечаточка.
Какой-то бред.
Еще ночью заметил, что что-то не так, когда прокачивая дружественный гим, сначала Магнетоном, а потом Слоубро по 1,5к вынес в одно лицо практически 3 защитника 2-2,2к( Флароен, Нидоквин и Чаризард). Было такое впечатление, что мне атаки удвоили, а гиму забыли )) Правда, встречный супер без уворачивания выбивал до 3/4 здоровья…
Ну и дабл-блисси по 2,8к, наконец-то покусившиеся на нашу 10-ку и простоявшие больше суток, бесславно сгинули ))
Вот и решили проблему с Блисси)) как по мне, правильно сделали что вернули!
согласен, многих блисси наконец-то сегодня сбили. самому с ними повоевать сегодня не удалось, но просто повоевал с привычными покемонами (гиарадос, дракон, вапореон, райдон, ну и еще вдобавок урсаринг) на небольшой вышке и могу сказать – играть снова стало приятно, практически так же, как было до недавних изменений большинства атак.
У дружественных Блисси понизили СР на время прокачки. По крайней мере у меня так сегодня было. Из дома одно видно, а в самом гиме на 200 меньше (это была маленькая Блисси, у крупных не знаю)
На дружественном гиме всегда понижают, если уровень защитников выше, до твоего уровня +3
Ой, как-то никогда не обращала внимания, спасибо, буду знать. С другими покемонами как-то такой проблемы не было 🙂
А кулак там зачем нарисован? На него тоже надо нажимать? (Или не надо))))
То полгода тишины(по большому счёту), то теперь шарахания из стороны в сторону. Как мне кажется это связано с общемировым релизом. Возможно им дали год на доработку и летом игра выйдет везде.
Утка синяя, звезда и ежик все также быстры или мне кажется… А вообще сейчас суть всего 6 раундного боя в гиме это попал ты где-то под суператаку или таки нет. Можно двух подряд слить, зазевавшись пару секунд. Это всё точно сработало на задротов и против донатов, ибо похрену какой у тебя френч. Наверняка Dragga уже сносит гимы 10 уровня двумя утками… )))
не, вапами;
но да — если блисей нет — больше двух не нужно готовить 🙂
тиранитары за три оказались вообще не о чем, а вот к их хозяевам определенно вопросы есть;
кста, поймал пикачу в колпаке 🙂
кста, внезапно, — поригон2 с электрическими атаками унижает лапраса на раз 😐
У меня как раз Поригон2 с быстрой электрической и Solar Beam * – * c Лапрасами “тяжелее”, привыкла против ледяного выставлять огненного, а тут бац – и попался Лапрас с быстрой водяной! Никак не привыкну, хотя один с водяными тоже есть -.-
я, к старому, с солар бим — тока присматривался, — жизни много, но бьёт совсем слабо.
а новый, с зэп кэнон, — прямо из инкубатора по 2300-2400 валит, — а раньше всегда двумя шел, если камикадз из магнитов под рукой небыло;
я прокачку имею ввиду, есличо 🙂
о беднягаx гирадосах и говорить нечего 🙂
подскажите. я что-то попустил? у моего лапраса стало на ~400СР меньше.
Это после введения второго поколения тащемта.