Обновление Покемон ГО 0.67.1/0.67.2

Обновление Покемон ГО 0.67.1

Update 30.06.17: Вышло обновление Pokemon GO 0.67.2 для Android и 1.37.2 для iOS. Обязательно обновитесь. Добавлены скрытые изменения обновления.

Update 21.06.17: добавлена вторая часть скрытых изменений обновления 0.67.1

Update 21.06.17: добавлены скрытые изменения обновления 0.67.1

Итак, после временного закрытия гимов и появления рейдов в игре, разработчик выпустил вполне ожидаемое обновление Pokemon GO 0.67.1 для Android и 1.37.1 для iOS.

Обновление приносит множество изменений и обязательно к установке. Можно сказать, что это самое значительное обновление за всю историю игры. Оно в корне меняет игровой процесс (как только гимы снова будут онлайн).

Теперь уровни и система престижа гимов удалены из игры — вместо этого появилась «система мотивации» покемона. Каждый покемон в гиме теперь имеет индикатор мотивации, который обозначен красным сердцем. Покемон постоянно теряет мотивацию и тренеру необходимо поддерживать ее, кормя его ягодами. Также вместе с потерей мотивации покемон теряет часть CP и его легче победить. После того, как он потеряет всю мотивацию, он покинет гим.

Кроме того, теперь в гим нельзя поместить двух одинаковых покемонов. Всего в гиме будет 6 слотов — и все покемоны, которые помещаются в гим, должны быть разными. Вы будете сражаться с защитниками в том порядке, в котором они помещались в гим. Вам не обязательно бороться с каждым покемоном — после любого боя вы можете выйти из битвы.

Кроме того, разработчик внедрил в игру систему значков гимов. Они могут быть получены за действия в гимах. Чем больше вы взаимодействуете с определенным гимом, тем больше вы «прокачиваете» значок этого гима. Есть четыре типа значков: обычные, бронзовые, серебряные, золотые. Кроме коллекционного значения, значки гимов влияют на то, какой дроп будет падать с определенного гима.

И самое главное — обновление добавляет систему рейдов в игру. Она пока недоступна и будет развернута в несколько этапов.

Скачать обновление Покемон ГО 0.67.1/0.67.2

Обновление Покемон ГО 0.67.1

Обновление Покемон ГО 0.67.2, учитывая номер версии, должно исправить большее количество неприятных багов, которые содержались в глобальном обновлении 0.67.1, вышедшем чуть более недели назад. Будем надеяться, что за немногими словами описания новой версии скрывается огромная работа по исправлению ошибок, которые принес предыдущий релиз:

Тренеры,

Pokemon GO находится в процессе обновления до версии 0.67.2 для Android и 1.37.2 для iOS для исправления багов

обновление покемон го 0.67.2

Итак, вот официальный пресс-релиз разработчика для версии Pokemon GO 0.67. для Android и 1.37.1 для iOS.

  • Система гимов была значительно обновлена, добавлена система мотивации
  • Добавлена новая функция «значки гимов»
  • Добавлена новая система оповещения в приложении и push-уведомления о состоянии гимов
  • Добавлены рейды, которые приносят в игру новый совместный кооперативный опыт
  • Добавлены четыре новых предмета, которые доступны только после победы в рейдовых битвах
  • Добавлена вкладка «Рейды» на экран «Nearby».
  • Добавлена функция поиска на экране коллекции покемонов
  • Добавлен визуальный индикатор для непосещенных покестопов

Несмотря на обилие представленных изменений, их список явно неполон. В ближайшее время станет доступен анализ нового апк игры и он будет представлен в статье. А пока стоит скачать новую версию игры и быть готовым к новому игровому опыту.

Напоминаю еще раз — новая версия игры появляется не сразу во всех локальных магазинах! Если игры нет в вашем Google Play/Appstore — это не значит, что она еще не вышла, просто она появится там позже.

Скачать Покемон ГО 0.67.1/0.67.2 для Андроид

Скачать последнее обновление Pokemon GO для iOS или обновить игру вы можете через свой аккаунт AppStore, а также можете установить ее заново, используя «Метод установки Pokemon Go для iOS до официального выхода в России и во всем мире»

Скрытые изменения обновления Покемон ГО 0.67.2

Итак, что же нам принесло крошечное обновление Покемон ГО 0.67.2? Silph Road провел анализ нового apk pokemon go и поделился с нами данной информацией о новой версии  игры:

  • Небольшие изменения буфера битв в гимах. Тут не так много изменений, в основном это изменение работы буфера времени, которое остается до боя. Должно исправить ряд ошибок при битвах, в том числе в рейдах
  •  Исправление перемещения камеры и масштабирования моделей в гимах. Предполагается, что это должно исправить проблемы с отображением гимов/в гимах
  • Новый тип события. Появился новый тип события — ONE_YEAR_ANNIVERSARY. Silph Road предполагает, что данное небольшое обновление может содержать «Юбилейную» (Anniversary) версию Пикачу. Кроме того не стоит забывать, что скоро год с момента выхода игры и разработчик, несомненно, готовит какой-то новый ивент:)

Помимо заявленных изменений, Niantic может сделать часть исправлений на стороне сервера. Стоит установить новую версию игры и самому убедиться, какие баги пропали из игры.

Скрытые изменения обновления Покемон ГО 0.67.1

Как всегда, фанаты проанализировали новый апк Покемон ГО  и сообщили о найденных изменениях. В принципе, в этот раз разработчик сообщил обо всех новинках в релизе версии, однако apk 0.67.1 содержит множество новых изображений, спрайтов и прочих визуальных объектов.

Итак, что же содержится в обновлении Pokemon GO 0.67.1?

  • Поддержка новой системы гимов
  • Добавлена поддержка значков гимов: Vanilla, Bronze, Silver и Gold
  • Поддержка рейд битв с легендарными покемонами
  • Добавлена полная поддержка рейдов
  • Поддержка командных рейд комнат
  • Оповещения в реальном времени
  • Разная сложность рейдов
  • «Пропуски» в рейды («Raid Pass»)
  • Редкие конфеты («Rare Candy»)
  • Множество различных усовершенствований
  • Улучшена обработка покупок в приложении
  • Оптимизирована производительность
  • Загадка: добавлен DittoPlugin

Поддержка новой системы гимов

Как и ожидалось, новая система гимов полностью реализована и поддерживается в обновлении 0.67.1. Все, начиная с новых значков гимов до движений камеры содержится в коде этого обновления.

Поддержка значков гимов

Значки гимов также полностью проработаны. Сейчас есть четыре типа значков: Vanilla (начальный), Bronze, Silver и Gold

.GYM_BADGE_UNSET
.GYM_BADGE_VANILLA
.GYM_BADGE_BRONZE
.GYM_BADGE_SILVER
.GYM_BADGE_GOLD

Поддержка рейд битв с легендарными покемонами

Niantic также добавил в apk несколько изображений и часть кода для поддержки предстоящих ивентов с участием легендарных покемонов. Вам понадобится Legendary Raid Ticket для участия в подобном мероприятии.

.BADGE_LEGENDARY_BATTLE_WON
.ITEM_LEGENDARY_RAID_TICKET
.get_NumLegendaryBattleWon
.set_NumLegendaryBattleWon
.get_NumLegendaryBattleTotal
.set_NumLegendaryBattleTotal

Кроме того, в коде уже содержатся визуальные материалы для поддержки события:

  • Значок Lugia в золотом, серебряном и бронзовом варианте
  • Спрайт яйца легендарных покемонов, иконка и текстуры

яйцо легендарного покемона

Поддержка рейд битв с легендарными покемонами

Добавлена полная поддержка рейдов

Рейды полностью реализованы — ждем отмашки от Niantic.

.RaidLevel
.RAID_LEVEL_UNSET
.RAID_LEVEL_1
.RAID_LEVEL_2
.RAID_LEVEL_3
.RAID_LEVEL_4
.RAID_LEVEL_5

Новые предметы (Technical Machines) полностью поддерживаются

Как уже было объявлено, разработчик внедрил поддержку предметов Fast и Charged TM, которые позволяют менять быстрые и специальные атаки покемонов соответственно.

Вторая часть скрытых изменений

Боевые команды! (Battle Teams)

Да, мы ждали этого, но пока что рано начинать хайп. Не обнаружено никаких графических элементов для поддержки боевых команд, только код в apk. От Niantic также пока не получено подтверждений.

Боевые команды — это механизм, который позволит создавать и сохранять разные команды покемонов (как и в оригинальной серии игр). До 6 покемонов может быть частью команды. Команда может иметь свое название.

.BATTLE_TEAM_PREFERENCE_KEY
.BATTLE_TEAM_PREFERENCE_KEY_FORMAT
.LAST_USED_TEAM_SLOT
.MIN_TEAM_NUMBER
.MAX_TEAM_NUMBER
.MAX_TEAM_NAME_LENGTH

Бонусы с гима

Оказывается, мы еще не все знаем о новой системе гимов, многое еще скрыто под поверхностью. Судя по всему, существует несколько уровней бонусного лута с вращения гимов.

На дроп с гимов влияет:

  • Ваш уровень значка гима
  • Принадлежность к команде, контролирующей гим
.AwardedGymBadge
.Loot
.BonusLoot
.RaidTickets
.TeamBonusLoot

Карта значков гимов

Вы сможете посмотреть все значки гимов, которые вы собрали, на реальной карте, которая поддерживает следующие функции:

  • панорамирование
  • изменение масштаба
  • кластеризацию значков
.GymBadgeMap
.get_CurrentZoomPercentage
.clusterNode
.OnClusterNodeTapped
.SnapToPlayerNode

Premier Balls

Premier Balls

Niantic не лгал, когда писал, что мы получим специальные премиум-шары для захвата рейдовых боссов. На данный момент мы имеем иконку значка в нашем распоряжении и немного информации о количестве шаров, которые мы может получить.

Данные факторы влияют на количество Premier Balls, которые мы можем получить:

  • Базовое количество шаров
  • Нанесенный ущерб по время рейда
  • Ущерб, который нанесла ваша команда
  • То, кто владеет гимом
  • Процент ущерба, нанесенный вашей командой

В целом, версия невероятно порадовала. Ждем дальнейших свершений от Niantic.

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
  1. Николай Федорович

    Привет всем. Скажите как теперь забрать монеты. Монстры с джинсов возвращаются и дают или как?

    1. benz

      Когда покемон возвращается с гима с ним приходят монетки. За каждый час +1 монета. Пока покемон в гиме монетки не капают.

  2. Николай Федорович

    Монстры с джимов вернее?)))

    1. YulchicDD

      Да, возвращаются домой, несут бабло (количество зависит от того, сколько часов простоял пок на вышке)).

      1. YulchicDD

        1 монета за час, вроде.

  3. Елена Костенко

    Фигня полная, чтобы взять гим нужна уйма времени. Бросаю игру.

  4. Carsyfish

    Я крайне недовольна. Покемонов замотивированных хер выбьешь, блисси вообще как противник стала невышибаемая. Арены глючат. Как замотивировать своих поков — не поняла, они за ночь оголодали и я не смогла им дать много ягод, вполовину только подняла и функция кормления стала недоступна. Типа все, хватит ему, а на самом деле еле дотянули до половины его реального ср. Общее впечатление — полный отстой. Драться с чужими командами вообще не буду. Раньше можно было за час пройтись в обед и 2-3 арены занять с боем. А теперь я не могу уже 45 минут вынести одну 3000 блисси, одну, карл!!! С ее мотивацией… это может длиться до вечера, хоть на работу не ходи. В общем, бои потеряли всякий смысл.

    1. Dragga

      Сильно просевших в мотивации должны кормить разные члены команды или с большим перерывом(не засекал, но наверняка скоро узнаем, через какой промежуток конфеты восстанавливают свои свойства) — больше двух кряду нет смысла давать.

      1. Carsyfish

        Я дала сразу много, ибо хоть 6 часов мне нужно спать. Сколько зверь брал, столько и дала))) но все равно гярадосы и сноры тряпки.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      А в чём проблема? За бой уходит около 300-400 престижа. Т.е. нужно 10 побед где-то чтобы выбить Блисси, при условии отсутствия её подкормки. 1 бой не может быть дольше 1,5 мин. Докидываем ещё 30 сек на выбор атакера. Итого 10 раз по 2 минуты = 20 минут на одну Блисси. Откуда 45 мин?

      1. Samara

        может не каждый бой выигрывается)

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Это не относится к проблеме с новой системой :] Тем более, что если ты её сможешь победить раз, то все последующие будут только проще из-за уменьшения СР.

          1. Samara

            как ты это делаешь? как редактируешь сообщения?

          2. Bronwyn

            Сегодня едва вынесла 2к блисси из-за лагов. Без конца откатывалось то хп, то ульта, а один из боев вообще стояла Блисси с нулем хп, и тупо харасила моего вапориона. В итоге пролагнуло опять, и за 5 секунд до конца боя меня выкинуло из гима с «network error», хотя интернет у меня идеальный. И так весь день.

      2. Dragga

        Четыре, максимум, — пять проходов на покемона

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Да, уже подрался) Ориентировался в среднем по урону. Кстати, последний проход как-то странно слетают деферы — может и с 700 СР сразу улететь.

  5. anonslou

    Понять как меняется мотивация почти нереально. За те три часа, что мой сидит в далеком месте, его явно и били и кормили, т.к. мотивация сначала упала почти до нуля, а сейчас снова стала очень высокой.

    И еще, как понял, зал стало почти невозможно отбить. Раньше уровень атакуемого зала медленно понижался и другая команда не могла подсадить никого, т.к. им надо было прокачать сперва зал, что требовало примерно столько же времени. Сейчас если выбить одного покемона, то на его место враги могут сразу же воткнуть нового. Или могут подлечить побитого и… бей его заново. Короче, когда рядом есть защитники — зал не отбить, но атака зала занимает НАМНОГО больше времени, чем кормежка/подсадка пока. В итоге если за те 30 минут, что я сражаюсь, рядом тупо будет проходить чел из вражеской команды, то все мои усилия окажутся напрасны.

    Или я чего-то не понял?

    1. Ksanatos [Moscow, Team Instinct]

      Там сильно режется повышение мотивации от кормежки. Так что проще дать тебе выбить зал, чем сливать ягоды (доходит до того, что мотивация от конфеты повышается только ~10). Так что отбить зал все-таки не так сложно, хоть иногда и дольше чем раньше.

      1. anonslou

        Ну вот я побил всех покемонов пару раз, а ты проходил мимо и каждому побитому по 2 ягоды дал. Ты потратил 30 секунд, а я 10 минут, ты пошел дальше, а мне всё заново начинать…

        1. Дмитрий Соловьев

          когда идет атака на зал, не покормишь я так понял

          1. Astro

            Это сколько же тогда не рассованных по гимам покемонов надо иметь, чтобы не останавливать сражение и не отвлечься на их подлечивание?!! Вот в это время и подкормить ягодой можно.

          2. Dragga

            Покормишь.
            Может, но не факт, — не поставишь.

        2. Dragga

          Тока пару первых раз защитники и сопротивляются;
          Дальше начинается жутковатая резня ?

    2. Carsyfish

      Пока что мои попытки вынести желтизну на работе ниочемны. Причем стоят так себе зверушки там. Команды у меня нет. Теперь фиг встанешь короче, когда выбьют.

      1. Ksanatos [Moscow, Team Instinct]

        Малое количество покемонов (2-3) выбивается соло на ура (даже с блисси).Больше пока не пробовал.

        1. Carsyfish

          На м.аэропорт уже все ближние вышки по 6 рыл, и всех явно кормят. 🙁 в общем, на работе теперь ловить нечего

          1. A.Chehov

            Не надо желтых обижать , нас и так мало

          2. Carsyfish

            Я не обижаю, я просто хотела хоть один гим рядом с офисом, а не в другом конце района))) кстати судя по сегодняшнему дню — желтых тысячи, просто прятались)))

          3. Bronwyn

            У нас в городе наоборот, красных меньше всего. Желтые с синими доминируют)

          4. Дмитрий Соловьев

            Мой гим стоит на аэропорте, велкам, можешь и гирадосика моего вареного покормить)

          5. Carsyfish

            Оооо чувак)))) рада встрече! я покормила))) у арены с медведами)))

          6. Carsyfish

            А, еще один у метро вареный. Другой ник. Ну щас домой поеду, тоже покормлю?

    3. Astro

      Насколько понял, то не так. Даже если будут стоять у гима 10 тренеров команды, чей гим ты отбиваешь, они смогут подкормить раз, но и, насколько понял, всё. Потом ты выбиваешь из покемонов мотивацию даже в одиночку быстрее, чем они смогут подкармливать своих покемонов в гиме. Вроде так. Снос гима не предотвратят, но задачу усложнить могут.

      1. Carsyfish

        Фигушки. Сегодня за 30 минут почти вынесла аренушку, и тут пришел дядя и всех накормил, а у меня закончился обед и пришлось бежать на работу. Куча времени и лекарств — псу под хвост. Хоть ночью ходи)))

        1. Dragga

          И в маске ?
          Шоб таки кормильцы стремались.

  6. OCHOBA

    Игра стала сложнее.
    Оно нам надо?

    1. anonslou

      Кто успел, тот и сел. А остальные, похоже, нервно курят в сторонке. Либо надо кодлой из 6 человек ходить…

    2. OCHOBA

      Что бы покрутить башню надо 3 кнопкотыка =( теперь, просто на ходу не получается

    3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Наоборот — стала казуальнее. И от этого хуже для честных, но хардкорных игроков.

      1. Astro

        По мне так наоборот проще. Меня в последние месяцы откровенно уже вставлять начали розовые хороводы на забитых доверха гимах.

  7. Максим Пахомов

    Самую интересную вещь — бои в гимах, фактически по*ерили…
    На «отбивание» нужно намного больше времени. В «мухосрансках» и всех относительно маленьких городах игра вообще загнется.

    «Спасибо», Niantic!

    1. OCHOBA

      Да не. Те кто подсел — останутся. Особенно всякие сообщества полезут в гору, а вот одиночки доберут покедекс и вымрут имхо.

      1. anonslou

        Ага, вот прямо легендарных они доберут… Скорее сразу бросят, поняв, что легендарные им не светят.

    2. Akir

      Да, гимы будут стоять, когда пыл от обновления их утихнет.
      По сути сделали так что 10ку покемонов заменяют 6 покемонов, но при том длительность их сбивания равна 10ке. При том можно без всякой прокачки напихать этих покемонов, а как правило желающие быстро найдутся.
      То есть получается что это аналогично тому если бы в гимах по прошлой системе, все 10 слотов были бы открыты, и так вот стояли бы везде забитые вышки 10ки, при том престиж за их сбивание был бы не удвоенным как последнее время, а старым.
      То есть гимы явно будут стоять! В ожидании рейда какой то группы людей. Но дело в том что таких групп единицы(например в нашем городе вообще только красной команды была такая группа до осени пока игра была популярна, а желтые и синие ленились собираться), и после падения популярности игры их еще меньше будет(ибо новичков меньше, раньше новички появлялись засчет положительных слухов об игре).

      1. Максим Пахомов

        Дело говоришь.

      2. Akir

        Конечно же когда поймут что гимы стоят, то сделают сбивание более быстрым, ну как и произошло в прошлой системе. Жаль только долго до этого еще.

      3. Dragga

        Не, командой — вдвое быстрее, причем, даже на излете, когда осталось тока трое…
        Вот тока последние проходы реально раздражают, могли-б уже с третьго выкидывать защитников

  8. marrozz

    Народ, а как теперь с монетками?как они теперь будут добываться?

    1. Максим Пахомов

      по мере «убивания» твоих поков на гимках. 1 час стояния на гимке — 1 монета

      1. marrozz

        вапореон уже 12 часов стоит. значит монеты получу, после того как он сдохнет сам или его убьют? так чтоли?

        1. Максим Пахомов

          Да

        2. YulchicDD

          Когда сдохнет, а потом его ещё убьют.?

  9. Samara

    Вчера поставил поков и гим не крутанул, оказалось значки гимов не дают, пока не покрутишь, не вижу теперь, кто как держится на дальних гимах. И еще один неприятный сюрприз — гимы жадноваты оказались, сегодня у меня 7-ой день, еженедельный бонус снимал через гим (испытатель хренов) получил всего лишь 13 предметов(

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Не всегда дают бейдж за прокрутку. Видимо есть какой-то шанс выпадения. Из первых 3 занятых гимов бейдж дало только с одного со второй попытки. Бейдж также можно получить тупо за прокрутку гима по дороге любого цвета. А ещё — за сбитие вражеских гимов.

      1. Astro

        У меня примерно аналогично первый значок выпал с третьего гима и затем исправно со всех последующих и тех, с которых не выпал в первый раз.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Вот, кстати — да! Возможно это был баг в первые часы, т.к. сегодня прям со всех подряд летел значок первым делом.

  10. Samara

    Не надо было поощрять кормление чужих покемонов, теперь из-за сердобольных сокомандников денег не дождешься видимо))

    1. Samara

      жалко табличку не выдали, чтобы можно было на своего пока повесить — «Не кормить»)))

    2. anonslou

      Так рано или поздно покемоны всё равно вернутся, тогда то и принесут сразу всё, что накопили за долгое время.

      1. Samara

        да, вот только этот гим у меня раньше месяцами стоял, никто его не трогал, за месяц покемон столько бабла накопит, что все не унесет, лимит 100 монет, остальное стояние впустую уйдет. 4 дня и все, все остальное время бессмысленно

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Угу. Получается надо распихать 20 поков по гимам, которые могут долго стоять, но при этом чтобы они стабильно вылетали хотя бы раз в 3-4 дня.

          1. Samara

            достаточно 4 пока на 4 гимах и каждые 4 дня по очереди пусть возвращаются))

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Это минимум в идеале, но нет гарантий и стабильности. Где-то раньше выбьют всё равно, а где-то — наоборот, докормят твою Джинкс xD

          3. Samara

            Спецом ее поставил, для эксперимента, айви мусорный 47, ср до 2000 не дотягивает, стоит как огурчик

          4. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Джинкс из Тайланда отпугивает своим огурчиком >____<

          5. Astro

            Какой-нибудь из 20 в день обязательно да снесёт золотые монетки.

      2. blind sniper

        А если они больше 100 накопили? Нерационально…

        1. Astro

          Кооперация с врагом?

          1. Samara

            С каким врагом?))) С дружественной фракцией, которая помогает тебе получать накопленные средства))

          2. Astro

            Да это ж я образно из цитат советского времени.

          3. Carsyfish

            Второй аккаунт в помощь)))

          4. Dragga

            У меня, кста, лежит капитан справедливость на птс.
            Около года удавалось не вспоминать…
            Да и сейчас не буду, — 20(уже), 100, — какая нафиг разница, с кучей гимов один чорт нормально буут,
            — с рейд боссами эт никак не поможет(пасс один черт будут каждый день давать, даже лучше, чем с инкубаторами(два за три дня)),
            а самым приятным бонусом для меня было постоянных 5к пыли 🙁

    3. Astro

      Да пусть постоит хотя бы дня три, а там уже можно и не кормить. Не бегать же по пять раз на день, покемона обратно на гим втаскивать!

  11. OCHOBA

    Раньше брал в день по 10 монеток по пути с работы чисто на счастливые яйца иначе обидно эволюцию делать, перезахватывали моментально. Похоже остался без монеток. Хорошо хоть в эвент запасся яйцами на месяц =)…будем посмотреть….

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Если раньше ты в день брал 10 монеток из возможной сотни, то сейчас ты наоборот должен быть счастлив 😉

      1. OCHOBA

        Ага счастлив…что теперь 0 монеток)) ибо сносят сразу!

  12. Максим Пахомов

    Прощайте, инкубаторы…

    1. Akir

      А что с ними?

  13. Ahtimag

    Поставил с утра емь поков,вернулся один и принёс 4 монеты)
    Ну моя тактика будет такой расставить поков по максимум и не кормить.юа прокаивать только один,ну два гима.А потом обходить гимы по мере возвращения поков.Гимы у нас городу плотненько стоят.На одном бульваре больше десяти.

  14. LapRas

    Заняла утром 13 гимов, из них 8 было свободных, остальные отбила. Монеты собрать есстесна не удалось. Ушла по делам, освободилась спустя 12 часов и что же я вижу? Два покемона только на арене. Остальных повыбивали, но в большей степени сами от голода ушли. Одного Драгонайта 3000ср кормила 8 малинами! 8, Карл! Идиотский режим. У меня нет времени каждый грёбанный час тратить на кормёжку и пробег/бабло в транспорте по треть части города! У меня жизнь вообще-то есть и свои дела. Что за дурацкое тамогочи устроили? Судя по полученной медали, у меня покемоны продержались 10 часов, так сфигли пришли только 31 монета? Если покемонов ушло 11?! И что это за одна монета вообще? Ниантик убили бои и желание в них участвовать. Одни маты в голове. Тьфу!

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Минимум вывод, который сам собой напрашивается — не стоит ставить Дракона в гимы. Подозреваю, что вскоре появится инфа, кто медленнее теряет престиж без ягод, и кого выгоднее всего ставить в гимы. Сейчас по наблюдениям, явно чересчур быстро теряют престиж Драконы, Вапы и Снорлаксы.

      1. YulchicDD

        Слушайте, поставила вчера номером 3 снорлов по 2800-3000, к утру за 7 часов они были около 800. С утра возле работы поставила ещё снорла на 2900, прошло 6 часов, стоит бодряком 2700. Ничё не понимаю.?Может, тех коцал кто?

        1. Олег Антонов

          мне кажется, что еще частично связано с тем, что люди тестируют — может твоего еще покормил кто. я вот кучу чужих поков подкормил, смотрел сколько пыли прибавляется

          1. YulchicDD

            Не, не кормили. Это точно.

        2. Марина

          Мне кажется, что за ночь (нашу ночь, а на той стороне земли как раз был рабочий день) что-то подкрутили… Тестируют на нас 🙂

  15. Ahtimag

    Хахаха! Игра для развлечения!Ты к ней как к работе относишься))

    1. LapRas

      А по-вашему это нормально делать систему кормёжки такой, чтобы залазить в игру каждый час на протяжении дня? Нельзя было сделать одну ягоду в день на каждого покемона? Взрослые люди в отличие от подростков работают! Когда играть-то? Раньше был хороший режим, взял за раз все монеты за сутки и доволен. Сейчас что за неразбериха?

      1. Samara

        Плюсую. Полноценно играть теперь смогут только неработающие люди, ну и отпуск, каникулы и т.п.

        1. Олег Антонов

          ну а чего вы удивляетесь? это принцип условно-бесплатных игр, ты тратишь либо свое время, либо свои деньги

          вот сейчас все нацелено на большую монетизацию — но стоит сказать, что сделали все по крайней мере интересно, а то могли тупо цены поднять на товары и все

      2. Map Hack

        да зачем вам их каждый час кормить то? других тренеров в команде нет, чтоли? много народу играет-много народу кормит, вы можете с утра выставляться и ждать пока поки вернутся, принеся монеты, светофорить сейчас гимы с 6 поками никто не будет — долго это стало и без мултиакка или пати чистить смысла нет.. поэтому так и будете иметь свои 30-50 монет спокойно, а 70-100 если повезёт, как и было когда пошли всё эвенты, консервы по месяцу только зимой стояли.. ну это в ДС по крайней мере.
        а насчет раньше.. раньше вам никто не мешал понаставить в пустые слоты 10 пиджи на 10цп, жмакнуть на кнопку и гори оно всё огнём, интересно чтоли очень было?

        1. Samara

          принцип как у зайцев, родила зайчонка, покормила и ускакала, какая зайчиха мимо скачет, та и покормит зайчонка)))

          1. Map Hack

            вот-вот, тут наоборот надо беспокоится о том, чтобы они возвращались с определенной периодичностью, толку стоять на одном гиме неделями никакого.

  16. Samara

    Складывается ощущение, что Ниантики хотят захватить все наше время. Мало найдется людей у которых есть возможность по гимам целыми днями носится. Хотя это прикольно конечно сейчас, в новинку все, как в первые дни игры. Но когда покемонов то ловить, если все теперь вокруг гимов закручено — крути, беги, корми, заново расставляй. Но поживем- увидим, мож втянемся.

    1. Astro

      Так наоборот хорошо. Наклепали новых гимов, ограничили в воможности расплостаться на гимы половины географии, дали возможность всем на них уместиться. Всем хватит места под солнцем.

      1. OCHOBA

        Места хватит если только спуферов порежут… им не проблема обойти 100500 гимов не сходя с дивана)))

        1. Astro

          Половина игроков на джойстиках. Они, говоришь, захватили весь мир при отсутствии ограничения на 20 гимов и сейчас продолжат своё дело?

  17. O1eg

    А зачем полоска прогресса на ромбике джима ползет? И к какому времени она доползет до конца и что тогда будет?

    1. Astro

      бронза — серебро — золото

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      За каждый бой получаешь очки опыта для этой полоски в определённом гиме. Бейджик будет улучшаться, как медальки за ловлю типов покемонов. Круче значок — лучше и/или больше плюшек с прокрутки этого гима. Если просто взять в пустое место в гиме без драки — полоска не растёт.

      1. O1eg

        А вот и нет. Покемон стоит, время идет, полоска прибавляется. Никаких боев еще не было. Тупо от времени растет. Может мы про разные полоски говорим? Прошло 3 часа а полоска доползла до середины.

        1. Astro

          За стояние ползёт так медленно, что даже улитка в сравнении с ней гонщик Спиди. Очень быстро растёт за сражения в гимах и удлиняется за кормёжку ягодами.

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Вот тебе 2 гима для примера:
          http://s019.radikal.ru/i639/1706/a2/936c6d4f25f5.jpg
          http://s019.radikal.ru/i634/1706/14/1e4951166430.jpg
          http://s019.radikal.ru/i636/1706/35/fa5bc0e74c43.jpg

          Снорлакс стоит со вчерашнего вечера, а Блисси поставил 1,5 часа назад. Снорлакса просто добавил в свободное место своего гима, а арену с Блисси сначала отжимал у других цветов.

      2. Samara

        Тоже полоска ползет, а боев не было, просто встал в пустой гим, правда кормление было, может от этого

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Вот в чём разница Time defending/Time defended и на что и как это влияет — пока непонятно. Т.е. можно предположить, что это общее время нахождение в гиме и время удержание гима под атакой. Но тогда непонятно с Блисси — время-то совпадает. А если б меня били на протяжении 2 часов — я бы уже точно вылетел. Тем более, что подкармливал за это время всего 2 раза по 1 банану, чтобы фульным быть.

          1. O1eg

            Time Defending — это время сколько данный покемон стоит на гиме и не сдох.
            Time Defended — это общее время защиты данного джима твоими покемонами.
            Зуб не дам, но из наблюдения так получается.

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Хорошо, что зуб не даёшь 🙂 Скрин моего Снорлакса открой. Он стоит в одном гиме всё это время, но оно различается. А по твоей теории — оно должно сейчас совпадать.

          3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            А Вапы у меня стоят уже по 15 часов, а Time Defended 5 и 29 минут у них.

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Полоска ползёт либо если ты бьёшь, либо если тебя бьют. За кормёжку если и есть, то копеечный прирост.

  18. BOGDANbI4

    Полностью согласен с Lapras. Лучше бы этого обновления вообще не было. В моём районе 18 Джимов теперь стало. 1,5 часа я угробил сейчас, чтобы занять все эти 18 джимов (все были нашими, отбивать не пришлось). И теперь мне надо каждый день тратить это время (или даже больше), чтобы снова занять эти арены. Играть желание пропадает.

    1. Carsyfish

      Везунчик, у меня их было 2, а стало аж целых 3 ?

  19. Amidala

    Покемон вернулся, 3 часа стоял, ничего не дали(

    1. Samara

      Вот такие сообщения настораживают ( Затрачивать усилия впустую желания мало

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Уверен, что 3 часа стоял?

    3. LapRas

      Из 11 вернувшихся покемонов дали 31 монету! Бесит трата ресурсов и времени впустую.

      1. OCHOBA

        Надежду убили…Что поставил пока на башню навсегда..))

      2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Это урегулируется после подбора оптимальных поков для защиты. А вот что реально бесит, что нет особой разницы в уровне защитника и тренера.

      3. Astro

        Странно. Из моих только что вернулся один. Простоял 12 ч. 47 мин. и я получил обезанные 12 золотых за полные часы выстаивания.

    4. Samara

      Алаказам вернулся, простоял 2 часа, принес 2 монеты

      1. Samara

        Пинсир с соседнего гима ничего не принес за 2 часа(

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Вообще ерунда какая-то непонятная…

        2. Samara

          Пиро, не пинсир

        3. Samara

          через полтора часа его монетки добавились

  20. Марина

    У нас забавно, один джим внутри аквапарка стоит и серенький…никто еще туда на территорию не зашел.
    И очень много ников незнакомых новых появилось…я уже основных наизусть выучила во всех командах, а тут все новые и много 25-28 уровней. Все из кустов повылезали, у кого раньше возможности не было влезть на джим?

    1. Олеся Гомозкова

      Как вариант вернулись «старички», которые решили посмотреть обнову.

  21. Samara

    Медальки новые появились, одна я так понял за кормление, вторая за защиту гима 10 часов что ли? Я в английском не компроне

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      После ночи вернулось 2 защитника и принесли 17 монет вместе. На медальке +17 часов.

      1. Samara

        понятно у меня из 3 одновременно поставленных и отстоявших по 2 часа с минутами каждый, двое вернулись с монетами и на медальке 4. Но в тексте над медалькой че то про 10 часов написано, надо дочке показать

        1. Samara

          один почему без денег пришел- Пиро, видимо его не только избили, но и ограбили)

          1. OCHOBA

            Это еврей…)) он в банк под проценты монетки слил)))

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Еврей? В банк под проценты?!!! Я вас умоляю)) Это категорически не выгодно 🙂

          3. OCHOBA

            В свой…)

          4. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            В свои банки еврей кладёт не свои деньги 😉

          5. M-a-r-a-t

            :))))

      2. Samara

        а вот теперь добавилось еще 2 монеты, видимо те которые Пиро не донес. Таким образом за 6 часов я получил 6 монет, а на медальке написано 7/10. ниче не понимаю

  22. Akir

    Спуферы теперь будут стараться становиться в удаленных от центра города местах.
    У нас уже началось, к нам пришли спуфаки из центра, никогда их тут не было.

  23. Toni Dinozo

    С братом ставил на вышки поков, и заметил одну фишку, тот покемонов который последний ставился на вышку, у того и будет идти время защиты вышки для медальки, а если первым поставил, то фигушки.
    А поставил своего пока вторым, за мной никто не ставил, идёт время общее на вышке и время защиты
    Вот такие дела…

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Я Блиссей первым и единственным простоял минут 40 из 2 часов. Сейчас стоит за мной ещё 3 дефера. Время всё равно одинаковое.

    2. M-a-r-a-t

      То что время «стояния» и защиты разное точно. :()

      1. M-a-r-a-t

        Система пока не понятна.,,?

        1. blind sniper

          Систему пока докручивают, как я понял. Как в том анекдоте: «А теперь посмотрим, как эта хреновина взлетит…»

  24. OCHOBA

    Видимо теперь просто необходим твин другой команды качать медальки и вовремя забирать монетки…иначе мозг от подсчетов закипит))

  25. YulchicDD

    Гы. Стилекс, которого я давеча ругала, на ср1800+, стоит, зараза, уже почти 14 часов, как рыба об лёд, без единой подкормки. 0_о Ещё треть сердца. Ставила для пробы, узнать, сколько монета за сколько дают, была уверена, что к утру сдохнет.))) Манго, ты был прав, ок защитник.?

    1. Mirad1n

      нужно взять на заметку. а то уже думал что зря конфеты потратил на desent оникса. Просто так хотелось посветится на вышках во время горного ивента в шляпе со Стилексом )

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Ещё и плюсы сгребает за один и тот же пост в двух темах! xD

      1. YulchicDD

        ??тут просто более многолюдно было и к тому же решила, что там не в тему.))

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Ога! Многолюднее — значит и потенциально больше плюсиков =Р

  26. Mirad1n

    Телефон в ремонте. Жду не дождусь его забрать. Но после таких коментариев чет херовенько на душе становится ((( Столько ожиданий …

    1. OCHOBA

      На башнях стало красивее)) полюбому.

  27. Till Hildegard

    Трындец. После половины дня игры у меня бомбит из всех щелей просто!
    На аренах творится какая-то абстракция, например вынести блисси 3000+ уровня в одиночку просто нереально из-за непонятной наполненности или ненаполненности балки суператак.. Гори в аду, розовая ошибка природы! Караулить что ли теперь, пока она сама демотивируется? ><
    Одну положительную тенденцию заметила — как бы.. Спуферы особо не мешают. В некоторых условиях они вполне себе неплохие ребята, помогающие вовремя снять лут и прокачать бейджик на каких-то левых зверушках. Пользы от них нет, но и вреда теперь тоже не очень много. Нехай себе летают, как прилетели, так и улетят снова.

    1. Till Hildegard

      У нас тут чего.. строгая модерация?
      Вроде как писала про пыль, а этого раздела нет.. Пыль, пыль, пыль! Хочу свои 5к пыли! В день!
      И чтобы она была везде!
      У нас будут ивенты, которые будут приносить нам пыль?

      1. Дмитрий Соловьев

        не больно то она теперь нужна, поки 3к+ дохнут гораздо быстрее на башнях

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Но не все. К примеру, Носорог теряет престиж не так резво. МБ дело в его двойной уязвимости?! В «консервы» явно теперь будет тренд ставить Ченси и Воббафетов.

        2. Till Hildegard

          Хм.. Я в таком разрезе даже ещё не задумывалась об этом. Гениально..
          Это перевернуло мою систему ценностей, надо переварить сперва))

  28. YulchicDD

    3 пока стоят уже часа 3, как минимум, с черными сердцами и не возвращаются.?

    1. anonslou

      Так их пока не победят — они не вернутся. Только вот их скорее «друзья» покормят…

      1. YulchicDD

        Так а то время, когда пок мёртвый, в зачёт будет идти?

      2. Dragga

        Да врядли ?
        Если-б видели, что половина здоровья, — еще может быть…
        А пустого сердечка, — разве что табор, как наш, станет поднимать.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Ога, и постоянно напоминалка выскакивает, что их надо покормить.

    3. YulchicDD

      Джйорт ?

  29. Julia19

    А как теперь монеты собирать с джимов? Кружок этот пропал с количеством джимов на которых стоишь

    1. Till Hildegard

      Не переживай. Монетки теперь плюсуются к твоей общей сумме на счету, когда покемона сбивают с арены. Их количество варьируется в зависимости от объёма часов, проведённых покемоном на защите арены.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Уже много раз писали и в новостях, и в комментах — теперь монеты автоматически начисляются при возвращении защитника из гима. 1 час удержания гима = 1 монета. Максимум 20 гимов можешь занять.

      1. Julia19

        Спасибо. Только сегодня из отпуска вернулись,загрузила обновление а там ничего не понятно

  30. TTpu3paK

    Кхм, если голодные в 0 поки не возвращаются сами, то мы опять пришли к тому от чего ушли. К застойным вечным башням но уже без стабильного дохода… почему не сделали автоматический возврат… И кстати интересный вопрос: Если в зале появится босс, то пок временно вернувшийся к хозяину отдаст ему деньги или нет? )

    1. Till Hildegard

      По описанному вами сценарию можно было бы квалифицировать действия босса как вымогательство, возможно, с угрозами физической расправы в виде отягчающего 😀
      Я вот задаюсь вопросом — а если покемон возвращается сам, то он тоже приносит деньги? Инфа сотка, или мы напрасно ждём, и не зря нас подкармливают коллеги?

      1. YulchicDD

        Ай! Опять минус ткнула невзначай ((((

        1. Samara

          Тебя скоро в черную книжечку запишут)))

          1. YulchicDD

            Этого-то я и опасаюсь.?)))))

  31. Julia19

    Часов 5 назад поставила на джим своего покемона,сейчас его выбили или я его не покормила вовремя… Дали 4 паршивых монеты. Это теперь каждый час джимы объезжать надо,чтобы покормить? Дурацкое обновление…играть уже не хочется

    1. July1991

      Зачем его кормить каждый час не пойму никак, что все паникуют? Они даже не выбиваются когда полностью мотивацию теряют. Кто-нибудь из твоей команды мимо пойдет и покормит, сама так делала и моих поков смотрела, которых в обед поставила с полным здоровьем стоят, кто-то шел и покормил)

  32. olkagol

    ребят, скажите, почему мой покемон стоит уже 7 часов, а общее время защиты джима 0 м 0 с?
    (см. скрин)
    по другим джимам ситуация иная
    http://s014.radikal.ru/i328/1706/c2/cfd1e5c73e4c.jpg

    1. anonslou

      Такая же хрень в обоих залах, где встал сегодня утром…

      1. July1991

        Мне кажется, что время защиты начинает считаться не с момента постановки покемона, а после того как кто-то пытался их сбить и не добил арену.

  33. z0mbi0

    Я уже писал а что вы хотите ниантик хочет что бы мы платили риал деньги поэтому придумали новую систему Гимов. В какой то степени она даже лучше старой — Гим сложней захватить и теперь надо думать сколько монеток ты можешь унести. Заводишь второй акк с противоположной команды и собираешь монетки с 4-5 Гимов каждый день без напряга. А вот ситуация с Уровнем меня честно не устраивает. Почему они решили что 35 уровень это норма? Да его куй получишь 6 миллионов опыта это же не реально. Я щас упорно играю у меня уже 33 уровень и мне еще 2 миллиона надо, а это минимум 3 месяца игры. Ни ужели они хотят что бы тренеры садились на джостик чтобы получить быстрый уровень? Если они еще сделают добавление покестопов с 35 уровня многие сядут на джойстик.

    1. Map Hack

      странно, но в англоязычном коммьюнити тоже у всех бомбит подобным образом… ребят, вы чего, читать разучились совсем? в твите ниантика написано же, что рейд система вводится поэтапно, в виде бета-теста и СНАЧАЛА будет доступна ограниченному числу игроков… с учетом добавленных технических машин и ягод ясно, что рейды будут доступны с 10-15 лвл, не переживайте так!

    2. OCHOBA

      Сначала на опытных потестят….может не смогут собраться или завалить босса а потом кинут в массы =)

    3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Люди, которые УПОРНО играют уже 40-ые или около40вые. Набрать 2 ляма ХР вполне было реально даже во время последнего ивента 🙂 35 лвл — это временное ограничение на РБ. Потом и остальные уровни пустят — это официальная инфа.

      1. z0mbi0

        Ну для крупного города да а если у тебя проблемы с покестопами? Я играю по 2-4 часа в день активно 10к-20к опыта.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Я хз, как можно тогда играть АКТИВНО по 4 часа, если это проблема маленького города и сказывается отсутствие покестопов и самих покемонов. В чём активность-то, если ловить некого и нечем? Играл я в маленьких городах — надоедало в течение часа после захвата всех 8 гимов. Активность была больше в хождении и вынашивании яиц, но не ловле.

          1. M-a-r-a-t

            Поэтому мы так радуемся эвентам :)))))

    4. Julia19

      Я никак не понимаю — а зачем гнать уровни? Ну дойдешь ты до конца игры быстрее а дальше что?

  34. alexlem

    Есть такое наблюдение.
    Залы у меня отображаются 2-х видов. Те которые высокие как бы с флагами и те которые маленькие по виду как шарик. Думал чем выше тем больше поков, но это не так. И там где залы как шарик, мои покимоны живут дольше.

    1. Dragga

      Когда ставишь/лечишь покемона гим получает поинтс 100/10 соответственно;
      Вроде после трехсот он… становиццо большим, прасти оспади 😉

  35. YulchicDD

    По ходу, у нас будет проблема не в том, чтобы залы отбивать, а в том, чтобы мёртвых поков возвращать.?

    1. OCHOBA

      А покемонский рюкзак увеличили?

      1. Map Hack

        Да, теперь 1500 айтемов влезает.

    2. Map Hack

      ну я думаю, твинки тут у многих в загашниках имеются, вопрос только в потраченном времени)

    3. Carsyfish

      Они не мертвые, они немотивированные)))) мне если зарплату не платить, я тоже лягу на рабочий стол и буду спать и в потолок плевать, и домой не поеду, тк денег не будет ни на бензин, ни на проездной)))

  36. z0mbi0

    Не тока на итемы

  37. Carsyfish

    Больше всего меня удручает отсутствие пыли. 20 пыли за конфетку неравноценно ни разу 5000 в день за десять арен. Я расстроена.

    1. Dragga

      Даже ++ 🙁

    2. OCHOBA

      Ловить покемонов в природе! Одын штук — 100 пыли(если первая эволюция) какая экономия малинок с бананами..))

  38. FunnyJerk

    где монетки теперь собирать?

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Вертолётам заблокировали получение монеток ;]

      1. FunnyJerk

        да не, откуда то пришли. ну и как бы можно же и норм ответить, а не строить из себя обиженок)

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Отнюдь 🙂 А ответ на твой вопрос вчера был обмусолен несколько раз: и в новостях, и в комментах.

    2. blind sniper

      В переходе постой, может, накидают 😉

      1. FunnyJerk

        откуда же столько злобы? неужели зависть?

        1. Samara

          Просто до тебя уже десяток человек спросил об этом и кроме того пяток статей свежих на эту тему появилось тут на днях. Но никто не утруждает себя чтением, просто задает одни и те же вопросы по сто раз и это в конце концов начинает немного людей раздражать)

  39. M-a-r-a-t

    Стоит гим в центре 7 часов уже индикатор пошел по второму кругу и знак стал бронзовый. Возле дома 19 часов по нулям. не

    1. M-a-r-a-t

      http://i069.radikal.ru/1706/3c/bcf603c1421d.png

      1. M-a-r-a-t

        http://s014.radikal.ru/i329/1706/61/ce3b764acd67.png

  40. July1991

    Мне в целом больше понравилось. Теперь хотя бы есть реальный смысл сбивать арены (пускай даже одну монетку дадут). А не как раньше бьешь бьешь, пока пытаешься 100 монеток набрать уже половину сбили.
    А к высоким аренам я играя одна даже не подходила.
    Сбила 4 покемонов противника за 15 минут. Сейчас: 4 покемона — примерно соответсвуют 6-7 уровню арены раньше. Такую арену сбивать в одиночку было бы гораздо дольше (да и вдвоем долго). И гораздо меньше моих покемонов умерло и покалечилось за это время. В целом один-два пока справляется с 4 вражескими за раз драки. А в конце так вообще легко бить 🙂
    Единственное — очень сильно бои тормозят, туда сюда здоровье скачет во время боя.
    Рейды интересно глянуть конечно, хоть бы кого-нибудь была возможность завалить без команды 🙂

  41. SMILE

    Забавное обновление)) сегодня взял Джим,потом смотрел, как 3-ое людей пытались отбить его)) пздц)) смешно,и странно… Сейчас как-то больше времени это все занимает,не удобно! Но что-то в этом есть. Надеюсь,что доведут до ума.

  42. Ahtimag

    Заметил такую вещь. Выбил с гима жёлтого, встал сам. Кручу гим и дают два доп.предметаодин жёлтый подсвечен,а другой красный! Жду когда синие займут,выбью. Может три доп.предмета будут давать;)

    1. Slavka

      Это за то что значок гима прокачен

  43. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Господа, отличные новости — проверяйте! Вроде как изменилась ставка за стояние в гиме. Теперь 1 монета идёт за 10 минут! Косвенно могу подтвердить, т.к. у меня сейчас вернулся Лапрас, которого я ставил в Гиме точно меньше часа назад и пришло +3 монеты.

    1. Samara

      Вот везет же кому то, выбивают, а у меня как днем троих выставили и все на этом. Остальные сидят там кукурузу сторожат с моими бабками

    2. Samara

      Чет кучерявая какая то ставка, на Ниантиков не похоже. Мож дослали за кого нить ранее выбитого?

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Вряд ли. И потом, я лишь подтвердил то, что прочитал в хорошем источнике 😉

        1. Samara

          Интересно пересчет будет у тех кто уже по 24 часа отстоял и так с… не сдох!?

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Вряд ли — они пока экспериментируют. Подтверждено, что 1 монета за 10 минут. НО ещё и лимит порезали до 50 в день!!!!! =/

          2. Astro

            Ну вот это уже лучше придумано. Теперь каждый более — менее активный игрок сможет получить свои 50 монеток.

          3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Да это бред! 100 монет было совсем немного за сутки. А теперь вообще выходит 350 в неделю! 2 инкубатора в неделю, Карл!

          4. Samara

            ну и зачем теперь кому пыль, поставил шлак штук 10 на часок, потом сам выбил вторым акком( я так понял у многих есть) и никого качать не надо, ну разве только для рейдов. Блисси теперь обесценилась поди совсем(

          5. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Не, как раз Блисси более-менее ценные остались. Из-за лагов долго сбивать можно 🙂

          6. Samara

            У меня тайландская Джинкс вторые сутки стоит, 7 часов назан на 9 гимов наставил мусора разного с СР меньше тысячи! — стоят, гады! 6 монет за сегодня получено и несметные богатства зависли в гимах) Блисси наверное теперь никогда с гима не свалится, она при бабосах там на полном пайке, это не на открытой площадке свой камешек морозить)

  44. Ahtimag

    Долго теперь проверять! Стоит емь гимнов и никто их уже не тронет! Блин! Надо остальных на «стороне» ставить!

    1. SharkZRC

      Именно. Ввели бы бонус за покемона в гиме. Хотя бы 50 монет в день. У нас весь центр красный (по шесть рыл). И никого близко даже нет…

  45. SharkZRC

    Похоже, за определенный промежуток времени, кормить можно ограниченное количество покемонов. При попытке покормить следующего выскакивает просто «error», точно так же, как и при попытке посадить 21-го покемона в гим. У всех так?

  46. Astro

    Мне выдали premium raid pass. Это всем так?

    1. SharkZRC

      Да.

    2. SharkZRC

      Аааа, Premium! Нет. Мне обычный выпал.

      1. Astro

        Так вот у меня обычного нет. А выпал именно премиум.

  47. Astro

    Ах, да, и ещё. Сегодня после того, как поставил своего покемона на гим, ничего не крутил и посмотрел в профиле. Значок гима там автоматически появился.

  48. SharkZRC

    Товарищи, давайте проверим!:
    Похоже, за определенный промежуток времени, кормить можно ограниченное количество покемонов. При попытке покормить следующего выскакивает просто «error», точно так же, как и при попытке посадить 21-го покемона в гим. У всех так? Может какое то сообщение должно быть?

  49. Zlyukabober

    у меня сейчас 15 покемонов на залах стоят
    самое неудобное это кормежка — бегать по маршруту в 10-15 км раз в 3-4 часа с целью покормить не сильно радует
    пройти 5-6 км для «подкормить» снорлакса на джиме очень расстроит ограничением подкормки
    есть залы очень удаленные и от активных маршрутов, и они судя по всему будут мало привлекательны для захват и обороны
    получил первый рейд пас
    сумки в связи с активизацией на залах покестопов заполняются даже у самых ленивых как в ивент хотя дропы скудненькие
    ограничение по монетам жлобство (купить один инкубатор за три дня и потом с их помощью выносить старми)
    аккумулятор садится процентов на 20 быстрее, плюс возможен перегрев — у напарника сегодня во время игры телефон просто вырубился и это произошло после обновления
    еще замечено точнее засечка по скорости, учет километража тоже вроде как более точный
    PS Судя по всему еще ниантик сделал амнистию по аккаунтам замеченым в читерстве закрытым ранее

  50. Seyanmen

    Так. Ничего не пойму.

    Только что вернулся зверь и принёс 80 монет. А поставил я его сегодня. Это явно не 1 монета в час.

    Дальше. Все обратили внимание на новый вид покестопов с перевёрнутыми кольцами как у святых? Так вот они дают по 250 ХР, а некоторые, из которых вылетает больше трёх предметов сразу 500 ХР.
    Обычный покестоп так же выдаёт 50 ХР.
    Я весь день так был увлечён гимами, что только обратил внимание на этот факт.

    Короче пошёл я за счастливым яйцом и гоу крутить покестопы.

    1. Samara

      выше написано, что 1 монета в 10 минут теперь и лимит 50 монет в день. Вы превысили лимит, сдайте лишние монеты обратно))

      1. Seyanmen

        Ну я не на столько честный, чтобы сдавать лишнее)
        Но и ошибиться я не могу, т.к после ивента в моих карманах оставалось 5 монет. Сейчас 105.
        С утра мне 20 привезли и вот пару часов назад ещё 80.

    2. Anita

      Это учитываются первые посещения покестопов.
      Первое кручение покестопа (первое после введения новой системы гимов) дает 250 ХР, десятый в цепочке — 500 ХР. После первого прокручивания кольцо пропадает.
      Возможно имеет смысл в каком-то крупном скоплении покестопов запустить яйцо и набрать на этом опыт.

Adblock
detector