Материал предоставлен Телеграм каналом @uselesspogo
Кратко о Хо-ох
Первые два поколения традиционно считаются обделёнными легендами. И если дальше будет минимум 3 по-настоящему сильные легенды, то здесь их по одной. Для первого поколения это Мьюту, для второго — Хо-ох.
Увы, сейчас Хо-ох далеко не так хорош. Высокие характеристики напрочь сводятся на нет ужасными атаками. Потенциально перед нами сильнейший огненный покемон до 7 поколения включительно. На деле же в качестве огня он сейчас уступает даже Флареону. Есть смысл наловить парочку, дабы в последствии поменять атаки.
Важная деталь! В декабре планируется выход 3 поколения покемонов в Pokemon GO, и одновременно с этим ожидается очередная переработка атак. Вполне возможно, что Хо-ох получит новые атаки и станет значительно более ценным.
Какие атакующие оптимальны против Хо-Ох?
Что важно — вам снова понадобятся Големы с каменными атаками.
Напомню, что для Райку Голем и Райдон с земляными атаками значительно лучше всех остальных покемонов. Поэтому может возникнуть соблазн поменять атаки Голему на земляные. Делать это не рекомендуется, потому что против Хо-ох Голем с каменными атаками — оптимальный вариант. Впрочем, если у вас огромные залежи ненужных ТМ, то почему бы и нет?
Атаки Хо-ох устроены так, чтобы наносить увеличенный урон по наиболее эффективным атакующим, так что в идеале придётся подбирать разные команды под птичку. Худший расклад — Steel Wing/Solar Beam, он наиболее болезненнен по наиболее эффективным покемонам.
Чуть-чуть получше Голема будет Омастар с легаси-атаками Rock Throw/Rock Slide. Он во всех случаях примерно на 10% более живуч и наносит больше урона, чем Голем.
Кого докуда качать?
Смотрите на параметр атаки вашего покемона и находите уровень, до которого его надо докачать, чтобы наносить максимум урона. В скобочках отмечен уровень для достижения двойного увеличения урона (выделено красным).
интересная мысль, — оставить в надежде на смену атак ?
Закончатся рейки, можно поймать получше и попробовать психического летуна на мачампе.
Должно быть хорошо.
Если раскачать в потолок, то идеальный круче мьюту по цифре. 3806. Мой на 82 меньше.
Спасибо ниантикам что хоть и так банально, но поддерживают стимул играть в мороз(хоть и пока -1 – -3, но многие сели уже на вертолёт и это обидно). Ибо просто ловить пиджиков бы я не стал( даже не знаю как ту зиму умудрился ловить пиджиков 🙂 )
Объясните мне, как программисту (в прошлом, но и сейчас я близок к ним), с какого перепуга конечный результат битвы, а конкретно, HP бойца должен считаться в Integer, если все стабы, коэффициенты эффективности и прочая лабуда – чистый флоатинг поинт ?
Нет, конечно, при криворукости ниантика возможно всё, но тогда возможен вариант, что пичу на 10 ср за бесконечное время нанесёт нулевой урон носорожку на 15. Это чистый баг.
Отсюда вывод, что в базе НР может быть чем угодно, но переменная в программе, как минимум, float или int помноженный на много, а значит, что эти таблицы, кого и до куда качать – ложь и провокация.
Или кто-то видел исходники/дизассемблер ?