Компания Niantic – разработчик игры дополненной реальности Pokemon GO. Порой у игрока может возникнуть проблема, которую не в силах решить ни он, ни игровое сообщество. В этом случае можно написать разработчику и, возможно, он решит проблему. В данной статье мы собрали все координаты Niantic, с помощью которых можно связаться с разработчиками для решения разнообразных вопросов.
Содержание
- 1 Как забанить читера в Покемон ГО
- 2 Как связаться с Niantic для изменения ника в Pokemon GO
- 3 Как связаться с Niantic для изменения команды в Pokemon GO
- 4 Как удалить свою учетную запись Pokemon GO?
- 5 Как связаться с Niantic по поводу покестопов и гимов
- 6 Сообщите Niantic о проблемах с игрой Pokemon GO
- 7 Помощь с покемонетами и купленными предметами Pokemon GO
Как забанить читера в Покемон ГО
На гиме сидит 10 прокачанных покемонов с непонятными именами? Занимаете гим, а через несколько минут его отбивают обратно, хотя рядом никого нет? Определенный игрок терроризирует весь район, используя GPS-спуфинг? От отчаяния опускаются руки? Выход есть!
Единственный способ, который позволяет забанить читера в Покемон ГО – это пожаловаться на него в Niantic. К сожалению, этот процесс не всегда происходит быстро. Если у вас есть возможность использовать несколько аккаунтов – обязательно сделайте это! Чем больше будет жалоб на определенного игрока, тем быстрее его забанят.
Итак, переходите по ссылке “Пожаловаться на читера в Pokemon GO” и заполняете предложенную форму. При необходимости можете добавить скриншот. Отмечаете чекбокс “Я не робот” и жмете “Submit”. Теперь остается только ждать.
Как связаться с Niantic для изменения ника в Pokemon GO
Niantic позволяет изменить ник только игрокам, которые используют реальное имя или другую личную информацию в качестве своего игрового псевдонима. Вы можете создать запрос на изменение ника Pokemon GO через Справочный центр. Рассмотрение вашего запроса может затянуться на несколько недель.
Как связаться с Niantic для изменения команды в Pokemon GO
К сожалению, команду поменять нельзя. Если уровень тренера не так высок -проще “прокачаться” заново.
Как удалить свою учетную запись Pokemon GO?
Удаление аккаунта необратимо и вы не сможете повторно использовать свой прежний ник в игре Pokemon GO. После подтверждения удаления вашего аккаунта он будет безвозвратно потерян.
Вы можете удалить аккаунт Pokemon GO послав запрос Niantic. Подумайте дважды, прежде чем посылать запрос на удаление. Рассмотрение вашего запроса может затянуться на несколько недель.
Как связаться с Niantic по поводу покестопов и гимов
Внимание! В настоящее время заявки на новые покестопы временно не принимаются.
Сообщить о проблемах с покестопом или гимом Pokemon GO
Послать запрос на удаление покестопа или гима Pokemon GO
Для предложений о партнерстве можно писать на partnerships@nianticlabs.com
Сообщить о недопустимом геймплее или пожаловаться на неподобающее поведение тренера Pokemon GO
Сообщите Niantic о проблемах с игрой Pokemon GO
Прежде чем отправлять запрос о проблемах с игрой Pokemon GO, пожалуйста, ознакомьтесь со списком известных проблем.
Покемонеты и купленные предметы не появляются в моем инвентаре
Попробуйте выполнить следующие действия, если купленные покемонеты и предметы не появляются в инвентаре:
- Выйдите и войдите в Pokemon GO. Зайдите в “Главное меню”, затем в “Настройки”, потом нажмите “Выход”
- Если это не помогло, попробуйте перезагрузить ваше устройство
Ошибка “You already own this item” (только Android)
Если устройство теряет подключение к сети интернет при покупке покемонет, то вы можете увидеть сообщение об ошибке “You already own this item” (“У вас уже есть этот предмет”). Перезагрузите ваше устройство, чтобы решить проблему.
Прогресс тренера временно сбрасывается до 1-ого уровня
Вы могли непреднамеренно создать два аккаунта Pokemon GO. Если вы заходили в игру через аккаунт Google, а потом зашли используя учетную запись покемонов -то вы создали два аккаунта Pokemon GO. Выйдите из учетной записи через меню настроек и зайдите снова с помощью нужного аккаунта. Также почитайте “Потеря прогресса Pokemon GO на iOS”
Искажение звука в Pokemon GO
Иногда возможно искажение музыки и звуковых эффектов в Pokemon GO. Также музыка может звучать с задержкой. Эта проблема часто возникает при использовании аудиоустройств, подключенных по bluetooth. Разработчики знают об этой проблеме и активно работают над ее решением.
Быстрая разрядка батареи
Некоторые устройства могут быстро разряжаться при игре в Pokemon GO. Разработчики работают над решением, а пока можете узнать “Как предотвратить быстрый разряд аккумулятора в Pokemon GO”
Gps работает неправильно, не работает, gps not found
Разработчики постоянно работают над улучшениям точности и стабильности GPS. Во многом точность GPS зависит от используемого устройства и качества соединения. Чтобы улучшить работу GPS, провереть, пожалуйста, следующие настройки:
- Определение местоположение разрешено для Pokemon GO
- Интернет-соединение активно (3G, 4G, Wi-Fi)
- Определение местоположения/ GPS включен
- GPS работает в режиме повышенной точности/по всем источникам
Также стоит ознакомиться:
“Решение проблемы GPS not found в Pokemon GO”,
“Не работает Pokemon GO – проблемы с игрой”
Сообщение об ошибке “Недоступно в вашей стране” при попытке скачивания Pokemon GO
Если вы уверены, что Pokemon GO вышла в вашей стране, но не можете скачать Pokemon GO с Google Play, проверьте настройки “Кошелька Google” (“Google wallet”). Убедитесь, что вы указали правильный адрес. Если все ок, то можно обратиться в службу поддержки Google Play или скачать apk Pokemon GO.
Сообщить разработчику об ошибках или проблемах с игрой Pokemon GO
Помощь с покемонетами и купленными предметами Pokemon GO
- Если вы сделали покупку и не можете войти в игру -не переживайте. Ваш прогресс и ваши покупки никуда не денутся. Разработчик знает о проблеме и работает над ее устранением
- Если вы не видите купленных покемонет и предметов в своем аккаунте, то выйдите из аккаунта и зайдите снова. Также попробуйте перезагрузить устройство
- Если вы не можете купить покемонеты:
- Убедитесь, что у вас не отключена возможность покупок в Play Market. Проверьте настройки Google Play.
- Если у вас устройство на базе Android – убедитесь, что у вас вас включен фоновый режим передачи данных.
Итак, сегодня мы рассмотрели все возможные причины и способы связи с Niantic. Также можете написать разработчику по любому иному вопросу, связанному с игрой Pokemon GO. А вы уже писали Niantic? И если писали, то по какому вопросу?
#PokemonGo — невинная на первый взгляд игрушка, но на самом деле может использоваться как оружие. Если не сейчас, то чуть позже, когда в лабораториях Пентагона будет произведен соответствующий апгрейд.
*ссылка удалена*
Надо писать туда прежде всего с просьбой проверить аккаунт на честность, если вы видите на ГИМе драгонитов и тренеров 30+ уровня с подозрительно похожими никами.
Иначе хитрый ботовод так и будет ухмыляться и радоваться тому, что успел прокачаться до того, как боты перестали работать (это произошло вчера).
Dear sirs,
Please check account (s) of “Ник (и) ботовода”, I think, he (she, they) might be a cheater (s) and bot-user.
I feel realy sick about the popularity of bot-users and my commitment to the game really decreased due to that issue.
Kind regards, ваше имя.
Но, если честно, это не поможет, так как Ninatic жестко облажалась, допустив повальное засилие ботоводов. Сам ставил бота из-за безысходности. Теперь качаться самостоятельно нет желание. Может даже я за тотальный рестарт.
Испортили такую игру, эх. Сочувствую покупателям акций Nintendo на пике: скоро все поймут, что Pokemon Go уже мало кому интерсна из-за читерства.
Игорь, да всё устаканится и будет баланс и защита. Нужно время, это как и в любой другой игре.
Подскажите, есть ли возможность объединить свою учетную запись Pokemon GO созданную через учетную запись Google с учетной записью на сайте Клуба http://www.pokemon.com/ru/ используя почту этой же учетной записи Google.
К сожалению, такой возможности нет!
Здравствуйте. Подскажите как добавить покестоп. Живем в маленьком городке покестопов вообще нет.
На данный момент,к сожалению,никак(разработчик не принимает запросы на добавление новых покестопов
Компания Ниантик не добавила ни одного Гима и Покестопа с момента тестирования и запуска игры. Мало того, все оставшиеся в “наследство” “гимы и покестопы” от игры Игресс тоже не новы. Достаточно заблаговременно перед выходом игры Покемон Го компания Ниантик перестала принимать заявки на установку Энергобашен в игре Ингресс. Поэтому, как вы успели заметить, практически все фото на Гимах и Покестопах 2012-2015 годов.
Пожалуста скажите как мне связаца с niantic штоб они поменялибы мне гилдию я шас в mystic а хочу instyct
В статье все написано – изменение команды невозможно. Если все же хотите написать – читайте статью, в ней описаны все возможные “каналы” для связи с разработчиком.
10 го ноября неожиданно пропали давно купленные дополнительные 50 мест в покедексе. Непонятно, что делать. куплены были давно, пропали по неизвестной причине.
Компания Ниантик не добавила ни одного Гима и Покестопа с момента тестирования и запуска игры. В моем городе всего 1 арена и 2 покестопа. На мой взгляд это очень мало , так как качаться не получается
Городок наверное маааленький?
Не большой,но игроков много и как быть?
Забить на покемон го и поехать учиться в райцентр.
Спасибо. Хочу написать разработчикам о своей проблеме. Мой аккаунт заблокирован, хоть я и не использовал ни читов, ни fake GPS.
Ребята,может, хоть вы мне поможете? Спрашивала уже везде где можно, никто не знает, в чем проблема. А в Ниантик мне отвечает робот, у которого мозгов как у Магномайта.
Не грузится карта. Вижу кусочек дороги, закругленный с обеих сторон, ни покестопов, ни списка друзей. Эволюцию не провести, подарок не отправить. Дистанция пройденная не показывается, расстояние по яйцам тоже не идёт,как и конфеты. Периодически вылезает Network error, хотя с интернетом и GPS всё в порядке, в других приложениях они ночлег Пробовала с другого телефона на своём аккаунте – то же самое. Банить меня вроде не за что, не вертолёт. Помогите, пожалуйста! ?