Как написать Niantic

Как написать Niantic

Компания Niantic - разработчик игры дополненной реальности Pokemon GO. Порой у игрока может возникнуть проблема, которую не в силах решить ни он, ни игровое сообщество. В этом случае можно написать разработчику и, возможно, он решит проблему. В данной статье мы собрали все координаты Niantic, с помощью которых можно связаться с разработчиками для решения разнообразных вопросов.

Как забанить читера в Покемон ГО

На гиме сидит 10 прокачанных покемонов с непонятными именами? Занимаете гим, а через несколько минут его отбивают обратно, хотя рядом никого нет? Определенный игрок терроризирует весь район, используя GPS-спуфинг? От отчаяния опускаются руки? Выход есть!

Единственный способ, который позволяет забанить читера в Покемон ГО - это пожаловаться на него в Niantic. К сожалению, этот процесс не всегда происходит быстро. Если у вас есть возможность использовать несколько аккаунтов - обязательно сделайте это! Чем больше будет жалоб на определенного игрока, тем быстрее его забанят.

Итак, переходите по ссылке "Пожаловаться на читера в Pokemon GO" и заполняете предложенную форму. При необходимости можете добавить скриншот. Отмечаете чекбокс "Я не робот" и жмете "Submit". Теперь остается только ждать.

Как забанить читера в Покемон ГО

Как связаться с Niantic для изменения ника в Pokemon GO

Niantic позволяет изменить ник только игрокам, которые используют реальное имя или другую личную информацию в качестве своего игрового псевдонима. Вы можете создать запрос на изменение ника Pokemon GO через Справочный центр. Рассмотрение вашего запроса может затянуться на несколько недель.

Как связаться с Niantic для изменения команды в Pokemon GO

изменения команды в Pokemon GO

К сожалению, команду поменять нельзя. Если уровень тренера не так высок -проще "прокачаться" заново.

Как удалить свою учетную запись Pokemon GO?

Удаление аккаунта необратимо и вы не сможете повторно использовать свой прежний ник в игре Pokemon GO. После подтверждения удаления вашего аккаунта он будет безвозвратно потерян.

Вы можете удалить аккаунт Pokemon GO послав запрос Niantic. Подумайте дважды, прежде чем посылать запрос на удаление. Рассмотрение вашего запроса может затянуться на несколько недель.

удалить свою учетную запись Pokemon GO

Как связаться с Niantic по поводу покестопов и гимов

Внимание! В настоящее время заявки на новые покестопы временно не принимаются.

Сообщить о проблемах с покестопом или гимом Pokemon GO

Послать запрос на удаление покестопа или гима Pokemon GO

Для предложений о партнерстве можно писать на partnerships@nianticlabs.com

Сообщить о недопустимом геймплее или пожаловаться на неподобающее поведение тренера Pokemon GO

Сообщите Niantic о проблемах с игрой Pokemon GO

проблемах с игрой Pokemon GO

Прежде чем отправлять запрос о проблемах с игрой Pokemon GO, пожалуйста, ознакомьтесь со списком известных проблем.

Покемонеты и купленные предметы не появляются в моем инвентаре

Попробуйте выполнить следующие действия, если купленные покемонеты и предметы не появляются в инвентаре:

  • Выйдите и войдите в Pokemon GO. Зайдите в "Главное меню", затем в "Настройки", потом нажмите "Выход"
  • Если это не помогло, попробуйте перезагрузить ваше устройство

Ошибка "You already own this item" (только Android)

Если устройство теряет подключение к сети интернет при покупке покемонет, то вы можете увидеть сообщение об ошибке "You already own this item" ("У вас уже есть этот предмет"). Перезагрузите ваше устройство, чтобы решить проблему.

Прогресс тренера временно сбрасывается до 1-ого уровня

Вы могли непреднамеренно создать два аккаунта Pokemon GO. Если вы заходили в игру через аккаунт Google, а потом зашли используя учетную запись покемонов -то вы создали два аккаунта Pokemon GO. Выйдите из учетной записи через меню настроек и зайдите снова с помощью нужного аккаунта. Также почитайте "Потеря прогресса Pokemon GO на iOS"

Искажение звука в Pokemon GO

Иногда возможно искажение музыки и звуковых эффектов в Pokemon GO. Также музыка может звучать с задержкой. Эта проблема часто возникает при использовании аудиоустройств, подключенных по bluetooth. Разработчики знают об этой проблеме и активно работают над ее решением.

Быстрая разрядка батареи

Некоторые устройства могут быстро разряжаться при игре в Pokemon GO. Разработчики работают над решением, а пока можете узнать "Как предотвратить быстрый разряд аккумулятора в Pokemon GO"

Gps работает неправильно, не работает, gps not found

Разработчики постоянно работают над улучшениям точности и стабильности GPS. Во многом точность GPS зависит от используемого устройства и качества соединения. Чтобы улучшить работу GPS, провереть, пожалуйста, следующие настройки:

  • Определение местоположение разрешено для Pokemon GO
  • Интернет-соединение активно (3G, 4G, Wi-Fi)
  • Определение местоположения/ GPS включен
  • GPS работает в режиме повышенной точности/по всем источникам

Также стоит ознакомиться:

"Решение проблемы GPS not found в Pokemon GO",

"Не работает Pokemon GO - проблемы с игрой"

Сообщение об ошибке "Недоступно в вашей стране" при попытке скачивания Pokemon GO

Если вы уверены, что Pokemon GO вышла в вашей стране, но не можете скачать Pokemon GO с Google Play, проверьте настройки "Кошелька Google" ("Google wallet"). Убедитесь, что вы указали правильный адрес. Если все ок, то можно обратиться в службу поддержки Google Play или скачать apk Pokemon GO.

Сообщить разработчику об ошибках или проблемах с игрой Pokemon GO

Помощь с покемонетами и купленными предметами Pokemon GO

покемонеты Pokemon GO

  • Если вы сделали покупку и не можете войти в игру -не переживайте. Ваш прогресс и ваши покупки никуда не денутся. Разработчик знает о проблеме и работает над ее устранением
  • Если вы не видите купленных покемонет и предметов в своем аккаунте, то выйдите из аккаунта и зайдите снова. Также попробуйте перезагрузить устройство
  • Если вы не можете купить покемонеты:
  1. Убедитесь, что у вас не отключена возможность покупок в Play Market. Проверьте настройки Google Play.
  2. Если у вас устройство на базе Android - убедитесь, что у вас вас включен фоновый режим передачи данных.

Итак, сегодня мы рассмотрели все возможные причины и способы связи с Niantic. Также можете написать разработчику по любому иному вопросу, связанному с игрой Pokemon GO. А вы уже писали Niantic? И если писали, то по какому вопросу?

17 комментариев

  1. Наталья 05.08.2016 в 12:14
  2. Игорь 05.08.2016 в 14:21
    • Павел Веретенников 05.08.2016 в 18:32
  3. StilFlavius 07.08.2016 в 10:12
  4. Дмитрий 11.10.2016 в 20:43
    • Victor (admin) Victor 11.10.2016 в 22:05
    • Igor Ivanov 11.10.2016 в 22:29
    • Victor (admin) Victor 09.11.2016 в 20:17
  5. Sergey 12.11.2016 в 05:08
  6. Аркадий Канурин 14.06.2017 в 17:40
  7. Аркадий Канурин 14.06.2017 в 17:55
    • Salavat Julashek Salavat Julashek (Испания, 35 lvl, Мистик, 232/236) 14.06.2017 в 18:05
  8. c-ops professionals 23.07.2018 в 14:07
  9. Наталья Шишкина 11.06.2019 в 12:17

Добавить комментарий

Войти с помощью: