Рейд боссы в Покемон ГО (обновлено июнь 2018)

Рейд боссы в Покемон ГО

Update 07.06.2018 – статья актуализирована

Рейд босс в Покемон ГО – это специальная версия обычного покемона, который выступает вашим противником в рейд битве.

Рейд Босс появляется из Рейд Яйца, его сила зависит от типа яйца (Нормальное, Редкое, Легендарное). Рейдовые боссы могут быть нескольких уровней: 1, 2, 3, 4 и 5. 5 уровень – это Легендарный покемон.

Список обычных рейд боссов (розовые яйца) в Покемон ГО

Список редких рейд боссов (желтые яйца) в Покемон ГО

Raid boss Pokemon GO

Рейд босс – это центральная фигура каждого рейда. Босс вылупляется из Рейдового яйца, в котором может находиться одна из специальных версий обычных диких покемонов. Рейдового босса можно захватить после победы над ним, но его значение CP будет уменьшено до обычных значений.

Тренеры могут использовать только определенный вид покеболов для захвата боссов – Premier Balls. Premier Balls можно получить после победы над рейд боссом, их количество зависит от вклада вашей команды в победу над ним.

Все Рейд боссы Покемон ГО (таблица)

В таблице перечислены все Рейд Боссы Покемон ГО, которые присутствуют в игре на данный момент.

Все Рейд боссы Покемон ГО (таблица)

Кем побеждать рейд боссов в Покемон ГО?

Уровень Raid Boss CP Босса Max СP при захвате Кем побеждать
1 Magikarp 1165 125 Anything!
1 Metapod 1534 239 Anything!
1 Ivysaur 5238 886 Fire, Ice Pokémon like Entei, Articuno, Moltres, Arcanine
1 Charmeleon 5085 847 Water, Ground Pokémon like Suicune, Vaporeon, Rhydon, Golem
1 Wartortle 4503 756 Electric, Grass Pokémon like Zapdos, Raikou, Exeggutor
1 Wailmer 3369 815 Grass and Electric
2 Exeggutor TBC 1666 Bug-types like Pinsir, as well as Fire, Flying, and Dark.
2 Slowbro TBC 1418 Electric, Grass, Bug and Dark work best.
2 Sableye 8266 745 Fairy Pokémon and moves, any non-Fighting, -Ghost, -Normal, -Poison moves from a strong Pokémon
2 Magneton 14172 1278 Ground, Fighting Pokémon like Rhydon, Golem, Machamp
2 Marowak 9891 996 Grass, Water Pokémon like Exeggutor, Suicune, Vaporeon
2 Cloyster 15678 1414 Electric, Fighting Pokémon like Raikou, Machamp, Zapdos
2 Tentacruel 12190 1356 Electric Pokémon like Raikou, Zapdos, Jolteon
2 Mawile 9403 848 Ho-Oh, Entei, Charizard
2 Sandslash 12312 1330 Grass, Water Pokémon like Exeggutor, Suicune, Vaporeon
3 Starmie TBC 1316 The same as Slowbro – Electric, Grass, Bug and Dark-types.
3 Claydol TBC 1018 Water, Grass, Dark, Bug, and Ice all work well.
3 Aerodactyl TBC 1490 Water and Electric-types are your best bet.
3 Porygon 11419 895 Fighting or glass cannon Pokémon like Machamp, Alakazam, Heracross
3 Machamp 18144 1650 Alakazam, Espeon, Exeggutor
3 Gengar 19768 1496 Gengar, Alakazam, Espeon
3 Ninetails 14914 1233 Rock, Ground, Water Pokémon like Golem, Rhydon, Suicune
3 Scyther 17358 1408 Rock, Fire Pokémon like Golem, Moltres, Entei
3 Omastar 18915 1534 Grass Pokémon like Exeggutor, Venusaur, Victreebel
3 Alakazam 22646 1649 Gengar, Houndoom, Tyranitar
4 Lapras 21768 1487 Machamp, Heracross, Exeggutor
4 Snorlax 25419 1917 Machamp, Heracross, Alakazam
4 Poliwrath 24247 1395 Electric, Grass, Psychic Pokémon like Raikou, Zapdos, Exeggutor, Alakazam
4 Victreebel 23780 1296 Fire, Ice Pokémon like Entei, Articuno, Moltres, Arcanine
4 Golem 30572 1666 Grass, Water Pokémon like Exeggutor, Suicune, Vaporeon
4 Tyranitar 34707 2097 Machamp, Heracross, Primeape
4 Nidoking 24873 1363 Psychic, Ground, Water, Ice Pokémon like Alakazam, Rhydon, etc.
4 Nidoqueen 23216 1363 Psychic, Ground, Water, Ice Pokémon like Alakazam, Rhydon, etc.
4 Absol 26262 1303 Machamp, Heracross, Breloom
4 Aggron 33485 1709 Machamp, Groudon, Rhydon, Golem
5 Articuno 37603 1676 Omastar, Golem, Arcanine
5 Moltres 41953 1870 Omastar, Golem, Tyranitar
5 Zapdos 42691 1902 Golem, Piloswine, Tyranitar
5 Lugia 42753 2056 Articuno, Magneton, Jolteon
5 Mewtwo 49430 2720 Tyranitar, Mewtwo, Lugia, Gengar
5 Raikou 42932 1913 Ground, Grass creatures, such as Rhydon, Golem, Dophan.
5 Entei 38628 1930 Ground, Rock, Water creatures, such as Golem, Vaporeon, Omastar.
5 Suicune 34471 1613 Electric, Grass creatures, such as Zapdos, Venusaur, Jolteon.
5 Groudon 51968 2328 Ice, Grass creatures such as Gyarados, Dragonite, Venusaur.
5 Kyogre 51968 2328 (2910 boosted) Electric, Grass such as Jolteon, Venusaur, Exeggutor.
5 Rayquaza 45468 2083 (2604 boosted) Ice and Dragon, such as Dragonite, Articuno, Piloswine, Jynx.

Статья будет обновляться по мере необходимости. Делитесь вашими наблюдениями в комментариях.

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Ura_Zenko

    Это ж сколько надо времени , что бы такого шакла снесни ?

    1. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

      Не по теме ))
      На сайте https://pokeassistant.com/battlesimulator?locale=en смотрел симулятор боя и обратил внимание, что при 40,5 уровне и 100iv Battle Stats<Base Stats )Как то это странно, есть идеи?

  2. Dragga

    хАчю рейд босса ?
    Нафиг было переключать нерби/дразнить…
    От же садюги 🙁

  3. Олег Антонов

    спрошу к своему 29му уровню в игре)
    а как уклоняться от атак?)

    1. Dragga

      Во время желтого блика с черточками — свайп в сторону;
      Любую.

  4. Никита Колесников

    Какой уровень нужен для участия в рейдах?

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      На данный момент – 35+, но это пока тестируют ещё. Потом должны снять ограничение. Тем более, что по дропу плюшек с РБ становится понятен минимальный уровень допуска.

      1. Авессалом Лоханкин

        34 тоже.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Опаздываешь 🙂 Так-то теперь уже 31+ допускают 😉

  5. ANDREW_GOMEL

    кто пользовался рейд битвами пишите свои коменты , всем будет интересно

  6. Slavka

    Полдня назад написал ещё))

    1. Slavka

      В старой теме http://gopokemongo.ru/nagradyi-za-reydyi-v-pokemon-go.html

  7. Марина

    ну вот первый Рейд будет через 1.5 часа, а у меня детей не с кем оставить :)))) ну может старшего пошлю драться, если он проснется….или придется уговорить младшего стоять минут 10 посреди неинтересной улицы.

    1. Samara

      Вот такая же фигня( Только до рейда 20 минут, а старшая дрыхнет, с мелким не пойдешь, он как ужаленный носится, только отвернешься и он скроется в тумане( 3 года ему). Никаких шансов, что он хотя бы 2 минуты сможет стоять на месте.

      1. Марина

        мы не вместе живем? :)))) старший дрыхнет, младшему 3.5 и ловить покемонов он любит (расфигачивая хороший запас шаров), а вот подраться уже мимо…..

        у нас еще два рейда вокруг объявилось, на одном над яйцом две морды чертиков каких-то, над другим одна….это что значит? яйца розовые 🙂

  8. Astro

    Вокруг рейды с жёлтыми и красными яйцами, у которых от одной до трёх страшных морд нарисовано, а я лихорадочно пытаюсь понять куда мне и вообще стоит ли рыпаться.

    1. Astro

      В красном, как выяснил, обычные покемоны с уровнем 1 или 2. В жёлтом редкие и уровнями 2 или 3. Количество страшных морд, как понял, означает уровень сложности по заваливанию босса.

    2. Astro

      А сложность из пяти страшных морд зарезервина под синие яйцо с легендарными покемонами :))

  9. Марина

    Да, кто уже понял, что за морды??? Сложность Босса? Там где 4 морды у нас как раз самое место проходное в парке 🙂 есть шанс социализироваться (вопрос хочу ли я)

    http://img.photobucket.com/albums/v60/puzovok/cid_acadb972-ed49-475f-8fcc-5d32b8df88f7_zpsnlpn2zbb.png

    1. Марина

      да, явно это уровень Босса, как раз в статье написано, что их 4.

      1. blind sniper

        Вообще 5, но 5-й – легендарки…

        1. Марина

          ну это уже не для простых смертных :))) интересно, тень от них хоть будет видна, по идее должна

          1. Marina Podgornova

            Может я опоздала с советом. Это можно сделать собрав команду. Не важен цвет. Участие могут принимать все. Главное количество.

  10. Hunchilaev

    Надеюсь рейды с региональными будут

  11. GodVIKTORA

    Услыхав судьбы призыв не трусь пока ты жиив !
    Пусть рэдбосс могуч силе-е-е! Сделай его чмооом!!!!???

  12. Runhard

    There are no raids nearby.
    Это значит что просто рейды для меня доступны?
    P.S. 29 лвл.

    1. Марина

      нет, это значит, что их сейчас просто нет рядом, когда недоступны по уровню, то писали другое
      но у нас на 2 утренних часа включили штук 6 рейдов, только которые из дома видны, так что хватит на всех

      1. Runhard

        Ну, я к тому и говорю. Т.е. если появится рядом рейд то я смогу кажется участвовать.
        31+ лвл точно уже могут.

  13. Astro

    Начался первый рейд. Жёлтое яйцо с треся мордами и там босс Вапореон с ср 17k. Его вынос должен быть по силам для пары игроков.

  14. Lekar

    Ну вот и маленький отчёт готов.
    Ждать пришлось до вылупления яйца 2 часа.
    Вылупился Мэджикарп со смешным СР
    Появилось вот такое окно:
    http://s018.radikal.ru/i518/1706/3f/168ade346a81.png
    Справа вверху код для группы, а я в одиночку играю, тут я занервничал.
    Но после окончания отсчета 200 секунд баттл начался.
    Уррааааа!
    Играть в одиночку можно и нужно!
    Итог:
    http://s019.radikal.ru/i617/1706/af/b71092c6ebaa.png
    Дали поймать карпа потом.
    Не понял 0 шаров за гим контрол
    Гим мой, а шаров не дали!
    Всем хорошей игры!

    1. Lekar

      Поспешил – людей насмешил((
      Мука на 11200 СР я уже не смог осилить в одиночку.
      Мдя, игра становится коллективной.

      1. anonslou

        Я тоже с визингом на 11200 не справился на своем 31м уровне. Тупо не хватило времени. Подраться успел только 3 покемонами из 6…

    2. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

      Так же все) Тоже победил рыбку))3 категория по iv)) Мне кажется должно быть как в яйцах не меньше 66 iv))

  15. Марина

    Если вдруг кто увидит не своего регионального РейдБосса – напишите, может это шанс поймать их.
    За рейдами есть шанс охотиться, если кого-то нет в покедексе.
    У меня вообще первое поколение практически закрыто, осталась да, третья форма того самого червячка в шапочке, которое жало или рог 🙂 ну не водятся у нас Видли в приципе.
    Во втором тоже из возможных 3 дырки. Буду ждать овец на Рейдах 🙂

  16. Samara

    Судя по отчетам, практически все бьются в одиночку. Никакой команды из 20 человек не набирается

  17. z0mbi0

    И в нашей деревне праздник начался – Появилось яйцо с 4 значками вылупился от туда Райдон на 30к пошел его валить в два аккаунта планшет + телефон 27 уровень и 33 уровень что сказать снял половину только ему. Райдон мне убил всех поков естественно я практически не уворачивался и как раз закончилось время. Отсюда вывод 4ур сложности очень сложно забрать в два тела или надо иметь сильных покемонов которые контрят Босса а у меня даже на 33 уровне не набралась полная контра Райдону использовал 3 вапариона 1 Драгонайта 1 Тиранитара и 1 Гиардоса это фейл.

  18. Sachiro

    А мне верталётчик помог босса завалить, хоть какой + от них ))

  19. YuliaDS

    Рейд 2-го уровня одной дался очень легко, но Венузавр 4-го была втроем вместе с вражеской командой опозорились…. даже 30% здоровья не сбыли… только пропуск потратила зря…

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Самого крутого сегодня били – Чаризарда. Втроём анриал было. Завалили впятером легко. Единственный пока нормальный РБ (получил ТМ на ульту), остальные – шлак.
      http://s019.radikal.ru/i614/1706/3b/2ac7063752eb.jpg
      http://s018.radikal.ru/i509/1706/1e/dd96424d2297.jpg
      http://s018.radikal.ru/i526/1706/5f/658006d845a3.jpg
      http://s018.radikal.ru/i512/1706/ac/f71359d9bd06.jpg

      Два раза бил Карпиков – урона почти не наносят и оба падают за пару десятков секунд одним Жолтеоном.
      http://s010.radikal.ru/i313/1706/b3/ed1b2cff28cb.jpg
      http://s11.radikal.ru/i183/1706/62/5b3c0e6d89c9.jpg

      А вот Флареона в одиночку не получилось завалить. Тупо выходит время и ему остаётся 1/5 НР и ещё пол-команды. Были бы обещанные 5 мин – вполне в одиночку завалил бы.
      http://s46.radikal.ru/i111/1706/31/c3fa27e50c10.jpg

  20. Сергей Миненков

    Вот это подстава. Активировал Pass, а игра меня все время выкидывает из боя

    1. Дмитрий

      Тоже самое, в рейд пускает, тратится “проходка” далее жду время, битва начинается и при первом ударе выкидывает. Опяь пускает зайти в рейд, опять жду время – опять выкидывает. Пробовал на 2 разных рейдах.

      1. Sachiro

        Попробуйте в настройках телефона включить “время сети” и “часовой пояс сети”, должно помочь.

  21. Kukushka

    не верная таблица. Вчера участвовал в свержении Alakazam.. у него СР был 26600

  22. Astro

    Какие-то вы страшности про боссов расказываете. Сегодня один поучаствовал в рейдовском сражении. Из красного яйца с одной мордой вылупился Бейлиф с СР 4500 и он только успел, что Снорлакса срегка поцарапать. Два спрея по 20 полностью восстановили его здоровье. Само же сражение продлилось 30 или 40 сек. Надо теперь подождать босса из жёлтого яйца.

  23. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Места для всех рейдов не хватает xD
    http://s008.radikal.ru/i305/1706/40/b0bf1a23d85c.jpg

    1. Slavka

      Похоже Ниантик решил проблему с донатом))

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        И не говори. Хотя подозреваю, что это на время теста такой дикий спавн яек. Позже уменьшат до пары штук в сутки.

    2. Samara

      У меня почему то вылупившихся боссов не показывает, только яйца. И на гиме я РБ не вижу, только таймер

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Ну так правильно! Как таймер до нуля дойдёт – увидишь РБ 😉

  24. Dragga

    Запланировали бить только рэр — и заспавнился лапрас ?
    (Нет мощного антисета, внезапно флерион вышел в полезные покемоны)
    Обошелся нам в 32 атакера из тридцати шести.
    Пару догадок:
    В течении пяти минут жизнь босса не востанавливается,
    Можно реджойницца в бой, — не успели проверить.
    Но терь в каждом походе у кого нить поледней будет стоять блисси…
    Пошли помять нормального босса, — снесли моментом;
    После того, как использовали вчерашний халявный пасс, — получилили сегодняшний.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Боевыми ж лучше Лапраса, не? Восстанавливается полное НР с каждым заходом. Заходить можно за одну проходку сколько угодно раз на одного РБ, пока не победишь или не пропадёт.

      1. Dragga

        Боевые — вапы, драконы, самое оно, лапрас буут благодарен 🙂
        Жолтины(3), флерины(2), собака — мой сет

  25. Serega

    А кто-то пробовал дитто ставить против боссов?)

  26. Alexander Holler

    Видео битвы против босса в голландии 20 тренеров.https://www.facebook.com/groups/1251291128224191/permalink/1605509386135695/

    1. Zlyukabober

      а я за сегодня зол – и снорлакса на 25000 и лапраса на 21000 видел, но толку ноль без поддержки глюками ток пас ключи прос….ь

    2. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

      Подозрительно, с первого раза экселент)Совпадение? не думаю))

  27. Dragga

    Все, — погнали громозеку(генгара) валить.
    Тож не в пень по сетам, — но хоть здоровья не много.

  28. Ahtimag

    Завалил сегодня 6 боссов из семи! Генгара 3 уровня вдвуху не смогли укатать,времени тупо не хватало. Проходки за золото слишком дорогие. Скоро все забьют на это дело,жду снижение цен на проходку!

    1. Dragga

      ток спокойно 🙂
      я в одно лицо завалил генгара 🙂
      Меня глюком выкинуло из рейда, пока все отдуплилось, — генгара уже ловили, и помочь ничем не могли.

      все по 40 или близко к тому:
      четыре гирадоса со старым байтом(я как раз их стараюсь переделать в драгон тейл), арканайн, генгар в первом сете
      драгонайты во втором.

      1 только антисеты, только максимум демажа.
      2 пока не вышел таймаут, — ничего не кончено, я сделал реджойн — у меня оставалась минута, — добил на меньше десяти секунд, — жизнь НЕ востанавливается.
      3 уклонения. их нет. по крайней мере, нет анимации, интуитивно пытаясь увернуцца от шедоу болл я все равноотгребал по полной.

      И да, это как клиф джамп — один раз прикольно, но больше даже пытацца не охота, — был бы поспокойней, — вспомнил бы про второй акк 🙁

      1. Dragga

        пруф 🙂
        http://s018.radikal.ru/i504/1706/57/8a1761c409fa.png

        1. YulchicDD

          Драга, а тиранитар с тёмными атаками или умбрион на генгара не? Т.е., получается, пока тайм-аут не вышел, можно опять входить и добивать??

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            У Умбриона ДПМ слабый для соло-фарма. Только если 3-4 Тира тёмных. Остальные все существенно слабее. Разве что рискнуть и пробовать Алаказамов/Эспеонов с Конфьюжен/Фьючерсайт.

            Добивать не получится – у РБ всегда фул НР в новом бою.

          2. Dragga

            у меня Адин и крошечный 🙂

      2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        А, ну вот! Как я и предполагал, что таких тоже можно в одно лицо чпокнуть при должном везении и хороших атакерах 🙂

  29. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    А у меня вот такое достойное завершение вечера.
    http://s014.radikal.ru/i327/1706/0d/487f336ba383.jpg
    http://s018.radikal.ru/i514/1706/fa/797c88af7773.jpg
    http://s019.radikal.ru/i620/1706/39/76b962ec8dbc.jpg
    http://s019.radikal.ru/i631/1706/07/1968c9eaeec9.jpg
    http://s019.radikal.ru/i611/1706/4b/5c3769128f04.jpg
    Как мне подсказали, вроде бы РБ спавнятся только в дневное время: у нас это где-то с 9 до 21. По факту – Пальма у меня была последним боссом, которого видел. Сейчас – пусто.

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Забавно получилось с Тиранитаром. До моего приезда 5 игроков не могли его убить – чуть-чуть в таймаут не укладывались. Было 3 игрока 35-36 уровня и 2 мелких около 26. Когда я приехал, у одного из 35 разрядился телефон в 0. Повербанки никто не взял, т.к. спешили на этого Тира, сломя голову. Без него убить не получиться. Издалека не понял, какая точно у него модель Самсунга и спрашиваю “note 3 или note 4?”. Оказалось – четвёрка. Говорю, чуваааак!!! Ты не поверишь! И лёгким движением руки достаю из сумки свою запасную батарейку от note 4)))) Забавно вышло 🙂

  30. Ілля Чайковський

    А с какого уровня, можно участвовать в рейдах,у меня вот 23 и пишет, что для моего уровня рейды не доступны, хотя я был возле самого зала с яйцом босса.Подскажите,пожалуйста)

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Пока только с 25.

      1. Ілля Чайковський

        Спасибо,а это так всегда будет или скоро для всех будет доступно? Если да, то не знаете когда именно?

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Пока нет информации. Мне кажется, что быстрее 25 апнуть 😉

    2. Юлия Ушакова

      с 27 уровня

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Официальный твиттер – с 25.

  31. Lekar

    Скажите, коллеги, у вас какой тайм аут?
    На все бои у меня 50 секунд.
    Всё из Боссов, что выше 7000 я тупо не успеваю уложить

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Должен быть 175 сек. Синхронизация времени стоит по сети?

      1. Lekar

        Вот спасибо, мил человек! Конечно же ,синхронизация по сети была отключена!
        Сейчас завтрак и пойду пройдусь, у нас сегодня солнечно!

      2. Lekar

        А тел против
        http://s018.radikal.ru/i525/1706/b3/1cb7ddc599a5.png
        и автоматом отключает синхронизацию
        во засада((

  32. teorling

    Где это по уровню ограничения. Сегодня по всему городу рейды. Тормтзну у одной арены там драгонайт 25000 сп. Пустило в бой спокойно. Стукнул разок и понял что в соло не снесу. Остановился у второго, там козявка огненная, не помню как её. 5000 сп. Снес ее на раз . Дали 3 универсальных конфетки и 11 покеболов, с десятого её поймал. 31 лвл.

  33. Elf

    Не смог вынести жолтеона в одно лицо, по таймингу не хватило где то четверти, было бы шесть носорогов, а не два – вынес бы…

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Мне кажется, что Големами шустрее ДПМ будет (с обычной Каменной, а не Земляной). Если есть – пробуй ими.

      1. Elf

        Логично, но ушел он уже… Ща на соседнем доме магмарчик раздуплился на 15к, пойду попробую его, по идее проблем быть не должно

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Спокойно в 2-3 покемона завалишь. Лучше Вапами, а не Землёй 😉

          1. Elf

            Это понятно, вторая эволюция синдаквила на 5к была вынесена меньше чем одним вапореоном

          2. evsej

            Шо?! Вапы боятся жолтеона как огня (тьфу, электричества))

          3. Elf

            это мы про магмара уже

          4. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Может уже и боятся) Раньше не боялись)

          5. Elf

            Магмар 11к ушел меньше чем с двух вапов и чуть больше чем за половину времени, 2 редких конфеты насыпало. IV у рейдовых зверьков примерно такое же, как у яичных получается

          6. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Именно так. И у всех участников генерируется рандомно и IV, и мувсет.

          7. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Не прав я был выше.

            1. Затупил с Жолтеоном – перепутал уязвимости и считал, что как у Флареона – аллергия и на Камень, и на Землю. У Электриков только на Землю, соответственно топово бить именно Носорогами/Големами полностью Земляными.
            2. С Магмаром и Флареоном по тестам тоже Носорог/Голем будет лучше Вапореона (если брать один уровень), а я ориентировался на своих Вапов, которые прокачаны в потолок. По атакам в этом случае будет Стоунейдж у обоих, но не обязательно. Могут бысть всё те же универсальные
            Эрсквейки.

            В целом, против РБ на данный момент самые востребованные: Дракон, Тир, Голем, Носорог, Алаказам, Пальма (полностью травяная), Мачамп, закономерно все ИВИлюции (кроме тёмного) и, неожиданно, Богомол (красный полностью жучиный).

          8. Dragga

            темный –> генгар, алаказам;
            но он, имхо, странно не “дамажистый” для иви.

          9. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            В этом-то и дело! У него деф жирный, а атака слабая. Поэтому он не отличный, а только за неимением лучших, т.е. Тира полностью тёмного. По идее, даже Доберман и Гири будут ДПМнее, чем Амбрион. А я перечислил только тех, кто действительно будет #1 против нынешних РБ.

          10. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Не соглашусь) Жук не нужен)
            У него атаки слабые это раз))))
            Нет ни одного покемона с двойной уязвимостью к жукам это два)))
            Если домножить дпм его атак на стаб и 1,4 получится даже меньше чем у атак флариона это три))
            А так как сама атака у него тоже меньше, следовательно пользы от него нет и это четыре)

          11. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Ошибаешься. Двойная уязвимость (а она офигеть как решает сейчас) к Жукам как раз у Пальм 😉 У Красного Богомола показатель атаки очень высокий – 236. У Фларика – 246, но к нему уязвимость у Пальмы одинарная. Вывод – Жук жарит круче Фларика 😉

          12. Dragga

            почему одинарная?
            я даж проверил 🙂
            https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Exeggutor_(Pok%C3%A9mon)
            Просто всегда их огнем выжигал…
            Ну, иногда и байтом…
            + можно льдом, но небыло необходимости

          13. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Ты точно мне отвечал!? =Р

          14. Dragga

            ” У Фларика – 246, но к нему уязвимость у Пальмы одинарная”

          15. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            В смысле, Фларион наносит урон по одной уязвимости, а не по двойной.

          16. Dragga

            не, имхо, — эт так не считается…
            хотя, если есть пруфы, — ты второй раз мне мир перевернешь 😉

          17. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Ладно, согласен, про Пальму забыл) Но все равно жук не круче, так как все остальные доводы в силе, раз пальма уязвима к огню)

          18. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Показатель атаки отличается только на 10 единиц в пользу Флареона – разница около 4% всего. Но от Флареона урон по Пальме будет Стаб и Суперэффективность ~1,4 (коэффициент раньше был ~1,25), а у Богомола по Пальме с Жучиными атаками будет Стаб и Двойная Суперэфективность ~1,96 (раньше был ~1,56). Теперь разницу видишь?

            P.S. Двойная Суперэффективность считается 1,4*1,4 (раньше было 1,25*1,25).

          19. Dragga
          20. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]
          21. Dragga

            блин, жесть 🙁
            но лучше поздно 🙂
            данке.

          22. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Ты пропускаешь упорно 3 пункт)) У него дпм атак меньше и если умножить их на стаб и 2*х уязвимость будет меньше чем если умножить атаки флареона на стаб и на одинарную уязвимость

          23. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Упорно не пропускаю 😉 Согласен, что у Флареона ДПМ выше, чем у Богомола, хоть и ненамного. НО ты упускаешь один момент: у Флареона даже с топовым сетом (Эмбер/Оверхит заряд ульты ощутимо дольше, чем у жука). Смотри, у Флареона обычная атака идёт с кулдауном 1,1 сек и генерит 9 энергии в сек. У Богомола – соответственно 0,4 сек и 15 энергии в сек. Т.е. Богомолом ты выезжаешь ощутимо шустрее за счёт спама коротких ульт. У Флареона скорее всего второй раз ульта наберётся, когда Пальма уже сдохнет, т.е. по сути ты её будешь бить в основном обычной атакой.
            Просто на практике проверь. Я при старых параметрах Пальму выносил Парасектом с аналогичным сетом ощутимо быстрее, чем Флареоном с Эмбер/Fire Blast. Оба 30 ур. Не помню, удавалось ли это 1 Парасектом 20 ур. с 900 СР.

          24. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Сейчас ещё коллегиально с Салаватом и Снайпером дошли к главному плюсу Богомола – у него двойной резист от любой Пальмы. Т. Е. Получает всего лишь половину урона с какой бы атакой не попалась Пальма!!!

          25. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Неплохо))) Правда пока пальма на 2 уровне особо проблем с ней нет)))

          26. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Так что джинкс актуальней жука))

          27. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Чем Джинкс актуальнее Богомола? Если по статам слабее и двойного резиста/суперэффективности нет? Два резиста и две суперэффективности в этом случае двойного коэффициента не дают, а работают независимо друг от друга. У Джинкса преимущество лишь в том, что её проще поймать/заэволвить 😉

          28. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Есть против того же дракона)Который интересней пальмы)

          29. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Да ну? И давно ли у Дракона есть хоть какая-то связь с Психами? Джинкс – Лёд/Псих, а не Лёд/Фейри.

            И потом, речь велась об актуальных РБ, а Драйгонайта среди них сейчас нет.

          30. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Я только про двойную слабость говорил) А если речь только об актуальных РБ, то нафига нужен жук который хорош только против пальмы? Пока она на 2 уровне против нее почти кто угодно хорош)

          31. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Балииин! Не двойная слабость, а две слабости. Это разные вещи!!! Это если ты про атаки Джинкса по Дракону – Лёд и Фея. Но Фея у неё всё равно не профильная, т.е. без стаба.

            Согласен, жук не первостепенен, но факта превосходства это не отменяет 🙂 Пальму я вообще Драконом забиваю с Стил винг/Харрикейн. Тупо 1 к 1 или в худшем случае добиваю пару ударов Флариком. Флареонов 30 ур. надо штуки 3-4. Соло завалил Пальм-РБ уже 6 шт.

          32. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            И пальма не обязательно полностью травяная ибо быстрая травяная атака у нее не очень)

          33. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            http://gopokemongo.ru/spisok-redkih-reyd-bossov-zheltyie-yaytsa-v-pokemon-go.html#comment-35691

          34. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            Поясни, что ты этим хочешь сказать?

          35. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Тем, что в идеале сейчас Пальма нужна против РБшных Вапов. В бою против Вапа полностью Травяная лучше Смешанной, т.к. сейчас уязвимость больше роляет, чем стаб. Практикой тебе показываю, что пробовал обе. Разве что легаси сет Конфьюжен/Соляра будет круче.

          36. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            http://gopokemongo.ru/spisok-redkih-reyd-bossov-zheltyie-yaytsa-v-pokemon-go.html#comment-35705

          37. Насекин [Instinct; 35 lvl; Pokedex: 224/226]

            7,3*1,2*1,4=12.26 < 10.9*1.2=13.08 так что не особо трава, то и лучше)) Разве что ульта быстрей копится)

          38. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Ульта против РБ вообще главное 🙂 А так – да, правильно всё.

          39. Dragga

            Гениальноя догадка…
            [стеб]
            Ачто если пальме атаку поменять?
            Ох, солью я все на этих босов 🙁

          40. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Драгга, не стоит менять. Проще новых наловить или с РБ получить)

          41. Dragga

            и где я стока пыли соберу?
            реально, — проще слить все на босов, вылавливая блюпринты.
            еще тиранов собираюс настрогать.

  34. evsej

    Не потеряв ни одного бойца, разделался с крокодильцем (даже глойстера 1,5 хватило), 2,5 бойца ушло на Мука в соло и без потерь втроем, а вот тиранитара даже втроем с трех попыток взять не смогли, максимум треть ему отщипнули, времени не хватает, он тоже успевает только 3-х вапов замочить до таймаута.

    1. evsej

      Оказывается, у него двойная уязвимость к файтингу, да где ж этих мачампов столько взять??
      Одного еле-еле прокачал до максимума…

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        У нас тоже дефицит с файтерами. Самое простое сейчас даже не по гнёздам их собирать, а по рейдам 🙂 В гнёздах – разве что конфеты на апы.

      2. Dragga

        Вапов таки легче собрать будет

      3. Dragga

        Я, с этими босами, — собрал еще пару мачампав, — но на винипухов, все-таки, имхо, с вапами они и рядом не валялись.

      4. Salavat Julashek

        Мачампа вы переоцениваете. У меня их очень много. Они слабые. С двумя боевыми атаками не могут Близи вынести один в один. Даже стеклянный Алаказам наносит урона больше перед тем, как умереть. Мачамп если и лучше обезьянки, то не намного.
        ЗЫ. 1-2 мачопа у нас на радаре всегда почти. Мачоп 544/501, мачоке 52/44, мачамп 16/16. Такой вот биом.
        ЗЫ2. Возможно, я просто не умею их готовить.

        1. Dragga

          хм…
          357, 62, 5
          я их держал тока из-за нормальных, — естественно, что для меня проще вапа взять, — но судя по всему, тут(РБ) все крутиццо вокруг этих бонусов по антисетам…

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          У тебя их много, но максимально вкаченного нет! Качни в потолок одного и посмотри на разницу 😉
          И да, а кем ты выносишь Блисси 1 к 1 и какое СР?

          1. Dragga

            после тридцатого, — особо уже не отличаются.

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Да, только у него нет 30 ур. Самый сильный на 2200 СР – это где-то 27 при хорошем IV. А на 36,5 это уже будет 2700 где-то.

          3. Dragga

            Упс 🙂
            Думал у меня уже оверразвитые по 2500…
            А эт я просто не заморачивался.
            Да и так сойдет, — у меня да них куча фаворитов ?

          4. Salavat Julashek

            Один в один Близи я выношу Пальмой с солягой СР как у Близи или даже ниже, Драконом 3250, пыли нет у меня никого качать больше… Брошу я играть. Бесит меня всё и глаза устают.

          5. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Для меня тоже – Пальма (псих/соляра) – самый лучший боец против любой Блисси. Как была, так и осталась. Более того, это единственный боец, который может вынести Блисси 1 к 1, даже если Розовая выше по СР. С Тиром такое получается только против Психованных. А Драконом можно напороться на Фейную.

        3. blind sniper

          Нет, против тиранов четырёхрукие бодренько идут, быстрее вапов по крайней мере. Он обычно и чихнуть не успевает. Но это обычный тиран, не босс. Босса не пробовал пока, но думаю, там они дохнуть будут довольно быстро…

      5. di8389

        Подтверждаю по старым временам. Всегда валил этих зелёных носорогами с обычной боевой. Часто они даже на первый спец сил набрать не успевали. Но на такого босса в одиночку – это выброшенный билет.

  35. YulchicDD

    Сёдни пошли на винозавра-босса на 25к 4 уровня в три лица 33, 37 и 38 левела. Блин, чуть больше, чем наполовину, уконтропупить не удалось, как только не извращались.? Это ж где народ искать на такие рейды, млин?
    Мачампа 3го уровня на 19к с дочей вынесли довольно легко. Дали по 6 конфет, только непонятно теперь, на кого и зачем тратить.?

    1. Dragga

      чот как-то совсем мрачно…
      я с интересом наблюдал за черизардом, с сп выше тирана, но все еще надеюсь на тирана.
      Но чего точно не ожидал, что стартовика втроем так мало поцарапали…
      Может, сеты не перебирали?
      Нас, в основную неделю, — четверо, — и да, — на несси такой командой точно не полезем;
      Но чтоб стартовиков не свалить… 🙁

      1. YulchicDD

        Да перебирали сеты- сначала огненными пытались – нихрена. Потом самыми сильными драконами, тиранитарами, блиссями и иже с ними, в перемежку с огненными. Нифига. Времени не хватает. С пяти попыток и близко к красной полосе винозавра не добрались. Один раз до жёлтой улалось на последних секундах. Может, конечно, мы просто не такие искусные бойцы, как некоторые), да и сеть и игра периодически подглючивали то у одного, то у другого.

        1. Salavat Julashek

          Там искусства никакого не надо. Бьёшь и бьёшь, не уворачиваясь. Близями точно не надо бить. Алаказам, Арканайн, Флареон, Эспеон, Дракон 3000+, Тиран только если уж очень высокий, Пальма с психическими атаками.

          1. YulchicDD

            2 дракона на 3300, 2 тиранитара на 3200 и 3400, арканайн и пальльмы на 2600-2700, фларионы и тифлозионы (это только у меня) в разных комбинациях – все в ход шли, непробиваемый, подлец. ?

          2. Dragga


            Ну да…
            Я-б, как “исскусный боец”, — поставил бы 6 несси ?
            Обязательно отпишусь.
            Но после чертового тирана 🙂

          3. Dragga

            Кста, при кажущейся нелогичности лапрасов, — а особенно с такой ультой, — имхо, лучший вариант;
            Даже с уязвимостями они будут куда устойчивее.

          4. YulchicDD

            Надо как-нить попробовать. У меня только 4 лапраса 2000-2200. Надо остальных 2 доделать на такие случаи. ?

          5. YulchicDD

            Про лапрасов, кстати, я совсем не подумала, ваще забрила на них в своё время, теперь надо, по ходу, вынимать из загашника.

          6. YulchicDD

            Не, ну вот сказывается всё-таки отсутствие боевого опыта в нашем тихом захолустье.))))

        2. Dragga

          Приколь, что я еще ниразу до таймаута не дожил ?

      2. YulchicDD

        Может, конечно, если бы у всех по 6 прокачанных в пол арканайнов с огненными атаками было, чо-то выгорело бы, но сколько эвольвила гроулитов, с десяток, наверное, в лучшем случае длинная огненная получалась (и так же у остальных), только один с обеими огненными, а так тифлозионов и фларионов такая махина молчит в 2 присеста, уворачиваться трудно от грязевой бомбы, он её заряжает хз с какой скоростью.

        1. Dragga

          Вот, кста оч интересно: у них все ульты двойные?
          Или как попадет?
          Я пока ток двойные видел, — но выборка никакая 🙁

          1. YulchicDD

            Хз. Мне пока тоже только с двойными попадались.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Почему по 6? По 10 же должно дать!

      1. YulchicDD

        Не знаю. Я про универсальные ништяковые конфеты в награду за победу в рейде. Дали 6 штук. За ловлю постфактум да, мачоповских 10 штук. ☺

        1. Astro

          Это было бы отлично, если бы они ещё и выдавались после каждой победы. За свои 5 побед над боссами получил 2 редкие конфеты + 8 золотых малинок + воскрешалки + бананы + обычная малина. Как-то пока восторга от наград не просыпается.

  36. WhiteRabbit

    Так… тут рядом появился Генгар на 19700… одному вообще не реально? Кто что скажет?!

    1. Dragga

      нет, не реально.

      1. WhiteRabbit

        эх(
        Тогда слоняться мне по розовым яйцам только(

    2. YulchicDD

      Вчера билась с таким. Зараза. Чуть-чуть не хватало. И игра всё-таки сильно лагает. С полосками жизни и ср творится что-то невообразимое, местами тормозит со страшной силой, хрен увернёшься, да и “призраки” туда-сюда то заскакивают, то выскакивают, а время идёт…?

  37. Dragga

    блин, дождался, ждун 🙁
    активные походы у нас тока вечером, — жара убийственная, да и глаза на солнце от покемонов вытекают…
    пришлось флериона(втроем) и визинга(одному) мочить…
    Вообще ниочем, — никакого экстрима.
    Но игра реально приятно переродилась 🙂

    P.S.: есть ощущение, что в одиночку флериона легче завалить, чем генгара…
    Но проверять не буду, — пусть экстремалы отрываюцца.

    1. WhiteRabbit

      Где так жарко?)
      у нас довольно прохладно, дождь раз в час и ветер…
      Днём на рейд под дождём шла(

      1. Dragga

        Израиль

    2. evsej

      А я на 3 уровень пойду. Один, но с 2-х телефонов ))
      P.S. а после, для эксперимента, попробую соло 3-м, синим акком )))

    3. Astro

      >> игра реально приятно переродилась

      Вот, вот о чём и я не перестаю повторяться!

    4. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Я ж проверял – нифига не легче. Т.е. особо-то он не коцает, но по времени не укладываешься. Пробовал Вапов, Големов, Райдонов. было бы не 3, а 4 минуты отведено – вполне соло заковырял бы.

      1. YulchicDD

        А если плюс к вапам гайардосов с гидропомпами и лапраса с помпой?

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Это всё не то. Вроде самые ДПМные с помпой – Звезда и Омастар. Но они уж очень хиленькие. Водный Лапрас = испорченный Лапрас ИМХО. У Гири быстрая атакая без СТАБа. Поэтому Вапы кажутся наиболее сбалансированным выбором.

          1. YulchicDD

            Джйорт. ?

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Тебе-то чего переживать? Ты ж с дитём играешь, а вдвоём спокойно можно ### выносить (буду диезами писать, а то звёздочки смотрятся как мат xD)

          3. YulchicDD

            Та её сейчас не всегда получаиццо с улицы вытащить, подруги и друзья нашефсё. Лето…))) Буду с синим другом кооперироваться. ))

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Разве что попробовать такую хитрость: запустить впереди 4 Звезды/Омастара как камикадзе, а добивать мощными Вапами. Может без лагов бы сработало. Просто он мне выносил только 2,5 Вапа по 3к+ и таймаут.

          1. Salavat Julashek

            Звезда быстрее бьёт чем Вапор и атака у неё выше. Тоже подумал про неё. Но их же вообще никто не качал в здравом уме )))

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Разница в параметре атаки – копеешная (между Вапом/Звездой/Омастаром). Я больше имел ввиду скорость атаки. Высокий параметр у Гири с помпой, но это нивелируется первой атакой без стаба и уязвимостей.
            Переподумал – звёзды отпадают, т.к. тупо не доживут даже до первой помпы.
            Вот актуальные топчики по контр-атакам http://gopokemongo.ru/reyd-bossyi-v-pokemon-go.html#comment-35645

  38. artifactvision [Mystic]

    Ради интереса один попер на Лапраса 4го уровня. Это абсолютно нереально. Чтд. Тиранитаром и Блисси бил, по окончанию времени где-то 5-6ую часть здоровья выбил у босса. Где же искать союзников…

  39. di8389

    Дито никто не пробовал ?

    1. YulchicDD

      Кто-то тут отписался. Фигня, говорят .

      1. di8389

        Радует, что хоть что-то не изменилось.
        Он теперь как блиси. Нафиг никому не нужен.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          А что с Блисси? Они как были так и остались топовыми деферами вместе со снорлаксами, правда при СР <3000.

          1. YulchicDD

            А кому сейчас нужны топовые защитники? У меня червяк уже вторые сутки в парке стоит.)))

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Медальку делать на кол-во часов в гимах xD

          3. YulchicDD

            Угу. Орден Сутулого. ? У меня уже половина золотой за 3 дня.

          4. Salavat Julashek

            Откуда вообще инфо всплыло что 3000+ быстрее здоровье теряет чем 3000-. Я не замечал такого.

          5. Dragga

            я вижу тока по чортикам:
            драгонайт,
            гирадос,
            винипух,
            тиран

            — моментально (и вечно) голодные…
            А блиськи и несси(которые от гимов и отваживают) — норм.

  40. di8389

    Завтра пробую коллективный на центральной станции в Иерусалиме. Там всегда кто-нибудь есть.
    Послезавтра буду искать третьего флареона. Мне кажется, это реально.

    1. di8389

      Стоит, вообще, с этим пробовать в одиночку на третьего флареона, или заранее обречено ?
      Одиночная атака только у второго.
      https://yadi.sk/i/PIzquLqc3KTuxd

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Удачи :]

      2. WhiteRabbit

        хотела сегодня попробовать, но как то у нас тут в Москве ливень и ураган нахлынул резко(

        1. di8389

          Здесь, в худшем случае, телефон перегреется.

          1. WhiteRabbit

            что ж все в тепле живут, а я тут в Москве мёрзну ><

      3. Dragga

        http://s018.radikal.ru/i517/1706/19/36acdd1dccf8.png
        как тут крокодила данди не вспомнить?
        3 с гидропамп;
        😉

        И нет, нафиг нужно.

        1. WhiteRabbit

          у меня гидропамп у кого угодно выходят! но только не у вапов(
          всего два вапа с гидрой за всё время

          1. Salavat Julashek

            Звезда с гидропумпом очень интересно. Качнуть только надо.

    2. WhiteRabbit

      отпишись о попытках потом)

      1. di8389

        Добил до 40%, кончилось время.
        Если бы 3 помпы + качнуть младшего, тогда – может быть.

        1. di8389

          Да, максимальная потеря, при этом, 4 вапа. Уклонятся, всё-таки, надо, тогда больше спец успеваешь сделать и результат лучше.

          В общем, 40 минут брутто (несколько раз уходил в надежде на появление партнёра) и несколько лечилок на 4 попытки.

  41. Dragga

    Таки сдвинули гимы на два часа…
    Вот-же.
    Я, конечно, понимаю, — кому нужны чудики болтающиеся в ночи, — но блин, как же это не в масть 🙁

  42. di8389

    Больше пол года играю и только сейчас заметил, что давно имею Poliwrath.
    Не супер, конечно, по ср, но вода+ бой и они у нас не дефицит.

    Кто их пробовал ?

  43. marrozz

    Народ, а чем Мука долбить лучше?

    1. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455

      Лопатой его!!!

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        А он в ответ – ведром кидает xD

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Земляными Носорогом и Големом.

Adblock
detector