Тренеры,
файл GAME_MASTER изменился сегодня и теперь содержит несколько крайне интересных новинок.
В коде Покемон ГО появились еще несколько ягод: теперь их 5. Кроме того, описаны эффекты, которые они оказывают на покемонов. Вот небольшая таблица с ягодами Pokemon GO.
Новые ягоды покемонов в Покемон ГО
Теперь в файле GAME_MASTER Pokemon GO представлены 5 ягод.
Ягода | Эффект |
---|---|
Bluk Berry | Покемон на экране поимки не может двигаться/прыгать |
Razz Berry | Шанс поимки покемона увеличивается в 1,5 раза |
Wepar Berry | Круг захвата покемона увеличен |
Nanab Berry | Покемон на экране поимки не может атаковать |
Pinap Berry | Круг захвата покемона уменьшается медленнее при подготовке в броску |
Кроме того, в коде игры появились намеки на такие предметы, как X Attack, X Defense и X Miracle. Однако, условием для их дропа является 100 уровень тренера, поэтому скорее всего пока что эти строки кода являются наметками для будущих обновлений игры. Впрочем, как вариант, данные предметы могут продаваться в магазине либо являться частью бандлов.
В новом файле GAME_MASTER также найдены упоминания о расширенных настройках аватара. Niantic довольно давно готовит для нас возможность более гибко видеоизменять своего аватара – будем надеяться, что в скором времени они предоставят ее.
Спавны покемонов второго поколения в коде Pokemon GO
И самое интересное на сегодня – в коде Покемон ГО появилась возможность спавнов покемонов второго поколения! Так что скептикам придется признать, что вскоре нас ждет встреча с Тиранитаром, Меганиумом, Кробатом и не только в реальном мире. Сам код можно увидеть под спойлером.
Спавны покемонов второго поколения в коде Покемон ГО »
item_templates { template_id: "SPAWN_V0152_POKEMON_CHIKORITA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0153_POKEMON_BAYLEEF" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0154_POKEMON_MEGANIUM" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0155_POKEMON_CYNDAQUIL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0156_POKEMON_QUILAVA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0157_POKEMON_TYPHLOSION" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0158_POKEMON_TOTODILE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0159_POKEMON_CROCONAW" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0160_POKEMON_FERALIGATR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0161_POKEMON_SENTRET" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0162_POKEMON_FURRET" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0163_POKEMON_HOOTHOOT" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0164_POKEMON_NOCTOWL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0165_POKEMON_LEDYBA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0166_POKEMON_LEDIAN" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0167_POKEMON_SPINARAK" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0168_POKEMON_ARIADOS" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0169_POKEMON_CROBAT" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0170_POKEMON_CHINCHOU" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0171_POKEMON_LANTURN" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0172_POKEMON_PICHU" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0173_POKEMON_CLEFFA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0174_POKEMON_IGGLYBUFF" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0175_POKEMON_TOGEPI" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0176_POKEMON_TOGETIC" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0177_POKEMON_NATU" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0178_POKEMON_XATU" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0179_POKEMON_MAREEP" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0180_POKEMON_FLAAFFY" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0181_POKEMON_AMPHAROS" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0182_POKEMON_BELLOSSOM" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0183_POKEMON_MARILL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0184_POKEMON_AZUMARILL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0185_POKEMON_SUDOWOODO" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0186_POKEMON_POLITOED" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0187_POKEMON_HOPPIP" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0188_POKEMON_SKIPLOOM" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0189_POKEMON_JUMPLUFF" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0190_POKEMON_AIPOM" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0191_POKEMON_SUNKERN" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0192_POKEMON_SUNFLORA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0193_POKEMON_YANMA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0194_POKEMON_WOOPER" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0195_POKEMON_QUAGSIRE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0196_POKEMON_ESPEON" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0197_POKEMON_UMBREON" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0198_POKEMON_MURKROW" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0199_POKEMON_SLOWKING" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0200_POKEMON_MISDREAVUS" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0201_POKEMON_UNOWN" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0202_POKEMON_WOBBUFFET" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0203_POKEMON_GIRAFARIG" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0204_POKEMON_PINECO" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0205_POKEMON_FORRETRESS" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0206_POKEMON_DUNSPARCE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0207_POKEMON_GLIGAR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0208_POKEMON_STEELIX" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0209_POKEMON_SNUBBULL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0210_POKEMON_GRANBULL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0211_POKEMON_QWILFISH" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0212_POKEMON_SCIZOR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0213_POKEMON_SHUCKLE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0214_POKEMON_HERACROSS" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0215_POKEMON_SNEASEL" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0216_POKEMON_TEDDIURSA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0217_POKEMON_URSARING" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0218_POKEMON_SLUGMA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0219_POKEMON_MAGCARGO" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0220_POKEMON_SWINUB" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0221_POKEMON_PILOSWINE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0222_POKEMON_CORSOLA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0223_POKEMON_REMORAID" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0224_POKEMON_OCTILLERY" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0225_POKEMON_DELIBIRD" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0226_POKEMON_MANTINE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0227_POKEMON_SKARMORY" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0228_POKEMON_HOUNDOUR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0229_POKEMON_HOUNDOOM" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0230_POKEMON_KINGDRA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0231_POKEMON_PHANPY" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0232_POKEMON_DONPHAN" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0233_POKEMON_PORYGON2" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0234_POKEMON_STANTLER" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0235_POKEMON_SMEARGLE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0236_POKEMON_TYROGUE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0237_POKEMON_HITMONTOP" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0238_POKEMON_SMOOCHUM" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0239_POKEMON_ELEKID" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0240_POKEMON_MAGBY" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0241_POKEMON_MILTANK" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0242_POKEMON_BLISSEY" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0243_POKEMON_RAIKOU" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0244_POKEMON_ENTEI" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0245_POKEMON_SUICUNE" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0246_POKEMON_LARVITAR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0247_POKEMON_PUPITAR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0248_POKEMON_TYRANITAR" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0249_POKEMON_LUGIA" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0250_POKEMON_HO_OH" } item_templates { template_id: "SPAWN_V0251_POKEMON_CELEBI"
А как вы думаете, долго нам ждать новых ягод и покемонов второго поколения в игре? До весны дождемся?))
Может в первый день весны?… сразу после ивента – вряд ли запустят)) а там и новое обновление подоспеет…
С таким кол-вом ягодок надо Ниантикам расширять сумку, 1000 мне и так не хватает -.- (и это при условии что лечилки удаляю…)
Судя по файлу мелкие из яиц тоже будут спауниться
100 уровень….это пару миллиардов ХР надо будет? :)))
Или пересчитают нынешние?
Внешний вид тренера меня мало интересует, у меня вообще мальчик, т.к. начинал играть сын и весь в оранжевом, т.к. это его любимый цвет, я уже привыкла
Видимо да… если я 35 получила за ~ 6,5 месяцев, плюс пойдут прибавления по xp… Ниантики сразу рассчитали игру на 10+ лет вперед?
Расчет на 10 лет вперед тут не причем. Это называется программная заглушка в коде на этапе регрешн-тестирования. Чтобы посмотреть, что новый код на все старые функции не влияет/не вызывает конфликтов и сбоев, но чтобы сама функция не могла быть использована. 100 уровня нет и не будет ни у кого. А когда надо будет активировать функцию, просто снизят необходимый уровень тренера.
Иными словами, снизят СР тренера, как изменяли СР покемонов?
Для 100 уровня нужно научиться бросать шарик сразу в трех покемонов. Или купить пулемет. Увеличение лимита заставит игроков сосредоточиться на иговом процессе, а не гнаться за цифрой. И джимы надосделать 100 уровневые. Это направит игроков в команды. И давать медальки покемонам выдерживших длительные осады. Долой безликость.
Понимаю что это была шутка. Но если без шуток. то увеличение лимита заставило бы игроков гнаться за цифрой. А пока что после 30уровня уже нет смысла за ней гнаться.
Режим капитана Очевидность on/
Ниантики тестируют новые предметы на своих серверах где специально создали читерных персонажей сотого уровня. Когда они успешно всё оттестируют, тогда добавят эти предметы для всех в очередном апдейте. Пока что это только для читеров. Вполне возможно те же читатели кода воссоздадут это у себя и покажут видео с новыми предметами раньше чем они выйдут официально.
Предметы X Attack и т.д. скорее всего для боёв в джимах, чтобы накачать своего покемона перед боем.
Режим капитана Очевидность off\
не читерные игроки, а тест аккаунты 100 уровня
Не хватает Pick Up Berry – при её использовании покемон кокетничает и сам садится в шар :))
Да, да, да…
++ 🙂
И еще крэйзи мод: покемон начинать ржать сатанинским голосом, показывает фак и медленно с достоинством удаляется…
… из кода игры.
Напоминает Генгара :))
пацталом 😀
Эти дополнительные ягоды – очередной повод склонить к донату на расширение рюкзака, т.к. этот мусор будет все время там копиться 🙁 Выкидываю их десятками. По мне так никакого толку от них нет, сужение круга до минимума, крученые мячи и точность прицела дают больше эффекта.
А я бы парализующую ягодку взял – если мало шариков осталось, помогло бы сберечь нервы…
Это было б полезено, да. Но Раззберри бестолковые 🙁
Раззберри очень эффективны. Зря вы так.
Говорили, что ягодка повышает вероятность поимки на 15%, если я не ошибаюсь в цифре. У меня Бульба на 550 СР съел как-то 10 ягод, кучу шаров разных цветов и сбежал. Если считать ягодки, то он должен был гарантированно пойматься при таком количестве, но он выпрыгивал и выпрыгивал. С тех пор в эффективность ягод я не верю вовсе 🙁
Гарантии не дает, но мне кажется всё равно улучшает шанс поимки… ловя первого Лапраса без малинки (ее попросту не было), он на второй мяч сбежал (около 1000 CP), потом в тот же вечер “пришел домой” еще один (я уже съездила – покрутила покестопы), так попался второй раз на малинку + ultra ball (у него еще и IV неплохой, оставила себе на прокачку дружественных залов).
P.S. Или через какое-то время встретила в Центре на 1500+ CP, пыталась поймать раз 5 на малинку+ultra ball, потом просто “забила” и попыталась только ultra ball – сбежал сразу! (хотя малины было 80-90, зря я пожадничала)
Малинка улучшает вероятность поимки только следующим за ней покеболлом (поэтому кинуть две малинки подряд нельзя). Увеличение совпадает с разницей между шариками разного уровня, т.е. покеболл+малинка=грейтболл, грейтболл+малинка=ультраболл. Это помогает экономить продвинутые шарики, но гарантию, как известно, даёт только страховой полис…
дело вот в чем. если говорить о ягоде и её +15% к поимке покемона, то во-первых нужно смотреть оригинальную формулу и учитывать, где именно это 15% фигурируют (вполне возможно, что после всех вычислений они в итоге дают вовсе не +15% а меньше.. или больше). во-вторых, ягода действует только с того момента, как покемон её съел, и до того момента, как он вырвался из шара. после этого нужно кормить его новой ягодой, и это снова будет та же вероятность поимки, что и с предыдущей ягодой, а не еще +15%, как можно подумать. в итоге, сколько ягод монстру не корми, вероятность поимки со временем повышаться не будет (а вот если не кормить, тогда вероятность будет соответственно ниже). ну и самое главное: по формуле мы (и игра тоже) вычисляем итоговую вероятность поимки покемона. но это только *вероятность*, а не гарантия, так что даже при вероятности поимки 99% можно всё равно не поймать монстра даже с двадцати попыток, и он сбежит (это называется тотальным невезением, но тоже возможно..). ну а с бульбазавром давно известно, что базовая вероятность его поимки низкая, так что даже с ягодой, вероятно, она всё равно остается низкой. у меня не один раз сбегал бульбазавр СР 600 и выше, хотя я кидал крученые желтые шары, с ягодами.. никто не обещает, что они поймаются)) но ягода увеличивает вероятность поимки, это факт, я многократно убеждался на собственных опытах (экспериментировал на пиджах и крысах с определенным СР, используя один и тот же прием поимки с ягодой и без ягоды). что уж говорить, однажды крыса СР 84 у меня трижды вырывалась, не смотря на крученые шары и попадание great, третий раз это был даже синий шар, после чего она просто сбежала (и это был не дитто). так что вероятность – штука такая..)))
Ну тогда тем более, если они каждый раз обнуляются – наличие или отсутствие малинки почти не меняют ситуацию.
Бульба 550 (что довольно немного, кстати) не зашел с малинами. Зато тем же вечером у меня Чаризард на 1300 с 2х красных шаров и без малины поймался.
И именно поэтому я верю, что помогает точный прицел и крученый шар, а малина не помогает.
У меня была ситуация, когда покемон был с красным радиусом, а после ягоды и выпрыгивания следующий радиус уже становился светлее. Покемон добрел:)
причем такое очень актуально на мелких уровнях(когда после малины радиус светлеет), значит все же есть в ней какой-то смысл
1. ты не можешь знать был ли это дитто или нет.
2. мне кажется, некоторые покемоны просто не ловятся, хоть убейся об пол….
Я тоже особого эффекта от ягоды не замечала – что с ней, что без неё. Поэтому я их всегда выбрасываю, оставляю штук 20 для особых случаев, чисто для психологического эффекту – раз говорят, что помогают, значит для редких покемонов надоть все средства использовать. Вчера, например, ловила ликитунга – задолбал выпрыгивать после грейтовых крученных ультраболов, покидала с ягодами – один фиг. Потом опять на ягоды забила, через пару бросков поймался. Та же фигня была позже с драгонейром. И так часто. Ягоды помогают разве что с червяками и птицами. По моим субъективным ощущения, разумеется.
Вот аналогично, выкидываю, оставляю какой-то минимум (около 30).
Чую, чую обнову 0.57 и нашествие новых вараваров ?
Нафига нужна эта тонна разновидных ягод. Достаточно было бы одной, которая заставляет покемона не атаковать и не прыгать, при том она бы редко выпадала(как синие зелье). Ну даже эта ягода не нужна, ведь можно просто кинуть покебол сразу после атаки/прыжка.
У меня раз десять было – кидаешь сразу после прыжка, а эта падла опять прыгает. Когда остальсь 5 шариков в загашнике, ну ооочень хочеться сказать что-то нецензурное…
а надо некрученым кидать и во время его приземления, тогда успеешь…
Не отобьёт – так вырвется. Что совой об пень, что пнём об сову…
А мне хочется дать костяшкой пальца покемону в лоб, но, боюсь, экран треснет. 🙁
Что касается ягод, то расширение радиуса тоже полезно, так как нельзя докинуть бол до, скажем, Пиджеота и Голбата.
ну так это расширение кружка над покемоном, типо он не будет сужаться, а докинуть из-за дальности по прежнему не получится
А этих двоих вообще ловить не стоит.
Это да. А вот у лапраса с драгонайтом, говорят, такая же проблема… хотя сам их ни разу не ловил((((
я дикого лапраса ловил. в него кидать намного легче, чем в голбата. в голбата реально очень трудно докинуть шар… и при этом совершенно не нужно))
Поверю на слово. Надеюсь, когда-нибудь представится случай проверить))
+++!!
Это Слепому снайперу в ответ про “падлу” и “что-нить нецензурное”, ))) если что, а то в ветке не очень понятно.
кстати их наличие еще и означает что они будут выпадать из покестопов… то есть при нынешнем дефиците покеболов(у тех кто ловит всех поков ради пыли, и в рингах сражается ради монет) и поушенов(для любителей посражаться), покеболов и поушенов будет еще меньше выпадать, из-за каких-то бессмысленных видов малинок!(даже если они не увеличат кол-во выпадаемых малинок с одной прокрутки, то просто шанс выпадения малинки повысится. а он и так достаточен)
думаю, все вероятности выпадения предметов, а также их количество, подкрутят при добавлении новых предметов в покестопы. их ведь и так уже неоднократно подкручивали даже без добавления новых предметов… так что никто им не мешает сделать это вновь
Добавлю, что ещё будут камни эволюций, пока не известно как и откуда берущиеся, но..
Вот кстати, никто не замечал? Мне вот показалось, что яйца в основном выпадают в качестве четвёртого предмета, если есть место..
Яйца выпадают независимо от других предметов. Оно может и 4-м, и 5-м, и 6-м выпасть. Но если инвентарь забит, то они выпадать не будут.
Яйца выпадают реже… ездила в обед собирать, набрала полное хранилище на половине пути, потом после работы – столько же покестопов, и собралось только 5 яиц… при этом снова с 10км “пролетела”.
Факт, выносишь старые яйца, а потом ходишь с 2-4 пустыми местами в хранилище чуть ли не по часу…
сделали бы еще отдельную кнопку для этих малинок при ловле покемона (чтобы не заходить в инвентарь каждый раз для выбора малины)
+
Ха, похоже, наши молитвы были услышаны:
You’ll also notice the addition of new item carousels that allow you to select Berries and Poké Balls directly from the encounter screen.
Интерес представляет ягода “Pinap Berries увеличивают количество конфет, которые вы получите, если ваш следующий бросок будет успешным.”
Только бы рюкзак расширили тоже -.-
В вроде бы не плохо, но с ягодами явная замарочка, зачем их столько, при том условии, что рюкзак ограничен, я сейчас то от аптечек избавляюсь что бы место для шаров было, а тут ещё и куча ягод, нужно расширение рюкзака!
очень хотелось бы увидеть функцию блокировки выпадения красных шаров, зачем они нужны когда есть 500 синих и 300 чёрных? бесит когда идёшь накрутишь стопы ради ехр и навалом опять станет красных шаров и при каждой поимки покеша приходиться перевыбивать на синий =(
Но я думаю они никогда эту функцию не реализуют т.к. даже об этом не подумают.
Но ведь логично)) а если сделают и блокировку, то к примеру покрутишь покестоп – и тебе вместо “запрограммированных” красных шаров – даст только XP. Лично я бы так с зельями и воскрешалками сделала (мне хватает Max Review)… но лучше бы просто дали шанс улучшить сумку на 2000.
Так-то 80-90% поков ловятся красным шариком.
Большинство тренеров и красные-то шары экономит, так что функция абсолютно ненужная.
С ягодами конечно перебор! начинаешь ловить покемона, допустим нового второго поколения, и думаешь, какую бы ягодку применить?: чтоб пок не двигался, не мог атаковать, круг захвата увеличился или уменьшался медленнее!!! ВТФ???
Лично в моем мухосранске с любыми шарами проблема, за то аптечек хоть отбовляй, что и приходиться делать, если бы меня мучало большое количество шаров, то я бы всех подряд ловил, ХР и пыль всегда нужны.
На офсайте пишут, что Pinap Berry будет удваивать конфетки при поимке с броска. Полезная штука для редких монстриков…
А если учесть то же редкие чаще всего выпрыгивают(( потратить немало малинок придется)) интересно, можно будет использовать 2-3 ягодки одновременно?
Надеюсь, что да…
Так pinap barry увеличивает кол-во выпадаемых конфет же. И в самой игре написано так.
эта новость была создана еще до официального обновления игры и появления этой ягоды, поэтому описание базировалось на догадках)
Pinap Berry – ошибка в описании. Она дает больше конфет.
интересно, кто-нибудь пользуется бананоягодой? какой от неё вообще прок? ни разу не использовал её просто потому что как-то не вижу смысла. если монстр трудно ловится, то логичнее кинуть малину. а если ловится легко, то лучше кинуть ананас. банан-то нафига?)
Я их обычно сбрасываю тем, кого ловлю ради пыли и опыта, чтоб стояли спокойно (сентрет СР 10, например – дёрнулся, и 50 ХР долой…). Или тем, кто меня бесит. Всяким там собакам и коням, которым вечно на месте не сидится.
А так да, на редкость бесполезный фрукт…
Сегодня заметила, при подкормке зверюшки ананасом, после поимки выдаёт не три конфеты, а пять.
Так ананас для этого и нужен вроде…
Говорят, что это баг. По факту их в окне покемона в общей сложности увеличение на 6 идёт. Не проверяла, попробую сегодня.
Именно так. В окне с рассчетом очков тройка щелкает до пяти, но при закрытии окна в пузыре показывает шесть конфет.
Кстати, это наблюдается и у эволюций: сегодня ловил Pidgeot’а с ананасом: в окошке нарисовали 19 монет, в пузыре вывалились 20 🙂
конфет, конечно же.