Niantic радует нас очередным обновлением игры Покемон ГО. Вам необязательно ждать появления обновления в вашем локальном магазине – вы можете скачать его уже сейчас с нашего сайта. К сожалению, обновление расстроило тем, что не добавило ничего интересного и ожидаемого в игровой процесс.
Так что же нового принесла нам новая версия Покемон ГО 0.47.1?
Скачать обновление Покемон ГО 0.47.1
- Новый звуковой эффект при нажатии на компас
- Пользователи отмечают, что в Аризоне не работает “Sightings”. Возможно, это связано с появлением нового “сканера Nearby” в версии Покемон ГО, приуроченной к Дню Благодарения или к эвенту ко Дню Благодарения
- Нажатие на значок компаса теперь “вращает” карту на “север-юг” или в то направление, куда обращен тренер
- При нажатии на покемоне в трекере “Nearby” выходит сообщение – “find these pokemon in the wild”
- Покестопы не дают опыта при заполненном рюкзаке
- Анимация покестопов ускорена
- Исправлен баг, когда кат-сцена вылупления из яйца отображалась на глобальной карте
- Небольшие текстовые изменения
Учитывая малое количество изменений в игре, скорее всего данное обновление является подготовкой к появлению в Pokemon GO чего-то нового и интересного (например, второго поколения покемонов)
А как вам это обновление игры?)
Напоминаю еще раз – новая версия игры появляется не сразу во всех локальных магазинах! Если игры нет в вашем Google Play/Appstore – это не значит, что она еще не вышла, просто она появится там позже.
Скачать Покемон ГО 0.47.1 для Андроид
Скачать последнее обновление Pokemon GO для iOS или обновить игру вы можете через свой аккаунт AppStore, а также можете установить ее заново, используя “Метод установки Pokemon Go для iOS до официального выхода в России и во всем мире”
А почему с покестопами это баг? Так вроде бы логичнее, а кроме того мотивирует потенциальный донат и значит выгодно разработчику.
убрал) в принципе логично – однако раньше ты не получал предметов, но получал опыт при посещении покестопа, если рюкзак заполнен.
После обновления пишет типа аутентификация невозможна. Помогите что это. Могу скрин предоставить
И в прошлой версии Покестопы не давали опыта при заполненном рюкзаке!
Толи я раньше не замечал, толи еще и звуковой эффэкт(такой гул) при нажатии на крестик при выходе из меню итема. покемонов итд.
не знаю даже, может кто подтвердит – у меня звуки отключены. Еще бы исправили – Pokemon GO рубит любые звуки в Android при запуске(например, плеер). Очень напрягает. При “разворачивании” из трея тоже((
Я слушаю песни и всё нормально. Играя. Или вы не оь этом?)
не у всех нормально…у меня последнее обноление стало вырубать все звуки в фоне…у кого то нормально
Да, звук закрытия меню изменился тоже, это единственное, что я сразу заметил )
Надеюсь они не отключат меню sightings, заменив его новым неарби… ведь это было бы нелогично, ибо новый неарби показывает только покемонов находящихся в зоне покестопа…
Ничего нового, впрочем ничего нового((
В транспорте снова можно покестопы крутить или все осталось как было?
Не знаю связано ли это с обновой но уже 2 дня кручю покестопы на скорости до 40км/ч…
“Нажатие на значок компаса теперь “вращает” карту на “север-юг” или в то направление, куда обращен тренер”
Cтранно, это и раньше было так.
“Покестопы не дают опыта при заполненном рюкзаке”
А вот это обидно. Пропадает смысл ходить если места в рюкзаке нет. Или заниматься микроменеджментом, выкидывая ревайвы и пошны.
Вообще жаль, что мало толкового. Зато есть “Новый звуковой эффект при нажатии на компас” 🙁
зато раньше при полном рюкзаке стопы крутились, давали опыт, но после этого блокировались на 5 минут. а теперь ничего не дают, но и не блокируются. мне стало удобнее. я зачастую не успеваю уследить за моментом, когда рюкзак переполняется, и поэтому было весьма обидно покрутить очередной покестоп, не получить предметов, и потерять возможность покрутить этот стоп снова на 5 минут. а за 5 минут я уже далеко от него уйду. теперь же проще – почистил рюкзак и покрутил стоп снова) и, да, и постоянно занимаюсь тем, что выкидываю лечилки/воскрешалки, когда рюкзак переполняется. покеболы и малина намного более важна для меня.
О, так теперь можно исправиться и покрутить покестоп заново? Полезное нововведение! Спасибо за информацию!
Малина? серьезно?) ты первый кому ее нехватает
Малина увеличивает шанс поимки покемона не выбрасывая лишних мячей на него. При острой экономии последних, малины может не хватать))
красный покебол с малиной по силе захвата вроде как равен грейтболу. а грейтбол с малиной даже сильнее чем ультрабол 🙂 ну а ультрабол с малиной это вообще фантастика. и, да, я малину расходую изрядно, особенно на нужных покемонов, которые попадаются редко. мне важно поймать их с первого попадания, чтобы не сбежали, поэтому малина + хороший покебол соответственно уровню монстра.. и почти всегда ловлю всех с первого раза. исключение составляют совсем уж дикие звери вроде драгонэйра СР 1200, на которого пришлось потратить 6 раз малину + ультрабол, прежде чем поймал 🙂
У меня тоже малинки уходят будь здоров. Но сейчас рюкзак на 500 – всего хватает, кроме красных шаров ))
и у меня так же, рюкзак на 500 и всего полно, кроме красных шаров и малины. а кидать грейтболы в пиджи кажется кощунством)
Мой прекрасный телефон в версии 0.47.1 стал завешивать игру при переключении с одного аккаунта на другой. Примерно в 33% случаев.
Раньше никогда ничего не висло, не вылетало и не тормозило.
Да! Не ставьте это обновление, редкая дрянь!
Такого количества глюков не было никогда.
+ виснет и “морозится” без причины, как будто параллельно еще запущены мощные приложения вроде Покемеш. Но ничего! Чистое озу! И эта гадость вдруг “теряет” сенсор, впустую возишь пальцем по экрану, про такую мелочь, как “этот покемон слишком далеко”, когда ты на нем буквально стоишь, что и говорить.
2 раза устраивал массовую эволюцию с яйцом на разных аппаратах, оба раза наглухо висло в процессе. Висло при атаке на гим. Похоже, в обновлении есть “утечка памяти”.
Не, не выпадает из покестопов на скорости. Только что пробовал.
А ввод капчи (я не робот) уже был? Просто первый раз сталкиваюсь
Ну и еще один глюк, возможно, с обновлением не связан.
2 раза собрал 7-й подряд покетстоп, выпало ну очень много, и полез в журнал посмотреть, что и сколько именно. А там… 3 простых покебола! Дануна, думаю, и смотрю журнал на тором акке на другом смарте. Там тоже призовой покетстоп был (5 минут назад!) и тоже 3 покебола, только разных.
И вот не знаю теперь, что и думать, это надо было заранее посмотреть, что и сколько в Итемс, то ли журнал врет, то ли сервер обманул…
Кстати, мне показалось, что с введением бонусной системы убрали классические призовые стопы – десятый там и стопицотый. Раньше мне постоянно сыпало по 100-150 за покетстоп, я езжу много и в разных местах, вот уже больше недели после посленего эвента не видел ни разу. Хз, может, неудачную попытку крутнуть покетстоп из=за скорости считает за повтор и сбрасывает счетчик? Но я как заметил, специально пробовал останавливаться у каждого стопа, чтоб наверняка, после 12 не получил ничего и забил на этот эксперимент.
Да, у всех так. Это очередное визуальное изменение, про которое нигде еще не написали. Что бонусных предметов выдает много, выделяет их цветом, а в журнал про получение бонусных предметов не пишет.
Журнал врёт. У мну тоже показывает 3 предмета, по факту больше 10.
Прежде чем 2 поколение вводить, сначала бы с легендами разобраться, они просто так что-ли есть?
Ещё замечено что свой персонаж в профиле(аватар)
Начал….дышать )))
В 0.45 этого точно не было
Типа намёк от Ниантика- вдохните по глубже,скоро все будет?!))
Мне кажется новая анимация в Гимах местами появилась. Hypno во время атаки “psychic” вдруг превратился в желтый вихрь. Вроде, раньше не было такого?
Вихрь в горизонтальной плоскости или в вертикальной? Если в вертикальной, как колесо, то это может быть баг при атаке Submission (направленной ПРОТИВ того покемона, который превращается). Раньше наблюдал неоднократно.
Даже скачивать не буду. Пока не выйдет что то интересное играть не буду
достойные игры которые заменят Pokemon GO на время или на всегда: 1)игры компании “Six to Start” особенно на ихний “Zombie run!” 2) Так же не давно анонсировали MMORPG с дополненной реальности “YOU ARE A HERO” 3)Ingress 4)Geocaching 5)Blippar
Это к чему?!!
увеличен раз в 10 ЦП получаемый при усилении покемона +300 за ледяного иви вместо + 30 и +500 за гирадоса вместо +38
У меня только что повысился ср у всех покемонов, если смотреть на вкладке покемонов. В джиме ср отображается как и раньше. Перезапустил игру 2 раза, ничего не меняется. У меня одного такой баг, или как это назвать??
И у меня, думала мне кажется
У меня одного СР покемонов изменилось?
У меня тоже самое. Ср повысился. Это баг или ниантики меняют что-то?
Нет не у одного, тоже с вечера наблюдаю данный глюк, причем СР не у всех покемонов изменилось, а как-то выборочно
Поправлюсь, это не глюк а официальные изменения….
http://pokemongolive.com/en/post/cp_update/
Поменяли СР, вот так вот!
У всех)) увы….
И к сожалению, не только в лучшую сторону(( упали Vileplume, Нидораны, Arcanine, Blastoise, Victreebel… хотелось бы поскорее получить новые данные CP от Niantic!
Да, у вилеплюма ср меньше стал, у вапореонов и гирадоса повысился
Да, у вилеплюма упал ср, а у вапореонов и нирадоса повысился. Причем, в джиме ср отображается как и раньше
+ интересно в связи с чем, обидно за тех кого качал
Вот с этим полностью согласна. Была концепция развития, которой придерживались длительное время, а тут взяли, и за раз все переиграли (((
Посмотрим, что твориться при атаке/прокачке джимов будет
http://pokemongolive.com/en/post/cp_update/
Попытался примерно посчитать кого апнули или занерфили по СP и вот что получилось:
UP: Dragonite+70, Snorlax+200, Vaporeon+300, Gyarados+500!!! Kingler+400, Rhydon 500!!! Jolteon +200, Flareon+250, Machamp+250, Golem+200, Omastar+200, Charizard+150, Alakazam+400, Pinsir+300, Gengar+250, Aerodactyl+200, Jynx+500, Hitmonlee+400, Mr.Mine+300
NERF: Dewgong – 200, Slowbro – 88, Exeggutor – 40, Victrebell – 150, Vileplume – 60, Arcanine – 72, Venusaur – 50, Blastoise – 200, Poliwrath – 50, Wiglytuff – 100, Raticate – 120, Porygon – 100,
Lapras не тронули
Повторюсь, что это все примерно!
Кто нибудь сегодня заметил, что СР всех покемонов в его покедексе уменьшилось или увеличилось?
Или это только у меня?
Это факт, у меня есть скриншоты покемонов, по которым я с помощью программы Poke Genie проверяю IV покемоны перед его эволюцией и сейчас, я офигел!
СР покемемонов, подготовленных к эволюции – уменьшилось, а у других увеличилось!!!
Например:
– Сквиртл был на 552, а стал 441!!!
– Рихорн был на 855, а стал, внимание – 1221!!!
– Гравелер был на 809, а стал, внимание – 1026!!!
Мой Гаярдос был на 1703, а стал на 2086!!!
Также увеличились СР всех моих Вапорионов, Желтеонов и Фларионов, но Магикарп, подготовленный к эволюции, потерял со 174 до 121 СР!!!
только что заметил аналогичное. СР многих покемонов, но не всех, изменилось. гиарадос и все производные от иви, а так же омастар выросли в силе, поливрат, нидокинг и нидоквин, бластойз, слоубро и виктрибел немного потеряли в силе, драгонайт и лапрас остались как были. еще клойстер вырос в силе. да по-моему большинство изменилось…
Драгонайт немного “вырос” (был 2808 — 2873), но это незначительно по сравнению с остальными изменениями. Расстроило то что вырос CP Ченси! А ведь ее плюс заключался в маленьком CP и высоком HD. Вместо 300-400 сейчас 800-900.
сорри, HP вместо HD
вот здесь вроде бы полный список всех, у кого изменилось СР:
http://heavy.com/games/2016/11/pokemon-go-cp-combat-power-increase-decrease-changes-list-raised-lowered-nerf-buff-update/
подпись внизу гласит: “тренеры, мы подкрутили СР у различных покемонов. некоторые, типа алаказама, райдона или генгара, увеличат свой СР. другие же понизят. эти изменения помогут сделать сражения на вышках более сбалансированными и соревновательными. мы продолжим подкручивать СР когда это будет нужно, чтобы улучшить игровой процесс.”
Wiglytuff – 200
Попытался примерно посчитать кого апнули или занерфили по СP и вот что получилось:
UP: Dragonite+70, Snorlax+200, Vaporeon+300, Gyarados+500!!! Kingler+400, Rhydon 500!!! Jolteon +200, Flareon+250, Machamp+250, Golem+200, Omastar+200, Charizard+150, Alakazam+400, Pinsir+300, Gengar+250, Aerodactyl+200, Jynx+500, Hitmonlee+400, Mr.Mine+300
NERF: Dewgong – 200, Slowbro – 88, Exeggutor – 40, Victrebell – 150, Vileplume – 60, Arcanine – 72, Venusaur – 50, Blastoise – 200, Poliwrath – 50, Wiglytuff – 100, Raticate – 120, Porygon – 100,
Lapras не тронули
Повторюсь, что это все примерно!
моё личное сравнение по скриншотам, сделанным днём, и сейчас:
Dragonite +61, Vaporeon +297, Gyarados +511 (другой +518), Lapras без изменений, Flareon +227, Slowbro -100, Victreebel -227, Blastoise -217, Nidoqueen -128.
очевидно, поменяли не абсолютную величину СР, а какие-то множители, на которые СР у покемонов растет. возможно, по-новому стали пересчитываться IV монстров. поэтому у разных людей будут разные цифры, общая скорее всего будет только тенденция: одни сильно повысятся, другие сильно понизятся, третьи не особо изменятся, и т.д.
PS. бластойз и недоквин со своим недокингом стали вообще ни о чем 🙁
с другими двумя стартовиками та же история – потеряли около 6% силы.
PPS. думаю, эти изменения сделаны для ребаланса сражений, для внесения некой новизны в игру, а еще возможно для лучшей стыковки покемонов первого поколения с грядущим вторым поколением.
в общем, хуже не стало. стало просто иначе 🙂
я бы сказал это дерзко менять CP когда люди уже вкачали покемонов хоть бы вернули пыль и конфеты((
Ни на пыль, ни на конфеты, ни на покемонов донат в игре не предусмотрен, поэтому впрямую пострадавших нет. А то что многие повыкидывали покемонов, которые раньше были ни о чём, а теперь возможно рулят, это как раз проблема недонатов. Донаты никого не выкидывали и расширяли рюкзак покемонов. Так что, если глубоко подумать, никто конструктивную претензию разработчику за такое не предъявит. Хотя уверен, что будут тысячи психонувших и бросивших игру.
Самое ” весёлое” – это то, что они ещё и останавливаться не планируют 🙁
У меня экзекутор и арканин были самыми сильными, слетели во вторую тройку, зато райдон потолстел нереально!))))
С 23 ноября и по 30 ноября акция Ниантик!!!
Удвоение пыли и опыта!!!
Отложите свои эволюции и счастливые ЯЙЦА на два дня!!!
Все счастливые яйца давно потрачены )))
А для меня новость как раз полезной оказалась (ещё 7 счастливых яиц и почти под завязку заполнена корзина с покемонами) 🙂
От администрации: Уважаемый Мразик, Ваш комментарий прошёл модерацию, но просим воздержаться от нецензурных или грубых слов в дальнейшем.
Нянтик – просто нехорошие люди. Мало им того, что раскачка арены занимает в 3-5-7 раз больше человеческого времени, чем её вынос. Так эти плохие люди ещё интенсивно увеличивают количество высокоуровневых игроков. После двух последних акций появилась куча отморозков, которые не пытаются удерживать точки, а тупо, как бешеные собаки, бегают и выносят всё вокруг. И вот вам новая акция. Уверен, после неё баланс по аренам будет убит наглухо.
В общем, эти жадные плохие люди делают всё, чтобы народ не сидел по 10 человек на аренах, а донатил бабло.
cp большинства покемонов пофиксили, якобы для балансировки.. но это ещё не окончательные результаты, пыль лучше не тратить сейчас.. жаль многих покемонов.. хотелось бы увидить новую таблицу самых сильных и максимальное cp всех
У меня не меньше 30 пакемонов нуждались в revive. Все воскресли сами.
В связи с изменениями CP все известные IV калькуляторы не работают, или безбожно врут.
геймпресс утверждают, что починили:
https://pokemongo.gamepress.gg/pokemongo-iv-calculator
Ридон почти как Дракон, выше по СР чем Молтрес, Мью и Артикуно… Интересно количество и легкость поимки Рихорна останется такой же?
Стартовики и Пикачу и так были так себе, а их ещё подрезали… Зачем?
Вообще я был уверен, что сервера взломали, когда увидел этот анекдот с СР. Веселуха.
Куда тебе девать 6 бесполезных прокачанных Псов?
Pokemon who got stronger
Pokemon Old CP New CP
Alakazam 1813 2887
Aerodactyl 2165 2608
Beedrill 1439 1777
Butterfree 1454 1701
Chansey 675 1469
Charizard 2602 2686
Cloyster 2052 2475
Dodrio 1836 2138
Dragonite 3500 3581
Electabuzz 2119 2196
Flareon 2643 2904
Hitmonlee 1492 2406
Gengar 2078 2619
Golem 2203 2916
Gyarados 2688 3281
Jolteon 2140 2730
Jynx 1716 2512
Kabutops 2130 2517
Kangaskhan 2043 2463
Kingler 1823 2694
Machamp 2594 2889
Magneton 1879 2237
Mr. Mime 1494 1984
Muk 2602 2709
Omastar 2233 2685
Onix 857 1002
Pinsir 2121 2770
Pidgeot 2091 1994
Primeape 1864 2105
Raichu 2028 2025
Rapidash 2199 2252
Rhydon 2243 3300
Sandslash 1810 2328
Scyther 2073 2464
Snorlax 3112 3355
Starmie 2182 2303
Tangela 1739 2208
Tauros 1844 2488
Tentacruel 2220 2374
Vaporeon 2816 3157
Venomoth 1890 1937
Pokemon who got weaker
Pokemon Old CP New CP
Arcanine 2983 2839
Blastoise 2542 2291
Clefable 2397 2353
Dewgong 2145 1894
Exeggutor 2955 2916
Golbat 1921 1830
Golduck 2386 2270
Hypno 2184 2048
Lickitung 1626 1322
Nidoking 2475 2386
Nidoqueen 2485 2338
Ninetales 2188 2157
Parasect 1747 1657
Poliwrath 2505 2441
Porygon 1691 1567
Seadra 1713 1979
Slowbro 2597 2482
Venusaur 2580 2568
Victreebel 2530 2268
Vileplume 2492 2367
Wigglytuff 2177 1906
Вот тебе бабушка и Абра-Кадабра-Алаказам:))))
Хорошо что хоть абру 4000 пыли и iv 80+ не выкинул
а я только Алаказама сделал, бах! через два дня он на +400 подрос и еще треть шкалы качать можно) почтенно)
Ридон теперь конечно сильный, правда удвоенный урон от воды делает его прокачку почти бессымленной. Венозавр считай не пострадал, в отличии от Бластойза, Чаризарда слегка апнули, Райчу такой же. Арканайн почти не пострадал, сильнее пострадала трава, которую теперь не будут ставить в гимы, да и вапореона усилили и по СP он выше огненной собаки будет в гимах
Траву и не ставили в Гимы кроме Пальмы. А Пальма все равно на уровне. Стартовики, включая Чаризарда, теперь не входят даже в 20-ку лучших покемонов. Толк небольшой только от Венозавра против Вапориона в Гиме. Остальные стартовики только для покедекса.
Ридон не получает удвоенный урон от воды.
Ну он имеет двойную слабость к воде)
Странное обновление конечно… вот так, прокачивай зверька, а они в одночасье все все мои труды нафиг. У собаки с высоким IV, убрали 200 баллов с СР((((
Я шесть Собак прокачал до упора в 29 уровень ))))))))))))))))))))))))
я прокачал 2 виктребелла до 31 их сильнее порезали((
Ну не знаю зачем их было качать. Для Гима они не годились из-за низкого CP, а сносить чужие и особенно поднимать свои Гимы выгоднее покемонами более низкого СР. Так что порезав их, тебе только лучше сделали ))
У нас 2000 CP норм для гима было, а вкачал потому что этот покемон у Джеймса был))
Понятно ))
У нас 2000 – самый низ. Для середины гима надо было минимум 2300. И это уже не виктрибеллы…
Сейчас ещё больше будут Вапориков будут в Гимы ставить и тебе сниженными Виктрибеллами будет удобно их сносить 😉
Ну не сказал бы им же не просто CP порезали а атаку и защиту((Так что вряд ли удобней станет(
Все мертвецы убитые раньше и не воскрешенные из-за ненадобности и экономии лечилок все воскресли и вылечились. Таких было десятка два.
Да тоже не понятно как к этому относиться, часть души радуется, а часть негодует, вартортл, был классный готовилсяя к эвольции и тут бабах нижданчик.Коечто обрадовало, но и многое что обломалось
Ну не зря же Кадабру качаю, как оказалось – +400 СР!!!)))
И у Генгара стало + 300 с лишним)))
Думаю произошло просто балансирование покемонов. Ведь Ср всего лишь некий численный показатель взятый с потолка по большому счету. И не стоит переживать , что показатель снизился, сила самого зверька осталась прежней. Прокачивался он не зря. Ведь качаем мы именно его, а не некий числовой кффициент. Изменилась как бы сертификация. По моему так, но могу и ошибаться.
Он взят не с потолка а рассчитывается из Атаки, Защиты и Выносливости. У всех покемонов, кроме Лапраса, изменили Атаку и/или Защиту. Выносливость не трогали. Тут http://pokemongohub.net/pokemon-go-new-max-cp-chart/ можешь посмотреть как было и как стало.
Если изменили у ВСЕХ, то не изменилось ровным счетом ничего, кроме числового коэф.
Мудрейшая мысль. Один нюанс: изменили у всех непропорционально.
Так и покемоны все разные, не находишь?
Всё равно как-то несправедливо. Вапореон был имбой, а стал мега-имбой. А парасект был слабаком, так его ещё и порезали. Парасекта-то за что? Твари…
Забавно, что теперь у вторых форм червяков (какуны и метапода) СР после после эволюции НИЖЕ, чем у первых. Хотя это логично – какой из куколки боец?
Прикольно, проснулся а у меня 9 вапореонов по 2500))
Странно, а у меня после обновления 1 день поработала игрушка и со вчерашнего дня (т.е. уже 2-й день) “Failed to log in” сплошной. Правил не нарушал и играл честно, а тут судя по длительности похоже бан словил(((((((
А мне почему-то показалось, что разработчики могут ввести какую-либо систему тренировки зверей. У моих сила меняется третий день. У Персиана второй-третий раз уже понижается (я его не использую в битвах). В первый день сила Джолтеона подскочила на 300 CP, Флареон почти на столько же “потолстел”. Я их чаще всего в спортзалах использую.
Отсюда мысль: может те звери, которые чаще дерутся, будут автоматом набирать CP, а те, кто пропадает в рюкзаке, будут потихоньку терять “мощность”? Было бы отлично: не тратить время на эти дурацкие конфеты, а чаще использовать зверьков в боях. Да и логичнее для истории получается: в мультфильме, ведь покемоны не жрали никакие конфеты, а просто тренировались. Конечно, пока кое-что не складывается, но в моём случае это напоминает такую схему.
Жрали, но не особо часто 🙂 Да, было бы логично, если бы покемоны хоть чуточку прокачивались в боях. А то как-то глупо – участвовать во стольких битвах и не становиться сильнее.
от не нужно им набирать СР…
тока тренинговую команду заново выровнял…
По такой системе она-б уже давно потолок пробила.
+1
Не пробила бы, если бы грамотно сделали.
Можно было бы к уровню тренера увеличение CP в битвах привязать или к IV.
Джолтеон, к примеру, на 22-м уровне не хочет жрать конфеты. CP – 1700. На каждом новом уровне ему всего два раза пожрать дают 😀 . Знаю, что у всех по разному, но ограничение уже есть.
Вот бы в 1раз упростили прокачку гимов. и в 1раз усложнили их снос, хоть какой-то бы был баланс. И 10ки долго бы не стояли, но и гимы бы хоть немного качались(ибо в прокачке был бы хоть какой-то смысл).
Но этого никогда не сделают! Потому что данный дисбаланс был создан специально. И потому что любой такой шаг смотрелся бы как “шаг назад” а соответственно “признание своих ошибок”.
я уж и привык как-то;
до седьмого уровня, — особенно в компании, — гим качается не так уж и тяжко, — у меня вся тренинговая команда в диапазоне от 1530 до 1550, — проход по тройке от ~ 1к престижа;
А если гим реально стоящий, — то посидеть и выбить 8к не впадлу, — 2-3к за заход, — зато — реально крутая компашка собирается
Так дело не в сложности прокачки, а в том что она перестала иметь смысл. У нас все прокаченные башни на следующий день сносятся, поэтому нынче никто не качает, даже компашки перестали собираться и качать башни.
Не интересно когда башни не качаются, когда нет смысла их качать. А раньше стоишь 8к по 500очков качаешь(еще когда один покемон был в бою), до 8-9ого уровня, ибо оно того стоит, ибо этот ринг простоит минимум несколько дней.
(я всмысле “качаешь с 7ого уровня до 8ого или с 8 до 9ого или 10ого”)
Согласен, в том виде как сейчас прокачка почти бессмысленна. Высокоуровневые покемоны никак никого не останавливают. Гим может сутки стоять с одиноким видли СР10, а может быть снесен за полчаса с монстрами СР2500+.
Но так всегда быть не может. Систему боёв в гимах должны поменять.
врядли поменяют… так как такой дисбаланс был сделан чтобы народу было труднее добывать бесплатные монеты(“а то понаставят туть башни, и собирають с них ежедневно монетки на икубаторы! а доната нема!”)
А зачем монеты то сейчас? Качаться смысла нет. Пофигу какого уровня ты и твои покемоны. А на низких уровнях ещё и покедекс проще заполнять, реже сбегают. А с инкубаторами уже все поняли, что чудес не будет и все сказки про кангазханов из яйца в Москве – сказки читеров. И высокий iv бесполезен при нынешней системе по той же причине. Убиты все смыслы игры кроме “поймай их всех”. А в этом донат не поможет.
А не у всех полностью заполнен покедекс. У меня 128 в покедексе.
Не у всех есть сильная армия(тем более с хорошим айви, кстати который полезен только при атаке). И с одной стороны действительно в ней особо нет смысла, с другой стороны это хоть какой-то смысл игры, прокачать уровень чтобы прокачать сильную армию(чтобы проще было выбивать ринги, хотя они и так слишком просто выбиваются… и чтобы были покемоны которые будут стоять королями ринга, а значит их не снесут любители недоснести последнего покемона дабы сделать ринг недоступным для тех чей он был). Ну и вдруг все же что-то в лучшую сторону изменится, хоть и врядли. Ну хоть бы сложность сноса вернули, или легкость прокачки. Но это не сделают, ибо игра еще и расчитана в основном на страны в которых тонна покемонов и игроков, в которых наверное башни ставятся за пять сек, а игроки-одиночки не могут найти ринга “себе по зубам”.
хотя кому надо повыбивать поков для прокачки опыта тот и башни повыбивает, а тот кому надо своего поставить, тот прокачает(благо система не одного покемона при прокачке делает это доступным для игроков всех уровней)…
Я бы сделал так:
1) очки за прокачку и захват должны быть идентичны;
2) покемон при прокачке должен быть один;
3) должна быть возможность при прокачке выбрать себе противника, за верхние уровни надбавка к очкам.
при прокачке лучше 2 покемона чтоб было… ибо не всегда есть в арсенале покемон который меньше по СР самого слабого при том с ним справится… ну это если без третьего варианта, а если с 3им, ваще класс) Тогда бы у многих находился бы покемон для прокачки. Так было бы реально круто!
А очки престижа ринга за прокачку и захват… С одной стороны было бы логично если бы были равны, однако с другой стороны, над прокачкой трудятся много участников, а вот сносить приходится в одиночку. Поэтому не варик.
первый пункт заставил бы ринги слишком долго стоять, ибо смысл их сносить бы поуменьшился
Ну так сносил бы 6-ю, качал одним) Все сходится.
Так оно и было в начале, и прекрасно работало.
А с п.3 вообще охренительно было бы.