Покемон Пилосвайн – убийца Драконов!

cea14065361b

Данная статья является авторской и опубликована в разделе “Гайды от тренеров Покемон ГО”. Статья не редактировалась, орфография и пунктуация сохранены. Просьба оставлять комментарии только по делу, если критикуете – критикуйте конструктивно:) В любом случае автор достоин благодарности за старание и отвагу:)

С появлением второго поколения покемонов многие тренеры заметили,  что в нем  тоже есть свои «крысы» и «пиджи». Это в первую очередь касается Natu, Wooper, Hoothoot, Sentret и, конечно, Swinub. В  первом поколении “крысо-птицы” годятся разве что на масс-эволв, и некоторые особо «извращающиеся» тренеры могут кинуть отряд Pidjeotto или Raticate на прокачку Гима без дальнейшего восстановления, а чаще всего – все эволюции просто отправляются на шаурму. Что касается второго поколения, то среди всего мусора оказалась одна жемчужина, которая хоть и неприглядна на вид, но в борьбе против одного из сильнейших покемонов оказалась идеальной.

Покемон Пилосвайн в Покемон ГО

c620a2bd067d

Встречайте: Piloswine

Но я назову его “Убийца Драконов”!

Дело в том, что Piloswine относится к крайне редкому типу покемонов: ледяной/земляной. А как известно, Dragonite имеет слабость к ледяным атакам. Но самый большой плюс, это то, что Swinub и Piloswine приходится практически отпинывать ногами с дороги во время ловли покемонов. В отличии от других ледяных покемонов. Ведь даже сейчас Лапрас, например,  есть не у всех. А есть среди нас тот, у кого нет Piloswine? Если это  вы, то я видел, как вы только что отогнали табун Swinub профессору!

Его максимально-возможный CP 2284 (40 lev. IV 100%) Далеко не самый сильный, и в начале, мне даже и в голову не могло прийти, что этот парень может сравниться с Dragonite.

Мне не удалось пока еще испытать его в таком замечательном бою. Но есть в сети полезные ресурсы, где можно эмулировать битвы между покемонами с заданными условиями и характеристиками. Я взял своего Piloswine (не самый сильный) Iv64%, просчитал его максимальный CP для своего уровня (1712) и обратился к ближайшему Гиму, где на самой вершине как раз и сидел Dragonite. Представил себе гипотетическую ситуацию, что 9 защитников Гима я уже победил, и остался только этот летающий демон, и забил все данные в эмулятор.

Вот, что получилось:

0afdf5eba8b2

Ну а дальше осталось только провести эмуляцию боя. Конечно, она проводится «в вакууме», то есть при оптимальной частоте атаки, и я поставил не уклоняться от специальных атак, то есть мы просто “тапаем”. И что же я увидел в результате:

6d4eba8c0c1b

Легко!!!

Добавлю небольшую ложку дегтя. Я нашел в сети три онлайн симулятора битв, и только в приведенном выше примере мой Piloswine справился с драконом, в двух других мне показали поражение. Я не проводил доскональное исследование по симуляторам, но алгоритмы судя по всему разные. Поэтому проверить это можно только экспериментальным путем. Тем не менее, результат более чем достойный.

Это может быть полезно тем, у кого нет полчищ прокачанных Вапореонов, или других боевых монстров.

А если развернуть ситуацию в обратную сторону и мне нужно прокачать Гим, то тут также Piloswine оказывается незаменимым. Имея CP вдвое меньше, чем у Дракона, мы получим максимальное количество очков престижа (1000).

Добавим к этому то, что в четвертом поколении покемонов, у Piloswine появится эволюция – Mamoswine, который будет еще сильнее.

Таким образом, мы получили такого доступного и полезного покемона, что пренебрегать этим не стоит, а стоит ловить всех подряд, искать с высоким IV и эволюционировать. Золотая медаль с дополнительным бонусом поимки за ледяного типа тоже не помешает.

Кстати, нам с вами повезло, ведь как пишут многие тренеры, далеко не везде Swinub так распространен. Уже даже выдвигались версии, что он региональный, но пока основная версия сводится к тому, что он гораздо чаще встречается в более северных широтах, значит, у нас есть преимущество. Вот вам, например, картинка от одного из тренеров:

73e8542a3d48

У нас такое даже в страшном сне не приснится.

Так, что хоть у меня пока еще нет дракона, но управу на него я уже нашел!

P.S. Решил прокачать себе все-таки одного Piloswine до максимума. IV 84% и обе ледяных атаки. Начальный CP после эволюции был 300, а сейчас пока он выглядит вот так:

7e5955115643

Не самая сильная из быстрых атак, у Ice Shard dps 12.5, но я думаю, что это не последний мой экземпляр.

И еще добавлю, что ледяные атаки Piloswine также эффективны против Венузавра, Голема, Экзегкьютора, Райдона, Аэродактиля, Кробата…

Кто-нибудь уже пробовал в деле этого мохнатого красавца?

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей из мира Pokemon GO, подписывайтесь на нас в соцсетях:

 

Оцените статью
GOPokemonGO.ru - Русскоязычное сообщество игры Pokemon Go
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
  1. Prosto Kot

    У нас во Владивостоке их как грязи, деваться некуда, просто свинарник, а не город, а вот будучи на Шри Ланке не увидел НИ ОДНОГО за почти месяц, что крайне удивило.

    1. Иван

      там для них жарко)

  2. Pesinog

    Мои пилосвины стоят на страже гимов)

  3. Salavat Julashek

    Эх, домой завтра лечу. Пока, Свинубы и Полисвины. И медальку золотую таки не сделал – 154/200 ))

    1. Иван

      А я уже 2 сделал))

  4. EgorM

    Подтверждаю, вчера вернулся с лазурного берега во Франции – за 5 дней там не видел ни одного Swinub.

    1. Elena Abramova

      В Испании тоже ни разу не видела пока… Зато в Москве действительно много.

  5. Toni Dinozo

    У вас тоже два поимки яйца забагалось и стоит may 16 2016?
    А вот свинубисов как знал, собираю с первого дня их появления, хоть и не так часто, но 2-3 в день ловлю

    1. Toni Dinozo

      Дата*

    2. Salavat Julashek

      Да. Их в эту дату порядком в покестопы понапихали. Свежие яйца пока не закладывали.

    3. Дедад

      у меня на всех 15 мая стоит

  6. Snorlax

    Скрин со Свинурбом-бадди, это зачет. 🙂
    Спасибо, повеселило! 🙂

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Меня больше повеселило, сколько пыли ухнул в никуда, качая с 300 СР до 1400+. Меня аж зависть берёт, откуда столько ненужной пыли, что свинок качают)) Ладно бы ещё 100% был.
      А ловить их перестал почти – сильно много шаров тратится. Хотя пару недель назад наткнулся на их кластер вокруг одного покестопа – респанулось сразу 4-5 штук и все с СР 400-500 – это близко к максимальному. И все с очень неплохим IV. 2 с пудрой/лавиной оставил пока (СР 1937 – 93% и 1789 – 84%), а остальных с земляными и смешанными атаками уже сдал на конфеты, предварительно качнув ими свой гим. Я это к тому, что их особо нет смысла качать – всегда есть высокая вероятность поймать крутого и по СР, и по IV.

      1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        А ловить удобнее всего только самых слабых экземпляров с СР до 100 – красными шарами (обычно 1-2) или потенциально топовых с СР 400+ на малину+синий шар (тоже где-то 1-2 уходят). Из первых – лёгкая пыль и конфеты, а из вторых – возможные качеры или атакеры.

      2. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455 автор

        В том-то и дело, что не на кого тратить. Все мои сильные ребята: райдон, вапореоны, жолтеоны, нидокинг, голем – вкачаны на максимум для моего уровня, а на гирадоса, лапраса, экзегутора – тупо нет конфет.(правда на гирадоса сейчас наберу). Вот и веселюсь)

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Видимо действительно мало у тебя топов. Или может качаешь их только до 30 ур. их как некоторые?! Нидокинг в топе – это мощно)) Любишь ты извращения 😉 На Гири ж можно было и без ивента легко конфеты выходить в бадди – по 1 км всего. А с учётом его максимального СР я бы это делал в первую очередь. Сейчас само собой неактуально из-за ивента.

          1. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455 автор

            так я и сам 28 уровeнь. А для гирадоса я честно отходил с карпом 189 километров. Такие они редкие гости у нас. Сейчас хожу с чармандером уже 186 км, чтобы закрыть дыру в покедексе(не везет в ивенты). Потом наверно буду с мачопом ходить…с аброй, опять же. В топах 3 вапореона, райдон, лапра, пинсир, нидокинг, мук, голем. Из новых – еспеон и умбреон, пару жолтеонов, короче все что с иви связвно – в норме, остальное – дырки в покедексе. Дракона нет, снорлакса нет. Аэродактиля дочь на конфету пустила случайно 🙂

        2. Snorlax

          Да не, норм 🙂
          Брат с Дроузи ходит, по приколу.
          Я бы тоже с Дроузем ходил, но нужно своих Снорлаксов в тонусе держать.
          Зато у него Тауросов, что у дураков фантиков, из Нью-Йорка, да и играет раз в неделю, под настроение. 🙂

      3. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455 автор

        или вот еще квагсайра iv 93% с ватеhганом/ерсвайком думаю вкачать по полной. E него сейчас 1090/121hp, макс на моем уровне 1607 думаю и hp будет неплохой для водного атакера

  7. Gaara [Team Mystic]

    у меня есть пилосвин, правда IV не очень, но все же есть неплохой экземпляр)))

  8. Eli [London, UK, Mystic team]

    у меня пилосвайн с такими же ледяными атаками, как в статье (powder snow и avalanche), IV отличный, прокачан до упора (2085), хороший зверь. почти заменяет лапраса, плюс ледяные атаки и правда хорошие. пробовал вместо лапраса его ставить – справляется не намного хуже, а получить таких можно хоть табун при большом желании) в наших краях тоже свинубов как свиней нерезаных, простите за тавтологию..

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Именно поэтому недавняя обрезка СР Лапрасу вызывает ещё большее недоумение. Тем более, что Пилосвин – промежуточная форма.

      1. Eli [London, UK, Mystic team]

        согласен, но тут такой момент.. пилосвайн – промежуточная форма в теории. а на практике (в игре) это пока что конечная форма. поэтому, думаю, пока что она сильная, но со вводом 4-го поколения её понерфят.
        а лапрас.. лапрас был чрезвычайно сильным, валил почти всех на ура, и даже сейчас валит многих влёгкую. так что в целом я понимаю, почему его порезали.

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Порежут вряд ли. Могут просто эволюцию в Мамонта сделать с несильно большим скачком по СР, как у богомолов или морских коньков. У меня Лапрасы, как ты помнишь, одни из самых старых покемонов – я бы не сказал, что они были прям такими имбами, даже в пик славы. В башнях неплохо смотрелись из-за сочетания атак и СР. Но в атаке всё же предпочитал Вапореонов – меньше уязвимостей и шустрее бились. Плюс ульта проходила сразу же, а не через 2-3 секунды, как близзард. Да и сейчас если брать их обоих в атаке, то Лапрас более узкопрофильный получается и скорее дополняет в атаке Вапа, но ни в коем случае не заменяя его. Вот сделаешь себе за ивент хороших Лапраса и Вапа с помпой – проверишь практикой 😉

          1. Chugaister

            А мне кажется, было бы очень логичным, если бы Mamoswine сделали топ-покемоном. Чтоб макс-СР тысячи 3. Он так мощно выглядит, плюс третья форма всё-таки. Да и если не такую махину, то кого в топы добавлять? 🙂

          2. Eli [London, UK, Mystic team]

            по этой логике и Donphan должен быть в топе. однако он почему-то не там..

          3. Eli [London, UK, Mystic team]

            этот ивент никак не способствует увеличению количества вапореонов, хоть они и водные 🙂 на улицах иви нет от слова “совсем”.

        2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Я это к тому, что Пилосвин неплохо отбалансен в целом. Но на его фоне Лапрас уж совсем уныло выглядит теперь. Ему обязательно надо возвращать СР. Можно вообще хорошего танка из него сделать с СР под 3к и порезав атаку/ДПМ.

  9. Дмитрий Соловьев

    Ну да, ледяной, ну да, драконов сносит, потом едет к профессору, штук 50 уже ему отправил)) Раскачивать, а тем более бадди носить это бред))

  10. Марина

    Ну вот можете посмотреть на человека, у которого еще нет этого недоМамонта :))))
    Единственный Свинуб за месяц на 10 СР был пойман пару-тройку недель назад (а у мужа сбежал). Больше не попадались до…..сегодняшней миграции. В парк пришли именно они. Не считала пока, наловила ли на эволюцию, но теперь не проблема получается в ближайшие недели 🙂

    1. Snorlax

      А отчего нет?
      Может там их толпы, а это так, для души.
      Плюс, в некоторых религиях свинья – нечистое животное.
      Религиозный мусульманин/иудей на такой зал не позарится.
      Бинго это был Дроузи с СР 666 – бабушки-игроки, прочие религии, крестились и не трогали. 🙂
      Нужно в тактики переносить.

      1. Eli [London, UK, Mystic team]

        у меня бинго это Houndour 666 🙂
        я его даже оставил для коллекции, не выкинул никуда.

        1. Snorlax

          Я тоже 666 собираю 😉

        2. Snorlax

          Но Дроузи – свинья с тремором, отставник, 666…
          Маст хэв. 🙂

        3. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          Сохранил яичного Геодуда 666 и была Ворона 666, но случайно удалил после прокачки гима со всем мусором. Но адская псина с таким номером – это действительно самый шик! 🙂

          1. blind sniper

            Кружок юных сатанистов, блин… )))

          2. Eli [London, UK, Mystic team]

            даже заскринил 🙂
            http://s018.radikal.ru/i519/1703/1c/411f0db57b57.png

          3. Snorlax

            Респект! 🙂

  11. Пандора

    За всё время поймала только одного свинаба, и то на приманку 🙁
    Ташкент.

  12. Серж.

    А я себе троих разных Пилосвайнов оставил, не знаю правда зачем.
    Один чисто снежный на СР1856 с атаками (powder snow и avalanche)
    и пару с комбинированными на СР1843 (ice Shard и Bulldoze) и СР1766(Рowder snow и StoneEdge)
    Кого из них оставить на будущего мамонта ?

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Того, кто по IV выше, всё равно ж атаки сменятся рандомно. Если по IV очень близкие, то на эволв первоочерёдно с комбинированными атаками. Снежного пока можно использовать – остальные особо не нужны. Как качеры сильно высокое СР у них.

      1. Серж.

        Вот всегда было интересно про IV. Так и не понял, что дает высокое значение этого параметра, чем отличается 100% от 80%. к примеру?
        Зачем, к примеру, тот же Пилосвайн с СР 2000 и IV-100% , когда я всегда могу поставить на бой Ридона с СР 2700 и с IV-80% и он будет заведомо сильнее…..
        Или другая ситуация …. пусть надо для захвата гима потратить 4 Вапореона с IV-100%……так мне легче потратить 5 Вапореонов с IV -60% и не заморачиваться на их улучшение (тем более что их у меня 12 штук )

        1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

          В первую очередь играет существенную роль для качеров и деферов. Для качеров даёт ощутимый прирост по характеристикам. А для деферов – более высокий СР при максимальной прокачке. В случае с Пилосвинами IV будет скорее важен для следующей эволюции в Мамонта – там СР по идее должно быть жирное. Соответственно можно хорошего дефера сделать. Ну а в целом, эта штука конечно больше для перфекционистов.

  13. Анфиса

    На счёт этих пиджеев рогу сказать , что вупера- вообще видела один раз , с начала водного ивента. Нату тоже редкость , а вот про снуббулов не сказали ! За все время увидела более 200 снуббулов ! ( в покедексе так написано )

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Зависит от региона, а не ивента. У меня бульдожек совсем мало было: 1-го совсем случайно встретил, а потом наткнулся на гнездо, которые сегодня сменилось Абрами. Зато Нату напихано вместо воробьёв – на каждом шагу. И пару-тройку раз вылезала из яиц.

    2. Chugaister

      А у меня просто горы Нату, Вуперов штук 10-15 поймал, а вот Снуббула даже на радаре не видел ни разу. Чисто от региона зависит.

  14. Сергей Мирошкин

    Насчет пилосвайна все так как написал Виктор
    Регулярно выставляю их для прокачки гима.
    Сейчас у меня их 12
    От 900 до 1850(примерно) Ср

    Поначалу качал ими и Джинкс гимы,потом просто отправляя в мясорубку.
    Прекратил пока.
    Воскрешений стало непорядок больше(особенно с макс.воскрешениями)
    Реанимирую и снова в бой

    Я еще для удобства их переименовал в “1”
    По алфавиту выстроил,поставил..

    Крушит почти всех подряд
    Тем же Вапореонам с Ср2700+ минимум половину сил убирает.(Ср 1500 обычно ставлю)

    Огненных крушит только так на первой быстрой атаке, в добавок еще и довольно выносливый.

    В гимы их не ставлю,ибо у нас 2300 это самый низ,а хочется хотя бы на середину встать над районами и/или (желательно) после блисси
    Блисси защитит тех кто выше ее на вышке))

    1. Сергей Мирошкин

      у нас в Спб свинубов почти как воробьев
      …да,тоже до поры до времени считал их мусором…пока не попробовал пилосвайна в гиме против водных/драконов…

      далеко не каждого беру
      …да и сколько этих свинубов превратилось в Дитто…(десятки)..
      https://pp.userapi.com/c639428/v639428326/f857/h-XIBtbQeSM.jpg
      https://pp.userapi.com/c639428/v639428326/f83a/fs4w58xv1OQ.jpg

      1. blind sniper

        Они разве превращаются в дитто? Вроде говорили, что только еноты, совы и стрекозы из 2-го…

        1. Сергей Мирошкин

          *задумался*
          Возможно я был неправ.
          Вся тройка свинца/хутфуд/сентрит… кишит под ногами

          Вероятно да,не свинца
          *ляпнул не подумав*
          Не запоминал кого именно ловил.
          Дитто ежедневно по 1-2 раза встречается.

          Спасибо что поправил.

          1. Сергей Мирошкин

            Блин,##ный т9
            Свинец= Свинуб

            ((

          2. Anastasia [Sulechka, Мск, синие]

            Да наоборот, свинец прикольно смотрится!

        2. Snorlax

          Не помню из чего сегодня Дитто вылез, но из чего-то нетипичного…
          Так что возможны варианты.
          🙁

        3. YulchicDD

          Ещё из сов дитто попадаются.

      2. Eli [London, UK, Mystic team]

        у меня ни единой дитты из свинубов не было, хотя поймал их 141 единицу

  15. Snorlax

    Само собой, спасибо за пост!
    Не тупняк, не умничание, жизненная история.
    Вот, думаю запилить свой – Дроузи-безжалостный убийца.
    Фактажика, за вечер, накопил…
    Главный герой:
    http://s018.radikal.ru/i510/1703/71/d0aa90fd79fc.jpg
    стою за гаражами, в “аляске”, прижали к стене
    но греет на кармане полоска острой стали,
    короче приближаться стали ко мне,
    ну я – слышь ты, синий, бройлер на анаболиках
    такие как мы наркоманы б** и алкоголики
    дают оборотку таким как ты
    хреном тебе по подбородку, красавица 😉
    http://s019.radikal.ru/i632/1703/bd/92be1aec061a.jpg
    http://s020.radikal.ru/i715/1703/10/6ff03d01bc0f.jpg
    ну и последний васюня руку к арматуре…
    http://i079.radikal.ru/1703/e1/0a2c01bd3ee2.jpg
    В общем – Кровосток, песня “Бакланы”, общеизвестная.
    Зря старика Дроузи игнорят.
    По моему скромному мнению.
    А пост про пилосвайна достоин стать постом года.
    Респект!
    Скромно, о жизненном.

  16. user

    Я поймал максимального по IV 100% свинуба с эволвил получил Пилосвайна с ледяными атаками)
    У нас их как грязи было до водяного ивента) Вятка)

  17. Роман

    OMG тратить пыль на такое ГЭ!!!! пока водный ивент наловите магических карпов и сделайте гирадосов, гирадос с драконьим ударом вот убийца Драконов.
    Автор тебе бесплатный, но очень хороший совет, закончи школу, наберись мозгов и тщательно обдумывай свои “идеи”.
    Есть Джикс есть Сидра, а теперь Кингдра ЗАЧЕМ свиньи? если уж совсем недавно начал играть …

    1. blind sniper

      Не умничайте, Вам не идёт.
      У нас до ивента хорси и шелдеры встречализь раз в сто лет, а карпы так вообще никогда. А свиней зато навалом. Весьма неплохая альтернатива.
      А вот оскорблять собеседника – последнее дело.

    2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Нормальный эксперимент был сделан. Согласен, что пыль не особо целесообразно потрачена, о чём и писал выше. Но ТС обосновал, что с пылью у него проблем не наблюдается.
      Гирадоса с нужными атаками даже во время ивента непросто получить. У некоторых он вообще будет первым. А держать его только ради того, чтобы контрить Драконов вместо того, чтобы закинуть его повыше в гим (всё-таки СР одно из топовых) – выше моего понимания. Свинок сделать проще в разы даже тем, у кого они особо не водятся. Вообще, впервые вижу, чтобы кто-то был против того, что Пилосвины одни из лучших убийц Драконов.

      P.S. ну и бесплатный совет тебе: понтов поменьше. Это намного сильнее приближает тебя к школьниками, нежели безобидные эксперименты Адревнего.

    3. Anastasia [Sulechka, Мск, синие]

      Что-то уж Вы очень разбушевались, Роман. Советую почитать пункт 3.1 правил нашего сайта, поскольку Ваше сообщение имеет оскорбительную для нашего участника форму выражения. Мы своих в обиду не даём. http://gopokemongo.ru/glavnaya/pravila-sayta-gopokemongo-ru

    4. IgorNav01

      Ну вот да. Вот человек не разберётся в ситуации, а всё туда-же. ПисАть сразу. Молодой, горячий…
      Да нет проблема этих драконов вынести вообще. Хоть Гирадосами, хоть Вапореонами. Речь же не об этом. Вражескую башню вообще вынести не проблема обычно и на то есть уже заточенный и прокачанный на максимум инструмент.
      Проблема в другом. Когда надо дружественную башню прокачать. Тем более с 8 на 9 или с 9 на 10 уровень. Вот тут эти пилосвины оказываются очень полезны. Полезны тем, что свиней дофига, как грязи. Их можно наловить, отобрать с максимальным CP эвольвнуть в пилосвинов и ни какой пыли не тратить. А сложить какие получились до поры до времени. Их фишка в гораздо меньшем, чем у дракона CP, что даёт быструю прокачку и хорошие атаки, которые драконов всё равно валят при гораздо более низком пилосвинском CP. В результате башня прокачана, а пилосвиней можно на конфеты сдать. И не париться.
      В этом их фишка. У меня в данный момент в загашнике стоят 6-7 пилосвинов с CP 1400 – 1800+ И ждут своего часа. Всю на чистой эволюции отобранных экземпляров, без грама пыли.
      А сколько одноразовых Гирадосов можно наделать при этом с CP в полтора-два раза ниже, чем у дракона и потом после первого боя выкинуть? Вот то-то и оно.

      1. Dragga

        а как насчет идеи, что есть места, где свинубы к карпам — 1:100,
        а к скажем, магнитам — 1:1000 ? 🙂

        1. IgorNav01

          Вот прям 1:100? ))
          Хотя, если карпа можно найти раз в день, а свинью раз в квартал или реже, то может быть 1:100 ))
          А уж если свиней нет от слова совсем, а карп был хотя-бы один, то получается 0:1. А это вырожденный случай ))
          Что, действительно есть места, где карпов за несколько дней без ивента можно набирать на Гирадоса и потом этого Гирадоса выбросить, чтобы не тратить оживлялку? ))

          1. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455 автор

            без ивента у меня карп не каждый день попадаетсся, также как и магнит, но магниты чуть чаще…

          2. Dragga

            “вложи персты свои” 😉
            http://s020.radikal.ru/i722/1703/96/6b37ff3e71bc.png
            http://s019.radikal.ru/i606/1703/83/b56b26820cc7.png
            http://s019.radikal.ru/i620/1703/81/ed68786fa080.png
            карпов дофига — на побережье одни водники, с плотностью покемон/минута;

          3. Dragga

            не, гирадоса выбрасывать — за пыль удавиццо, — на одного 200К пыли изводить, и эт еще не в запущенном случае

        2. Сергей Мирошкин

          у нас в Питере есть одно аномальное место
          независимо от миграции…вот уже полгода как наблюдаю
          одни магниты и вотербы
          когда бываю в тех краях …набиваю их …десятками
          еще попадается электробас и магмар..

          полгода,Карл…ситуация всегда одинаковая
          только электрические спавнятся

          для игроков Питера даю наводку,у кого дефицит их:
          – вокруг ТЦ Атлантик сити,рядом с парком 300летия
          – кварталы новостроек Богатырский-Оптиков-Туристкая
          – В.О. ,морской фасад.начиная от Park In и далее на север вдоль набережной

          это ппц какая аномальная зона для электрических
          https://cs540104.userapi.com/c540100/v540100326/2c32b/VXOc6cThQJg.jpg

          1. Anastasia [Sulechka, Мск, синие]

            Вероятно, это все-таки биом, в данном случае для электрических покемонов. Изначально по задумкам так и должно быть, что монстры определенных типов должны в определённых локациях появляться. У меня около дома есть пруд неподалёку, так там точно водный биом, что до Фестиваля Воды, что в обычные будни.

    5. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455 автор

      Жена вот говорит: “40 лет мужику, а он ходит покемонов ловит”, потом добавляет: “ну хоть не пьет и не бьет – и то хорошо!” Если бы мне кто-то еще полгода назад сказал, что я буду писать статьи про пилосвайнов, я бы, наверное, посмеялся бы, а на деле-то – вот оно как. Эх, в школу бы, мозгов набраться…

      1. Snorlax

        Мои тоже ржут, но благотворно влияет на здоровье.
        Лучше вражеский зал вынести, чем с калашом по терриконам бегать.
        Возраст идентичный 🙂

      2. Александр Лапшин

        не могли бы вы кинуть мне ссылку на этот эмулятор?

        1. blind sniper

          Какой эмулятор?

          1. Александр Лапшин

            который выдает предположительные результаты боя в гиме…

          2. Adrewniy NSK Instinct 40lv 447/455 автор

            К рекламе не относится, так что думаю не расстреляют меня. Я их находит три разных, но конкретно в статье использовал http://pokebattler.com

  18. cry_to_sky [Москва, синие]

    Да да, хорошие покемоны и доступные! Мой Пилосвин с СР 1700 с легкостью выбивает дракона с 3200 СР, при этом при должной сноровке еще у него половина ХП остается))

  19. subkiller

    Вообще любого пока вынести не проблема и по моему нехватки бойцов ни у кого нет)

  20. Amanovich

    Мда, я с этими свинами ощущаю себя как те, кто ищет крокодильчиков отчаянно и найти не может. В моих южных широтах это ну очень большая редкость. С трудом наковырял 46 конфет и то с ананасовой помощью. Благо что из этих 7-8 раз я встретил одного свина с хорошим iv и почти в максимуме по ср.

  21. Elena Abramova

    Кстати, я против драконов очень удачно использую еще Гранбулов (страшные такие розовые собаки), клефы хороши. Ну и вообще Драконы не такие страшные звери, и вапореонами выносятся и даже арканайнами неплохо…

    1. blind sniper

      Магнетонами выносятся, чего уж там…

    2. Snorlax

      Если про Драгонайтов -и Жирардосов, с Вапореонами, так даже Райчу их чудно выносит, не говоря о Жолтеонах.
      Любой электрический.
      http://s02.radikal.ru/i175/1703/13/0f8d2ecc550c.jpg
      http://s020.radikal.ru/i708/1703/01/4a9d4f89bfff.jpg

      1. Snorlax

        Или так:
        http://s020.radikal.ru/i713/1703/1a/3feaf8bad7ea.jpg

      2. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

        А я-то думал, что ты всех подряд Дроузи выносишь xD

        1. Snorlax

          Когда серьёзное рубилово – все сгодятся:)
          Даже юбилейные 🙂
          Дроузи просто универсален, с ним и поговорить, и выпить можно.
          Да и в драку он ввязывается легко, а там уже старшие подтягиваются, если нужно 😉

  22. Faz1k

    Подскажите,где в Москве найти piloswine?

  23. Tiburon

    Одна из лучших убийц драконов это Seadra/Kingdra с двумя драконьими атаками и как бы не был свин хорош в эффективности ему не сравниться .

    1. Mango Daiquiri [Instinct; 38 lvl; Pokedex: 238/240]

      Да ладно?! Сидра – слабый урон даёт из-за стат + отсутствие стаба. Кингдра – имеет уязвимость к драконьим атакам. Откуда эффективность-то? Самый эффективный пок против Драконов – Джинкс, но она ватная. Лапрас и Артикуно – наиболее сбалансированы. Для экономии лечилок – Клойстер. А Пилосвинка где-то между Клойстером и Лапрасом умещается по живучести и урону.

  24. Виктория Михайлова

    Вам смешно, а некоторые реально с такими Бадди ходят, хотя как поставила – так и нашла двух сразу. Из ледяных очень много Spheal, прям завались.

    1. Chugaister

      Так это сейчас, а когда только ввели второе поколение, Свинубов было как пиджи.

      1. Mycop

        Не оправдал он себя на Квазах. Валрейн и Лапрас тоже не в топе были. Джинкс, Артикуно, Драгонайт и Кваза.
        А на ЛатиХсах вне конкуренции были тираны и атакистые dragon type. Не смотря на уязвимость и не зависимо от атак босса. Как подтверждение мы выкладывали видео с синим (трио). Мы его не выбирали и нарвались на драконовые атаки, но ему это не сильно помогло.

Adblock
detector