Главная › Форумы › Общие вопросы Pokemon GO › Недостающие возможности в Pokemon GO
В этой теме 20 ответов, 8 участников, последнее обновление Salavat Julashek 7 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
27.10.2016 в 18:49 #2933
ну таки здравствуйте 🙂
да, я понимаю, что разработчики игры данный форум не читают и вообще у них всё время занято войной со сторонними приложениями и увеличением производительности и стабильности игры для того, чтобы наконец запустить её в остальных регионах планеты…
и всё же, мне просто интересно, кому каких возможностей остро не хватает в игре?
лично мне недостаёт следующего:
1. адекватного трекера покемонов (ну, этого всем не хватает, понятное дело);
2. локальной “арены”, где можно было бы устроить пробный бой между своими собственными покемонами. подобная арена могла бы быть доступна как независимо от геолокации (везде), так и в строго определенных местах (что-то вроде нынешних вышек, но только чтобы проводить сражения между собственными монстрами, в любое время, без ограничений по времени, без потери здоровья и т.д., просто чтобы так сказать опробовать монстров в бою, почувствовать их скорость, понять их удары и так далее;
3. толкового и развернутого IV покемонов в игре (и почему я должен пользоваться сторонним калькулятором для этого?). было бы очень неплохо зайти в просмотр сведений о монстре, и увидеть цифры его атаки и защиты. ведь мы видим СР и НР, так почему бы не указать и прочие параметры так же? что за глупая конспирация? почему тренер использует приближенную характеристику вместо того, чтобы назвать определенные числа и дать оценку “хорошести” монстра в процентах? сторонние калькуляторы это прекрасно делают же… но не слишком удобно прыгать с игры на калькулятор и обратно, пытаясь запомнить их параметры IV.
4. какое-нибудь поле для комментариев у каждого монстра, куда я мог бы записать краткую информацию (заметки) о нем, но чтобы они были видны только мне. на сегодняшний день совсем краткую информацию можно добавить к имени покемона, но если поставить такого покемона на вышку, то все будут видеть эту информацию. не очень удобно.
5. когда покемон уже сидит на какой-либо вышке, то в списке покемонов у него есть соответствущий значок. неплохо было бы, нажав на этот значок, увидеть, на какой именно вышке он сидит, а еще лучше иметь возможность посмотреть содержимое этой вышки (но не участвовать в сражениях, конечно же, если вышка далеко). так получается, что если я уже захватил много вышек и рассадил там своих монстров, то мне сложно запомнить, кого я куда посадил, особенно если это было несколько недель назад. и когда монстр слетает с вышки, то мне уже не очень понятно, откуда именно его выкинули. куда идти, чтобы снова отвоёвывать своё место?
29.10.2016 в 00:03 #2956Боёв не хватает на улице.
Вроде, в рекламе, анонсировали, такую возможность.
Ведь не идиоты там сидят, отнюдь.
Скорее всего, ещё подерёмся вне стационарных жимов )30.10.2016 в 14:54 #2996ELi, отличные предложения, однако “IV калькулятор” в игре навряд ли реализуют. Думаю, разработчики считают,что игроки данной информацией обладать не должны, чтобы сохранялась определенная “загадка” и игровой интерес)
P.s. мне больше всего хотелось бы боев между тренерами, т.е. PvP. Очень этого жду)30.10.2016 в 22:15 #3016Перевести часть достижений (значков) в квесты, например, с большими меджикарпами, пикачу и маленькой рататой
30.10.2016 в 22:36 #3017Можно добавить встречу с лидером команды, у которого есть легендарная птица, которую нужно положить своими шестью покемонами, а в награду получить яйцо с этим легендарным покемоном
31.10.2016 в 18:01 #3052Я за 1, 4 и 5 пункты точно голосую. Как таковые, битвы с другими игроками мне мало интересны, а вот поля для комментариев ну очень не хватает. Или дополнительных значков, или дополнительной маркировки как Избранное, но например мой личный список defender/attacker, чтобы не вести в бой тех, кого ставить на вышку и сохранить их здоровье.
31.10.2016 в 20:49 #3083Вспомнил давнюю тему – а как же обмен покемонами?) чем “старше” будет становиться игра, тем больше игроки будут нуждаться в этой функции. Реализовать обмен при личной встрече, либо посредством покестопов – было бы очень интересно!)
Также на основе покестопов можно сделать “магазины покемонов” – отдаешь покемона, назначаешь за него цену в игровой валюте – и ждешь покупателя. Однако, это может вызвать развитие “черного рынка” покемонов – но что поделать(( к сожалению, нет в мире настолько совершенной игровой механики, которая бы на 100 % гарантировала отсутствие жульничества.01.11.2016 в 03:26 #3086насчет обмена покемонами – знаю, оно давно уже всем обещано, и всем хочется. но так же понимаю, что это практически наверняка приведен к созданию черного рынка покемонов (даже если они не будут продаваться за внутриигровые деньги, то всегда найдутся желающие “передать” покемона за деньги реальные), а так же начнется прокачка одних аккаунтов засчёт других (то есть играешь с пяти или двадцати пяти аккаунтов, а всех покемонов передаешь на один главный аккаунт, где их постоянно эволюционируешь, и так далее). подобные дела явно не очень желательны в игре как с точки зрения нянтиков, так и с просто логической точки зрения… поэтому даже не знаю, как они собираются это всё реализовывать. на сегодняшний день игра хоть и ограничена, но по крайней мере от подобных махинаций ограждает.
PS. передавать покемонов посредством покестопов – это типа “подвешенные покемоны” ?)) по аналогии с “подвешенным кофе” 😀
02.11.2016 в 21:07 #3166Я бы хотел мотивации поимки эволюций. Это неправильно давать за гольбата столько же сколько за зубата. И ловить гольбатов, пиджеотов, какун и прочих ратикейтов сейчас просто глупо.
03.11.2016 в 02:54 #3171Ну первого Гольдбата поймать было сложно, но интересно. )
Как и первого Гипно.
Это сейчас их пачками на конфеты меняешь…
Тут не соглашусь, есть и начинающие, менее искушённые, пусть порадуются. )03.11.2016 в 10:19 #3177Они потратят на двух гольбатов все покеболы и бросят игру.
Я не говорю, что нужно упростить их ловлю, я говорю, что за них нужно больше давать.
Кстати, нет никаких новичков. А на Украине игра вышла официально? В России вроде бы так и нет.
03.11.2016 в 10:42 #3179Нет, в Украине игра не вышла, как и в России
03.11.2016 в 12:30 #3191Нет неофициально, но, в магазине, цены на монеты светятся в гривне.
Не покупал, как работает не знаю.04.11.2016 в 14:11 #3246Всем привет.
Как по мне то былобы хорошо поднять “засчитываемую” скорость перемещения с 10 км/ч до 20-25 км/ч.
Я постоянно езжу на велике и очень жаль когда за день проезжаешь 20-30 км, а засчитывают всего 1-2 км… а ехать на скорости 10 км/ч очень медленно…
Я даже согласен чтоб ввели пункт в настройках игры “велосипед”, при выборе этого пункта например любая пройденная (проеханая 🙂 ) дистанция на скоростях до 20-25 км/ч автоматически делится на 2 (ну или на 3).04.11.2016 в 16:29 #3250Великолепно было бы просто правильно считать расстояние.
Пройти ногами 5 км, из которых зачлось 1,5-2, много более неприятно ) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.