Обновление Покемон ГО 0.67.1/0.67.2

Обновление Покемон ГО 0.67.1

Update 30.06.17: Вышло обновление Pokemon GO 0.67.2 для Android и 1.37.2 для iOS. Обязательно обновитесь. Добавлены скрытые изменения обновления.

Update 21.06.17: добавлена вторая часть скрытых изменений обновления 0.67.1

Update 21.06.17: добавлены скрытые изменения обновления 0.67.1

Итак, после временного закрытия гимов и появления рейдов в игре, разработчик выпустил вполне ожидаемое обновление Pokemon GO 0.67.1 для Android и 1.37.1 для iOS.

Обновление приносит множество изменений и обязательно к установке. Можно сказать, что это самое значительное обновление за всю историю игры. Оно в корне меняет игровой процесс (как только гимы снова будут онлайн).

Теперь уровни и система престижа гимов удалены из игры — вместо этого появилась «система мотивации» покемона. Каждый покемон в гиме теперь имеет индикатор мотивации, который обозначен красным сердцем. Покемон постоянно теряет мотивацию и тренеру необходимо поддерживать ее, кормя его ягодами. Также вместе с потерей мотивации покемон теряет часть CP и его легче победить. После того, как он потеряет всю мотивацию, он покинет гим.

Кроме того, теперь в гим нельзя поместить двух одинаковых покемонов. Всего в гиме будет 6 слотов — и все покемоны, которые помещаются в гим, должны быть разными. Вы будете сражаться с защитниками в том порядке, в котором они помещались в гим. Вам не обязательно бороться с каждым покемоном — после любого боя вы можете выйти из битвы.

Кроме того, разработчик внедрил в игру систему значков гимов. Они могут быть получены за действия в гимах. Чем больше вы взаимодействуете с определенным гимом, тем больше вы «прокачиваете» значок этого гима. Есть четыре типа значков: обычные, бронзовые, серебряные, золотые. Кроме коллекционного значения, значки гимов влияют на то, какой дроп будет падать с определенного гима.

И самое главное — обновление добавляет систему рейдов в игру. Она пока недоступна и будет развернута в несколько этапов.

Скачать обновление Покемон ГО 0.67.1/0.67.2

Обновление Покемон ГО 0.67.1

Обновление Покемон ГО 0.67.2, учитывая номер версии, должно исправить большее количество неприятных багов, которые содержались в глобальном обновлении 0.67.1, вышедшем чуть более недели назад. Будем надеяться, что за немногими словами описания новой версии скрывается огромная работа по исправлению ошибок, которые принес предыдущий релиз:

Тренеры,

Pokemon GO находится в процессе обновления до версии 0.67.2 для Android и 1.37.2 для iOS для исправления багов

обновление покемон го 0.67.2

Итак, вот официальный пресс-релиз разработчика для версии Pokemon GO 0.67. для Android и 1.37.1 для iOS.

  • Система гимов была значительно обновлена, добавлена система мотивации
  • Добавлена новая функция «значки гимов»
  • Добавлена новая система оповещения в приложении и push-уведомления о состоянии гимов
  • Добавлены рейды, которые приносят в игру новый совместный кооперативный опыт
  • Добавлены четыре новых предмета, которые доступны только после победы в рейдовых битвах
  • Добавлена вкладка «Рейды» на экран «Nearby».
  • Добавлена функция поиска на экране коллекции покемонов
  • Добавлен визуальный индикатор для непосещенных покестопов

Несмотря на обилие представленных изменений, их список явно неполон. В ближайшее время станет доступен анализ нового апк игры и он будет представлен в статье. А пока стоит скачать новую версию игры и быть готовым к новому игровому опыту.

Напоминаю еще раз — новая версия игры появляется не сразу во всех локальных магазинах! Если игры нет в вашем Google Play/Appstore — это не значит, что она еще не вышла, просто она появится там позже.

Скачать Покемон ГО 0.67.1/0.67.2 для Андроид

Скачать последнее обновление Pokemon GO для iOS или обновить игру вы можете через свой аккаунт AppStore, а также можете установить ее заново, используя «Метод установки Pokemon Go для iOS до официального выхода в России и во всем мире»

Скрытые изменения обновления Покемон ГО 0.67.2

Итак, что же нам принесло крошечное обновление Покемон ГО 0.67.2? Silph Road провел анализ нового apk pokemon go и поделился с нами данной информацией о новой версии  игры:

  • Небольшие изменения буфера битв в гимах. Тут не так много изменений, в основном это изменение работы буфера времени, которое остается до боя. Должно исправить ряд ошибок при битвах, в том числе в рейдах
  •  Исправление перемещения камеры и масштабирования моделей в гимах. Предполагается, что это должно исправить проблемы с отображением гимов/в гимах
  • Новый тип события. Появился новый тип события — ONE_YEAR_ANNIVERSARY. Silph Road предполагает, что данное небольшое обновление может содержать «Юбилейную» (Anniversary) версию Пикачу. Кроме того не стоит забывать, что скоро год с момента выхода игры и разработчик, несомненно, готовит какой-то новый ивент:)

Помимо заявленных изменений, Niantic может сделать часть исправлений на стороне сервера. Стоит установить новую версию игры и самому убедиться, какие баги пропали из игры.

Скрытые изменения обновления Покемон ГО 0.67.1

Как всегда, фанаты проанализировали новый апк Покемон ГО  и сообщили о найденных изменениях. В принципе, в этот раз разработчик сообщил обо всех новинках в релизе версии, однако apk 0.67.1 содержит множество новых изображений, спрайтов и прочих визуальных объектов.

Итак, что же содержится в обновлении Pokemon GO 0.67.1?

  • Поддержка новой системы гимов
  • Добавлена поддержка значков гимов: Vanilla, Bronze, Silver и Gold
  • Поддержка рейд битв с легендарными покемонами
  • Добавлена полная поддержка рейдов
  • Поддержка командных рейд комнат
  • Оповещения в реальном времени
  • Разная сложность рейдов
  • «Пропуски» в рейды («Raid Pass»)
  • Редкие конфеты («Rare Candy»)
  • Множество различных усовершенствований
  • Улучшена обработка покупок в приложении
  • Оптимизирована производительность
  • Загадка: добавлен DittoPlugin

Поддержка новой системы гимов

Как и ожидалось, новая система гимов полностью реализована и поддерживается в обновлении 0.67.1. Все, начиная с новых значков гимов до движений камеры содержится в коде этого обновления.

Поддержка значков гимов

Значки гимов также полностью проработаны. Сейчас есть четыре типа значков: Vanilla (начальный), Bronze, Silver и Gold

.GYM_BADGE_UNSET
.GYM_BADGE_VANILLA
.GYM_BADGE_BRONZE
.GYM_BADGE_SILVER
.GYM_BADGE_GOLD

Поддержка рейд битв с легендарными покемонами

Niantic также добавил в apk несколько изображений и часть кода для поддержки предстоящих ивентов с участием легендарных покемонов. Вам понадобится Legendary Raid Ticket для участия в подобном мероприятии.

.BADGE_LEGENDARY_BATTLE_WON
.ITEM_LEGENDARY_RAID_TICKET
.get_NumLegendaryBattleWon
.set_NumLegendaryBattleWon
.get_NumLegendaryBattleTotal
.set_NumLegendaryBattleTotal

Кроме того, в коде уже содержатся визуальные материалы для поддержки события:

  • Значок Lugia в золотом, серебряном и бронзовом варианте
  • Спрайт яйца легендарных покемонов, иконка и текстуры

яйцо легендарного покемона

Поддержка рейд битв с легендарными покемонами

Добавлена полная поддержка рейдов

Рейды полностью реализованы — ждем отмашки от Niantic.

.RaidLevel
.RAID_LEVEL_UNSET
.RAID_LEVEL_1
.RAID_LEVEL_2
.RAID_LEVEL_3
.RAID_LEVEL_4
.RAID_LEVEL_5

Новые предметы (Technical Machines) полностью поддерживаются

Как уже было объявлено, разработчик внедрил поддержку предметов Fast и Charged TM, которые позволяют менять быстрые и специальные атаки покемонов соответственно.

Вторая часть скрытых изменений

Боевые команды! (Battle Teams)

Да, мы ждали этого, но пока что рано начинать хайп. Не обнаружено никаких графических элементов для поддержки боевых команд, только код в apk. От Niantic также пока не получено подтверждений.

Боевые команды — это механизм, который позволит создавать и сохранять разные команды покемонов (как и в оригинальной серии игр). До 6 покемонов может быть частью команды. Команда может иметь свое название.

.BATTLE_TEAM_PREFERENCE_KEY
.BATTLE_TEAM_PREFERENCE_KEY_FORMAT
.LAST_USED_TEAM_SLOT
.MIN_TEAM_NUMBER
.MAX_TEAM_NUMBER
.MAX_TEAM_NAME_LENGTH

Бонусы с гима

Оказывается, мы еще не все знаем о новой системе гимов, многое еще скрыто под поверхностью. Судя по всему, существует несколько уровней бонусного лута с вращения гимов.

На дроп с гимов влияет:

  • Ваш уровень значка гима
  • Принадлежность к команде, контролирующей гим
.AwardedGymBadge
.Loot
.BonusLoot
.RaidTickets
.TeamBonusLoot

Карта значков гимов

Вы сможете посмотреть все значки гимов, которые вы собрали, на реальной карте, которая поддерживает следующие функции:

  • панорамирование
  • изменение масштаба
  • кластеризацию значков
.GymBadgeMap
.get_CurrentZoomPercentage
.clusterNode
.OnClusterNodeTapped
.SnapToPlayerNode

Premier Balls

Premier Balls

Niantic не лгал, когда писал, что мы получим специальные премиум-шары для захвата рейдовых боссов. На данный момент мы имеем иконку значка в нашем распоряжении и немного информации о количестве шаров, которые мы может получить.

Данные факторы влияют на количество Premier Balls, которые мы можем получить:

  • Базовое количество шаров
  • Нанесенный ущерб по время рейда
  • Ущерб, который нанесла ваша команда
  • То, кто владеет гимом
  • Процент ущерба, нанесенный вашей командой

В целом, версия невероятно порадовала. Ждем дальнейших свершений от Niantic.

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
  1. SharkZRC

    Еще раз спрошу, кто то занимал 20 гимов? И пробовал занять 21? Если да, то что происходило?

    1. Anita

      Сообщение об ошибке выйдет.

      1. SharkZRC

        Спасибо за ответ. Теперь нужно установить, сколько поков можно покормить подряд. Так как, после 20-30 ягод/бананов, появилось такое же сообщение (не считал сколько). Обидно, что уехал в другой конец района, корми всех союзных, а обратно крутил педали порожняком…

      2. Dragga

        Что, кстати, как-то не оч ?

  2. Akir

    У нас уже все гимы в округе забиты мультиаккаунтным читаком, который тут сто лет не появлялся.

    1. Dragga

      Сегодня видели игрока, больше полгода не появлявшегося 🙂

  3. OCHOBA

    Биться на башне стало определенно легче и интереснее потому что в перерыве можно предметов накрутить =)
    Раньше правда было бесполезно так как сразу сбивали но в связи с новой инфой 10 мин может где и продержится…

  4. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

    Доступ к РБ открыт теперь с 28+!

  5. OCHOBA

    После захвата башни встать на нее игроки той же фракции (не участвовавшие в бою) могут только через 10 мин?

    1. Dragga

      Yep

  6. master20122012

    Сбил двух поков на «светофоре». Defendet 4h 7m. — покемон вернулся, прибавилось 24 монеты. Получается 6 монет в час, 1 в 10 минут. А еще покестопы хранят какую-то историю посещений. Горизонтальный круг вокруг него пропадает при его посещении. А еще пропадает смысл «держать район» своим цветом, плакали мои инкубаторы и пыль, теперь только «светофоры» в цене: снял свои 24 монетки в сутки и счастлив.

  7. Авессалом Лоханкин

    Хорошая новость! Возврат монет увеличен в 6 раз!!!! 1 монета за 10 мин. удержания джима! https://support.pokemongo.nianticlabs.com/hc/en-us/articles/222049347-Battling-at-Gyms

    Но лимит снижен до 50 в день!

    1. Carsyfish

      А, вот оно что!

    2. Dragga

      я сегодня уже получил…
      дичь 🙁

  8. Carsyfish

    Пренеприятнейшая ситуация. Вернулся покемон, простоявший 22 часа. С 50 монетами. Только что вернулся покемон, простоявший 23,5 часа. С 0 монет. Возмущение!!!

    1. Авессалом Лоханкин

      Лимит снижен до 50 в день!

      1. OCHOBA

        Ну и славно! Задротить в покемонго теперь нет смысла…максимум 30 минут в день достаточно для игры =0)

        1. Carsyfish

          И это правильно!))) еще схожу в рейд и хорош)))

      2. SharkZRC

        Полный бред… Зачем тогда занимать 20 гимов? То есть, если мы за полгода, выбили игроков других цветов из района и наш район до патча был красным, то теперь нам нужно самим создавать аккаунты других цветов? Передел? Мы и не против, только передела не будет, а будет застой. Я не понимаю, зачем теперь играть? Может рейды помогут… Но 50 монет в день это глупо. Я в выходной день, спокойно на велосипеде 10 км проезжаю и вскрываю все 9 яиц, а то и больше, если выпадет по ходу. Теперь же, с одним инкубатором…

  9. Александр Назаренко

    Как по мне, игра стала гораздо интереснее. Теперь она более социальная, надо кооперироваться с другими игроками. Но и в одиночку играть интересно. За сорок минут я выбил гим с пятью поками, а там трое были за 2к, у меня же на 23ем ловле у лучшего 1,5. Прикольная карта бейджей гимов, есть теперь желание посещать другие гимы, а не только те которые по пути на работу. Думаю впереди нас ждёт ещё много нового и интересного. А многие зацикливаются ток на монетах, в чем прикол был сидеть месяцами на одних вышках и грести монеты, слишком жирно читеры себя чувствовали раньше))

    1. SharkZRC

      Ты всех то под одну гребенку не чеши… У меня аккаунту (31 уровень), через месяц год будет, какое читерство? Нашелся борец… Я описал конкретную ситуацию, когда без противодействия играть абсолютно не интересно! Был один вариант, это инкубаторы за монеты и яйца, чтобы собрать покидекс. Если бы завтра у нас обнаружился десант другого цвета, я был бы только рад… Но теперь вобще смысл пропал… Будет просто стоялово… Так как выбить нас некому, а без возврата не будет монет. И это проблема всех городков (вроде нашего +/- 100 тыс населения). Где на 70-80% доминирует один цвет. Но теперь и в крупном городе делать нечего, так как из за ограничения, там садить нет возможности… Вывод. Постепенно, у нас все просто забьют на игру, из-за отсутствия процесса, как такового. Появятся другие игроки? Может быть, но когда? И появятся ли… Проще было бы обнулить все аккаунты и начать сначала или другую игру запустить…

      1. Julia19

        Как-то долго играешь))) я с середины февраля играю и тоже 31 лвл

    2. Lutefisk197, Mystic

      +1. играть надо, а не бабло считать. а то ботоводов осуждаем, а сами какие-то мифические покебаксы поставили в цель игры. так судить, ботоводы хоть в конце-концов реальное бабло получают с продажи акков, а здесь в погоде за «как не продонатить няньтик» доходят до крайнего задротства. и еще одно соображение. сейчас оценивается «гимы были» и «гимы стали» , «престиж» vs «мотивация». но ведь раньше было ТОЛЬКО «гимы были» и «престиж». а теперь будут еще и рейды. тут рейды основное! на гимы и покебабки забейте, это уже не суть игры! соревнование по старым правилам проиграно ботам вчистую, теперь посмотрим на новую игру…

      1. stork12345

        Почему же проиграно ботам? Я всегда вставал в гим побольше, и чтобы нижний покемон 2700 хотя бы и боты с блисси. Встать было трудно, зато такой гим потом месяц мог стоять легко. А через месяц опять рейд, чтобы в такой встать.

    3. Дмитрий Schumi21

      У нас в городе только игроки синей команды! Сейчас играть смысла не вижу. Играть ради того чтобы ловить одно и то же? Бред. Собрать народ для рейда НЕРЕАЛЬНО. Сегодня вдвоем выбили сначала Маджикарпа, затем Мака — поймать в итоге не удалось ни одного, причина странная — покеболы недолетают. Участвовать в рейде ради 3-5 конфеток? Это не то, что заставит меня выйти на улицу. Год игры псу под хвост.

    4. stork12345

      Сложно было сделать так, чтобы можно было месяцами сидеть и монеты собирать по утру по 100 штук. До этого если ножками, то путь в полгода.

    5. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Знаешь, раньше, я в разы больше и чаще перемещался ножками по гимам, чтобы спокойно брать 100 монет в день. Надо было отвоёвывать и удерживать вышки. И держать не 10, а штук 14-15 для резерва, чтобы перед снятием тебе не сбили 10-ую.
      А сейчас — как-то вообще пофиг. Мне достаточно по дороге с работы поставить один гим на ночь, потому что на утро его сбивают на 200% ежедневно и я получаю с утра свой полтинник. Если с этим не прокатывает, то мне достаточно на рабочем гиме поставить Блисси и подкармливать её в течение рабочего дня. Ухожу с работы и через час-полтора она уже возвращается с теми же 50 монетами. Былого интереса к гимам — 0.

  10. OCHOBA

    Может хоть рюкзак прокачаю лвл 35 а рюкзаки по 400!
    А то сообщества все башни позанимали толстяками, хитро/желтому одиночке не набрать монеток было ).
    Принципиально не вливаю реал в условно бесплатные игры. Хотя потраченное вместо денег время в десятки раз дороже)))но иначе интерес пропадает….

  11. teorling

    У нас в городе все забито синими. Все арены по 6 поков сидят. Потратил почти час и гору лечилок. Через час опять в опе, выбили со свистом и опять синих 6ка сидит. Как было так и осталось.

    1. OCHOBA

      Дык пусть себе сидят. Пришел на 1 башню поставил покемошу и через час максимум монет на сегодня получил

      1. OCHOBA

        Упс… за час 6 монет
        на 5 башен по полтора часа…нееее сложно.

  12. OCHOBA

    По логике теперь на башни лучше ставить мусор!
    Принес монетки — меняйся на конфетки!

    1. stork12345

      Совсем мусор сам умрет, даже выбивать не нужно

      1. OCHOBA

        Сами не умирают…стоят с черным сердцем.

  13. Seyanmen

    Лично для меня пропал смысл прокачивать зверей. Ходил в бади с Тиранитаром, т.к за ивент перешёл на новый уровень и надо 20 конфет и 16К пыли. Но сейчас поймал себя на мысли — а зачем? Этими действиями я повышу его СР на +50, и НР на +2, которые при посадке в гим пропадут за пол часа и то, если сразу ягоду подкину (обратил внимание, что при посадке здоровье/мотивация не максимальные).

    И в нападении эти лишние СР теперь ни на что не влияют. При битве 6 на 6 можно нападать любыми зверями, я даже не парюсь, выбиваю гим любыми предложенными автоматом вариантами.
    Гим определённо выносится легче, да и прокачивать его для собственной посадки больше не надо.

    Какая теперь цель? Покедекс полный (ну для региона), пыль как таковая больше не нужна (лично мне), битвы откровенно стали скучны (даже от супер атак не уворачиваюсь, т.к знаю, что шестерых нападающих точно хватит, в сравнении с 10 уровневыми прошлыми гимами, где даже уворот от обычной атаки мог стать решающим). 50 монет в день (если повезёт) перекрывают кислород на инкубаторы.

    Единственный плюс — разнообразие зверей в гимах. Даже мистера Мими сегодня видел.

    В целом разочарован.

  14. Маруся Н

    А у меня рейд начнётся через час пришло оповещение! О_о…

  15. Маруся Н

    …суббота утро, ну вот что за?! Пойду пожалуй и очень надеюсь что буду там одна….

  16. Маруся Н

    Вообщем, не побоюсь этого слова:х…я какая-то!!!! Подгребла к гиму где начинался рейд, своей команды и с моим покемоном внутри, из него вылетело приглашение на сее мероприятие, а затем вылез босс Электробузз 11к, ну это ерунда,думаю валить…но все мои попытки начать бой, а их было 30 штук ни чем не увенчались: пишет ошибка хоть тресни!!!!((((( я решила это потому что оказалась там действительно одна пытаюсь зайти в приват :требует «код группы» этот код высвечивается на экране при попытки коллективного боя: ввожу, пишет:»такая группа не найдена»! И вот так снова и снова до бешенства!!!! Пошла в синий гим где выполз босс сиреневая вонючка, но меня туда без» особого приглашения» не пустили!

    1. Samara

      А рейд пасс аннулировали при этом? Вроде как писали, что код нужен только чтобы в частную комнату зайти

      1. Маруся Н

        Все анулировали соответственно я и не могла зайти «на битву другого босса»,на частную битву пароль из трех бульвов не сработал,хотя он висел на экране как «код группы»! В данный момент я психанула:задонатила:пойду на вторую попытку, и если это как раз то чего добивался ниантик, то ррррррррррррр я их…прокляну насовсем((())

        1. Vladimir Fedorovich

          Я тоже так потерял пропуск сегодня. Решение удалось найти.
          Как оказалось, причина — Московский часовой пояс, сменил на Каир, ошибка исчезла.

          1. master20122012

            тоже ошибка при GO была. попробую в следующий раз часовой пояс сменить

    2. SharkZRC

      Ожидание команды корректно прошло? Там 5 минут ожидание для других игроков. Только потом бой начинается. 6000 CP CROCONAW я выбил одним Jolteon’ом 2300CP (50% здоровья всего). И не уворачивался. Мне кажется сила боссов сильно преувеличена. 20000CP, шестью пачками должны сноситься на ура!

  17. Маруся Н

    Сейчас весь город в этих яйцах, мне с его центра хорошо видно штук 10, думаю так везде!!!кто уже сходил на рейд:это лыжи не едут или я эксклюзивный!?!?!?)

    1. Dragga

      Не знаю, к нам не завезли пока ?

      1. Марина

        Уже завезли? У меня сейчас 7 рейдов объявлено в округе 🙂 Думаю, что и у вас также

    2. Ahtimag

      а пропуск был на рейд?

      1. Маруся Н

        Пропуск был с Гима выпал

  18. kirill b.

    У меня около дома рейд уже заканчивается, был на 4х джимах сначала на джиме на определённое время появляется яйцо, из которого в последствии вылупляется пок с супер cp, его нахождение на джиме тоже отсчитывает таймер. По моим наблюдениям это cp зависит либо от количества игроков защищающих джим либо от cp поков его защищающих, потому что из яиц на джимах в которых заполнены все 6 мест вылупились magmar с cp 11610 и exeggutor с cp 12633, а на джиме всего с тремя защитниками, яичко разродилось в croconaw с cp 5207. К сожалению присоединиться к рейду не смог, дождь льёт как из ведра, поэтому как работает «мультипаспорт» не скажу.

    1. stork12345

      Оно случайное это СР, просто с множителем. Поэтому на рейде видел и Носорога в 30к и Мука в 3к. Берется СР как-бы случайного дикого покемона и множится на «коэфициент босса» и всё.

  19. Samara

    У меня в зоне видимости уже 3 яйца вылупились, не смог даже посмотреть, кто там. Нажимаю на гим и ничего не открывается, висит.

  20. anonslou

    Сходил во двор на рейд, лол. Завалил крокодила на ~5к, визинга на ~11к уже не смог — тупо не хватило времени, дали что-то около 2 минут всего. Поймать крокодила не смог — ошибка во время ловли. Повторно подраться с крокодилом — ошибка, вероятно это вообще не разрешено. Глючит изрядно, короче — даже во время сбора команды и тупого ожидания битвы постоянно вылезают сообщения о сетевых ошибках. Сначала думал плохо инет работает, так во втором зале еще хуже было. Дали за победу в первом зале только две новых малины. За час улетело 30% аккума (батарейка у меня 4000 миллиампер/час). Пропуски на рейды в магазе по 100 монет. Вроде бы и не дорого, только поки с залов то не возвращаются… Кстати, пока босс сидит, взаимодействовать с залом нельзя, но покемоны как бы все равно внутри.

  21. LapRas

    Драгонайт простоял пару суток, потом гим жёлтые захватили. Итого за полтора суток за одного покемона 50 монет! *о*

  22. stork12345

    Сходил на 2 рейда. Один прямо из дома, ибо прямо под моим балконом теперь гим, а не покестоп. Завалил босса на 6 к. Потом из гима выпал еще один пропуск: завалил забыл как зовут растение на 7к. Оба раза справился сам одним покемоном. Каждый раз давали около 10 спец.шаров для ловли заваленого босса с пониженым раз в 7 СР. Оба раза ловля не удалась.

    Из позитива:
    — дают золотую малину, которая отлично работает при ловле покемонов
    -дают редкие конфеты, которые можно превратить в конфеты любого покемона. Так, сегодня таким образом получил 4 конфеты блисси: по 2 конфеты за рейд
    -босс из яйца никого не убивает из стоявших в гиме

    Из негатива:
    — во время рейда гим получает иммунитет от выноса другой командой

  23. LapRas

    Вот и прошел мой первый рейд. Никто не бился рядом со мной, читеров тоже не было. Электробаса на 11000ср замочила двумя покемонами. Дали 13 мастер боллов (3 от моей команды, 3 за нанесенный ущерб боссу, 5 за победу над боссом, 2 за защиту гима), две радужных малины, 3000 опыта, 8 ревайвов. Словила Электробаса после мастерболлом. Очень понравился рейд! Сейчас еще один начался через дорогу, там Джолтеон на 19000ср, но я не могу купить пропуск, у меня в магизне ничего нет, кроме чёртого поля ввода промокода! Хотя 100 монет есть…

    1. stork12345

      По этому чудесному полю нужно тапнуть и всё появится.

  24. Samara

    Вот интересно, в свете новых тарифов — за 10 минут 1 монета и лимит 50 монет, в чем теперь суть кормления? Даже если 1 покемон стоит на гиме, то за 9 часов необходимых для получения 50 монет можно и без жратвы ему продержаться, а больше и не надо

  25. M-a-r-a-t

    Рейд на Вапореона 15к вдвоем тремя поками вынесли без проблем: 6 Малин,8конфет,13 шаров ;)))Сидим ждём когда на второй рейд тайминг кончится ;)))

  26. Amanovich

    Безбожно виснет игра и вылетает через раз. Все маты сложил на неё.
    Я также пришёл к рейду и путём умозаключений понял, что одному как ни крути начать не удастся. Видать, на десятом круге ожидания подошёл ещё один игрок и, наконец, запустился бой. Электробуз с 11000 СР. Уложил его одним носорогом, возможно не без помощи неизвестного коллеги. И по истечение боя этот самый босс выходит на ловлю как дикий покемон, появляется мастер болл белый и навороченные малинки, ср при этом упал до 1200, взят был с первого раза.
    Из всего этого делаю вывод, что именно таким образом и можно будет набирать редких покемонов, ведь в теории та жа панда или драгонайт могут так же быть боссами, которых потом будет шанс словить. Ну и легендарные туда же получается.
    В общем, любопытно, но глюков едрён-батон, уж поправили бы поскорее.

  27. TTpu3paK

    Небольшой отчет по первым рейдам если кому интересно.
    Удалось бесплатно поучаствовать в двух битвах, ибо первая на оставшийся со вчерашнего дня пропуск а второй уже на сегодняшний.
    Первым решили с супругой снести Арканина на 19 с чем-то тысяч СР, третьего уровня, (Я 36, супруга 27) Снесли довольно не напрягаясь, дали 13 шаров, поймался с первого, а у жены сбежал(.
    http://s009.radikal.ru/i308/1706/b4/c9c1b2b6d0b7.jpg
    http://s016.radikal.ru/i334/1706/a1/2d26db24acaf.jpg
    http://s011.radikal.ru/i316/1706/58/53ee99343e28.jpg
    http://s014.radikal.ru/i328/1706/c1/afa6592c6983.jpg
    http://s019.radikal.ru/i642/1706/f2/db1078675c49.jpg
    Кстати дали 4 ревайва, 4 Rare Candy, 6 Golden Razz Berry и 1 Chared TM
    http://s018.radikal.ru/i501/1706/9a/03dcaf489fbc.jpg
    Далее покрутив гим первый раз за день дали еще один бесплатный пропуск и уже в одиночку снес Magmar’a на 11610 второго уровня, за него дали 2 Rare Candy и 4 ревайва.
    http://s018.radikal.ru/i527/1706/19/8b10d740455a.jpg
    http://s019.radikal.ru/i623/1706/f4/b88981779c8e.jpg
    http://s009.radikal.ru/i309/1706/5f/4c22923d1e48.jpg
    http://s019.radikal.ru/i633/1706/a8/50b779eba525.jpg

    В целом эмоции сугубо положительные, вот только из 11 сидящих покемонов еще ни кто не вернулся( Так что копить на те-же пропуска боюсь придется долго. Ибо район тихий и все башни везде синие(

    Надежда на то, что пока босс в зале, покемон принесет монетки домой и потом вернется обратно зарабатывать новые увы не оправдалась, а жаль..

  28. Seyanmen

    Посетил два рейда.
    Ну как бЭ немного большего я ожидал от данной забавы.
    Магмара на 11000 СР завалил двумя Вапореонами.
    И летающую двойную бошку с аналогичным СР так же легко Драгонайтами.
    Поймал обоих боссов, которые на поверку оказались с хреновым IV.
    Отдал профессору.
    Блин…..ну боссам хоть IV дайте хороший, чтобы смысловая нагрузка появилась.

    Так же получил 4 конфеты и исправлялку супер атак.

    Сменил Гайрадосу супер атаку.
    Нажимаешь на предмет, предлагает выбрать зверя. Дальше говорит меняю на гидропамп, ок? Говоришь ок и у Гайрадоса теперь гидропамп 130. Был свитчётотам.

    Итог. Вчерашний пропуск халявный на первый рейд, сразу из этого же гима халявный пропуск на сегодня — второй рейд. Рейды брал уже начавшиеся, ажиотажа никакого нет.
    При входе в игру какой-то зверь уже принёс 50 монет.
    Итого 15 минут и сегодня моя игра окончена. Потому что — чем развлекать себя дальше не знаю.

  29. dr.Zhivago

    Желтые, розове… а серые яйца боссов кому-нибудь попадались? Райдона на 31240 только на 5 % смог побить 🙁 , а меджикарпа на 1000 с чем-то за раз повалил

  30. A.Chehov

    Попробовал в 4 рейдах — ну так же это называется ?! , так вот , одного , а вокруг никого , не пускает — 40 минут с первым зверем простоял , никого , и так 2, 3, 4 … забил ..
    Одним нельзя боссов валить ?
    Из 14 занятых вышек за 1.5 суток монет 15-18 отвалило .. И звери все дохлые уже и … всё равно не спешат возвращаться .. Смысл их кормить малинами ? Ну стоят они и стоят . Какие то нищтяки из башен завоеванных — так нет их , покестопы…
    Вообще что-то странное в мысли разработчиков . Предыдущая система вполне функциональна была , НО ботоводов стали чистить почему -то к этой .. Да и зверей читерских перечеркивать . Есть ли логика ? Я так не думаю
    Что то изменят

    1. LapRas

      Я одна завалила босса.

      1. A.Chehov

        О!! Это Вау! Это круто! Это и всё такое .. Только у меня ошибка вылезает , когда бой должен бы состояться. Отсчитывает 115-120 секунд , появляется полоска , что мол ты один , ещё ищем.. И отсчет когда 15 красненький и после этого , зал арены , босс ревет , мой зверь ревет , фоном идет надпись Goooo ! и .. все заканчивается верху полоской Error..
        Я переставлял игру, многоразовый тикет в магазине купил , разные башни пробовал и свои и чужие — везде — Error . Да если долго в гиме находишься, просто смотришь, то игра наглухо виснет , не каждый раз- через раз

      2. Dragga

        Я тоже..
        Карпа, а чо?!?
        Понравились рекомендации:
        Лапраса — 17 чел
        Карпа — 5?

      3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        А какого? 🙂

  31. July1991

    Попробовала рейд, правда только 1 сложности — 4800цп. Спокойно убила босса одним вапареоном. Дали три супер ягоды и штуку для смены быстрой атаки. В конце дали 13 белых мячей, чтобы его поймать (потом этих мячей нигде не видно). Правда пойманный босс всего 740 по цп стал, в общем обычный пок)
    Походу теперь монетки буду тратить на рейд пропуска, вместо инкубаторов. Все равно нового никого не вылупишь уже) А то столько боссов понатыкали руки так и чешутся побить их)) Надо завтра попробовать 3 или 4 лвл вальнуть. Все-таки радует, что есть возможность в одиночку валить боссов.
    Ограничение по 50 монет в день конечно очень мало. Самое обидное будет если в один день вернуться несколько поков, которые отстояли сутки и больше, получается тогда зря там стояли столько.

  32. BandeRaS

    Прошел 3 рейда. Прибил, а потом поймал Алаказама, Магикарпа и Байлифа. Алаказама вынесли втроем, карпа — вдвоем, а с Байлифом один бился. С утра был еще Винузавр, но толпа рядом с гимом стояла — 11 человек, я пока со всеми поздоровался и познакомился, битва закончилась. Но зато посмотрел, как люди сражаются и как это происходит по-новому…
    Но вообще, впечатление от обновления двойственное. Теряется смысл захватывать много гимов, одного теперь — выше крыши, деньги те же самые. Плюс придется тратить живые деньги на райд-пассы. Но задумано интересно и если можно будет поймать что-то легендарное, то можно остаться, а так — нет…

    1. Lutefisk197, Mystic

      ну, карп вас здорово потрепал? ;))))

  33. OCHOBA

    Интересно посмотреть как рейд из 20 человек магикарпа валит..)))

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Нормально так) Заходишь толпой крысопиджиков и э-ге-геееей!!! xD

  34. BandeRaS

    Кстати, кто в курсе, кто время начала рейда активирует? откуда яйцо берется на гиме, это игрок его туда ставит?

    1. Lutefisk197, Mystic

      после удержания гима одной командой сутки.

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Да ладно? У меня яйца были почти на каждом гиме. И многие из них стопудово сменялись несколько раз в течение последних суток.

      2. Dragga

        + я захватил все, что просматриваеццо сразу, а самые крутые рейды идут на гиме под домом, который больше всего «тереблю»

      3. YulchicDD

        Не, над несколькими вышками, которым точно меньше суток, яйки ви)ели.

  35. BandeRaS

    Да, карп был слабенький — 1170 всего… Сейчас проехался по городу — рейды закончились, а с утра на каждом гиме были. Они все время по утрам будут проходить?

    1. Марина

      у нас утром были практически все арены в рейдах, потом пару часов перерыв и опять сейчас дружно в яйцах подвешенных

      1. BandeRaS

        Да, такая же ситуация. Опять яйца появились. Через час можно будет идти махаться.
        А поводу » не кормить», поймал на покестопах вчера и сегодня фиолетовые ромбы. они как-то замедляют снижение мотивации. Вторые сутки покемон стоит как новый…

  36. OCHOBA

    Я так понял, если покемона не кормить и не сбивать он вернется только на пятые сутки?

    1. Lutefisk197, Mystic

      если пок за 3к то у него 10% каждый час падает. если < 3к, то темпы значительно ниже. а , нефиг было апать до дури ;)))))

    2. Юлия Ушакова

      У меня вернулся на вторые

  37. dr.Zhivago

    Итог двух дней: Куча задаром скормленных конфет, -800 монет на пасс коды, ну и куча лечилок. ЖЕСТЬ!!! Взамен получил медальки

    http://s018.radikal.ru/i513/1706/98/ce0e316e6008.jpg
    http://s019.radikal.ru/i621/1706/64/bec3cca06a08.jpg
    http://s009.radikal.ru/i308/1706/d8/42296e9eeb12.jpg

  38. Amanovich

    Итак. Чтобы играть одному просто ждём обратный отсчёт до финала и начинаем валить босса.
    Теперь о грустном, в одиночку можно взять только боссов до 15000ср плюс-минус, а дальше как ты не старайся, каким бы крутым ты не был, и какими бы выкачанными не были твои зверьки, одному не взять желтые яйца. Нужно 2-3 человека минимум. Так что увы. Пошёл я за чаризардом в 28000ср и вернулся ни с чем, ни один игрок не пришёл поддержать. Печалька.

    1. Astro

      Электабазз с СР 12k взялся с большим остаточным запасом времени при правильном выборе покемонов с правильными для него атаками. Один мой атакующий пал в бою, другой полуживой, но выстоял. Запас времени в 72 сек. вполне себе убедительный.
      Так каких конкретно покемонов не победить? Вот что по красным яйцам. С одной мордой боссы падают не успев начать битву. В с двумя мордами сложности вполне валит без проблем любой тренер от 30-го уровня. С тремя мордами есть ли проблемы, если учесть правильные атаки и играть с умом?

      1. Amanovich

        Я уверен, что ни при каком раскладе три морды одному не взять. 1-2 — да, выше — нет.

        1. Astro

          Благодарю. Не буду тогда пытаться в одиночку трёхмордового босса валить. Всё же пропуска штука дорогая и терять их внапраслину совсем не хочется.

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Согласен. Хотя бы вдвоём надо бить, чтобы наверняка. Если бы не было лагов и ты реально высокого уровня с хорошими атакерами, можно попытаться соло свалить что-нибудь «стеклянное» вроде Алаказама или Генгара. Но это при самом лучшем раскладе будет впритык по времени.

  39. dr.Zhivago

    Рекомендуемое количество игроков для прохождения босса Рейда.
    Данные, конечно же, приблизительные, многое зависит от уровня тренеров и их покемонов. http://s019.radikal.ru/i635/1706/49/695d2568c9a6.jpg

    1. Dragga

      думал поржать, — как с няньковских рекомендаций, — ан нет, оч рил.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Ну рекомендации так себе. Уровни-то у тренеров разные — отсюда будет разное кол-во людей. К примеру, Флареону я снимал 80% НР соло 3 Вапами — тупо по таймауту сливал. Этого же Флареона 26 ур. еле-еле царапал. Т.е. на такого РБ нужно или 1,5 штуки меня или десяток 26 ур. =/ Напрягло, что с одной стороны многие боссы такие ватные и в то же время таймаут всего 3 минуты. Всё-таки стоит сделать разделение по уровням РБ и игроков.

  40. TTpu3paK

    Кстати очень не хватает показателя кол-ва человек в лобби до траты пасса, что-бы было видно сколько человек будет сражаться. А то так покупаешь проходку и в итоге один против 30+ тысяч ср(

    1. Amanovich

      Согласен.

    2. SharkZRC

      А спросить у окружающих стесняешься?

  41. dr.Zhivago

    подсажите, как пользоваться FAST TM

    1. Dragga

      находишь покемона с ниочем быстрой атакой (винипуха с ликом или гирадоса с байтом, — запоминаешь)
      кликаеши на фтм и на этого покемона;
      он «забывает» старую и учит(случайно, но вроде не повторяясь, один из наших ульту драгонайта сперва сменил на гипербим, потом — аутреж) новую, — получил зен хедбад и драгон тейл соответственно.

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        Очень ждал сегодня эту штуку, но они, зараза, падали только с жёлтых яиц (3-4 уровня). Получил только CHARGE TM x2 — для пробы сменил у 96% Гири Кранч на Аутрейдж 🙂

        100% Мачамп со стальной быстрой атакой не дождался сегодня своей сменки =/

  42. anonslou

    Плохо, что не видно заранее какой босс появится из яйца. Сражаться с очередным магикарпом — такое себе удовольствие. Желтые яица в одиночку не победить, а как собирать команду — непонятно, никаких встроенных средств в игре для этого нет. Похоже, останемся в России без легендарных покемонов…

    С другой стороны, если проиграл бой, то без использования нового пропуска можно его повторить, предварительно воскресив и вылечив покемонов. Правда утром это либо еще работало по-другому, либо был какой-то баг, потому что повторно в битву не пускало два раза подряд в двух разных залах.

    Всего дрался с боссами 6 раз сегодня, проиграл только один раз. Количество супер-малины и универсальных конфет в итоге просто смешное и никак не стоит тех денег, которые просят за пропуска. А главное зачем все эти ягоды-конфеты? Коллекция почти вся собрана, а на прокачку по-прежнему нужна в первую очередь пыль…

    Если бы за рейды давали что-то эксклюзивное, вроде одежды на персонажа и шапок для покемонов или победителям временно повышали полезный дроп с зала, где был рейд — была бы мотивация тратить монеты на пропуска.

    ИМХО, ниантикам срочно нужно вводить третье поколение и сажать его на вышки в качеств боссов.

    1. Astro

      Победителям не временно, а на постоянной основе повышают количество выпадающих предметов инвентаря с того гима, в котором выиграно сражение. Только это просходит несколько опосредовано через повышение твоего уровня на этом гиме. Победа над боссом существенно повышает твой уровень на гиме, а соответственно и выпадать предметы инвентаря с гима будут более ценные.

      1. anonslou

        Хорошо, если так. Вот только пока это все как-то слишком незаметно. Плюс получается, что нет никакого смысла побеждать боссов в залах, около которых редко бываешь.

        1. Dragga

          Ну как незаметно:
          Твоя команда? +1
          Бронзовый? +1
          Серебрянный? +2
          Вроде…
          + что-то про качество дропа.
          Золотого пока нет 🙂

        2. Astro

          Очень хорошо заметно. На середрянном падают уже 4 предмета инвентаря, а на золотом уровне уже 5 предметов. Плюс к тому и ценность выпадающих предметов инвентаря увеличивается. На золотом уровне тебе будут с конкретного гима… тут не уверен в точности, но навскидку это порядка на 1/3 повышается шанс выпадения max revive и max potion. С другими предметами инвентаря аналогично. Так что выгода прокачивать свой уровень на гимах с которыми чаще всего взаимодействуешь очень даже очевидная.

        3. OCHOBA

          Да, теперь нет смысла гулять далеко
          А я еще жаловался что башни сразу сбивают…теперь это большой плюс)))

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Как по мне, самое жирное — это получение ТМ с боссов. Этого больше всего не хватало и за это даже готов отваливать по 100 монет. Сами поки из РБ — ну такое, разве что универсальные конфеты — неплохой бонус, чтобы сохранить 5 км у бадди.

      Пыль — ну разве что на топовых атакеров теперь нужна. Всё ещё надеюсь на ввод ягоды по аналогии с ананасом 🙂

      1. WhiteRabbit

        списочек бы такой- на топовых атакаров с двух поколений для рейдов)
        А то всё немного побаиваюсь кого ни того вкачать теперь.
        С этими босами каждый удар на счету.

        1. Dragga

          Лапрасы — драгонайты/трава
          Вапы — каменное/огненное
          Жолтины — гирадосы/вода
          Мачампы — винипухи/блиси-на-нее-не-пойду-один-хрен-пошла-она…
          Дальше — что подруку попадется, у меня всех покемонов за год — меньше сотни, — но любой из оставшихся, — высокого уровня и со стабами, как правило.

          1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Чё-то Лапрасами траву как-то не особо ж продуктивно. И Лапрасы нужны с исключительно Ледяные. На Траву ж Фларики хорошо заходят или бракованные драконы с Харрикейном. А если Пальма — так и Тиранами можно.

            Мне кажется, что самые ценные в этом обновлении стали «правильные» Мачампы. Таких стоит 6ку собрать как раз на Блисси/Снорлакса/Тира/и Лапраса неожиданно.

  43. Илья Талызин

    Тоже напишу свой отзыв. Поехал в другой город, ибо в моем 2 гима, и то никто их почти никогда не трогает. Везде была кучища яиц, десятки гимов, завалил изи Мака 11к ср, но только на второй раз, так как поначалу игра тупо вылетела, и тормозило всё безбожно. Некоторые вражеские гимы так и не удалось добить до конца, игра зависала намертво

    1. stork12345

      Если Вы хотите нагадить врагам, то НЕ ТРОГАЙТЕ их гимы. Враги тогда без монет останутся. Я вот посадил 7 покемонов в гимы и уже вторые сутки без монет сижу. Даже пиджей, ратата и видли на месте.

      1. stork12345

        из них пиджей, ратата и видли сутки стоят

    2. WhiteRabbit

      Кем мака валили?) В одиночку?

      1. Dragga

        По канону — психи, земля;
        Мощные райдоны/пальмы

      2. Илья Талызин

        Мак в 11к практически упал от одного райдона) потом еще кем-то добил. А вот сегодня не фартануло, я же один играю, хотел вынести Мачампа 18.5к, но не добил все же на четверть

  44. Андрей Голобородко

    День добрый! Вчера вернулся 1й покимон и принес 50 монет а потом еще 2е после полтора суток но совсем нечего не перенесли =( почему так?

    1. Salavat Julashek

      Такова теперь игровая жизнь ))

    2. stork12345

      Чтобы было лучше, ставьте ратат и пиджеев с СП10 в 4-5 гимов, тогда есть шанс получать 50 монет в день. Прокачивать покемонов теперь мало смысла, да и ловить их тоже. Зачем? Ну, если у Вас уровень хотя бы 30, для комфортного рейдерства.

    3. Андрей Голобородко

      Сегодня было покемоны приносили 7, 9 и 15г, кто то опять с пустыми руками=) я так понимаю скоро должен быть пач с фиксами.

  45. stork12345

    Нантик взял в заложники моего пиджея, ратату и видли в районе 100 СП каждый. Стоят уже сутки и никто их не выбивает. Либо нужно второй аккаунт заводить, чтобы своё зверьё к хозяину возвращалось, либо спуфингом заняться заведя другой аккаунт. Ибо это капец.

  46. Юлия Ушакова

    У меня в городе игра виснет и загружается с большим трудом после обновлений. Биться в гимах не возможно практически. Постоянно выскакивает объявление об ошибке. Очень печально, что теперь вместе с деньгами не добавляется «звездная пыль» Она была нужнее чем деньги.

    1. Salavat Julashek

      Так теперь она не нужна в таких количествах, вот и не добавляется )))

    2. WhiteRabbit

      Во время битвы в гимах ошибка? Случайно не после того, как выбиваешь покемона и перед сражением со следующим- ошибка пишет?

  47. WhiteRabbit

    Второй день игра выдаёт ошибкуровно после того как я выбиваю из гима одного пока. Всё… Перехожу ко второмы- ошибка!( Второй день так, на любом гиме. Просто чисто физически игра не даёт сражаться на гимах.
    У многих так?(
    Я уже второй день без единого гима и монет

    1. Salavat Julashek

      Странно. Ни разу не было такой ошибки на двух разных девайсах. Что за аппарат у тебя?

      1. WhiteRabbit

        Huawei p9 . Играю на нём больше полу года, и никаких проблем не было(
        У меня единственной что ли такое?
        Т.Т

        1. Salavat Julashek

          Да. Дело не в характеристиках аппарата. Не знаю, что подсказать. У меня, даже если тренер отходит от гима, бой не прерывается, который уже начался.

          1. OCHOBA

            А у меня прерывается при глюке GPS. Более того, потом 5 минут не дает биться показывает отсчет потом GO и выходит из боя. Особенно неприятно когда покемонов надо расставлять по очереди…расставил и по новой.

          2. OCHOBA

            За то оставляешь включенный телефон на ночь и во сне пробегаешь 20-30 км )

          3. SharkZRC

            Это все из за перегрева…

  48. stork12345

    Из плюсов заключения покемонов в гиме: если он там уж долго стоит, то вышка прокачивается и из нее падает больше предметов. У меня из той, что под балконом уже стабильно падает 5 предметов при прокрутке. Интересно, какой максимум?

    1. OCHOBA

      Это вроде и есть максимум…2 изначально +1 бронза, +2 серебро, +3 золото

      1. Dragga

        ага, золото 😉
        +1 — за свою команду, + сам бонус тож иногда бывает больше.

  49. July1991

    Попробовала босса 4 уровня) 26 к ЦП венузавр, даже четверть не наковыряла в одиночку, печалька(( Жалко нет возможности посмотреть бьет ли кто-нибудь еще босса до того как использовать рейд пасс. Не стоять же не кричать около арены: есть кто еще на босса?))

  50. Dragga

    Атаки меняются не случайно.
    Например, ульта для вапа:
    вотер пульс —> аква теил —> гидро памп.

    1. Dragga

      Иии…
      Облом;
      На шестом аква теил —> вотер пульс 🙁

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Уверен? Рандом же обещали.

      1. Dragga

        уже обломался 🙂

      2. evsej

        Это вы про машинку, меняющую атаку? мне пока ни одной не дали.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Ога, про неё. У меня со всех рейдов было только 2 машинки на смену ульты =/
          http://i062.radikal.ru/1706/0c/f0f4e8038818.jpg

          1. Dragga

            Ты из них кунст-камеру замутить решил?! ??

          2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

            Типо того 🙂 Для статистики пока. По ощущениям, Ниантики не выпустили всех-всех, а ограничили возможных поков для РБ штук в 20. Я много походил и последил их — постоянно выпадают одни и те же:
            Карпы, много карпов (и вроде можно шайни получить);
            Вторые формы стартовиков 2 поколения;
            Третьи формы стартовиков 1 поколения (больше всего разражает, что они якобы самые крутые в ****, хотя по факту — ерунда);
            Три начальных ИВИлюции;
            Алаказам;
            Генгар;
            Мак;
            Мачамп;
            Пальма;
            Снорлакс;
            Тиранитар;
            Арканайн;
            Райдон;
            А, забыл ещё
            Визинг;
            Электобазз с Магмаром;
            И конечно же Лапраса.
            Их просто видел, но сразу пропускал.

            Интересно было бы узнать, у всех так или это тоже привязка к биому или ещё чему-то?

            UPD. уже нашёл подтверждение на покехабе, что так и есть и я видел всех, кого можно сейчас поймать. Список пока очень короткий.

Adblock
detector